Сейчас на борту: 
John Smith
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 58 59 60 61 62 … 143

#1476 01.03.2011 21:57:58

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Мамай написал:

Оригинальное сообщение #361258
Я понял. Спасибо.

Спасибо, что перевели беседу в конструктивное русло.
Я никогда не говорил, что выдвигаю какую то оригинальную версию. Только поддержал коллегу асс555, в его предположении, что мины могли располагаться на части старой баржи. Не помню кто, высказался в том плане, почему мины не установили на линии между бочками и как можно было рассчитать их точное местоположение относительно корпуса судна.
Я привел вполне логичный способ это обеспечить.

#1477 01.03.2011 21:59:45

Мамай
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
ЭМ "Казанец"
Сообщений: 4345




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #361256
У вас если у вас есть вопросы по этому кабелю - задавайте ему

Вопросы ему задавать нет необходимости, т.к. с его текстом ситуация вполне понятна. Большая часть приведенных описаний немецких мин - это переводы. Здесь возможны подобные вольности с терминами, т.к. иногда очень сложно точно воспроизвести первоисточник (поверьте, достаточно много занимался техническим и специальным переводом). Но в нашей военно-морской действительности:  кабель - это кабель (даже если он в металлической оплетке), а трос - это трос.
На дне Севастопольской бухты за её большую военно-морскую историю накопилось много и первого и второго ))

#1478 01.03.2011 22:10:08

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Мамай написал:

Оригинальное сообщение #361262
Но уже с силовым кабелем возникло четкая уверенность, что Вы перестаете понимать Ваших оппонентов.

Коллега, вы всерьез это говорите? Разве тема о способах передачи электротока?

#1479 01.03.2011 22:20:03

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #361266
Удобный способ ведения дискуссии...
Ну да ладно - не Вы первый, не Вы последний.

Вы тоже еще тот стрелок...
Почему вы решили, что я смогу помочь вам узнать подробнее характеристики немецких кабелей?

#1480 01.03.2011 22:23:29

Мамай
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
ЭМ "Казанец"
Сообщений: 4345




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #361287
Коллега, вы всерьез это говорите?

Хорошо, сформулируем это иначе:
возникла четкая уверенность, что оппоненты перестали понимать Вас.
Вопрос исчерпан? ))

#1481 01.03.2011 22:24:56

bober550
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #361097
Я не маг, но за 10-15 минут могу нарисовать вам схему расположения зарядов.

А нарисуйте.

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #361097
известную длину известных кораблей, и длину швартовочных концов.

"Новороссийска"? И откуда взята длина швартовочных концов?

#1482 01.03.2011 22:27:57

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #361291
Вы тоже еще тот стрелок...
Почему вы решили, что я смогу помочь вам узнать подробнее характеристики немецких кабелей?

Как правило, на форуме за базар учпстники старается отвечать, а не сразу ссылаться на авторитетов.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1483 01.03.2011 22:51:34

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #361268
По простой причине, которую вы сами могли заметить, если бы внимательно изучали приводимые собой же схемы, а не занимались "охотой на ведьм" - диаметр геофизического кабеля современного производства как минимум раза в 2-3 меньше изображенного авторами на приведенной схеме, соответственно, а зачем? К тому же "бронированный" кабель такого диаметра скорее подходит для кабеля берегового питания корабля, а не управляющего кабеля для мины. По крайней мере, так нас учили не в интернете, а на кафедре минно-трального оружия (на реальных образцах отечественного и импортного пр-ва), к преподавателям которой я питаю большее почтение, нежели к интернету. *HI*

- Да, безусловно, диаметр современного геофизического кабеля отличается от того, что могли производить шестьдесят лет назад. Тут вы правы. :)

- Если вы так легко, на глазок меряете наружные диаметры кабелей приведенных на картинке, то как по вашему каков диаметр красного провода?

- Какое отношение имеет развернувшаяся дискуссия о толщине и грузоподъемности кабелей к возможности немцев устанавливать управляемые донные мины?  Если я в этом посте скажу, что фрицы использовали для подрыва управляемых фугасов НЕКИЙ провод, позволяющий надежно выдерживать эксплуатацию в сложных условиях,  это снимет ваши вопросы?

Отредактированно Billy Bouns (01.03.2011 23:07:46)

#1484 01.03.2011 22:53:05

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #361296
Как правило, на форуме за базар учпстники старается отвечать, а не сразу ссылаться на авторитетов.

Я где то говорил что мне известны характеристики нужных вам проводов?
Приведите ссылку, шоб не было базара...

#1485 01.03.2011 23:01:01

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Мамай написал:

Оригинальное сообщение #361294
Хорошо, сформулируем это иначе:
возникла четкая уверенность, что оппоненты перестали понимать Вас.
Вопрос исчерпан? ))

Что конкретно не поняли оппоненты?
Раскройте смысл фразы.

#1486 01.03.2011 23:06:49

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #361295
А нарисуйте.

Карандашиком в блокнотике я эту схему уже набросал.
Чуть позже нарисую ее в компутере и обязательно вам скину.:)

#1487 01.03.2011 23:08:09

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #361303
Я где то говорил что мне известны характеристики нужных вам проводов?
Приведите ссылку, шоб не было базара...

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #361171
Я лично ничего не предлагаю. :)
Эти кабеля выпускала германская промышленность.

Вы или ЗНАЕТЕ о чём пишите, или НЕ ЗНАЕТЕ.
Если ЗНАЕТЕ, приведите характеристики кабеля, если НЕ ЗНАЕТЕ, зачем что-то заявлять?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1488 01.03.2011 23:09:54

Мамай
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
ЭМ "Казанец"
Сообщений: 4345




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #361304
Что конкретно не поняли оппоненты?
Раскройте смысл фразы.

Посмотрите пост № 1452 и Ваши ответы №№ 1456 и 1460.
А еще раньше Вас перестали понимать, когда Вы начали прятать кабель в некий стальной трос, хотя речь всего-лишь шла про обычный кабель в металлической оплетке.

Отредактированно Мамай (01.03.2011 23:17:54)

#1489 01.03.2011 23:41:02

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Мамай написал:

Оригинальное сообщение #361309
Посмотрите пост № 1452 и Ваши ответы №№ 1456 и 1460.
А еще раньше Вас перестали понимать, когда Вы начали прятать кабель в некий стальной трос, хотя речь всего-лишь шла про обычный кабель в металлической оплетке.

В посте 1452 вы  написали «…Только вот использование в качестве "проводника" для электрического кабеля грузового/тягового кабеля (как я понимаю именно в этом качестве он показан на приведенных схемах) - не тот случай…»
На, что я вам вполне резонно заметил - «…Каким образом можно использовать этот кабель в качестве силового, если его длина может составлять несколько сотен метров?
Трос обеспечивает целостность кабеля. Никому и в голову не придет поднимать тысячекилограммовую мину за этот трос. ..»
А потом вы спросили – «…А какой смысл Вы вкладываете в данном случае в термин "силовой кабель?...»
А я вам в ответ – «…Трос используемый для поднятия грузов….»

Мы тут полчаса разжевываем, можно или нет поднимать за этот кабель  мину (в вашем посте он фигурирует как грузовой/тяговый), и на моем слове силовой вы теряете ориентацию в пространстве и предполагаете, что я имел ввиду силовой кабель подающий электроэнергию.
Браво!!! Безупречная логика …
О чем мы говорим – неважно, главное увидеть знакомое слово.
Так вот коллега, эта была описка, я имел ввиду силовой трос, и ничего более.

#1490 01.03.2011 23:41:15

han-solo
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #361307
Карандашиком в блокнотике я эту схему уже набросал.
Чуть позже нарисую ее в компутере и обязательно вам скину

Ждём Ваши схемы,это  без сарказма.
-Я по совету ув.уважаемого участника купил книгу"Проклятые линкоры"С.Патянин.Хорошая,добросовестная книга.

#1491 01.03.2011 23:52:03

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #361308
Вы или ЗНАЕТЕ о чём пишите, или НЕ ЗНАЕТЕ.
Если ЗНАЕТЕ, приведите характеристики кабеля, если НЕ ЗНАЕТЕ, зачем что-то заявлять?

Я знаю, что немецкая промышленность выпускала ракеты ФАУ-2, но не знаю их характеристик.
Так же мне известно, что эта же промышленность выпускала кабеля в тросовой оплетке.
Если у вас есть данные опровергающие мое заявление - приведите пожалуйста.
P.S. Ссылки на то, что по вашему мнению "Заведомо трудно изготовить кабель такой конструкции как предложили Вы - в "троссовой оплётке". прошу не повторять.

#1492 01.03.2011 23:56:00

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Мамай написал:

Оригинальное сообщение #361309
А еще раньше Вас перестали понимать, когда Вы начали прятать кабель в некий стальной трос, хотя речь всего-лишь шла про обычный кабель в металлической оплетке.

Это всего лишь ваше мнение.
Увидев, что вы собрались поднимать мину за кабель, я тоже СИЛЬНО удивился.

#1493 02.03.2011 00:13:12

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Мамай написал:

Оригинальное сообщение #361276
Но в нашей военно-морской действительности:  кабель - это кабель (даже если он в металлической оплетке), а трос - это трос.

Каким образом это недоступное для всех знание поможет отделить зерна от плевел?
P.S. Коллеги, если вы решили, что можете легко схавать новичка, то не трудитесь. Я флудератор 7 дана. :)
Общайтесь лучше в конструктивном русле.

Отредактированно Billy Bouns (02.03.2011 00:16:00)

#1494 02.03.2011 00:15:51

Мамай
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
ЭМ "Казанец"
Сообщений: 4345




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #361315
В посте 1452 вы  написали «…Только вот использование в качестве "проводника" для электрического кабеля грузового/тягового кабеля (как я понимаю именно в этом качестве он показан на приведенных схемах) - не тот случай…»

Начнем с того, что это написал не я. А что касается самой цитаты, то там было еще продолжение:
"И именно по этой причине на "спецсредствах", работающих под водой (водолазные камеры, колокола, батисферы и проч) имеют четкое разделение - несущий грузовой трос и отдельно силовой кабель".
Т.е., в ответ на Ваши попытки запрятать кабель в стальной трос, Вам вполне обоснованно возразили, что в морской практике так не делается. Грузовой трос - грузовым тросом, а силовой (электрический) кабель - электрическим кабелем.

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #361315
На, что я вам вполне резонно заметил - «…Каким образом можно использовать этот кабель в качестве силового, если его длина может составлять несколько сотен метров?"

Это был снова ответ не мне, но я его тоже понял вполне определенно (ибо Вам написали про силовой кабель, Вы ответили про него же). Эта Ваша фраза по её смыслу означает, что рассматриваемый в данной конструкции кабель или трос не может быть использован для передачи электрической энергии. Что с одной стороны является глупостью, а с другой стороны не вяжется с последующим Вашим же текстом. Потому и появились сомнения, что мы используем одну и ту же терминологию. Сомнения подтвердились. Написав одно, Вы имели ввиду совершенно другое.
Ситуация прояснилась. Вопрос закрыт ))

#1495 02.03.2011 00:23:48

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Мамай написал:

Оригинальное сообщение #361335
Начнем с того, что это написал не я. А что касается самой цитаты, то там было еще продолжение:
"И именно по этой причине на "спецсредствах", работающих под водой (водолазные камеры, колокола, батисферы и проч) имеют четкое разделение - несущий грузовой трос и отдельно силовой кабель".

Коллега, сорри.
Я не заметил вашей фразы про силовой кабель. Теперь понимаю, что могло ввести вас в заблуждение.

#1496 02.03.2011 00:24:10

Мамай
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
ЭМ "Казанец"
Сообщений: 4345




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #361334
Каким образом это недоступное для всех знание поможет отделить зерна от плевел?

Это доступное всем знание позволяет не запутать вопрос. И элементарно понимать друг друга.

#1497 02.03.2011 02:00:23

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Мамай написал:

Оригинальное сообщение #361338
Это доступное всем знание позволяет не запутать вопрос. И элементарно понимать друг друга.

Вопрос был не в правильности формулировок, а в том, может ли (упомянутая неоднократно всуе) немецкая промышленность изготовить кабель в тросовой оплетке.
Как оказалось советская промышленность может.
Так называемые геофизические грузонесущие кабеля представляющие собой медные изолированные жилы в спиральной оплетке из стальной канатной проволоки  использовались еще в 30 годах для геологоразведки нефтяных скважин, например на Кавказе и Азербайджане. Применялись кабеля немецких и американских производителей.
Но в 1949 году на Ташкентском кабельном заводе начали разработку собственной продукции и в 50 годах выпустили наконец советский геокабель.
Кое кто может назвать грузонесущий геокабель неравноценной заменой того самого кабель-троса что мы видели на картинке.
Но я вижу 10 совпадений из 10.
- Снаружи стальной трос.
- Внутри медный кабель в изоляции.
- Нагрузки кабель выдерживает очень большие - опущенный в многокилометровую скважину он выдерживает собственный вес в несколько тонн.
- Коррозионная стойкость высокая.
Что еще нужно что бы взорвать мину?

Отредактированно Billy Bouns (02.03.2011 02:13:43)

#1498 02.03.2011 08:44:44

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #361334
Я флудератор 7 дана. :)

А я модератор 90 уровня...;)
1:1.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1499 02.03.2011 09:49:44

bober550
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #361307
и обязательно вам скину.

Мне не надо- сюда пожалуйста.

#1500 02.03.2011 10:03:40

CCB
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Прошу высказать мнение по версии, изложенной в http://katera.ru/forum/index.php?/topic … ntry887676, сообщение 352.

Страниц: 1 … 58 59 60 61 62 … 143


Board footer