Сейчас на борту: 
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 31 32 33

#801 02.10.2009 14:28:58

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #126164
Скорее - из-за бОльшего нормального водоизмещения "истребителей" отечественной постройки - 381 т..

Это и есть особености. Более прочный корпус, худшая весовая дисциплина. Машины меньшей мошности при тех же характеристиках

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #126164
В Порт-Артуре уже имелись мастерские - у китайцев там тоже ВМБ была.

Вы хотите сказать что Соколы собирались на китайском оборудовании и ничего из России не везли?

#802 02.10.2009 15:02:53

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #126168
Машины меньшей мошности при тех же характеристиках

Мощности были развиты вполне сопоставимые с "истребителями" английской постройки.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #126168
Вы хотите сказать что Соколы собирались на китайском оборудовании и ничего из России не везли?

Я хочу сказать, что везти ВСЁ не надо было. А в случае организации дополнительного производства на Балтике - понадобилось бы для него именно ВСЁ. В Порт-Артуре же, производство создавалось не с "нуля".

#803 04.10.2009 08:58:52

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #126180
Мощности были развиты вполне сопоставимые с "истребителями" английской постройки.

Значит условия приемки были более жесткие.

#804 04.10.2009 09:44:56

Scharnhorst
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #126897
Значит условия приемки были более жесткие

Дык об этом еще Афонин писал. Англичане не учитывали время разворота на повторный проход мерной мили, наши - учитывали. Потому скорости на испытаниях заведомо ниже получались

#805 04.10.2009 10:19:56

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Scharnhorst написал:

Оригинальное сообщение #126901
Дык об этом еще Афонин писал. Англичане не учитывали время разворота на повторный проход мерной мили, наши - учитывали. Потому скорости на испытаниях заведомо ниже получались

Это про испытания "Сома". А вот как проводили испытания японцы мне не известно.

#806 04.10.2009 14:50:47

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Scharnhorst написал:

Оригинальное сообщение #126901
Дык об этом еще Афонин писал. Англичане не учитывали время разворота на повторный проход мерной мили, наши - учитывали.

Когда я говорил об этом на форуме, то ув. NMD опровергал это, говоря, что просто имели место пустые "придирки" с нашей стороны. Что, мол, "неучитывание" времени на развороты было общепринятым.

#807 04.10.2009 15:45:21

Scharnhorst
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #126903
А вот как проводили испытания японцы мне не известно.

Полагаю, что японцы проводили испытания по принципу "Дареному коню в зубы не смотрят" :)

#808 05.10.2009 15:09:48

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Scharnhorst написал:

Оригинальное сообщение #126975
Полагаю, что японцы проводили испытания по принципу "Дареному коню в зубы не смотрят"

Я имею ввиду истребители построенные собственно в Японии. Интересно как их испытывали, по английской программе или по собственной.

#809 07.10.2009 09:30:39

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #125319
Нет! На Балтике были изготовлены части "соколов", потом собраны в Порт-Артуре, а потом, Порт-Артуре произошла "постройка заново"

"Следующая серия миноносцев — сразу 13 единиц — была заказана Невскому за­воду (Санкт-Петербург) в сентябре 1898 го­да. Четыре корабля строились для Бал­тийского флота и должны были сдаваться полностью готовыми; остальные девять предназначались для отправки на Тихий океан и поэтому выполнялись разборны­ми. Причем контракт предусматривал, что последние будут собраны на болтах в Пе­тербурге, «освидетельствованы» и лишь затем упакованы в ящики и отправлены в Порт-Артур." -это из МК о Соколах.Значит их все-таки вначале собирали на Балтике на болтах.

#810 07.10.2009 16:14:21

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #128033
Значит их все-таки вначале собирали на Балтике на болтах.

Свинтили, удостоверились в водонепроницаемости корпуса, и развинтили - всё! А речь идёт о достройке и ходовых испытаниях, с "доводкой" главных механизмов.

#811 07.10.2009 16:26:14

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

удостоверились в водонепроницаемости корпуса

Сомнительно. *hmmm*

#812 07.10.2009 16:48:07

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #128140
Сомнительно.

Я не знаю, как ещё можно "освидетельствовать" корпус.

#813 08.10.2009 02:36:39

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #128144
Я не знаю, как ещё можно "освидетельствовать" корпус.

Там пишется не про освидетельствование корпуса, а про освидетельствование миноносца т.е. с механизмами и начинкой.

#814 08.10.2009 03:02:34

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #128387
Там пишется не про освидетельствование корпуса, а про освидетельствование миноносца т.е. с механизмами и начинкой.

"Освидетельствование" явно начинается с корпуса. А "освидетельствовать" механизмы без ходовых испытаний - несколько проблематично. Разве, что - их наличие...

#815 08.10.2009 04:58:46

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #128390
Освидетельствование" явно начинается с корпуса. А "освидетельствовать" механизмы без ходовых испытаний - несколько проблематично. Разве, что - их наличие...

Я о том, что судя по тексту освидетельствовался весь миноносец в сборе. Освидетельствование включает и осмотр, и проверку наличия, и работоспособность. Насчет ходовых испытаний я думаю они конечно не проводились, но возможно проводились швартовые испытания(хотя без текста контракта сказать нельзя).

#816 08.10.2009 14:37:13

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #128393
без текста контракта сказать нельзя

Да, там-то должен оговариваться процесс "освидетельствования".

#817 13.12.2009 01:10:42

д-р Ливси
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #49145
По программе на 1895-1902 годы было запланировано строительство миноносцев для Чёрноморского флота. Из-за слабости судостроения на Черном море строить на существующих заводах новые сложные суда было затруднительно. На выручку пришел Ярроу. По соглашению с Морским министерством Ярроу арендовал в 1899 году верфь Ваддона в Херсоне. На имевшихся мощностях было организовано сборочное производство судов из комплектов, поставленных с Балтики. Для Черного моря на Невском заводе, по предыдущему типу, в 1898 году были заложены «Лебедь», «Пеликан», «Павлин» и «Фазан». Корпуса черноморских миноносцев строились на болтах, вместо клёпок, все механизмы можно было легко разобрать. В 1899 году миноносцы были предъявлены на испытания. После испытаний суда разобрали и отправили в ящиках по железной дороге в Херсон. На верфи Ваддона их собрали снова уже на постоянном креплении и после повторных испытаний в 1900 году, приняли в казну.

Господа, прошу извинить. Это точные данные по деятельности А.Ярроу на верфи Ваддона в Херсоне?
Ведь во многих источниках встречаются данные, что эти миноносцы совершили переход с Балтики в Черное море своим ходом вокруг Европы: http://nashflot.ru/page/imperia/strogiy/3
Причем же тогда верфь Ваддона?

#818 13.12.2009 01:25:26

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

д-р Ливси написал:

Оригинальное сообщение #156505
Это точные данные по деятельности А.Ярроу на верфи Ваддона в Херсоне?

Это "альтернатива"! :)

#819 13.12.2009 01:29:10

д-р Ливси
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #156511
Это "альтернатива"!

Т.е. ссылка на Морской сборник №3 за 1909 год с указанными данными - выдумка?

Отредактированно д-р Ливси (13.12.2009 01:31:41)

#820 13.12.2009 01:34:12

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

д-р Ливси написал:

Оригинальное сообщение #156513
Т.е. ссылка на Морской сборник №3 за 1909 год с указанными данными - фикция?

Мощная "альтернатива" получилась, если Вы "купились"! :) Автор - прирождённый мистификатор.

#821 13.12.2009 01:44:12

д-р Ливси
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #156517
Мощная "альтернатива" получилась, если Вы "купились"! ab Автор - прирождённый мистификатор.

Мда-а-а, а смысл такой "альтернативы"?
Но на кой черт было писать об отношениях Ярроу и Ваддона в тот ранний период хоть убейте НЕ ПОЙМУ!

Отредактированно д-р Ливси (13.12.2009 22:20:49)

#822 18.05.2010 15:34:24

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

д-р Ливси написал:

Оригинальное сообщение #156519
Но на кой черт было писать об отношениях Ярроу и Ваддона в тот ранний период хоть убейте НЕ ПОЙМУ!

Зато видно в правлении СПбМеталлического завода ктото прочел эту статью ибо ровно через 14 лет прокрутили описаный сценарий с "Быстрым". Судя по имеющимся в архиве воспоминаниям выезжавших на место инженеров -верфь апедставляла изз себя плачевнейшее зрелище и имела лиш несколько станков под открытым небом и одно каменное здание. ЭМ балтийских заводов были для верьфи - первым военным но уже не последним заказом. 
-тут бы можно было и себя поцитировать -"Верфь ВОдона - первый военный заказ" Балтфорт Рига 2009г но так как под рукой нет статьи не буду :)

Отредактированно Гайдукъ (18.05.2010 15:34:50)


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#823 19.07.2010 09:26:46

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #235413
Верфь ВОдона - первый военный заказ

д-р Ливси написал:

Оригинальное сообщение #156505
на верфи Ваддона в Херсоне

Хозяин верфи Евгений Иосифович Вадон. Так, для справки.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#824 19.07.2010 14:33:54

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #235413
-тут бы можно было и себя поцитировать -"Верфь ВОдона - первый военный заказ" Балтфорт Рига 2009г но так как под рукой нет статьи не буду

А зря! Было бы очень интересно!
Хотя бы в личку :)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

Страниц: 1 … 31 32 33


Board footer