Вы не зашли.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #126164
Скорее - из-за бОльшего нормального водоизмещения "истребителей" отечественной постройки - 381 т..
Это и есть особености. Более прочный корпус, худшая весовая дисциплина. Машины меньшей мошности при тех же характеристиках
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #126164
В Порт-Артуре уже имелись мастерские - у китайцев там тоже ВМБ была.
Вы хотите сказать что Соколы собирались на китайском оборудовании и ничего из России не везли?
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #126168
Машины меньшей мошности при тех же характеристиках
Мощности были развиты вполне сопоставимые с "истребителями" английской постройки.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #126168
Вы хотите сказать что Соколы собирались на китайском оборудовании и ничего из России не везли?
Я хочу сказать, что везти ВСЁ не надо было. А в случае организации дополнительного производства на Балтике - понадобилось бы для него именно ВСЁ. В Порт-Артуре же, производство создавалось не с "нуля".
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #126180
Мощности были развиты вполне сопоставимые с "истребителями" английской постройки.
Значит условия приемки были более жесткие.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #126897
Значит условия приемки были более жесткие
Дык об этом еще Афонин писал. Англичане не учитывали время разворота на повторный проход мерной мили, наши - учитывали. Потому скорости на испытаниях заведомо ниже получались
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #126901
Дык об этом еще Афонин писал. Англичане не учитывали время разворота на повторный проход мерной мили, наши - учитывали. Потому скорости на испытаниях заведомо ниже получались
Это про испытания "Сома". А вот как проводили испытания японцы мне не известно.
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #126901
Дык об этом еще Афонин писал. Англичане не учитывали время разворота на повторный проход мерной мили, наши - учитывали.
Когда я говорил об этом на форуме, то ув. NMD опровергал это, говоря, что просто имели место пустые "придирки" с нашей стороны. Что, мол, "неучитывание" времени на развороты было общепринятым.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #126903
А вот как проводили испытания японцы мне не известно.
Полагаю, что японцы проводили испытания по принципу "Дареному коню в зубы не смотрят"
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #126975
Полагаю, что японцы проводили испытания по принципу "Дареному коню в зубы не смотрят"
Я имею ввиду истребители построенные собственно в Японии. Интересно как их испытывали, по английской программе или по собственной.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #125319
Нет! На Балтике были изготовлены части "соколов", потом собраны в Порт-Артуре, а потом, Порт-Артуре произошла "постройка заново"
"Следующая серия миноносцев — сразу 13 единиц — была заказана Невскому заводу (Санкт-Петербург) в сентябре 1898 года. Четыре корабля строились для Балтийского флота и должны были сдаваться полностью готовыми; остальные девять предназначались для отправки на Тихий океан и поэтому выполнялись разборными. Причем контракт предусматривал, что последние будут собраны на болтах в Петербурге, «освидетельствованы» и лишь затем упакованы в ящики и отправлены в Порт-Артур." -это из МК о Соколах.Значит их все-таки вначале собирали на Балтике на болтах.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #128033
Значит их все-таки вначале собирали на Балтике на болтах.
Свинтили, удостоверились в водонепроницаемости корпуса, и развинтили - всё! А речь идёт о достройке и ходовых испытаниях, с "доводкой" главных механизмов.
Пересвет написал:
удостоверились в водонепроницаемости корпуса
Сомнительно.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #128140
Сомнительно.
Я не знаю, как ещё можно "освидетельствовать" корпус.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #128144
Я не знаю, как ещё можно "освидетельствовать" корпус.
Там пишется не про освидетельствование корпуса, а про освидетельствование миноносца т.е. с механизмами и начинкой.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #128387
Там пишется не про освидетельствование корпуса, а про освидетельствование миноносца т.е. с механизмами и начинкой.
"Освидетельствование" явно начинается с корпуса. А "освидетельствовать" механизмы без ходовых испытаний - несколько проблематично. Разве, что - их наличие...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #128390
Освидетельствование" явно начинается с корпуса. А "освидетельствовать" механизмы без ходовых испытаний - несколько проблематично. Разве, что - их наличие...
Я о том, что судя по тексту освидетельствовался весь миноносец в сборе. Освидетельствование включает и осмотр, и проверку наличия, и работоспособность. Насчет ходовых испытаний я думаю они конечно не проводились, но возможно проводились швартовые испытания(хотя без текста контракта сказать нельзя).
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #128393
без текста контракта сказать нельзя
Да, там-то должен оговариваться процесс "освидетельствования".
Константин написал:
Оригинальное сообщение #49145
По программе на 1895-1902 годы было запланировано строительство миноносцев для Чёрноморского флота. Из-за слабости судостроения на Черном море строить на существующих заводах новые сложные суда было затруднительно. На выручку пришел Ярроу. По соглашению с Морским министерством Ярроу арендовал в 1899 году верфь Ваддона в Херсоне. На имевшихся мощностях было организовано сборочное производство судов из комплектов, поставленных с Балтики. Для Черного моря на Невском заводе, по предыдущему типу, в 1898 году были заложены «Лебедь», «Пеликан», «Павлин» и «Фазан». Корпуса черноморских миноносцев строились на болтах, вместо клёпок, все механизмы можно было легко разобрать. В 1899 году миноносцы были предъявлены на испытания. После испытаний суда разобрали и отправили в ящиках по железной дороге в Херсон. На верфи Ваддона их собрали снова уже на постоянном креплении и после повторных испытаний в 1900 году, приняли в казну.
Господа, прошу извинить. Это точные данные по деятельности А.Ярроу на верфи Ваддона в Херсоне?
Ведь во многих источниках встречаются данные, что эти миноносцы совершили переход с Балтики в Черное море своим ходом вокруг Европы: http://nashflot.ru/page/imperia/strogiy/3
Причем же тогда верфь Ваддона?
д-р Ливси написал:
Оригинальное сообщение #156505
Это точные данные по деятельности А.Ярроу на верфи Ваддона в Херсоне?
Это "альтернатива"!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #156511
Это "альтернатива"!
Т.е. ссылка на Морской сборник №3 за 1909 год с указанными данными - выдумка?
Отредактированно д-р Ливси (13.12.2009 01:31:41)
д-р Ливси написал:
Оригинальное сообщение #156513
Т.е. ссылка на Морской сборник №3 за 1909 год с указанными данными - фикция?
Мощная "альтернатива" получилась, если Вы "купились"! Автор - прирождённый мистификатор.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #156517
Мощная "альтернатива" получилась, если Вы "купились"! ab Автор - прирождённый мистификатор.
Мда-а-а, а смысл такой "альтернативы"?
Но на кой черт было писать об отношениях Ярроу и Ваддона в тот ранний период хоть убейте НЕ ПОЙМУ!
Отредактированно д-р Ливси (13.12.2009 22:20:49)
д-р Ливси написал:
Оригинальное сообщение #156519
Но на кой черт было писать об отношениях Ярроу и Ваддона в тот ранний период хоть убейте НЕ ПОЙМУ!
Зато видно в правлении СПбМеталлического завода ктото прочел эту статью ибо ровно через 14 лет прокрутили описаный сценарий с "Быстрым". Судя по имеющимся в архиве воспоминаниям выезжавших на место инженеров -верфь апедставляла изз себя плачевнейшее зрелище и имела лиш несколько станков под открытым небом и одно каменное здание. ЭМ балтийских заводов были для верьфи - первым военным но уже не последним заказом.
-тут бы можно было и себя поцитировать -"Верфь ВОдона - первый военный заказ" Балтфорт Рига 2009г но так как под рукой нет статьи не буду
Отредактированно Гайдукъ (18.05.2010 15:34:50)
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #235413
Верфь ВОдона - первый военный заказ
д-р Ливси написал:
Оригинальное сообщение #156505
на верфи Ваддона в Херсоне
Хозяин верфи Евгений Иосифович Вадон. Так, для справки.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #235413
-тут бы можно было и себя поцитировать -"Верфь ВОдона - первый военный заказ" Балтфорт Рига 2009г но так как под рукой нет статьи не буду
А зря! Было бы очень интересно!
Хотя бы в личку