Вы не зашли.
Unforgiven написал:
#1515033
Но ничего не поняли.
Сочувствую.
Но не переживайте, я Вам после праздников еще картинки нарисую, может поймете.
Мы вроде договаривались? Тон снизьте плиз.
Unforgiven написал:
#1515033
Но ничего не поняли.
Еще раз- штука создана как идеальный пикировщик. Все в ней подчинено этому. Ну и то, что вы не хотите понять и признать- вся практика ВМВ показала, что пикировщики могут эффективно работать или по контрастным морским целям или по папуасам без внятной ПВО и истребителей, как мы года до 1944 или японцы после года 1943.
И все.
Nemo-800 написал:
#1515092
Тон снизьте плиз.
Угол падения равен углу отражения.
Nemo-800 написал:
#1515093
Еще раз- штука создана как идеальный пикировщик.
Я рад, что к Вам вернулось знание английского языка.
Nemo-800 написал:
#1515093
пикировщики могут эффективно работать или по контрастным морским целям или по папуасам без внятной ПВО и истребителей
Вы про Швейнфурт слышали что-нибудь? В 1943. Или про Нюрнберг, в 1944?
А если я сейчас начну перечислять потери Пе-2 и Ил-2...
Типа
Итоги работы 1-го бак за 5 июля выглядят следующим образом: в ходе 115 самолето-вылетов разрушено 40 домов, уничтожено 5 танков и около 40 автомашин.
При этом в воздушных боях и от обстрела с земли погибли восемь Пе-2, семь не вернулись с боевого задания, а три самолета произвели вынужденные посадки на своей территории.
Столь высокие потери объяснялись активными действиями немецких истребителей, которым в нескольких случаях удалось связать боем истребители прикрытия из 4-го иак.
Шесть самолето-вылетов на потерю. И это корпус не кого-нибудь, а Полбина.
Результат.
следующий групповой вылет частей 1-го бак состоится только 12 июля.
Столь длительный перерыв был вызван необходимостью привлечь истребители 4-го иак для борьбы за господство в воздухе и отсутствием возможности надежно прикрыть бомбардировщики И. С. Полбина в условиях активных действий «мессершмиттов».
Почти всю оборонительную часть Курской битвы Пе-2 Полбина просидели на аэродромах не рискуя вылетать на боевые вылеты.
В отличии от "противопапуасных самолетов".
Про то как в 1945 немецкие истребители в одном бою сбили девять Ту-2, я уже говорил.
Unforgiven написал:
#1515103
А если я сейчас начну перечислять потери Пе-2 и Ил-2...
Это можно было позволить- пилотов на эти машины долго готовить не надо. Как и на Б-17 и Б-24 (ну по амерским меркам) А вот пилот дайвера это штучное изготовление. И их потери очень трудно возместить.
Unforgiven написал:
#1515103
Почти всю оборонительную часть Курской битвы Пе-2 Полбина просидели на аэродромах не рискуя вылетать на боевые вылеты.
В отличии от "противопапуасных самолетов"
В 1943 наше ПВО и истребители были теми самыми папуасами. И все.
Unforgiven написал:
#1515103
Я рад, что к Вам вернулось знание английского языка.
Nemo-800 написал:
#1515031
Да я как раз прочитал. Да только как у противника появлялось внятное ПВО и истребители, так "бескомпромисные дайверы" и кончались.
Что не так то?
Unforgiven написал:
#1515103
Столь длительный перерыв был вызван необходимостью привлечь истребители 4-го иак для борьбы за господство в воздухе и отсутствием возможности надежно прикрыть бомбардировщики И. С. Полбина в условиях активных действий «мессершмиттов».
- интересно сравнить реальную убыль 8АК с заявками истребителей 2ВА https://cdnc.pamyat-naroda.ru/pamyat/%D … 000356.jpg , тип самолета/оверклейм:
Bf-109 = 3,4
Ю-87 = 1,6
Хе-111 = 0,4
Ю-88 = 1,5
ФВ-190 = 1
Hs - 123 = 1,4
Hs-129 = 0,5
ФВ-189 = 0,6
Видимо за нагоняй по нейтрализации истребителей противника стали безбожно приписывать 109-е, а сбития/посреждения 111-х и 129-х - почему то недокладывали.
А наши бомберы действительно отстаивались, например в 2ВА за 6-е июля было только 6 с/в дневных бомбардировщиков. Правда 7 июля жестоко бомбили переправу у Яковлево.
Кстати говоря, а что говорят пиндосо-англо и даже франки о своих подтвержденных и признанных победах в воздухе
Хотя бы по периодам итоговые
1939-1940 - компания во франции
1940-1941 - битва за Британию
1941-1944(до оверлорда) - позиционная воздушная война в северной европе
1940-1944 - средиземное море и Африка. Желательно знать скока рымлян(действительно сколько рымляне признают потерянных самолетов), и сколько немцев по отдельности
1944-1945 - Вторжение альянса во Францию, победы на западном фронте
Nemo-800 написал:
#1515110
Что не так то?
То, что мое
Unforgiven написал:
#1515103
Я рад, что к Вам вернулось знание английского языка.
Это про
Nemo-800 написал:
#1515093
Штука создана как идеальный пикировщик.
а не про папуасов.
И что Ваше
Nemo-800 написал:
#1515093
пикировщики могут эффективно работать или по контрастным морским целям или по папуасам без внятной ПВО и истребителей,
ошибка, поскольку даже В-17, без истребительного прикрытия, могли работать только по "папуасам без внятной ПВО и истребителей".
А уж про Пе-2 и Ил-2 и говорить нечего.
vova написал:
#1515208
интересно сравнить реальную убыль 8АК с заявками истребителей 2ВА
Ба, сколько лет, сколько зим. Вы видно все пытались найти на карте Жвиргждайце?
Неужели таки нашли? Поздравляю.
Что касается Ваших цифр, можете сразу выкинуть их в мусорник.
В "потери" 8 АК Вы несомненно включили все, что у 8АК было уничтожено и повреждено по всем причинам, и что было передано в другие части.
Unforgiven написал:
#1515216
ошибка, поскольку даже В-17, без истребительного прикрытия, могли работать только по "папуасам без внятной ПВО и истребителей".
А уж про Пе-2 и Ил-2 и говорить нечего.
Нет конечно, так как
Nemo-800 написал:
#1515107
Это можно было позволить- пилотов на эти машины долго готовить не надо. Как и на Б-17 и Б-24 (ну по амерским меркам) А вот пилот дайвера это штучное изготовление. И их потери очень трудно возместить.
Unforgiven написал:
#1515217
В "потери" 8 АК Вы несомненно включили все, что у 8АК было уничтожено и повреждено по всем причинам, и что было передано в другие части.
- безусловно! Я говорил об тенденции в оверклеймах, а не об Ваших "уточнениях" по-мелочам, с попаданием в дом. "В другие части" ушло около 10% (а точнее - 10,08%) от всей убыли 8АК - можете учесть, если хотца.
Где находиться Жвиргждайце я Вам указал - все ж не там где наносились удары Илов (не та армия наступала там - уточнение Вашего замечания).
Да, а что там с Оверлордом? Чем отметились ИБ 6 июня? Напомню: 3 года подготовки, подготовлены аэродромы, бензин и б/к - от пуза, обслуживающие и ремонтные части полностью развернуты, разведаны места нахождения как оборонительных сооружений и опорных пунктов, так и мобильных резервов с возможными маршрутами подхода к плацдарму (союзники ведь не Роммель - знали где будет плацдарм) ...
И чо? А НИ ЧО: "Потери на марше - незначительны", дивизион "кровавой Омахи" не потерял ни одного орудия и выстрелил весь б/к по пляжу, остальной б/к артполка 352-й дивизии, другие дивизионы, выпулили у Байе, тоже без проблем, что помешало слить американский и английский плацдармы уже 6 июня.
А что у нас по с/в ИБ на 6 июня:
VIII FC - 1880 с/в
IX FC, IX/XIX TAC - 2065 с/в
2nd TAF – F 2606 с/в
всего - 5551 с/в истребителей и ИБ над плацдармом за день! И ни чо!!! Ах, да - зато практически без потерь: 15 английских истребителей и 36 американских за 6 июня (уничтоженные и невернувшиеся, правда один корректировщик "спит" сбит своими же кораблями, огонь коих он "корректировал").
А Вы попадайте бонбой в дом, сдуру, и дальше.
vova написал:
#1515244
безусловно!
Ну так а я о чем
Unforgiven написал:
#1515217
Что касается Ваших цифр, можете сразу выкинуть их в мусорник.
Безусловно!
vova написал:
#1515244
Жвиргждайце я Вам указал - все ж не там где наносились удары Илов (не та армия наступала там
Т.е. Жвиргждайце найти не смогли, печально, хотя вполне ожидаемо - не по Сеньке шапка.
vova написал:
#1515244
Да, а что там с Оверлордом?
Да все о том же, Ваше "это я сам придумал", не лечится.
Nemo-800 написал:
#1515238
Нет конечно, так как
Да, конечно, так как Ваша попытка съехать на экипаж, к делу отношения не имеет.
Речь о способности бомбардировщика действовать без, или со слабым истребительным прикрытие.
Штука в этом плане ничем не отличалась от Ил-2, Пе-2, ДБ3ф, Ю-88 и т.д. Даже летающим крепостям приходилось несладко.
И еще, для общего развития.
Экипаж B-17
- 10 человек (командир корабля, 2-й пилот, штурман (стрелок носовой турели), бомбардир (стрелок носовой турели), бортинженер (стрелок верхней турели),
стрелок-радист, стрелок подфюзеляжной турели, бортстрелок (слева), бортстрелок (справа), стрелок хвостовой турели)
Пять человек квалифицированного летного персонала.
А у штуки, один.
Unforgiven написал:
#1515350
так как Ваша попытка съехать на экипаж,
Блин ну что у вас за манера общаться, так и хочется послать подальше!
Unforgiven написал:
#1515350
А у штуки, один.
Один но увы не массового изготовления. Мы за всю войну так нормальных пикировщиков в товарных количествах и не выростили. Хотя имели какой-никакой но массовый пикировщик. Пешка выжила так как не была "ультимативным дайвером"- жила себе в нише СБ и не отсвечивала. Амеры массовку на Б-17 и прочие Либераторы с Мародеро/Митчеллами гнали и норм, а вот с пикировщиками даже для флота и морпехов постоянные проблемы испытывали и все время подумывали ликвидировать эту тему, а бриты с трудом пару эскадрилий из анзаков выростили, но даже до конца войны не дали долетать пересадили на И-Б. Сложно научить сложно обеспечивать- да когда все сошлось, получается супер. Отдельные орудия парой вышибали, но увы.
Nemo-800 написал:
#1515363
Один но увы не массового изготовления.
Ну вот, а потом Вы обижаетесь.
Вы говорили, что штука это "противопапуаский" самолет, а теперь рассказываете, какой высокий уровень подготовки нужен для пилота-пикировщика.
И кто бы это так уродовался, ради папуасов.
Unforgiven написал:
#1515374
Вы говорили, что штука это "противопапуаский" самолет, а теперь рассказываете, какой высокий уровень подготовки нужен для пилота-пикировщика.
И кто бы это так уродовался, ради папуасов.
Так потому и перестали уродоваться- толку только против папуасов, а против серьезного противника много потерь, а подготовить сложно.
Nemo-800 написал:
#1515387
Так потому и перестали уродоваться- толку только против папуасов, а против серьезного противника много потерь, а подготовить сложно.
Проще нарастить наряд сил ИБ с доволно средним уровнем подготовки пайлотов, в надежде что хоть один НАР из ста попадет в цель типа Танк. А 100 НАР это в аккурат примерно эскадрилья ИБ. Да и массированное приминение ударных самолетов таки снижает уровень потерь...
Отредактированно Cobra (24.08.2021 10:34:21)
Скучный Ёж написал:
#1514222
1) у Морозова в последнем кино.
2) на Балтике (поврежден на рейде Куресаари Пе-2 13ВА).
в том же кино (Моонзундская десантная) было как наши штурмовики 4 транспорта за день шлепнули, которые занимались снабжением немцев.
подробности вроде обещали когда А.Кузнецов статью на варспот выложит - про "7 дней в ноябре".
Cobra написал:
#1515392
Проще нарастить наряд сил ИБ с доволно средним уровнем подготовки пайлотов, в надежде что хоть один НАР из ста попадет в цель типа Танк. А 100 НАР это в аккурат примерно эскадрилья ИБ. Да и массированное приминение ударных самолетов таки снижает уровень потерь...
Угу. Или посадить массового летчика в броне-фанерную дешовку и бросить штурмовать передок, где даже их неумелые действия приводят к увеличению продвижения пехоты в три раза.
Unforgiven написал:
#1515349
Да все о том же, Ваше "это я сам придумал", не лечится.
- ну я так и понял Вас: эффективность ИБ не лечится. Ни по фронту, ни по ближнему тылу. А то что избыток истребителей надо было куда то девать - так то не наша проблема, хотя к 45-му уже были таки "трудности" и у нас.
Cobra написал:
#1515392
Проще нарастить наряд сил ИБ с доволно средним уровнем подготовки пайлотов, в надежде что хоть один НАР из ста попадет в цель типа Танк. А 100 НАР это в аккурат примерно эскадрилья ИБ. Да и массированное приминение ударных самолетов таки снижает уровень потерь...
- японцы на Окинаве смотрят с недоумением ...
"- А так – говорю – красиво всё, логично получалось: Минимум один поражающий элемент (не слабее 30 фунтовой осколочной бомбы) на каждые 50 кв. метров и еще щедро всё посыпать крупнокалиберными пулями - по несколько штук на каждый квадратный метр.
- По этим рассуждениям американцы обязаны были на Западном фронте все немецкие зенитки, своими ИБ, за два дня «вынести». Фронт разбомбить, прорвать и до самого Берлина за месяц дойти ..."(интервью со штурмовиком)
Отредактированно vova (26.08.2021 11:10:39)
Nemo-800 написал:
#1515611
посадить массового летчика в броне-фанерную дешовку и бросить штурмовать передок, где даже их неумелые действия приводят к увеличению продвижения пехоты в три раза.
Что-то Вы скромно, а чего не в десять?
Вас история с ПТАБами и Abschwung так ничему не научила, продолжаете фантазировать не зная границ.
Да, еще, Вам "папуасы" из 6 гв А привет передают.
P.S. Борцы с фашизмом конечно сразу заявят, что командование 6 гв А все врет, у них не бомбы, у них сапоги над головой свистели...