Вы не зашли.
Это где было?
Cobra написал:
#1514216
Это где было?
Мальгаш?
1) у Морозова в последнем кино.
2) на Балтике (поврежден на рейде Куресаари Пе-2 13ВА).
Отредактированно Скучный Ёж (14.08.2021 20:53:42)
Скучный Ёж написал:
#1514196
вот еще пламенный привет от балтийских гвардейцев.
Перерыл все, но не нашел интервью с Раковым. Один из пунктов его было его мнение о освоенных им самолетах. Как ни странно хуже всех он отозвался о Бостоне, хвалил пешку за устойчивость в пике и обзор летчика, но неудобство для штурмана. Хвалил Арочку за пилотажные данные, но ругал за обзор и слабость оборонительного огня.
Nemo-800 написал:
#1514148
И именно это я вам и сказал сразу- рисунок не правильный, штуки входили без отрицательной перегрузки.
Не, это я Вам сказал
Unforgiven написал:
#1513372
И еще, штука входила в пикирование переворотом через крыло, избегая отрицательных перегрузок.
А про рисунок я с Вам не спорил, наоборот, согласился.
Unforgiven написал:
#1513434
Картинка, конечно, несколько упрощенная для наглядности, но суть вполне отражает.
На картинке простой переворот, штука делает почти тоже самое
Что касается
Nemo-800 написал:
#1514148
А вот тот маневр цель из под капота не достанет а придется еще и на нисходящей траектории крутиться относительно оси искать ее, что и нахрен не нужно.
Nemo-800 написал:
#1514145
там сказано- переворот делать неправильно, без отрицательных перегрузок, иначе самолет полагается. Нахрена только тогда его делать, то уже второй вопрос.
Не, ну ясное дело они ж не авиаторы, откуда им знать, как правильно, это ж Вы у нас "авиатор".
Авиатора уже носом в землю потыкали, и про ПТАБы, и про Abschwung, но му все мало.
Речь не о чемпионате по пилотажу, где оценивается точность исполнения фигур, речь о том как действовали в бою.
Вот Вам еще картинка.
Скучный Ёж написал:
#1514196
хомячков порвало.
Да, хомячков можно только пожалеть, у хомячков и рак рыба.
Вы сами-то свою ссылку смотрели?
Две неподвижные цели, в баржу попали, в транспорт попасть не так и не смогли. Да и в сам склад, тоже не попали, просто
Мины были уже выгружены, их как раз загоняли в хранилище, при близком разрыве загорелись и огонь пошел внутрь ну и жахнуло. Атаковали 20 Пе-2 тремя группами: 1 группа (Раков) с горизонта, 2 группа также с горизонта, 3 с пикирования. Сброшено 12 ФАБ-250, 91 ФАБ-100.
Даже Раков атаковал с горизонта. Вот такой Пе-2 супер-пикировщик.
про что Кобра спросил, про то я и написал.
большая часть побитого СБ/АР так же с горизонтали (примерно все) и от близких разрывов.
гитлерюгенд уже успел расчехлить свой барабанчик, хотя даже не знает зачем.
Скучный Ёж написал:
#1514386
про что Кобра спросил, про то я и написал.
Ну, Вы написали и про пикирование
Скучный Ёж написал:
#1513020
Ведь можно сравнить к примеру сколько кораблей утопили с пикирования Ар-2, а сколько Пе-2
Вот я и ответил про пикирование.
Скучный Ёж написал:
#1514386
гитлерюгенд уже успел расчехлить свой барабанчик, хотя даже не знает зачем.
Борец с фашизмом сразу драпанул в кусты, всем понятно зачем.
Скучный Ёж написал:
#1514386
гитлерюгенд уже успел расчехлить свой барабанчик, хотя даже не знает зачем.
Чесное слово, ну что вы с дебила хотите!
Unforgiven написал:
#1514380
, ну ясное дело они ж не авиаторы
Отнюдь, там авиаторы для авиаторов все точно написали- переворот делать не допуская отрицательных перегрузок, так как самолет проблемный. Потому как любой авиатор под понятием переворот понимает конкретную фигуру.
Nemo-800 написал:
#1514404
Отнюдь, там авиаторы для авиаторов все точно написали- переворот делать не допуская отрицательных перегрузок,
Что и требовалось доказать.
Т.е. Вы согласились, что переворот может быть и без отрицательных перегрузок.
Штука как раз и совершала переворот без отрицательных перегрузок.
Unforgiven написал:
#1514471
и требовалось доказать.
Т.е. Вы согласились, что переворот может быть и без отрицательных перегрузок.
Штука как раз и совершала переворот без отрицательных перегрузок.
Мертвую петлю можно выполнить с отрицательной перегрузкой, но это неправильно. То же и с переворотом.к
А по ПТАЮам жду отчета 1946.
Nemo-800 написал:
#1514482
Мертвую петлю можно выполнить с отрицательной перегрузкой, но это неправильно. То же и с переворотом.к
Так кто спорит, я ж сказал, что это не чемпионат по пилотажу, где оценивают чистоту выполнения фигур, а боевое применение.
Unforgiven написал:
#1514484
переворотом.к
Так кто спорит, я ж сказал, что это не чемпионат по пилотажу, где оценивают чистоту выполнения фигур, а боевое применение
Да при чем тут чемпионат?! Вам же странно если я вас девушкой называю? Вот и здесь тоже самое. Это неправильно если приходится делать оговорки. Ну и главное- основной то способ входа в пике был не этот самый типа переворот.
Nemo-800 написал:
#1514490
Ну и главное- основной то способ входа в пике был не этот самый типа переворот.
пикировало оно "в бок", а как ему в этот бок развернуться - вторично.
но это не мешает рисовать комиксы на туалетной бумаге как фишистские летчики делают под себя
Скучный Ёж написал:
#1514496
пикировало оно "в бок", а как ему в этот бок развернуться - вторично.
но это не мешает рисовать комиксы на туалетной бумаге как фишистские летчики делают под себя
Ага, оно в бок, а Вы носом, в лужу.
Получите... в бок.
Сидите в лучше кустах, читайте комиксы и делайте под ... ну Вы поняли.
Куда Вам "в пикирование".
Штука пикирует как хочет, хоть прямо, хоть с круга, хоть с переворота. Потому как
The Lu-87was built as a dive-bomber and there was no compromise in this.
пикировало он носом, а заход на цель - боком.
по этому вход в пикирование - боком (заваливаясь на крыло) после того как увидит цель на крыле.
в процессе нырка уже разворачивается носом вперед,э - не может же оно кидать боком.
маленький фашист пропустил физику и геометрию.
Cobra написал:
#1513035
хотелось бы услышать за Пе-2!!!
Кибардин Г.А. написал:
#1514974
Германский транспорт "Претория" ( 16662 брт ),который во время войны использовался немцами для перевозки раненых.
15 апреля 1945 года у Хелы транспорт "Претория" подвергся налёту советских бомбардировщиков "Пе-2" ( всего участвовало 24 самолёта ) и получил попадания трёх авиабомб в носовую часть.Транспорт получил тяжёлые повреждения ( на борту судна 11 человек было убито,а 24 человека получили ранения ).
Unforgiven написал:
#1514886
The Lu-87was built as a dive-bomber and there was no compromise in this.
Угу, классический антипапуасский самолет.
Скучный Ёж написал:
#1514888
пикировало он носом, а заход на цель - боком.
по этому вход в пикирование - боком (заваливаясь на крыло) после того как увидит цель на крыле.
в процессе нырка уже разворачивается носом вперед,э - не может же оно кидать боком.
Мда, борьба с фашизмом истощила Вас полностью, без остатка.
Смотрите Вы на картинку, как этот самый на новые ворота.
В приведенном примере, цель впереди и штука пикирует по-простому - ручку от себя и пошел.
Я ж Вам написал.
Unforgiven написал:
#1514886
Штука пикирует как хочет, хоть прямо, хоть с круга, хоть с переворота.
Если для Вас это слишком сложно, вот еще, уж проще не бывает.
Ввод в пикирование может производиться из горизонтального полета, с разворотом при крене самолета до 90° и из переворота.
Скучный Ёж написал:
#1514888
маленький фашист пропустил физику и геометрию.
Как же, как же помним.
Unforgiven написал:
#1500574
Т.е. понять зачем у Хеншеля такой, невыгодный с точки зрения аэродинамики, нос Вы не смогли.
Ладно, но может великий геометр расскажет мне темному почему
Скучный Ёж написал:
#1500083
во всех случаях бросания бомб со штурмовиков и с пикировщиков для точного попадания - в момент сброса бомб цель находится вне зоны видимости пилота.
Или хоть нарисуйте, если понимаете, но сказать не умеете.
Для геометра пикирующего боком в лужу.
Полковник в отставке, военный лётчик 1-го класса А. М. Артемьев
Пе-2
... самолёт устремляется к земле в стремительном пике. Всё внимание на отражатель коллиматорного прицела, в поле зрения которого две подсвечиваемые окружности диаметром 70 и 105 тыс. с малыми делениями по 10 и 20 тыс. дистанции.
Главное - не медлить. При пикировании с 3000 до начала вывода - 2000 м лётчик располагает резервом времени всего лишь 10-12 с.
После обнаружения цели перекрестие прицела "пережимается" (находится ниже цели). Инструкциями это запрещалось, но практически, на пикировании доворотом самолёта мы часто исправляли ошибки прицеливания в боковом направлении. Угол пикирования никакими приборами не контролировался. Лётчик интуитивно ощущал, что сейчас последует команда на сброс, и совмещал перекрестие с целью.
Я надеюсь даже борец с фашизмом в состоянии понять, что значит "совместить перекрестие с целью".
Или нет?
Nemo-800 написал:
#1514990
Угу, классический антипапуасский самолет.
Вы с расстройства по-английски понимать перестали?
Сочувствую.
Unforgiven написал:
#1515027
Вы с расстройства по-английски понимать перестали?
Да я как раз прочитал. Да только как у противника появлялось внятное ПВО и истребители, так "бескомпромисные дайверы" и кончались.
Nemo-800 написал:
#1515031
Да я как раз прочитал.
Но ничего не поняли.
Сочувствую.
Но не переживайте, я Вам после праздников еще картинки нарисую, может поймете.
Скучный Ёж написал:
#1500083
во всех случаях бросания бомб со штурмовиков и с пикировщиков для точного попадания - в момент сброса бомб цель находится вне зоны видимости пилота.
Скучный Ёж написал:
#1500083
все так и бросали - соблюдая угол и высоту - то есть, по сапогу.
Ёж хочет сказать, что пилот пикировщика в момент сброса бомбы не видел своей цели и бросал наобум? На кого бог пошлёт?
Сидоренко Владимир написал:
#1515056
Ёж хочет сказать, что пилот пикировщика в момент сброса бомбы не видел своей цели и бросал наобум? На кого бог пошлёт?
Сидоренко начал нагонять бреда в своей сидоренковской манере? Можете найти слово "наобум"?