Сейчас на борту: 
seaberserk,
sheff
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 22 23 24 25 26 … 43

#576 12.02.2017 22:00:30

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1133611
Сегодня в паре ранговых игр попадал под обстрел с Шарнхорста-вообще ни о чем его бб.

Сегодня специально внимание обратил на ББ Гнейзенау. Нагато получил при примерно равном кол-ве попаданий 380мм ББ намного больше урона, чем Гнейзенау противника.

me109k написал:

#1133613
У Бисмарка он (пояс)вроде 320 был?Колорадо-это вообще корабль-загадка от разработчиков:при практически одинаковом корпусе с Мексикой ,равном бортовом и несколько усиленном горизонтальном бронировании,ХП меньше чем у Мексики на 6 уровне,про 7й и говорить нечего-самый низкий ХП на уровне.

Бисмарк может и 320, но он тоньше Гнейзенау. В этом суть. Что более крупный Бисмарк оказывается с более тонким поясом.
Колорадо - я согласен, но их сравнивать можно как-то с Нагато. Гнейзенау все же более линейный Кр подтянутый в линейку ЛК.

#577 12.02.2017 22:07:27

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23864




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1133702
Бисмарк может и 320, но он тоньше Гнейзенау. В этом суть. Что более крупный Бисмарк оказывается с более тонким поясом.

У "Бисмарка" скос потолще...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#578 12.02.2017 22:10:18

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 1006




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1133702
Бисмарк может и 320, но он тоньше Гнейзенау. В этом суть.

Так оно в реальности так и было-пояс Шарлей толще чем у Бисмарка 350 против 320.

#579 12.02.2017 22:14:31

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 1006




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1133702
Колорадо - я согласен, но их сравнивать можно как-то с Нагато.

По "жизни"-да,но в игре 50 тыс хп Колорадо против 65 у Нагато,как то не большое равенство.Компенсируется лишь тем,что у японца сравнительно легко вылетают цитадели.

#580 15.02.2017 15:36:57

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 1006




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

В рангах участвует кто нибудь,успехи есть?

#581 15.02.2017 21:42:01

Gunsmith
Участник форума
Откуда: Москва
Сообщений: 670




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1134333
В рангах участвует кто нибудь,успехи есть?

За 8 боёв на "Акацуки" каким-то чудом доскакал до 15-го ранга. Было 7 побед.

#582 15.02.2017 23:30:55

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1134333
В рангах участвует кто нибудь,успехи есть?

Больше разочарований.
ИМХО в  рангах по большей части кто "набрал опыта" в боях 8-10 уровня и единоличной тактики. В сравнении с прошлыми в командах колхоз и анархия.

Gunsmith написал:

#1134456
За 8 боёв на "Акацуки" каким-то чудом доскакал до 15-го ранга. Было 7 побед.

До 15 долетел легко, он не сгораемый. Дальше дошел почти до 13 и полоса тупых неудач. В частности не могу к арп-Кр привыкнуть. Пару боев хорошо поработал торпедами, но это оказалось исключением.

П.С. кто играл на Миоко или Кр-арпах 7 уровня: башни еле крутятся, при маневрировании не успевают отслеживать цель, хотя стоят модернизации на вращение башен и навык командирши соответствующий. Как к ним приспособится: не маневрировать на полном ходу, или еще что?

#583 16.02.2017 11:51:57

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 1006




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1134513
Больше разочарований.

Собственно,поэтому и спрашивал.Два дня поиграл,начиная с 15 ранга,дойду до 14-го и откат назад.Так и вишу на 14м с 3мя звездами.

veter написал:

#1134513
П.С. кто играл на Миоко или Кр-арпах 7 уровня: башни еле крутятся, при маневрировании не успевают отслеживать цель, хотя стоят модернизации на вращение башен и навык командирши соответствующий. Как к ним приспособится: не маневрировать на полном ходу, или еще что?

Да,Миоко-не Щорс,тут или маневрировать,или стрелять.Привыкнуть надо,мне проще-я чисто по японцам начинал и,наоборот приходится приспосабливаться под другие крейсера.Попробуйте играть сменой ходов,от малого до полного,еще часто приходится менять тип снаряда,там ББ могут и у линкора выбивать,а по крейсерам и с дальних дистанций цитадели выносит.Главное,про торпеды забудьте,они -только при случае.А то попадаются такие-сближается ,как на эсминце,а потом пытается "попой" развернуться,с известным результатом.Старайтесь под линкоры не лезть,насколько это возможно,но это ко всем крейсерам относится.Еще полезная модернизация на рулевые машины для Миоко.У меня на клонах стоит,а вот на самом Миоко-нет,разница чувствуется

#584 16.02.2017 21:28:25

Gunsmith
Участник форума
Откуда: Москва
Сообщений: 670




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1134513
До 15 долетел легко, он не сгораемый. Дальше дошел почти до 13 и полоса тупых неудач.

После получения 15-го ранга сыграл 2-4 боя, но потом прикинул, что даже при винрейте 55-60% до Первой лиги придётся сыграть ещё 100+ раз и плюнул на это дело. Тут надо либо быть реальным виртуозом, либо иметь очень много свободного времени.

veter написал:

#1134513
Как к ним приспособится: не маневрировать на полном ходу, или еще что?

Играть на них, как на линкорах.

#585 16.02.2017 23:19:41

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1134593
Собственно,поэтому и спрашивал.Два дня поиграл,начиная с 15 ранга,дойду до 14-го и откат назад.Так и вишу на 14м с 3мя звездами.

Gunsmith написал:

#1134771
После получения 15-го ранга сыграл 2-4 боя, но потом прикинул, что даже при винрейте 55-60% до Первой лиги придётся сыграть ещё 100+ раз и плюнул на это дело.

В одном из боев парень пишет в игровом чате: "более 20 боев и все поражения, что за не везет". Играл он кстати нормально, он на ЭМн, я на Гнейз, команда разбрелась, мы с ним как-то держались вместе. Кого-то утопили, взяли точку, видим мы вдвоем остались, противников 3, ЛК, АВ и Фиджи, но тоже вразнобой. Вначале ЛК утопили, пошли на другую точку, Фиджи противника спрятался за остров, пустил дымы и куцо пытался нам помешать взять точку, но ему стрелять не удобно. Мы берем точку, у Фиджи как-раз дымы закончились, долго он не протянул. АВ куда-то спрятался, похоже у него самолеты закончились, по очкам мы вытягиваем на победу. Я пишу в чате: "навоевался, теперь тянем время", он в ответ: "наконец-то нормальный союзник попался" :)

me109k написал:

#1134593
Да,Миоко-не Щорс,тут или маневрировать,или стрелять.

От Щорса тоже не в восторге. Пушки хороши, 3х4 метелят здорово, ОФ с флагами на поджоги, корректировщика иногда выпускаю издали по ЛК стрелять. Получается. Но в отличии от Буденного разочаровали торпеды. 3 трубы в залпе - это ни о чем. 5-трубные Буденного не давали шанса увернутся при сближении. То что заряжались 2 минуты - для Кр не критично, в отличии от Киева, на котором от них плевался или нужно было стрелять по одиночке. Не пойму логику разрабов: на 7 уровне ставить разные ТА на ЭМн и Кр.

#586 17.02.2017 19:33:43

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 1006




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1134801
Не пойму логику разрабов: на 7 уровне ставить разные ТА на ЭМн и Кр.

Да какая там у них логика?Наверное то что ГК на легких крейсерах и ПМК на линкорах-практически одно и то же для них до сих пор невдомек.Гневный с 7км светится ,а торпеды на 4.Японцы типа с 6.8,но торпеды на 10.Так они плывут всю игру и пускают торпеды из инвиза пачками,при том что сейчас получить перк на обнаружение торпед сложнее.Тут какая логика??-чтоб все на японские эсминцы пересели?В рангах Киев практически бесполезный корабль в команде.Играя на крейсере или линкоре смело можно сближаться с  ним  и лупить -его мощные торпеды на 4 км всего лишь балласт.То же самое и по линкорам-сблизился на Колорадо с Гнейзенау,он меня метелит из 150мм,два пожара сразу,просто ливень из снарядов СК,Колорадо тупо не стреляет из СК,его там как будто вообще нет,зато у него зениток больше..А начинают править "дисбаланс" по игре, так только хуже с каждым разом.Все больше игра стала напоминать пресловутые танчики -сплошь высовывание "туда-сюда",бесконечные прятки за островами,англичане в дымах...
По рангам могу сказать,что это самый неудачный пока у меня сезон.С 15 на 14 зашел и все-поражения за поражениями.Какая то полоса невезения.В основном на Колорадо играю,а в командах союзников из линкоров преимущественно-Гнейзы.Угнаться за ними не могу ,не говоря о крейсерах,а как правило сокомандники заняты только собой и ,зачастую ,противник расправляется с одиночкой.Еще в рангах не нравится режим захват эпицентра,по моему всего один раз победили там.

#587 17.02.2017 22:45:52

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1134949
В рангах Киев практически бесполезный корабль в команде

Как и Атланта - удивляюсь дебилам, которые на них в ранги идут, сознательно подставляя команду.

me109k написал:

#1134949
Колорадо тупо не стреляет из СК,его там как будто вообще нет

Зачем так. Стреляет, просто у Колорадо меньше вероятность поджога и скорострельность. У немцев вдобавок к 150мм стоят скорострелки 7х105мм с вероятностью поджога больше американских 127мм. Согласен идиотизм. Можно с ним флагами и навыками командира бороться.
Англичан добавили идиотски, согласен: ремка на 6-7 уровнях + дымы. Чего нет ни у кого больше. Делает малополезными как минимум советские и японские Кр.

me109k написал:

#1134949
По рангам могу сказать,что это самый неудачный пока у меня сезон.С 15 на 14 зашел и все-поражения за поражениями.Какая то полоса невезения.В основном на Колорадо играю,а в командах союзников из линкоров преимущественно-Гнейзы.

Я до 13 сегодня дошкандыбал кое-как :) Но тяжело. В основном из-за команд единоличников. Хотя у противников не всегда лучше получается.
Не мало игр на Колорадо, в компании с Гнейзами. Не жалуюсь. На Колорадо не нужно лезть в первые ряды и отрываться от остальных. С 10+ км довольно опасен для врага. Минус, что горит хорошо, и тяжело уклонится от ЭМн.  Считаю, что для Колорадо опаснее пара Кр+ЭМн, чем 2 Гнейза. Поэтому нормальный ЛК для команды, а не стада единоличников.
Кр сокомандники, если хоть немного думают, начинают отходить отхватив и невольно идут к ЛК.
Плохо, что в рангах нельзя отрядами играть, 2-3 из 7 уже делали бы игру для команды.
Эпицентр не понравился. Хотя побед\поражений примерно поровну.

#588 18.02.2017 15:12:52

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 1006




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1135041
Зачем так. Стреляет, просто у Колорадо меньше вероятность поджога и скорострельность. У немцев вдобавок к 150мм стоят скорострелки 7х105мм с вероятностью поджога больше американских 127мм. Согласен идиотизм.

Ну это я несколько утрированно,конечно- в сравнении с Гнейзенау и стрельбе по эсминцам пмк Колорадо как будто нет.А так-Колорадо,пожалуй любимый корабль у меня в игре.В рангах,да-составы линкоров Колорадо/Гнейзы,очень распространены сейчас,но немец превалирует.Беда в том,что тем кто на Гнейзенау играет часто абсолютно нет дела до того,что кто то там отстал и просто не в состоянии их догнать-это к вопросу об единоличниках.

veter написал:

#1135041
Англичан добавили идиотски, согласен: ремка на 6-7 уровнях + дымы. Чего нет ни у кого больше. Делает малополезными как минимум советские и японские Кр.

Это к вопросу "о логике разработчиков":).

veter написал:

#1135041
Как и Атланта - удивляюсь дебилам, которые на них в ранги идут, сознательно подставляя команду.

Попался раз такой-точку полез брать,поливая из своих огнеметов.Два колорадских снаряда с 16 км укротили его гусарский пыл.Хотя такие "лаки шоты" редко бывают,но оставляют приятные впечатления.Вчера с 18.8 км со стокового Нагато Емеральду влепил ,прям вначале игры,и "сокрушительный удар"!Но наиболее запомнился случай ,когда с Колорадо Уорспайту премиумному влепил-6 снарядов вошло ,он под 50 тыс хп еще был,вот "обрадовался" его владелец,наверное:(.

#589 18.02.2017 16:15:44

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1135130
Ну это я несколько утрированно,конечно- в сравнении с Гнейзенау и стрельбе по эсминцам пмк Колорадо как будто нет.

Я бы сказал по другому: при скорости и маневренности Колорадо в  сравнении с Гнейзенау, сближение с ЭМн противопоказано. Оказавшись вблизи ЭМн на Колорадо надо сразу резко менять курсы, лучше всего уходить от ЭМн, а не стремится отбиться от него ПМК. Если уходить, в корму ПМК почти не стреляет. Вот и сравнивайте не только по стволам, а по всем параметрам корабля.

me109k написал:

#1135130
Беда в том,что тем кто на Гнейзенау играет часто абсолютно нет дела до того,что кто то там отстал и просто не в состоянии их догнать-это к вопросу об единоличниках.

Здесь дело не только в единоличниках. Гнейзенау более пригоден для действий в одиночку, фланговых охватов, рейдов в тыл. Другое дело, что далеко не всегда удается подобное. В основном проблему создают Кр, когда их 3-4 в команде, часто превращаются в бестолковое стадо, не думающее о поддержке ЛК, а пытающиеся изобразить что-то самостоятельно.

#590 18.02.2017 21:45:49

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 1006




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1135135
Гнейзенау более пригоден для действий в одиночку, фланговых охватов, рейдов в тыл

Те,кто на Гнейзенау и действуют на нем как на крейсере и крейсера за ними тянуться
.В подавляющем большинстве случаев ранговых боев,в которых я участвовал,по крайней мере.Когда Гней выходит один на один с Колорадо вся его тактика-сближение и торпедная атака ,а удрать Колорадо не может,как и нанести значительного урона идущему носом противнику.Хотя один раз выбил Гнейзу цитадель,стрельнув прям в форштевень.Мелочь,а приятно :).

veter написал:

#1135135
В основном проблему создают Кр, когда их 3-4 в команде, часто превращаются в бестолковое стадо

Беда когда ты сам на крейсере плюс еще такой же страдалец,а остальные линкоры.Ни точку взять ,ни настрелять толком.Приходится или "шифроваться",насколько возможно, или нарочно лезть на рожон,чтоб убили быстрее.По своим наблюдениям еще как то неубедительно в рангах Шарнхорст показался.

veter написал:

#1135135
при скорости и маневренности Колорадо в  сравнении с Гнейзенау, сближение с ЭМн противопоказано. Оказавшись вблизи ЭМн на Колорадо надо сразу резко менять курсы, лучше всего уходить от ЭМн, а не стремится отбиться от него ПМК. Если уходить, в корму ПМК почти не стреляет. Вот и сравнивайте не только по стволам, а по всем параметрам корабля.

Когда вражеский эсминец засвечивается рядом с Колорадо,бежать уже поздно,особенно когда он преследует.Менять курсы-замечательно,но это снижает и без того невеликий ход,еще быстрее приближая вражеский эсминец.А если так,то хочешь-не хочешь,а отбиваться придется,а особо и нечем.Целенаправленно сближаться на линкоре с эсминцами в этой игре противопоказано почти всем линкорам,по моему.За исключением варианта с советскими эсминцами,которые полноценными кораблями данного типа назвать язык  не поворачивается.

#591 18.02.2017 22:34:49

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1135228
Те,кто на Гнейзенау и действуют на нем как на крейсере и крейсера за ними тянуться

Не от большого ума ИМХО. Когда за 1 Гнейзом идут 2-3 Кр на них пойдет как минимум столько же, а то еще и Колорадо или Нагато впридачу. Избиение такой кучи будет, поскольку 2-3 Кр и Гнейз начнут крутится и огребут. Если союзные Кр держаться тихоходов, отгоняя от них ЭМн, Колорад и Нагато спокойно работают своим ГК выбивая цитадели Кр противника. 1-2 потеряных Кр - прямая дорога к поражению, исправить ситуацию не просто.

me109k написал:

#1135228
Когда Гней выходит один на один с Колорадо вся его тактика-сближение и торпедная атака ,а удрать Колорадо не может,как и нанести значительного урона идущему носом противнику.Хотя один раз выбил Гнейзу цитадель,стрельнув прям в форштевень

Согласен, поэтому если Гнейз в 7км начинаю уходить от него. Даже если сблизится на 4-5 и пустит 3 торпеды в корму не факт что они дойдут, да и увернуться проще. Пушки Гнейза плохо попадают прямо в нос и корму, часто снаряды падают по бортам, там разлет интересный. А пробить Гнейза с такой дистанции получается.

me109k написал:

#1135228
По своим наблюдениям еще как то неубедительно в рангах Шарнхорст показался.

У него 3х3х280мм, может поэтому. Там скорее ОФ надо стрелять, переходя на ББ в 6-7км.

me109k написал:

#1135228
За исключением варианта с советскими эсминцами,которые полноценными кораблями данного типа назвать язык  не поворачивается.

Отчасти соглашусь. На Киеве поиграл в свое время. С одной стороны опасный корабль, его можно разогнать до 48уз, на такое сближение ЛК не успевает реагировать ГК. Далее подход на 1,5-2км и от 5 торпед не увернуться. Но на такой скорости трудно во время прицельно пустить торпеды. Нужно приноровиться или за 2-3 сек до залпа скинуть скорость. Половину хп вынесут, но ЛК в порту, особенно если вторым залпом добить. Далеко не все в игре могут с ним совладать и мириться с тем, что этот полу-ЭМн, полу-Кр не для взятия точек, что в арт. дуэли на нем лучше не вступать, разве отогнать от своего ЛК противника не подставляясь самому.

#592 19.02.2017 13:22:39

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 1006




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1135245
Не от большого ума ИМХО. Когда за 1 Гнейзом идут 2-3 Кр на них пойдет как минимум столько же, а то еще и Колорадо или Нагато впридачу. Избиение такой кучи будет, поскольку 2-3 Кр и Гнейз начнут крутится и огребут.

Вчера вечером сыграл несколько ранговых боев,с попыткой анализа ситуации.насколько возможно.Первые 5 боев-и все 5 поражения.Отметил,что "сыпаться" игра начинает где то с половины боя-сначала идем все на точку,берем ее,а дальше-провал,создается впечатление что толком никто не знает что делать.И начинается вариант игры,который я бы условно назвал "плавание г...на в проруби по кругу"-разбредаются кто куда,а противник выбивает по одиночке.Один пишет в самом начале игры мне "колорадо наш спит"-я был самым крайним справа,ближе к Б.Они полезли на А.Я ему-"что мне не угнаться за вами",в ответ-"это точно!" и продолжают шпарить полным ходом,короче пол игры шел на эту точку А,пока подошел троих уже утопили...Тот что писал на эсминце продолжает рассуждать:"что,мол,за фигня происходит?"Вот и я хотел бы у него спросить-что за фигня...Еще отметил один момент-давно не играл на Нагато,а тут в рангах "сажусь" на него периодически,в обоих аккаунтах.И чего то сделали с японцем,это точно-влетает ему серьезно,такое ощущение,что вообще броню убрали.Тот же Фиджи наносит урона больше иного линкора,редко получая в ответ,при своей феноменальной вертлявости.Идет,к примеру Нагато под значительным углом и ему заходит урона в 16 тыс с Колорадо,раньше такого не случалось.Разрабам ,видать,очень нужно было назначить аутсайдера на уровне и выбрали Нагато.Да и по результативности до того же Колорадо очень ему далеко,у меня по крайней мере.Неудивительно почему засилье Гнейзов в рангах.

#593 19.02.2017 18:55:28

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1135336
Отметил,что "сыпаться" игра начинает где то с половины боя-сначала идем все на точку,берем ее,а дальше-провал,создается впечатление что толком никто не знает что делать.И начинается вариант игры,который я бы условно назвал "плавание г...на в проруби по кругу"-разбредаются кто куда,а противник выбивает по одиночке.

Согласен. У противника примерно та же ситуация, и здесь кто больше подставится. Если я на Колораде стараюсь подловить Кр бортом и выбить цитадель. Ну и как повезет.

me109k написал:

#1135336
Тот же Фиджи наносит урона больше иного линкора,редко получая в ответ,при своей феноменальной вертлявости.

Согласен. Он шпарит своими 6" наверное откалывая по кусочку брони, как-то после боя высветилось ЕМНИП на Гнейзенау около 100 попаданий от Фиджи. И максимальный урон был именно от его снарядов. Причем из дымов были видны только вспышки выстрелов. Это мне не понятно совсем. Если он корежит небронированные надстройки - почему такой урон? Если он попадая в бронепояс не может пробить броню - опять откуда урон?

me109k написал:

#1135336
Неудивительно почему засилье Гнейзов в рангах.

Потому что хотя бы по скорости на нем проще. Маневренный, больше шансов на успех в ближнем бою. Поэтому на них и бросаются. Хотя при нормальной команде Гнейзы противника выбиваются еще до сближения.
П.С. по личному опыту игры в рангах на Гнейзенау и Колорадо огромной разницы между ними не замечал. Да, кораблики разного типа, у каждого свои сильные и слабые стороны, разная тактика.

Отредактированно veter (19.02.2017 23:20:13)

#594 28.02.2017 05:14:32

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Вчера на Бисмарке от Ямато отбивался. Отбился и ушёл. Но,Кагеро падла на третьем залпе поймал меня. :)

Это ещё раз показывает,что Бисмарк хорош. Кстати не пожалел, 4 перков  установил ему рассевание  ПМК минус 60 %.

Кто-нибудь добрался  до дойчев ЛК 9 и 10 -го уровня ?


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#595 28.02.2017 12:49:59

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 1006




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

варяг написал:

#1137607
Вчера на Бисмарке от Ямато отбивался. Отбился и ушёл. Но,Кагеро падла на третьем залпе поймал меня.

Это ещё раз показывает,что Бисмарк хорош.

Увы,Ямато далеко уже не тот,каким его ожидаешь.Это лишний раз показывает предпочтения разработчиков.:)

#596 01.03.2017 15:35:28

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1137673
Увы,Ямато далеко уже не тот,каким его ожидаешь.Это лишний раз показывает предпочтения разработчиков

Не совсем так. Когда бой с участием Ямато,многие идут на дно благодаря ему.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#597 01.03.2017 16:37:45

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 1006




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

варяг написал:

#1138162
Не совсем так. Когда бой с участием Ямато,многие идут на дно благодаря ему.

Это вам только кажется.Когда играешь на Ямато впечатление такое,что влетает ему от всех,даже от эсминцев горит хорошо и очень быстро теряет очки боеспособности,про торпеды и речи нет-увернуться он практически не в состоянии,на тех дистанциях,что в игре.Пмк возможно на нем какое то и есть,но как то не заметил чтобы это сильно отражалось на вражеских эсминцах-дальность их обнаружения и дальность пуска торпед намного больше дальности ПМК.И остается,что практически единственным оружием этого "бегемота" является его ГК,от которого ждешь всесокрушающей мощи,а по факту -далеко все не так однозначно.Если в команде противника еще и авианосец.соответствующего уровня,тогда вообще печально,сбить ,конечно может чего то там,но ПВО Ямато не настолько эффективно,чтобы отбить охоту его атаковать.Стреляет ,конечно,далеко и иногда может удачно "влепить",но лично у меня -это скорее исключение,чем правило.С союзниками тоже зачастую проблемы с этим Ямато-все ждут,что он будет "гнуть"-ну он же самый самый!!- и тебя никто не прикрывает,как итог-куча противников,которые зажимают и лупят со всех сторон,а "кончается" Ямато довольно быстро,при таком варианте.К этому еще стоит добавить,что на большинстве карт ,где полно островов.просто толком не развернуться.При этом каждый из "союзников" знает,конечно ,как надо на Ямато играть и как не надо,а так как соответствовать этим представлениям получается далеко не всегда пишут в чате "приятные" отзывы.

#598 01.03.2017 17:01:28

vov
Гость




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1135428
Если он попадая в бронепояс не может пробить броню - опять откуда урон?

Это типичные издержки "очковой" системы.

#599 02.03.2017 12:11:48

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1138189
.Когда играешь на Ямато впечатление такое,что влетает ему от всех,даже от эсминцев горит хорошо и очень быстро теряет очки боеспособности,про торпеды и речи нет-увернуться он практически не в состоянии,на тех дистанциях,что в игре.

Да, на Ямато бросаются  многие, и гасят его.

Конечно ЛК ,и особенно Ямато должны ходить в паре, с прикрытием крейсера (ров) и истребители висеть над ними.

Но, это можно изобразить только в команде.

Я сначала хотел качать Ямато. Бросил. На дойчах веселей играть. :)

Отредактированно варяг (02.03.2017 12:13:06)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#600 02.03.2017 15:01:01

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 1006




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

варяг написал:

#1138420
Я сначала хотел качать Ямато. Бросил. На дойчах веселей играть.

Ну мне смысла не было качать немцев-с нуля практически начинать.А на японцев изначально "затачивался" и надо уже было дойти до конца.На втором аккаунте есть Кайзер и Кениг,но там развитие не шатко ни валко идет.Впереди Баерн,а его ублюдочный вид,сочиненный разрабами режет мой эстетский взгляд.Жаль нельзя его перескочить,чтоб сразу на Гнейза.

Страниц: 1 … 22 23 24 25 26 … 43


Board footer