Вы не зашли.
Алекс написал:
#969746
Думаю Вас эта сильно обзорная статья не устроит. Всего 9 страничек про все немецкие дредноуты, где-то треть приходится на фото и теорию "Баера".
А что поделать. Хоть что-то. По германцам приходится информацию по кусочкам собирать. Да и по большому счету полной непротиворечивой информации не видел ни по одному утюгу ПМВ. Даже по Байерну (правда не видел кооп-Шмольке), и анатомии Дредноута остаются вопросы. Что уж говорить об остальном...
H-44 написал:
#970456
скорее бортовая...
Это сечения из альбома по "Императрице Екатерине Великой", так что трехорудийная и не бортовая.
sas1975kr написал:
#970179
правда не видел кооп-Шмольке
Судя по их работам по "карманникам" и "хипперам", весьма "стрёмные" господа...
Prinz Eugen написал:
#970481
Судя по их работам по "карманникам" и "хипперам", весьма "стрёмные" господа...
Тут вопрос а есть ли что-то лучше. Я тоже не в восторге от их работы по ЛКР. Но даже у Стафа, если отбросить планы палуб и разрезы, по конструкции не лучше. Увы...
sas1975kr написал:
#970506
Тут вопрос а есть ли что-то лучше.
Тактические формуляры кораблей...
Prinz Eugen написал:
#970534
Тактические формуляры кораблей...
Увы, не мой уровень. Архивы - это скорее для профессионалов. Мне, любителю без лишних денег, приходится пользоваться тем что опубликовано....
П.С. Вопрос к пишущим. Если все так просто и достаточно тактического формуляра, почему же после прочтения монографии остаются вопросы?
Отредактированно sas1975kr (16.07.2015 11:34:43)
sas1975kr написал:
#970544
П.С. Вопрос к пишущим. Если все так просто и достаточно тактического формуляра, почему же после прочтения монографии остаются вопросы?
А какая связь?
Prinz Eugen написал:
#970481
Судя по их работам по "карманникам" и "хипперам", весьма "стрёмные" господа...
Они вроде как бы моделисты, и не слишком озабочиваются...:-) Сведение/осмысление данных вообще отсутствует
По другим типам не лучше. Хотя. в принципе, К и Ш несколько прогрессируют. Но до французов им очень далеко.
sas1975kr написал:
#970544
Если все так просто и достаточно тактического формуляра, почему же после прочтения монографии остаются вопросы?
Вопросы будут всегда.
Невозможно охватить всё. что может заинтересовать разных интересующихся.
Да и сами "пишущие" имеют свои интересы и свои слабые стороны. Тоже всегда:-)
vov написал:
#970608
Они вроде как бы моделисты, и не слишком озабочиваются...:-) Сведение/осмысление данных вообще отсутствует
Не совсем так: у них есть две несколько различающиеся группы книг: собственно монографии и и несколько подрихтованные в сторону моделистов Vom original zum modell
vov написал:
#970608
Но до французов им очень далеко.
Гораздо конечно лучше написано чем Кооп-Шмольке, но все же... По Дюнкерку и Ришелье Джордана/Дюма вопросы остаются.
Например по Дюнкерку осталось непонятным когда произошло изменение толщины пояса по сравнению с проектом, назначение вспомогательного котла, крепление пояса.
По Ришелье допустим очень невнятно описан финальный довоенный проект размещения вооружения. По обоим статьи весовой нагрузки даны слишком укрупненно...
vov написал:
#970609
Вопросы будут всегда.
Невозможно охватить всё. что может заинтересовать разных интересующихся.
Да и сами "пишущие" имеют свои интересы и свои слабые стороны. Тоже всегда:-)
Зависит от уровня вопросов. Понятно что все субъективно, но ИМХО есть ряд критичных сведений, без которых сложно говорить о полноте раскрытия темы.
Для меня в них входят (из наболевшего по немцам):
Статьи весовой нагрузки. Хотя бы укрупненные. В идеале как у Робертса в анатомии по Дредноуту.
Схема бронирования, включая распределение толщины брони того же пояса по высоте.
Prinz Eugen написал:
#970620
Не совсем так: у них есть две несколько различающиеся группы книг: собственно монографии и и несколько подрихтованные в сторону моделистов Vom original zum modell
По ЛКР их Vom original zum modell = монография из которой выброшен текст. Не скажу за остальные...
vov написал:
#970609
Вопросы будут всегда.Невозможно охватить всё. что может заинтересовать разных интересующихся.Да и сами "пишущие" имеют свои интересы и свои слабые стороны. Тоже всегда:-)
По кораблям Кайзера это особенно характерно. Меня всегда удивляло в монографиях по германским дредноутам, когда даже главные размерения даются в нескольких вариантах по разным источникам, как будто это какая-нибудь каравелла 15 века. И это только по немцам такая ситуация, очень странно...
Prinz Eugen написал:
#970620
у них есть две несколько различающиеся группы книг: собственно монографии и и несколько подрихтованные в сторону моделистов Vom original zum modell
Ubi Sabaudia ibi victoria
Ну, вторая - просто выжимки из первой (по данным). Плюс кое-какие картинки иногда.
Речь о т.н. "монографиях" КиШ, которые таковыми в массе своей не являются. Особенно "сборные", по классам.
sas1975kr написал:
#970644
Гораздо конечно лучше написано чем Кооп-Шмольке, но все же... По Дюнкерку и Ришелье Джордана/Дюма вопросы остаются.
Например по Дюнкерку осталось непонятным когда произошло изменение толщины пояса по сравнению с проектом, назначение вспомогательного котла, крепление пояса.
По Ришелье допустим очень невнятно описан финальный довоенный проект размещения вооружения. По обоим статьи весовой нагрузки даны слишком укрупненно...
Вот по этому поводу и была изложена такая сентенция:-)
vov написал:
#970609
Вопросы будут всегда.
Невозможно охватить всё. что может заинтересовать разных интересующихся.
Могу только повторить:-)
sas1975kr написал:
#970644
Зависит от уровня вопросов. Понятно что все субъективно, но ИМХО есть ряд критичных сведений, без которых сложно говорить о полноте раскрытия темы.
Зависит от того, что критично для данного интересанта.
Кто-то жить не может без перечня командиров или тонкостей окраски. Или изменения шлюпочного вооружения. Да мало ли предметов...
Есть даже любители гальюнов:-)
sas1975kr написал:
#970644
(из наболевшего по немцам):
Статьи весовой нагрузки. Хотя бы укрупненные. В идеале как у Робертса в анатомии по Дредноуту.
Схема бронирования, включая распределение толщины брони того же пояса по высоте.
По высоте - см. статью Кэмпбелла
Схемы приличной я не видел. Сам рисовал:-). Пользуясь теми же КиШ, поскольку ничего лучше немае. Имея распределение по высоте, это уже проще.
Как думаете друзья, если бы ускорили строительства по Гинденбургу. Когда его смогли вести в строй?
karl.78 написал:
#1003435
Как думаете друзья, если бы ускорили строительства по Гинденбургу. Когда его смогли вести в строй?
Интересный вопрос.
Если сделать приоритетом для верфи - думаю, достичь необходимой технической готовности к Ютланду можно.
Другой вопрос - что делать с отсутствием необходимого уровня подготовки экипажа (вспоминаем, почему Шеер не взял с собой Баден).
А экипаж реального "Гинденбурга" из кого состоял, кто знает? На него не переводили целиком экипаж "Лютцова"? Это вроде логично: корабли однотипные, и люди уже опытные
Леонид написал:
#1003541
А экипаж реального "Гинденбурга" из кого состоял, кто знает? На него не переводили целиком экипаж "Лютцова"? Это вроде логично: корабли однотипные, и люди уже опытные
Не знаю как насчет остального экипажа, но капитан Хардер командовал с октября 1916 Баденом, а Пашен если не ошибаюсь с 1917 капитан Шлезиена...
No_Name написал:
#1003515
Интересный вопрос.
Если сделать приоритетом для верфи - думаю, достичь необходимой технической готовности к Ютланду можно.
Другой вопрос - что делать с отсутствием необходимого уровня подготовки экипажа (вспоминаем, почему Шеер не взял с собой Баден).
С учётом переделки подбашенных отделений - не факт.
В любом случае подготовить экипаж не успевают, а в отличие от англичан немцы такие экипажи в бой не бросали...
Просто подумалось, если Шеер отодвинул срок сражения до ввода в строй Гинденбурга. Его смогли бы построить быстрей.
Ведь если бы Гинденбург был бы в линии Хиппера. То немцы не потеряли ни один ЛКр.
Думаю потери у англичан было больше.
karl.78 написал:
#1003686
Просто подумалось, если Шеер отодвинул срок сражения до ввода в строй Гинденбурга
У меня раньше была другая мысль: а если бы Ютланд произошёл как в реальности, но немцы и вправду поверили своим пропагандистским заявлениям о том, что одержали победу, и решили ещё раз попытать счастья в линейном бою, скажем, через год (апрель - май 1917 г.). То есть никакой неограниченной подводной войны, никакой усиленной программы строительства подводных лодок, а все силы и ресурсы брошены на ремонт и модернизацию надводных кораблей, прежде всего линкоров, линейных и лёгких крейсеров, и ввод в строй тех единиц, которые находятся в максимальной степени готовности... Естественно, за счёт разоружения устаревших кораблей
Я не могу понять немцев имея на балтике новые крейсера типа Магдебург и типа Кельн. Они взяли паровые как "Фрауэнлоб"?
Ведь турбинные крейсера смогли лучше помощь ЛКр чем те.