Вы не зашли.
CAM написал:
сли судить по известным мне фактам последнего боя, то его мореходные качества были на одном уровне с британцами, у которых мореходность была на первом месте.
Pr.Eugen написал:
Скорость он держал...Но вот по заливаемости данных практически нет.
Да вы высоту надв. борта хотя бы у нос. башен Шарни и КДж сравните! У КДж до 7 м, а у немца при 38000 т водоизмещения 4 м 10 см наберется! О каком одном уровне можно говорить?
CAM написал:
И достаточно метко стрелял в 5 бальный шторм.
Метко это как? Сколько попаданий, при скольки выстрелах?
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #102855
Наглядный график 30х.
А что за шкала по вертикали, школьная 5-ти бальная ?
Интересно куда это росла ПМА с 20-го года если перед ПМВ она достигла 12-6'' или 20-5'' у амов.?
Лабуда, одним словом.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #98935
Кстати, а как насчет устройств для заправки в море?
С некоторым опозданием:скорость заправки линкоров достигнутая к 1919-60 т/ч на один шланг,количество шлангов до 7-8,но речь о заправке в базе.Детальное описание системы заправки в море на ходу встречал только по немецким пл,там давался даже хронометраж и даные по скорости передачи боеприпасов и других грузов.
УВ,Aurum на графике написано-процент веса,а не школьная 5-бальная шкала.Куда росла ПМА после 20х?В сторону увеличения веса.Ранее орудие было на станке,а потом в башнях.Вес стал расти,сравните по конкретным установкам и кораблям,хотябы КЭ в 1918 и ПУ в 1941.Так что это не лабуда.
Отредактированно han-solo (11.08.2009 14:47:49)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #104530
Да вы высоту надв. борта хотя бы у нос. башен Шарни и КДж сравните! У КДж до 7 м, а у немца при 38000 т водоизмещения 4 м 10 см наберется! О каком одном уровне можно говорить?
Ну и что? О заливании носовых башен есть где-то упоминание? Работали без пролем. О трудностях движения против волны говорится где-нибудь? Тоже ничего не слышно! Ну и в чем дело? По поводу мореходности "Кингов" есть версия о выходе из строя носовой башни ГК "Принс оф Уэлса" в утреннем бою 24 мая - заливание с заклиниванием из-за засорения поворотного соединения. Цитата из Кофмана: "Носовая башня "А" страдала не только от отказов механики, но и от потоков воды, лившейся непрерывным потоком из верхней части барбета в рабочее отделение. Засорившиеся спускные отверстия не позволяли даже слить ее в нижние помещения, и прислуге пришлось работать по колено в воде до тех пор, пока башню не заклинило".
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #104530
Метко это как? Сколько попаданий, при скольки выстрелах?
За время операции 5 прямых попаданий. Вот сколько снарядов потратил - сам хотел бы знать. Но условия боя - совсем не для призовой стрельбы.
Отредактированно CAM (11.08.2009 15:10:04)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #104530
Да вы высоту надв. борта хотя бы у нос. башен Шарни и КДж сравните! У КДж до 7 м, а у немца при 38000 т водоизмещения 4 м 10 см наберется! О каком одном уровне можно говорить?
Это с допущениями...Данных о нагрузках в последнем походе нет.
Плюс Вам следует помнить о форме форштевней обоих кораблей.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #104564
Вот сколько снарядов потратил - сам хотел бы знать.
Ок. 900...Хотя я бы не стал подписываться, что "Шарль" ушёл в ночь с полным БК...
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #104603
Ок. 900...
Всего, или только ГК?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #105203
Всего, или только ГК?
ГК, конечно...
Вопрос из "Последнего боя "Шарнхорста". Переноска силами экипажа боеприпасов ГК из погреба башни "В" в башню "С". Как это могло выглядеть практически?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #105227
Вопрос из "Последнего боя "Шарнхорста". Переноска силами экипажа боеприпасов ГК из погреба башни "В" в башню "С". Как это могло выглядеть практически?
Тележки с бугелями...по батарейной палубе.
З.Ы. У Кноппа-Шмольке даже маршрут прорисован.
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #105234
Тележки с бугелями...по батарейной палубе.
З.Ы. У Кноппа-Шмольке даже маршрут прорисован.
И заряды, и снаряды через весь корабль волокли вручную на тележках? И еще. перегрузка касалась только бронебойных снарядов, или снарядов вообще?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #105272
И заряды, и снаряды через весь корабль волокли вручную на тележках?
Да...Другого способа не было.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #105272
И еще. перегрузка касалась только бронебойных снарядов, или снарядов вообще?
Хороший вопрос...Нигде не конкретизируется.
Но, думаю, за неимением гербовой пишут на простой.
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #104603
Ок. 900...
Кстати, а откуда взялась эта цифра? По ходу всей операции "Шарнхорст" палил в основном из кормовой башни, так что израсходованию там боезапаса удивляться нечего. Но боезапас ГК составляет 150 снарядов на ствол, т.е. 450 - на башню. Если учесть, что башня "А" почти не стреляла (только некоторое время в дневном бою), получается, что башня "В" работала почти до конца, почти расстреляв весь свой боезапас. Тогда из ее погреба и перегружать то было нечего.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #105331
получается, что башня "В" работала почти до конца, почти расстреляв весь свой боезапас. Тогда из ее погреба и перегружать то было нечего.
Грузили из башни "А" и из башни "В"...
С другой стороны я не думаю, что "Шарль" лупил из ГК со скорострельностью даже 2 выстрела в мин.
Ого! Попотели напоследок! Интересно то, что несмотря на претензии англичан на 20 попаданий ГК с "Дьюка", на уровне батарейной палубы немцы не фиксируют повреждений!
CAM написал:
Оригинальное сообщение #105836
Интересно то, что несмотря на претензии англичан на 20 попаданий ГК с "Дьюка", на уровне батарейной палубы немцы не фиксируют повреждений!
Могли тащить по левому борту.
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #105842
Могли тащить по левому борту
Могли, но, видимо, нигде не фиксировали, по какому проходу таскали, сколько времени и сколько перетащили.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #105848
Могли, но, видимо, нигде не фиксировали, по какому проходу таскали, сколько времени и сколько перетащили.
Да данных нет...
По косвенным - все продолжалось примерно до 19.30, когда заклинило механизмы подачи.
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #105851
По косвенным - все продолжалось примерно до 19.30, когда заклинило механизмы подачи.
??? По указанному выше источнику башня "С" прекратила огонь в 19.12.
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #105842
Могли тащить по левому борту.
Могли тащить по одному борту, а возвращать телеги по другому
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #105968
Могли тащить по одному борту, а возвращать телеги по другому
Вполне могло быть и так.
Точных описаний процесса нет.
CAM написал:
Кстати, а откуда взялась эта цифра?
Откуда? 100 полных залпов (понятно что только в идеале) - очень не мало (сравнить с: «Дюк оф Йорк» прекратил огонь, выпустив 52 залпа).
Отредактированно Aurum (13.08.2009 17:05:21)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #106044
100 полных залпов (понятно что только в идеале) - очень не мало
А мат.часть поучить?
Боезапас "Шарля" 150 снарядов на орудие...
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #106055
Боезапас "Шарля" 150 снарядов на орудие...
1) откуда цифирь 900 выстрелов?
2) Если каждое орудие из 9 выстрелит 100 раз, они вместе произведут 900 выстрелов. Значит еще останется 50 не выстреляных снарядов на каждую пушку
Отредактированно Aurum (13.08.2009 18:09:54)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #106091
Если каждое орудие из 9 выстрелит 100 раз, они вместе произведут 900 выстрелов
Так Бруно и Цезарь выстрелили всё, а Антон почти не стрелял, вот 900 и получается (6*150).
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #106094
1) откуда цифирь 900 выстрелов?
К 19.00 было расстреляно 897 снарядов из погребов башен "В" и "С"...