Сейчас на борту: 
Gunsmith,
Mitry
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 32 33 34 35 36 … 245

#826 03.05.2016 05:54:33

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

John Smith написал:

#1059122
немцев была самой строгой из всех воевавших. Если результаты и завышены, то уж точно не в разы. А результат советских асов, в таком случае, вообще не имеет ничего общего с реальностью.

Читал кстати я двухстороннюю сверку документов по району где фронт стоял мертво всю войну. Я про Мурманск. Там цифра по нашим и немецким заявкам/реальным победам выходит такая. Немцы в среднем завышали свом результаты в итоговых документах в 2,7-3 раза. Наши в 5-6 раз. Вообще надо наверно реально признать коофициент вранья в 3 достаточно реальной цифрой


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#827 03.05.2016 06:58:13

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Alex_12 написал:

#1059224
да какие нахрен супермены.  4 года войны, миллионы участников.конечно, были асы/эксперты.   причем, были у обоих сторон.кстати, немцы тоже потеряли десятки тысяч танков, орудий, автомобилей и самолетов.только вот Главпур не догадался слепить "героев" с сотнями танков/самолетов на личном счету.

Если Вы вдумаетесь в то, что написали, то поймёте что противоречите сами себе. Потерянные десятки тысяч, это сферический конь в вакуме. Конкретно немцы произвели около 50 тыс. танков, истребителей танков и САУ. То есть примерно в 2 раза меньше, чем РККА потеряла. С учетом потерь на других фронтах, небоевых потерь, которые у 3 года отступавших немцев были гораздо больше, перевооружения и нехилого остатка на самый конец войны, разница боевых потерь будет раза в 4-5. С авиацией картина похожая. Теперь помножте счёт советских асов/экспертов на эти  4-5 и получите те самые цифры, о которых негодуете.

#828 03.05.2016 07:06:23

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1059303
Читал кстати я двухстороннюю сверку документов по району где фронт стоял мертво всю войну. Я про Мурманск. Там цифра по нашим и немецким заявкам/реальным победам выходит такая. Немцы в среднем завышали свом результаты в итоговых документах в 2,7-3 раза. Наши в 5-6 раз. Вообще надо наверно реально признать коофициент вранья в 3 достаточно реальной цифрой

Да, я тоже читал. Подсчитал серьёзный исследователь и энтузиаст этого дела Юрий Рыбин, сам из Мурманска. Больше ни по одному театру с советской стороны таких исчерпывающих данных нет.

#829 03.05.2016 08:16:53

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Таких естественно нет. Потому мой вывод довольно очевиден. И ситуацию можно экстраполировать на остальные участки Советско - Германского фронта...

Что касаеться  противотанковых способностей Ю-87Г то полагаю они таки дрвольно посредственны. Больший ущерб реально наносили обычные бомбовые удары...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#830 03.05.2016 08:59:14

vova
Участник форума
Сообщений: 1028




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Elektrik написал:

#1059285
Да, это проблема и очень большая, таких станков были считанные единицы в танкопроме, и работали они не с целыми корпусами а с отдельными деталями.

- эту проблему в интернете придумал покойный Миша Свирин: после поставки американского станка дело с выпуском Т-34/85 пошло веселее - из документов. Но почему то эту проблему - расточка погона башни, стала инетобщественность воспринимать как совершенно нерешаемую  в СССР ... без американского станка. Хотя для КВ погон растачивали на отечественных станках  и не кашляли. И заменить вообще стационарный станок на десяток мобильных расточных устройств (ссылку на них я дал) - не было особой проблемой, во всяком случае - нерешаемой. Как говорил наш Главный технолог в начале дня: "технология - это искусство - рабочий день начался - творите".

#831 03.05.2016 09:09:35

vova
Участник форума
Сообщений: 1028




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Анатолий написал:

#1059293
ибо немецкие танки утюжили наши батареи вместе с личным составом.Основа была 76мм..которые не пробивали броню новых танков

- если почитаете Замулина - самым эффективным способом борьбы с артиллерией ПТО была ковровая бомбежка немцами позиций ПТО. Такой интенсивности налетов Люфтваффе больше не было нигде и никогда. Там же работала и артиллерия - интенсивность израсходования боеприпасов в Цитадели у немцев самый большой за войну.

Анатолий написал:

#1059293
плюс к этому,было большое количество еще и 45мм..это вообще были пукалки на то время.

- ну при осмотре "пантер" были и 45мм пробоины. Сорокопятка не зря дожила до 45-го - насыщенность немецких ТД БТРами  и прочими бронированными девайсами (кроме линейных танков) была очень высокая ( 300-600 БТРов в дивизии в 43- 44-м, не считая остальной бронированной шелухи).

Анатолий написал:

#1059293
Немцы даже на старых моделях танков,уже экранировали носовую часть.

- они их экранировали еще когда модели были новыми в 41-м, лобовые экраны перед Барбароссой получили "двойки", Т-38 и "тройки", а "штуги" получили крепления для траков на лобовой броне - лобешник этих танков не пробивался 45мм пушкой уже в июне 41-го.

#832 03.05.2016 09:28:40

vova
Участник форума
Сообщений: 1028




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Elektrik написал:

#1059295
"Вот некоторые сведения о потерях новых образцов немецкой БТТ в Курской битве (по данным Мюллера-Гиллебрандта).

- это безвозврат, а я говорю о подбитых: когда танк выведен из строя и не выполнил свою задачу (прорыв к Курску). В Цитадели много играло на руку немцев - подбитые танки, в основном, оставались на немецкой территории (какое-никакое наступление), насыщенность тягачами, в том числе и бронированными, позволяла оперативно вытаскивать подбитые танки, система ППО в тяжелых танках, позволяла оперативно тушить пожар (пробитие моторного отсека "пантеры" ВСЕГДА вызывало возгорание танка - из нашего отчета) - наши еще не использовали немецкую тактику - добивать, по возможности, танк до полного его сгорания. Поэтому я и говорю: поражений (подбитий) немецких тяжелых танков в Цитадели , было намного больше, чем официально в "немецких документах", именно поэтому Цитадель забуксовала=провалилась:

Дата             5     6    7 8  9 10 11 12 13 14 15 16 17 июля
Количество 184 166 40 - 16 10 30 25 43 36 20 43 44  пантер боеготовых
Известная табличка из Ейнца.
Всего пантер было 200, в среднем ремслужбы  восстанавливали боеготовность 25 "пантер" в день. Вот  и посчитайте количество подбитых тяжелых (по нашей классификации) пантер за 12 дней. И это без 196 ремонта "тигров" , здесь же на южном фасе. Про остальную мелочь четверки, тройки, штуги, БТРы - можно вообще умолчать ( в 19ТД на 14 июля оставалось 14 боеспособных танков - т.е. рота).
Сразу станет ясно, почему находясь  в 500 метрах от Прохоровки, "разгромив" 5Гв.ТА, потеряв всего пару танков "безвозврата", немцы Прохоровку так и не взяли - а было нечем.

Анатолий написал:

#1059296
хорошо помолотили!!

- абсолютно согласен.

#833 03.05.2016 09:55:13

vova
Участник форума
Сообщений: 1028




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

John Smith написал:

#1059305
Да, я тоже читал. Подсчитал серьёзный исследователь и энтузиаст этого дела Юрий Рыбин, сам из Мурманска. Больше ни по одному театру с советской стороны таких исчерпывающих данных нет

- ну почему же, Хазанов и Горбач (Василий сюда заглядывал когда то): http://militera.lib.ru/h/hazanov_gorbach/04.html , таблица 8 - в 8АК убыло 505 пепелацев (в ремонт - это из корпуса в Германию - т.е. дрова на списание и разборку, в другие части - это  в ремонт  в пределах флота )
2ВА - 683 самолетов + 260 (17ВА) = 943.
Расклад по Цитадели.
Учитывая большое количество "рус-фанер": самолетов производства 42-го года с некачественными материалами (40% забраковано весной 43-го - отслоение - коробление обшивки и гниение набора),  что при вынужденной , как правило, фанерный планер списывался (легче сделать новый силовой набор, чем ремонтировать поломанный старый), учитывая меньшую живучесть деревянного самолета (даже винтовочная пуля легко расщепляет силовой набор) - то соотношение потерь самолетов вполне терпимое для 43-го.

#834 03.05.2016 10:01:30

vova
Участник форума
Сообщений: 1028




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

John Smith написал:

#1059304
и нехилого остатка на самый конец войны, разница боевых потерь будет раза в 4-5

- а Вы никогда не задумывались - почему у немцев "нехилый остаток" на конец войны? По танкам - 13,5 тыс. на февраль. А на "решающее сражение" в Арденнах - и тысчонки не смогли скопить? В 45-м в бой пошли все девайсы от еденичек, до французских броневиков, а куда дели 13 тыс. танков и САУ "без устаревших"? "Сдавшихся" самолетов  тоже набралось под 9 тыс. (правда из них 3 тыс. - к этому времени небоеспособны) к капитуляции. Может это просто не списанная вовремя подбитая донельзя техника?

#835 03.05.2016 10:24:21

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

товарищ из Америки что-либо слыхал о модели Осипова — Ланчестера ?     квадратичный закон.
классический вариант реализации - ВОВ.   
более подготовленные войска несут меньшие потери и наносят больший ущерб противнику. 
то, что немецкие армия, авиация и флот на 1941 были лучше подготовлены, имели солидный боевой опыт - сомнения есть ?
причем - на всех уровнях - от рядового, до генштаба.
результат - закономерен.   и без всяких феноменальных Вруделей-Хартманов.
уровень подготовки среднего летчика сравнялась разве что в 1944, и то - если во вторую его половину...

#836 03.05.2016 19:14:38

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1059307
Что касаеться  противотанковых способностей Ю-87Г то полагаю они таки дрвольно посредственны. Больший ущерб реально наносили обычные бомбовые удары...

Безусловно. У Перова/Растренина есть третья, менее известная монография, посвященная немецким штурмовикам. ЕМНИП "Самолёты поля боя". Там приводятся результаты полигонных испытаний Хеншеля 129 с пушкой Мк 103. Результаты не менее печальные чем у ИЛ-2. Но оговорено, что при боевом применении немцы компенсировали дерьмовость своей вундервафли длительной и тщательной подготовкой летчиков. Благо могли себе это позволить из за их малочисленности. Рудель имел самую длительную подготовку и тренировку в мире.

#837 03.05.2016 19:18:18

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

vova написал:

#1059320
- а Вы никогда не задумывались - почему у немцев "нехилый остаток" на конец войны? По танкам - 13,5 тыс. на февраль. А на "решающее сражение" в Арденнах - и тысчонки не смогли скопить? В 45-м в бой пошли все девайсы от еденичек, до французских броневиков, а куда дели 13 тыс. танков и САУ "без устаревших"? "Сдавшихся" самолетов  тоже набралось под 9 тыс. (правда из них 3 тыс. - к этому времени небоеспособны) к капитуляции. Может это просто не списанная вовремя подбитая донельзя техника?

Всё не просто, а очень просто. Ближе к концу войны у немцев нарастали неразрешимые проблемы с горючим, прочим снабжением и переброской техники. В авиации к этому добавлялись проблемы с подготовкой кадров. Они не позволяли себе бросать в бой летчиков с десятком часов налёта на боевом самолёте вплоть до самого конца.

#838 03.05.2016 19:22:31

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Alex_12 написал:

#1059324
более подготовленные войска несут меньшие потери и наносят больший ущерб противнику.  то, что немецкие армия, авиация и флот на 1941 были лучше подготовлены, имели солидный боевой опыт - сомнения есть ?причем - на всех уровнях - от рядового, до генштаба.результат - закономерен.   и без всяких феноменальных Вруделей-Хартманов.уровень подготовки среднего летчика сравнялась разве что в 1944, и то - если во вторую его половину...

У Вас каждый пост, это сплошные противоречия самому себе. Если уровень подготовки у немцев был выше, то у экспертов он был очень сильно выше. И что Вас так удивляет?
Кстати, прогуглите количество боевых вылетов Рудели и экспертов-истребителей и сравните с этими показателями советских оппонентов. Поверьте, результат Вас очень сильно удивит и всё доходчиво объяснит.  ;)

Отредактированно John Smith (03.05.2016 19:24:25)

#839 03.05.2016 19:43:05

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

какие противоречия ?   уровень подготовки СРЕДНЕГО пилота выше.   
у асов уровень летного мастерства - уже не сильно отличается, выше головы не прыгнешь и даже белокурые феномены не способны игнорировать законы физики.

#840 03.05.2016 20:41:12

SeeMin
Мичманъ
michman
Сообщений: 1113




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

10 февраля 1943 г. в районе Изюма, Харьковская обл., Рудель совершил уже свой 1000-й вылет. Конечно, такая нагрузка, к тому же с учётом перенесённой на ногах желтухи, не могла не сказаться на его физическом состоянии. Поэтому, сделав ещё один вылет, Рудель получил приказ на 14 дней отправиться в отпуск

После отпуска Руделя направляют в специальную группу под командованием гауптмана Ханса-Карла Штеппа, которая была сформирована в испытательном центре Люфтваффе в Рехлине. Эта группа (Panzerversuchskommando) занималась испытаниями новой модификации Ju-87G, вооружённой двумя 37-мм пушками в подкрыльевых контейнерах и специально предназначенной для борь­бы с танками.

В начале июня 1943 г. в районе Белгорода Рудель атаковал танк, который стал первым танком, уничтоженным им в ходе вылетов на Ju-87G

С конца февраля по начало июня - это чуть более 3 месяцев.

John Smith написал:

#1059412
Рудель имел самую длительную подготовку и тренировку в мире.

Кек.

#841 03.05.2016 20:51:48

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

да фигня все это.   летать лучше научат и стрелять точнее - тоже можно научиться.
но, даже самая длительная подготовка не отменит недостатки оружия и законы физики.
сколько не тренируй пилотов Hs129, 30мм пушка пробивать больше не станет, как и не будет пикировать и Ю87G.
ни один пилот не сможет укладывать снаряды в круг радиусом 30см, если это невозможно физически.
хотя бы - из-за сведения стволов при крыльевом расположении пушек.

#842 03.05.2016 21:27:01

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10798




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

John Smith написал:

#1059412
Но оговорено, что при боевом применении немцы компенсировали дерьмовость своей вундервафли длительной и тщательной подготовкой летчиков.

вроде там же написано, что русские компенсировали мастерство немецких летчиков всевозможными дымовыми шашками для создания эффекта подбитого танка, дабы оные летчики уже улетели и не мешали суровым танкистам решать свои танкистские проблемы (а может и не там)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#843 03.05.2016 22:58:59

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

John Smith написал:

#1059305
тоже читал. Подсчитал серьёзный исследователь и энтузиаст этого дела Юрий Рыбин, сам из Мурманска. Больше ни по одному театру с советской стороны таких исчерпывающих данных нет.

Кстати говоря речь у нас шла тут о победах в воздухе. Я таки полагаю, и это как я понимаю нашло подтверждение в реальных документах "коофициент вранья" при ударах по земле был реально выше, в том числе и по  объективным причинам. Кстати вы не помните по первой иракской компании соотношеение заявок и подтвержденных результатов при несоизмеримо более качественных результатах контроля?!


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#844 04.05.2016 06:57:25

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Alex_12 написал:

#1059419
какие противоречия ?   уровень подготовки СРЕДНЕГО пилота выше.   у асов уровень летного мастерства - уже не сильно отличается, выше головы не прыгнешь

Из чего собственно это следует? Из Вашего ИМХО?
Хартманн 1400 боевых вылетов, 825 воздушных боёв.
Баркхорн 1104 боевых вылета,
Ралль 621
Новотны 442
Руддофер более 1000
Граф 830

И сравните:
Кожедуб 330 боевых вылетов, 120 боёв.
У Покрышкина с боевыми вылетами полный разнобой, они часто считаются вместе с просто вылетами, но воздушных боёв 156. То есть почти в 5 раз меньше чем у Хартманна.
Вы серьёзно полагаете, что это не играло никакой роли?!



и даже белокурые феномены не способны игнорировать законы физики.

И что Вы этим хотели сказать? Какое отношение физика имеет к боевому опыту?

#845 04.05.2016 07:13:44

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

SeeMin написал:

#1059428
Кек.

Я этого жаргона не понимаю, но:

Ганс-Ульрих Рудель, 2530 боевых вылетов. Мировой рекорд. Это точно сфальсифицировать нельзя.
Был сбит 32 раза. Тоже не фальсифицируется.

В советской авиации только 1 (один) летчик-штурмовик имел 700 вылетов и около 10 преодолели планку 400 вылетов.

#846 04.05.2016 07:20:18

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1059455
Кстати говоря речь у нас шла тут о победах в воздухе. Я таки полагаю, и это как я понимаю нашло подтверждение в реальных документах "коофициент вранья" при ударах по земле был реально выше, в том числе и по  объективным причинам. Кстати вы не помните по первой иракской компании соотношеение заявок и подтвержденных результатов при несоизмеримо более качественных результатах контроля?!

Согласен. Но даже не из за вранья, а невозможности проконтролировать результат. Упавший самолёт это уничтоженный самолёт. А вот танк, по которому попали, уже хрен его знает. Близкий разрыв бомбы может перевернуть пушку, но вовсе не уничтожить её и т.д. и т.п.
Что касается Ирака, то я честно говоря, той кампанией не очень интересуюсь. Бо не война это была, а колониальная карательная операция.

#847 04.05.2016 09:39:18

vova
Участник форума
Сообщений: 1028




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

John Smith написал:

#1059413
Всё не просто, а очень просто. Ближе к концу войны у немцев нарастали неразрешимые проблемы с горючим, прочим снабжением и переброской техники

- и поэтому массово использовали в 45-м, завалявшиеся с тучных годов, еденички и французские броневички, жрущие то же топливо, а не "тигры" (400 штук), "пантеры" (1964 штучки), четверки (1571) и штуги (4400 штучек) с прочими современными девайсами ?
С переброской тоже было неплохо  - за неделю смогли перебросить целый танковый корпус из Восточной Пруссии под Будапешт. Вы меньше читайте эмоциональных россказней, а больше смотрите аналитику: количество тоннокилометров перевезенных немецкой ж/д  действительно упала с 15млн. в месяц (в 43-м), до 5 млн. в месяц (в январе 45-го), но ведь  и "плечо перевоза" сократилось: в 43-м от французского Бреста до Сталинграда, а в январе 45-го - всего от Одера до Рейна.   

John Smith написал:

#1059413
Они не позволяли себе бросать в бой летчиков с десятком часов налёта на боевом самолёте вплоть до самого конца.

- это кто Вам сказал? Дедушек и детей в фольксштурме бросать под танки позволяли, а качмариков - ни-ни? С чего бы такое благородство? Мой любимый пример: одна из групп 3-й истребительной эскадры, выведенная в Рейх и получившая на пополнение 32 новеньких "мессера", за месяц, не вступая в бой, потеряла в летных проишествиях 29 пепелацев, и несмотря на эту "подготовку", в конце месяца уже вовсю отражала налеты союзников - с соответствующим результатом.

John Smith написал:

#1059414
Кстати, прогуглите количество боевых вылетов Рудели и экспертов-истребителей и сравните с этими показателями советских оппонентов

- а Вы откуда знаете количество "боевых вылетов" у Руделя? Погуглите - что такое "боевой вылет"  у нас и вылет, записанный в летную книжку,  в Люфтваффе. А уж потом сравнивайте. Рулежку по аэродрому немца с зачтенным боевым вылетом у нас. Я не к тому что Рудель мало летал, а к тому что сравнивать цифры в лоб - не стоит однозначно - там осетра надо урезать, и сильно.

Cobra написал:

#1059455
Кстати вы не помните по первой иракской компании соотношение заявок и подтвержденных результатов при несоизмеримо более качественных результатах контроля?!

- Рудель там тихо плачет  в сторонке - информационная война стала на новый уровень, по сравнению  с Йозефом. В 91-м были уничтожены или захвачены почти все танки Ирака, а в 2003-м они опять воскресли ... прямо  в пробирке.

#848 04.05.2016 11:25:05

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

ну, сказал, некий "эксперт", что 9 штурмовиков рухнули в озеро.   ведомый подтвердил.  значит - истинная правда, белокурые не врут !   зачли.
другие херои заявили, что уничтожили за день 17самолетов или более 500танков за карьеру или 350самолетов или сделали 2500вылетов, и.т.д., и.т.п.
и что с того ?    где реальные подтверждения этих феноменальных подвигов ?   постановочные фото и писульки в эмиграции ?
верить всему, что понаписали в ведомстве Геббельса, мемуаристами или исторегам на грантах ?

#849 04.05.2016 11:33:24

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

John Smith написал:

#1059475
даже не из за вранья, а невозможности проконтролировать результат. Упавший самолёт это уничтоженный самолёт. А вот танк, по которому попали, уже хрен его знает. Близкий разрыв бомбы может перевернуть пушку, но вовсе не уничтожить её и т.д. и т.п.

Ну в моем понимании коофициент вранья условный термин. А так я согласен.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#850 04.05.2016 13:00:48

vova
Участник форума
Сообщений: 1028




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

John Smith написал:

#1059475
Упавший самолёт это уничтоженный самолёт

- это кто Вам сказал? Немцы определяли % повреждений, если самолет падал на их территории. Отсюда и идут лукавые "в ремонт" - отправленные в Рейх на разборку.

"А вот танк, по которому попали, уже хрен его знает. Близкий разрыв бомбы может перевернуть пушку, но вовсе не уничтожить её и т.д. и т.п."
- а там тем более, попадание 50кг бомбы: http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pi … 871540.jpg - злые языки говорят что танк потом восстановили, т.к. он не горел.

Страниц: 1 … 32 33 34 35 36 … 245


Board footer