Вы не зашли.
К тому же нет особой необходимости ставить 460мм/L50. Можно на современном уровне сделать 460мм/L35 и получиться вполне адекватная пушка.
CVG написал:
#1037431
на современном уровне сделать 460мм
Нельзя, потому, что в начале 20х 18" орудие само по себе сверхсовременный уровень. А в начале 50х поезд ушёл.
CVG написал:
#1037413
Но мир знал не мало примеров
Так приведите их, Ослик, приведите те примеры. Разумеется примеры линкоров лучше, хотя крейсера меня тоже устроят=)
Отредактированно Заинька (14.02.2016 18:34:38)
Mihael написал:
#1037283
Как я подозреваю, SpringSharp такие извращения обсчитывает не слишком хорошо.
Вы правы. Чего стоит только "хорошая орудийная платформа" при 7,8-м МВ!
Это бронебаржа, баржа она и есть:-)
Программа эта более или менее прилично работает при несущественных отклонениях от реальных проектов. Потом она начинает сходить с ума:-).
CVG написал:
#1037134
Берем линк водоизмещением 10 000т. Сток: 4 - 100т пушки. В сумме 400т. 4% от водоизмещения. Увеличиваем количество пушек на двое и их массу на 50%. Итого 8 - 150т пушек. 1200т. 12% от водоизмещения. То есть рост на 8% от водоизмещения 10 000т. Надо до 40 000т увеличивать
Расчет абсолютно неверен. Хотя бы потому, что орудийная уст-ка состоит не только из одного ствола:-).
Учите матчасть, "коллека".
Отредактированно vov (15.02.2016 12:33:24)
vov написал:
#1038583
Это бронебаржа, баржа она и есть:-)
Тут такое дело, шарпей, по своей собачей сучности, очень любит баржи. Толстенькая, коротенькая - и готово дело, вундершип, всё "экселент", лучше двухметровый нос на 70метровом корабле, чем десятиметровый на двухсотметровом=)
Я одно время пыталась на нём океанские мониторы рисовать, переплевалась и забила на это дело...
Казематники... не то, чтобы не пыталась, грешна.. но ничего хорошего не выходит, голым глазом заметно, где и как брешет.
Отредактированно Заинька (15.02.2016 12:56:27)
Заинька написал:
#1038589
Тут такое дело, шарпей, по своей собачей сучности, очень любит баржи. Толстенькая, коротенькая - и готово дело, вундершип, всё "экселент", лучше двухметровый нос на 70метровом корабле, чем десятиметровый на двухсотметровом=)
Да, я немного поигрался когда-то. Программа неплохая, но, чтобы она работала во всём диапазоне дури (с), недостаточна:-)
(Когда-то автор выкладывал исходник программы, ещё вроде даже под DOS и на С++. было интересно покопаться, но там что-то типа 20 тыс.строк - это перебор для любителя:-)
Кстати, второе "наше всё" - калькулятор ув. Ульмо - вмещать на корабле разумной длины 16 42см пушек в каземате - не хочет, хоть убей=)
Пом...медитировала на картинки с "Рюдзё" и поняла, что тоже так хочу. Т.е., если у казематного сверхдредноута ожидается "ступенька" между крышей каземата и верхней палубой в носу, то оттуда, благодаря высоте каземата, будет не такой уж плохой обзор вперёд. Чем можно воспользоваться для оборудования в передней части батареи помещений управления кораблём ("боевой рубки"). С обзором назуд будет, правда, "не очень"=) Но всё равно хочу=)
Это круто, но вот для более широкого обзора - рубку лучше все же приподнять выше уровня крыши каземата.
Titanic написал:
#1069181
рубку лучше все же приподнять
Тогда она потребует брони по кругу, а так... по сути вообще ничего, там в каземате места довольно много=) И возвышается таки метров на 8 над ВЛ.
Заинька написал:
#1070070
Тогда она потребует брони по кругу, а так... по сути вообще ничего, там в каземате места довольно много=) И возвышается таки метров на 8 над ВЛ.
Более чем достаточно для командира и начальников. А более вдаль смотрящие глаза можно и без брони по кругу разместить на наблюдательной площадке на мачте.
Ну можно и так, конечно, но, боюсь, все же 8 м над ВЛ - обзорчик-то скудноватый: в ряде случаев, кроме дыма от собственной стрельбы и брызг, ничего больше и не увидишь. Но экономия площади брони - ДА.
Дамы и господа, внезапно попалась вот это фотография. Благодаря масштабной линейке из стоящего рядом с платформой снаряда, можно всё померить и подумать, за счёт чего установка ужимается. Ура!
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … e_gun2.jpg
Добрый Вечер !
"Абердинский монстр " со всех ракурсов : http://www.williammaloney.com/Aviation/ … /index.htm