Сейчас на борту: 
Сибирский Стрелок
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 84 85 86 87 88 … 91

#2126 28.07.2016 08:16:40

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9672




Re: Мифы Цусимы

Пересвет написал:

#1078021
Нет, у Вас точно проблемы со зрением. На самом деле предложение выглядит вот так:"Теперь только "Ермак" мог пробиться к аварийному кораблю."(с) Наденьте очки и не выдумывайте то, чего в данном предложении нет!

Нет, таки у вас определенно проблемы с анализом текста. Это вообще не факт, а голословное утверждение.
Можно подумать, что провели испытание всех других ледоколов и они не потянули. *haha*

Очередной панегирик в адрес макаровского детища. И только. Но я их уже устал слушать.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#2127 28.07.2016 10:20:30

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Мифы Цусимы

invisible написал:

#1078132
Можно подумать, что провели испытание всех других ледоколов и они не потянули.

Какие именно были тогда в финском заливе еще ледоколы? Ну чтобы  сравнить с Ермаком.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2128 28.07.2016 13:49:57

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Мифы Цусимы

адм написал:

#1078155
Какие именно были тогда в финском заливе еще ледоколы? Ну чтобы  сравнить с Ермаком.

В течение 1895–1905 гг. в российских портах (торговых и военных) наблюдался своебразный ледокольный бум: государственные ведомства и частные общества поспешно приобретали ледокольные суда. Диапазон их размеров и мощности силовых установок был необычайно велик – от самого большого в мире ледокола «Ермак» мощностью 12 тыс. л.с. до маленьких ледокольных буксиров с паровой машиной 150–200 л.с. На Балтике они были нужны Петербургу и Кронштадту, а также расположенным западнее торговым и военным портам в Риге, Ревеле и Либаве. Для первых трех портов (Петербурга, Кронштадта и Риги) требовались более мощные ледоколы, чем построенные в 1891 г. «Ледокол 1» и «Муртайя», а для Ревеля и Либавы можно было заказать небольшие и недорогие ледокольные суда .
Ревельский биржевой комитет решил приобрести настоящий ледокол. Так, на рейде порта в декабре 1895 г. появился «Stadt Reval», или «Город Ревель» (как обычно называли это судно в периодической печати того времени)
В феврале 1895 г. экономные чиновники сообщили Рунебергу, что увеличение мощности «не признается нужным» .
    29 марта 1895 г. министр путей сообщения согласился заказать ледокол для Либавы (700 л.с.) в Норвегии, и через неделю контракт на постройку парохода-ледокола был подписан. Завод обязывался через 10 месяцев предъявить готовое судно к испытаниям, а через 5 дней после подписания приемного акта отправить ледокол на свой страх и риск в Либаву. Строиться судно должно было под наблюдением «Бюро Веритас».
    В общую стоимость ледокола (с доставкой) включили стоимость мощного спасательного насоса (производительностью 700 т/ч) и комплект шлангов к нему . В процессе постройки судна в Норвегии оно получило наименование «Ледокол 2», а в начале XX в. – «Ледокол 2». В 1899 г. ледокол предоставили русской экспедиции на Шпицберген. По официальным данным, он «оказался на высоте своей задачи», обладая «всеми необходимыми качествами для уверенного плавания в пределах той части градусной сети, которая пришлась на долю русской экспедиции». Путейцы утверждали, что «содействие ледокола, как при производстве рекогносцировки северных берегов Шпицбергена, так и при работах в Стурфиорде, <где пришлось трудиться русским ученым>… было неоценимо» .
«Аванс» обязан своим появлением жителям финского г. Або (ныне Турку), которые решили наладить круглогодичное морское сообщение с портами Европы. С этой целью в 1898 г. они создали специальное частное ледокольное акционерное общество «Аванс» («Avance»), которое заказало заводу «Ховальдверке» в Киле (Германия) построить ледокол мощностью 1300 л.с. для Або. Этот второй финский ледокол вступил в строй в 1899 г. и получил наименование «Avance» («Аванс»). По конструкции он был почти точной копией немецких «айсбрехеров».
    Ледокол работал вполне исправно и к началу Первой мировой войны продолжал обслуживать район Абоского порта. Принадлежал он местному городскому самоуправлению.
Как только для портов начали строить специальные ледоколы, возникла проблема их работы у причалов и на акваториях, куда они не «вписывались» главным образом из-за своей значительной осадки. Нужны были специальные ледокольные или ледорезные суда, какими могли стать небольшие, но относительно мощные буксирные пароходы, конструкция корпуса которых позволяла бы им работать в ледовых условиях. С конца XIX в. в российских портах прижились небольшие буксирные пароходы-ледорезы, которые строили по типовому проекту (спецификации) и использовали практически во всех замерзающих портах (военных и торговых) страны. С первых годов XX в. пароходы этого типа в неофициальной переписке стали называть «удальцами» (по наименованию самого известного из них – портового судна «Удалец»). http://www.rumvi.com/products/ebook/%D0 … #TOC_EQXAE


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#2129 28.07.2016 15:24:34

ANK
Участник форума
Откуда: Москва-Париж
Сообщений: 269




Вебсайт

Re: Мифы Цусимы

...

Отредактированно ANK (04.03.2017 01:53:06)


"Солнце в Весах, Юпитер в Козероге - завтра будет дождь, а может, революция!"

#2130 28.07.2016 16:05:06

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Мифы Цусимы

ANK написал:

#1078244
В первую очередь это касается знаменитых судоводителей и не менее знаменитых военно-морских историков Пересвета и Хан Соло, неужели вы считаете что в течении навигации 1904г. реально можно было провести караван кораблей  2-ой Тихоокеанской эскадры из Баренцева в Берингово море?

Ответьте однозначно — ДА, или НЕТ.

Заодно ответьте: что сделал Макаров для подготовки флота к войне?


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#2131 28.07.2016 16:26:28

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9672




Re: Мифы Цусимы

адм написал:

#1078155
Какие именно были тогда в финском заливе еще ледоколы? Ну чтобы  сравнить с Ермаком.

По мощности или по стоимости? :)

Со льдом надо сравнивать балтийским. Производительность/стоимость работы.

Отредактированно invisible (28.07.2016 16:47:44)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#2132 28.07.2016 16:29:22

ANK
Участник форума
Откуда: Москва-Париж
Сообщений: 269




Вебсайт

Re: Мифы Цусимы

...

Отредактированно ANK (04.03.2017 01:53:40)


"Солнце в Весах, Юпитер в Козероге - завтра будет дождь, а может, революция!"

#2133 28.07.2016 16:35:43

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Мифы Цусимы

invisible написал:

#1078261
По мощности или по стоимости?

И сколько стоили мощные ледоколы. Хотя  бы в 1000 л.с.
Опыт эксплуатации первых портовых ледоколов показал что мощность надо увеличивать. И увеличивать надо ширину.

Отредактированно адм (28.07.2016 16:56:07)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2134 28.07.2016 16:52:19

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Мифы Цусимы

адм написал:

#1078264
Давайте по мощности.

«Ледокол 2» 700 л.с.. Во время полярной экспедиции дошёл и работал у Шпицбергена(порт Либава)
«Аванс» мощностью 1300 л.с. для Або
«Stadt Reval» («Город Ревель») 1420  л.с.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#2135 28.07.2016 17:03:27

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Мифы Цусимы

helblitter написал:

#1078268
«Stadt Reval» («Город Ревель») 1420  л.с.

Интересно, сколько он стоил? Впрочем уже нашел - 196 тыс.

Ну вот например ледокол Гайдамак в 1300 л.с - 260 тыс. Ледокол 3 - 2086 л.с. - 366 тыс руб.
В общем Ермак из стоимости силы не выбивался.

Вот только все эти ледоколы были узкими и с малой осадкой. Лед более 1 метра им был не очень по силам. Запас угля был такой, что далеко от порта в лед более чем на 4 суток уходить было не разумно. Прорубая за пару суток канал в 5 миль.

Отредактированно адм (28.07.2016 17:15:52)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2136 28.07.2016 17:22:46

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Мифы Цусимы

адм написал:

#1078271
Интересно, сколько он стоил?

«Stadt Reval» («Город Ревель»). Стоимость с доставкой 196000 руб.
«Аванс» мощностью 1300 л.с. для Або. Стоимость 600000 финских марок.После реформы золотые 20 марок соответствуют полуимпериалу в семь с половиной рублей. Соответственно серебряная марка, составлявшая раньше 1/4 рубля, выросла в полтора раза и стала равняться 0,375 от серебряного рубля Российской империи. Сохранили свою стопу все серебряные и медные монеты.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#2137 28.07.2016 17:28:09

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9672




Re: Мифы Цусимы

адм написал:

#1078264
Давайте по мощности.

Ледокол Арктика, пробившийся к полюсу - 75 тыс. л.с.
Ледокол Ермак, претендент - 9 тыс л.с.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#2138 28.07.2016 17:29:56

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Мифы Цусимы

ANK написал:

#1078244
неужели вы считаете что в течении навигации 1904г. реально можно было провести караван кораблей  2-ой Тихоокеанской эскадры из Баренцева в Берингово море?

Неужели эта тема здесь поднималась?
Максимум - о проводке броненосцев через лед Финского залива в любое время зимы.

При толщине льда в полметра в Финском заливе и до метра в районе Кронштадта портовые ледоколы пробивали бы судоходный канал в 100-150 миль до весны. Впрочем, это толщины в настоящее время. В 1900 году возможно было и больше.

Отредактированно адм (28.07.2016 17:40:08)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2139 28.07.2016 17:43:36

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Мифы Цусимы

адм написал:

#1078281
При толщине льда в полметра в Финском заливе и до метра в районе Кронштадта портовые ледоколы пробивали бы судоходный канал в 100-150 миль до весны. Впрочем, это толщины в настоящее время. В 1900 году возможно было и больше.

Эскадра Рожественского стартовала с Либавы...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#2140 28.07.2016 17:45:14

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9672




Re: Мифы Цусимы

адм написал:

#1078281
При толщине льда в полметра в Финском заливе и до метра в районе Кронштадта портовые ледоколы пробивали бы судоходный канал в 100-150 миль до весны. Впрочем, это толщины в настоящее время. В 1900 году возможно было и больше.

Это откуда такие данные?


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#2141 28.07.2016 17:50:32

ANK
Участник форума
Откуда: Москва-Париж
Сообщений: 269




Вебсайт

Re: Мифы Цусимы

...

Отредактированно ANK (04.03.2017 01:54:12)


"Солнце в Весах, Юпитер в Козероге - завтра будет дождь, а может, революция!"

#2142 28.07.2016 17:59:26

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7689




Re: Мифы Цусимы

Сравнение по бронепробиваемости ледопроходимости:

700 сильный «Ледокол 2» - "В начале февраля 1896 г. построенный норвежцами «Ледокол 2» прибыл в Либаву. По сведениям его командира, судно безостановочно проходило заторы (торосы) шириной в 3 и глубиной 2 м, легко ломало на ходу (4 уз.) лед толщиной 20 см, в ровном молодом льду толщиной 30 см шло со скоростью 1–1,5 уз., но при увеличении толщины ледового покрова до 33 см останавливалось."

2500 сильный «Надежный» - "«Надежный» шел непрерывным ходом со скоростью 5–6 уз. (2416 л.с.) во льду толщиной 46–54 см и со скоростью 3,3 уз (2160 л.с.) – во льду толщиной от 54 до 64 см. Останавился он в таком льду, когда мощность машины снизили вдвое (до 1038 л.с.). На заднем ходу ледокол продвигался во льду той же толщины с еще бóльшим успехом (со скоростью более 4 уз. при мощности 2007 л.с.).
   Во льдах Финского залива на пути к Балтийскому порту удалось выполнить и вторую часть испытаний – опробовать «Надежный» в торосах и наносных льдах. Ледокол ломал торосы высотой в 1,5–3,0 м, а, приблизившись к Балтийскому порту, на полном ходу вошел в ледяное поле и остановился в нем лишь тогда, когда лед достиг толщины 1,2 м. Далее судно следовало, преодолевая лед с разбега.".

#2143 28.07.2016 17:59:59

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Мифы Цусимы

адм написал:

#1078271
Вот только все эти ледоколы были узкими и с малой осадкой. Лед более 1 метра им был не очень по силам. Запас угля был такой, что далеко от порта в лед более чем на 4 суток уходить было не разумно. Прорубая за пару суток канал в 5 миль.

Дык хватало..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#2144 28.07.2016 18:12:35

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Мифы Цусимы

helblitter написал:

#1078298
Дык хватало..

Для рейдовой службы хватало.

Впрочем, если учесть что любой тогдашний портовый ледокол стоил меньше миноносца, строительство ледоколов было совсем не затратным. Даже крупных.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2145 28.07.2016 18:16:26

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Мифы Цусимы

адм написал:

#1078304
Впрочем, если учесть что любой тогдашний портовый ледокол стоил меньше миноносца, строительство ледоколов было совсем не затратным. Даже крупных.

Ну Ермак уже стоил как три миноносца типа "Шихау"
Миноносцы типа «Кит» (Касатка или тип Бдительный) - тип миноносцев Российского императорского флота. Всего в период с 1898 по 1900 год было построено 4 миноносца этого типа. Строительство всех кораблей велось за границей, на верфи Фридриха Шихау в Эльбинге.

Стоимость строительства каждого эсминца составила в среднем 472 000 рублей или 1 020 000 германских марок. http://sea-transport.ru/minonosci/372-kit.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#2146 28.07.2016 18:21:45

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7689




Re: Мифы Цусимы

helblitter написал:

#1078306
Ну Ермак уже стоил как три миноносца типа "Шихау"

А сколько стоил угольщик "Камчатка" если в миноносцах типа "Шихау" посчитать? :)

#2147 28.07.2016 18:27:56

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Мифы Цусимы

ANK написал:

#1078292
Это ответ на конкретный вопрос? -

ANK написал:

#1078292
ANK написал:

#1078244
неужели вы считаете что в течении навигации 1904г. реально можно было провести караван кораблей  2-ой Тихоокеанской эскадры из Баренцева в Берингово море?
Ответьте однозначно — ДА, или НЕТ.

Нет.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2148 28.07.2016 18:31:13

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Мифы Цусимы

Аскольд написал:

#1078308
А сколько стоил угольщик "Камчатка" если в миноносцах типа "Шихау" посчитать?

Не более одного..
ИМХО, "Ериак" абсолютно ненужная 2игрушка" для Макарова..
Как океанский ледокол полное гуано по конструкции, как портовый - избыточно мощный..
И прибавте стоимость трёх экспедиций...
Что важней для флота:крейсер типа "Боярин" или "Жемчуг", или "Светлана" или "игрушка" для Макарова?


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#2149 28.07.2016 18:54:42

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Мифы Цусимы

helblitter написал:

#1078311
Что важней для флота:крейсер типа "Боярин" или "Жемчуг", или "Светлана" или "игрушка" для Макарова?

что важнее - легковушка или грузовое авто? или что лучше истребитель или бомбардировщик?

ANK написал:

#1078244
вы считаете что в течении навигации 1904г. реально можно было провести караван кораблей  2-ой Тихоокеанской эскадры из Баренцева в Берингово море?

Начнем с того что все корабли ТЭ-2 следует оборудовать для плавания в арктике. теплоизоляция.
л.с-  "арктическое обмундирование" питание итд. проблема вплоть до той же цинги. Носсибеевки с фруктами и туземками по дороге нету
.затем - запасы угля. с собой кучу траспортов тащить?. как и где перегружать?
винты и рули - попортит льдом - как менять?. и на все 38+++ вымпелов - 1 Ледокол
и каким Макаром  СОМом обеспечить плавание тонкошкурых миноносцев даже в битом льду. я не ведаю.

Отредактированно Игнат (28.07.2016 18:57:04)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#2150 28.07.2016 18:56:03

ANK
Участник форума
Откуда: Москва-Париж
Сообщений: 269




Вебсайт

Re: Мифы Цусимы

...

Отредактированно ANK (04.03.2017 01:54:31)


"Солнце в Весах, Юпитер в Козероге - завтра будет дождь, а может, революция!"

Страниц: 1 … 84 85 86 87 88 … 91


Board footer