Вы не зашли.
Пересвет написал:
#1078021
Нет, у Вас точно проблемы со зрением. На самом деле предложение выглядит вот так:"Теперь только "Ермак" мог пробиться к аварийному кораблю."(с) Наденьте очки и не выдумывайте то, чего в данном предложении нет!
Нет, таки у вас определенно проблемы с анализом текста. Это вообще не факт, а голословное утверждение.
Можно подумать, что провели испытание всех других ледоколов и они не потянули.
Очередной панегирик в адрес макаровского детища. И только. Но я их уже устал слушать.
invisible написал:
#1078132
Можно подумать, что провели испытание всех других ледоколов и они не потянули.
Какие именно были тогда в финском заливе еще ледоколы? Ну чтобы сравнить с Ермаком.
адм написал:
#1078155
Какие именно были тогда в финском заливе еще ледоколы? Ну чтобы сравнить с Ермаком.
В течение 1895–1905 гг. в российских портах (торговых и военных) наблюдался своебразный ледокольный бум: государственные ведомства и частные общества поспешно приобретали ледокольные суда. Диапазон их размеров и мощности силовых установок был необычайно велик – от самого большого в мире ледокола «Ермак» мощностью 12 тыс. л.с. до маленьких ледокольных буксиров с паровой машиной 150–200 л.с. На Балтике они были нужны Петербургу и Кронштадту, а также расположенным западнее торговым и военным портам в Риге, Ревеле и Либаве. Для первых трех портов (Петербурга, Кронштадта и Риги) требовались более мощные ледоколы, чем построенные в 1891 г. «Ледокол 1» и «Муртайя», а для Ревеля и Либавы можно было заказать небольшие и недорогие ледокольные суда .
Ревельский биржевой комитет решил приобрести настоящий ледокол. Так, на рейде порта в декабре 1895 г. появился «Stadt Reval», или «Город Ревель» (как обычно называли это судно в периодической печати того времени)
В феврале 1895 г. экономные чиновники сообщили Рунебергу, что увеличение мощности «не признается нужным» .
29 марта 1895 г. министр путей сообщения согласился заказать ледокол для Либавы (700 л.с.) в Норвегии, и через неделю контракт на постройку парохода-ледокола был подписан. Завод обязывался через 10 месяцев предъявить готовое судно к испытаниям, а через 5 дней после подписания приемного акта отправить ледокол на свой страх и риск в Либаву. Строиться судно должно было под наблюдением «Бюро Веритас».
В общую стоимость ледокола (с доставкой) включили стоимость мощного спасательного насоса (производительностью 700 т/ч) и комплект шлангов к нему . В процессе постройки судна в Норвегии оно получило наименование «Ледокол 2», а в начале XX в. – «Ледокол 2». В 1899 г. ледокол предоставили русской экспедиции на Шпицберген. По официальным данным, он «оказался на высоте своей задачи», обладая «всеми необходимыми качествами для уверенного плавания в пределах той части градусной сети, которая пришлась на долю русской экспедиции». Путейцы утверждали, что «содействие ледокола, как при производстве рекогносцировки северных берегов Шпицбергена, так и при работах в Стурфиорде, <где пришлось трудиться русским ученым>… было неоценимо» .
«Аванс» обязан своим появлением жителям финского г. Або (ныне Турку), которые решили наладить круглогодичное морское сообщение с портами Европы. С этой целью в 1898 г. они создали специальное частное ледокольное акционерное общество «Аванс» («Avance»), которое заказало заводу «Ховальдверке» в Киле (Германия) построить ледокол мощностью 1300 л.с. для Або. Этот второй финский ледокол вступил в строй в 1899 г. и получил наименование «Avance» («Аванс»). По конструкции он был почти точной копией немецких «айсбрехеров».
Ледокол работал вполне исправно и к началу Первой мировой войны продолжал обслуживать район Абоского порта. Принадлежал он местному городскому самоуправлению.
Как только для портов начали строить специальные ледоколы, возникла проблема их работы у причалов и на акваториях, куда они не «вписывались» главным образом из-за своей значительной осадки. Нужны были специальные ледокольные или ледорезные суда, какими могли стать небольшие, но относительно мощные буксирные пароходы, конструкция корпуса которых позволяла бы им работать в ледовых условиях. С конца XIX в. в российских портах прижились небольшие буксирные пароходы-ледорезы, которые строили по типовому проекту (спецификации) и использовали практически во всех замерзающих портах (военных и торговых) страны. С первых годов XX в. пароходы этого типа в неофициальной переписке стали называть «удальцами» (по наименованию самого известного из них – портового судна «Удалец»). http://www.rumvi.com/products/ebook/%D0 … #TOC_EQXAE
...
Отредактированно ANK (04.03.2017 01:53:06)
ANK написал:
#1078244
В первую очередь это касается знаменитых судоводителей и не менее знаменитых военно-морских историков Пересвета и Хан Соло, неужели вы считаете что в течении навигации 1904г. реально можно было провести караван кораблей 2-ой Тихоокеанской эскадры из Баренцева в Берингово море?
Ответьте однозначно — ДА, или НЕТ.
Заодно ответьте: что сделал Макаров для подготовки флота к войне?
адм написал:
#1078155
Какие именно были тогда в финском заливе еще ледоколы? Ну чтобы сравнить с Ермаком.
По мощности или по стоимости?
Со льдом надо сравнивать балтийским. Производительность/стоимость работы.
Отредактированно invisible (28.07.2016 16:47:44)
...
Отредактированно ANK (04.03.2017 01:53:40)
invisible написал:
#1078261
По мощности или по стоимости?
И сколько стоили мощные ледоколы. Хотя бы в 1000 л.с.
Опыт эксплуатации первых портовых ледоколов показал что мощность надо увеличивать. И увеличивать надо ширину.
Отредактированно адм (28.07.2016 16:56:07)
адм написал:
#1078264
Давайте по мощности.
«Ледокол 2» 700 л.с.. Во время полярной экспедиции дошёл и работал у Шпицбергена(порт Либава)
«Аванс» мощностью 1300 л.с. для Або
«Stadt Reval» («Город Ревель») 1420 л.с.
helblitter написал:
#1078268
«Stadt Reval» («Город Ревель») 1420 л.с.
Интересно, сколько он стоил? Впрочем уже нашел - 196 тыс.
Ну вот например ледокол Гайдамак в 1300 л.с - 260 тыс. Ледокол 3 - 2086 л.с. - 366 тыс руб.
В общем Ермак из стоимости силы не выбивался.
Вот только все эти ледоколы были узкими и с малой осадкой. Лед более 1 метра им был не очень по силам. Запас угля был такой, что далеко от порта в лед более чем на 4 суток уходить было не разумно. Прорубая за пару суток канал в 5 миль.
Отредактированно адм (28.07.2016 17:15:52)
адм написал:
#1078271
Интересно, сколько он стоил?
«Stadt Reval» («Город Ревель»). Стоимость с доставкой 196000 руб.
«Аванс» мощностью 1300 л.с. для Або. Стоимость 600000 финских марок.После реформы золотые 20 марок соответствуют полуимпериалу в семь с половиной рублей. Соответственно серебряная марка, составлявшая раньше 1/4 рубля, выросла в полтора раза и стала равняться 0,375 от серебряного рубля Российской империи. Сохранили свою стопу все серебряные и медные монеты.
ANK написал:
#1078244
неужели вы считаете что в течении навигации 1904г. реально можно было провести караван кораблей 2-ой Тихоокеанской эскадры из Баренцева в Берингово море?
Неужели эта тема здесь поднималась?
Максимум - о проводке броненосцев через лед Финского залива в любое время зимы.
При толщине льда в полметра в Финском заливе и до метра в районе Кронштадта портовые ледоколы пробивали бы судоходный канал в 100-150 миль до весны. Впрочем, это толщины в настоящее время. В 1900 году возможно было и больше.
Отредактированно адм (28.07.2016 17:40:08)
адм написал:
#1078281
При толщине льда в полметра в Финском заливе и до метра в районе Кронштадта портовые ледоколы пробивали бы судоходный канал в 100-150 миль до весны. Впрочем, это толщины в настоящее время. В 1900 году возможно было и больше.
Эскадра Рожественского стартовала с Либавы...
адм написал:
#1078281
При толщине льда в полметра в Финском заливе и до метра в районе Кронштадта портовые ледоколы пробивали бы судоходный канал в 100-150 миль до весны. Впрочем, это толщины в настоящее время. В 1900 году возможно было и больше.
Это откуда такие данные?
...
Отредактированно ANK (04.03.2017 01:54:12)
Сравнение по бронепробиваемости ледопроходимости:
700 сильный «Ледокол 2» - "В начале февраля 1896 г. построенный норвежцами «Ледокол 2» прибыл в Либаву. По сведениям его командира, судно безостановочно проходило заторы (торосы) шириной в 3 и глубиной 2 м, легко ломало на ходу (4 уз.) лед толщиной 20 см, в ровном молодом льду толщиной 30 см шло со скоростью 1–1,5 уз., но при увеличении толщины ледового покрова до 33 см останавливалось."
2500 сильный «Надежный» - "«Надежный» шел непрерывным ходом со скоростью 5–6 уз. (2416 л.с.) во льду толщиной 46–54 см и со скоростью 3,3 уз (2160 л.с.) – во льду толщиной от 54 до 64 см. Останавился он в таком льду, когда мощность машины снизили вдвое (до 1038 л.с.). На заднем ходу ледокол продвигался во льду той же толщины с еще бóльшим успехом (со скоростью более 4 уз. при мощности 2007 л.с.).
Во льдах Финского залива на пути к Балтийскому порту удалось выполнить и вторую часть испытаний – опробовать «Надежный» в торосах и наносных льдах. Ледокол ломал торосы высотой в 1,5–3,0 м, а, приблизившись к Балтийскому порту, на полном ходу вошел в ледяное поле и остановился в нем лишь тогда, когда лед достиг толщины 1,2 м. Далее судно следовало, преодолевая лед с разбега.".
адм написал:
#1078271
Вот только все эти ледоколы были узкими и с малой осадкой. Лед более 1 метра им был не очень по силам. Запас угля был такой, что далеко от порта в лед более чем на 4 суток уходить было не разумно. Прорубая за пару суток канал в 5 миль.
Дык хватало..
helblitter написал:
#1078298
Дык хватало..
Для рейдовой службы хватало.
Впрочем, если учесть что любой тогдашний портовый ледокол стоил меньше миноносца, строительство ледоколов было совсем не затратным. Даже крупных.
адм написал:
#1078304
Впрочем, если учесть что любой тогдашний портовый ледокол стоил меньше миноносца, строительство ледоколов было совсем не затратным. Даже крупных.
Ну Ермак уже стоил как три миноносца типа "Шихау"
Миноносцы типа «Кит» (Касатка или тип Бдительный) - тип миноносцев Российского императорского флота. Всего в период с 1898 по 1900 год было построено 4 миноносца этого типа. Строительство всех кораблей велось за границей, на верфи Фридриха Шихау в Эльбинге.
Стоимость строительства каждого эсминца составила в среднем 472 000 рублей или 1 020 000 германских марок. http://sea-transport.ru/minonosci/372-kit.html
ANK написал:
#1078292
Это ответ на конкретный вопрос? -
ANK написал:
#1078292
ANK написал:
#1078244
неужели вы считаете что в течении навигации 1904г. реально можно было провести караван кораблей 2-ой Тихоокеанской эскадры из Баренцева в Берингово море?
Ответьте однозначно — ДА, или НЕТ.
Нет.
Аскольд написал:
#1078308
А сколько стоил угольщик "Камчатка" если в миноносцах типа "Шихау" посчитать?
Не более одного..
ИМХО, "Ериак" абсолютно ненужная 2игрушка" для Макарова..
Как океанский ледокол полное гуано по конструкции, как портовый - избыточно мощный..
И прибавте стоимость трёх экспедиций...
Что важней для флота:крейсер типа "Боярин" или "Жемчуг", или "Светлана" или "игрушка" для Макарова?
helblitter написал:
#1078311
Что важней для флота:крейсер типа "Боярин" или "Жемчуг", или "Светлана" или "игрушка" для Макарова?
что важнее - легковушка или грузовое авто? или что лучше истребитель или бомбардировщик?
ANK написал:
#1078244
вы считаете что в течении навигации 1904г. реально можно было провести караван кораблей 2-ой Тихоокеанской эскадры из Баренцева в Берингово море?
Начнем с того что все корабли ТЭ-2 следует оборудовать для плавания в арктике. теплоизоляция.
л.с- "арктическое обмундирование" питание итд. проблема вплоть до той же цинги. Носсибеевки с фруктами и туземками по дороге нету
.затем - запасы угля. с собой кучу траспортов тащить?. как и где перегружать?
винты и рули - попортит льдом - как менять?. и на все 38+++ вымпелов - 1 Ледокол
и каким Макаром СОМом обеспечить плавание тонкошкурых миноносцев даже в битом льду. я не ведаю.
Отредактированно Игнат (28.07.2016 18:57:04)
...
Отредактированно ANK (04.03.2017 01:54:31)