Сейчас на борту: 
Фёдор 1979
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 19

#126 16.08.2009 20:53:44

артём
Гость




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #107797
Естественно после линии монстриков захотелось чего-то подешевле

Вовсе нет. Просто корабли стали настолько дороги, по сравнению с предыдущим покалением, что потеряло смысл делить их на защищенные и скороходные. А послевоенная разруха, к тому же, требовала численного уменьшения флотов. Деватся было некуда, требовался быстроходный линкор.

Хаукинс же, повторю ещё раз свою мысль, гипертрофированный легкий крейсер. Просто взяли легкий крейсер и все параметры (почти все) линейно увеличили. Идея проста (потому и плоха) как оторванные обои - догнать легкие крейсер и убить. Т.е. как и все корабли построенные против конкретного противника (не только страна, но и класс кораблей), Хаукинсы не имеют перспектив на будущее.

Идея Фишера хоть и проста, но не столь очевидна. Был создан корабль способный догнать и убить БРКР, при этом по калибру ГК сражаться в линии с ЛК (в запале ни кто и не увидел слабость защиты, а англичане не слишком офишировали). Что оставалось немцам? Разрываться на две новых программы по строительству дредноутов? Они и так отставали в темпе строительства, а географически (стратегическо расположение баз флота) уступали англичанам.
Собственно немецкие ЛКРы были не плохи в смысле линейности и не слишком хороши в смысле крейсерства.

#127 16.08.2009 20:55:46

артём
Гость




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #107797
Относительно пооверки идей борьбы с линкором боем. У японцев получалось ночью без особо катастрофичных последствий, средиземноморцы с устаревшими линкорами не встречались по техническим причинам, на бой с модернизированными сверхдредноутами (Матапан) закладываться глупо %-)

Можно было и проще сказать. Мол погорячился, сказал в запале.... :D

#128 16.08.2009 21:00:58

Pr.Eugen
Гость




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

артём написал:

Оригинальное сообщение #107815
Мол погорячился, сказал в запале..

А я всё-таки считаю, что Матапан не показатель...Как и, например - Суригао...

#129 16.08.2009 21:07:41

артём
Гость




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #107818
А я всё-таки считаю, что Матапан не показатель...Как и, например - Суригао...

Не показатель чего?

#130 16.08.2009 21:09:55

Pr.Eugen
Гость




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

артём написал:

Оригинальное сообщение #107824
Не показатель чего?

Того, что крейсера гарантированно топятся ЛК в нормальных условиях...

#131 16.08.2009 21:13:30

артём
Гость




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #107825
Того, что крейсера гарантированно топятся ЛК в нормальных условиях...

Так об этом ни кто и не говорит.

#132 16.08.2009 21:17:09

Pr.Eugen
Гость




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

артём написал:

Оригинальное сообщение #107827
Так об этом ни кто и не говорит.

Извини...
Как пример "кривости" КРТ именно ты привёл Матапан...

#133 16.08.2009 21:25:33

артём
Гость




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #107831
Извини...
Как пример "кривости" КРТ именно ты привёл Матапан...

Ну что ты! Это я привёл в доказательство расчитанности итальянских вашингтонцев на бой со старыми ЛК.

#134 16.08.2009 21:30:27

Pr.Eugen
Гость




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

артём написал:

Оригинальное сообщение #107833
Ну что ты! Это я привёл в доказательство расчитанности итальянских вашингтонцев на бой со старыми ЛК.

Чистая демагогия...

#135 16.08.2009 21:36:14

артём
Гость




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #107836
Чистая демагогия...

Ну что ты. Грязная...

Или и ты считаешь что итальянцы расчитовали свои крейсера на загоризонтный бой с ЛК? Или ты готов утверждать что итальянские и советские крейсера были хорошо защищены против однокласников. Или... чего там было ещё?

В прочим это не относится к тому о чем я говорил. Вашингтонцы мало жили по причине ненужности как класса и искуственности самого класса.

Отредактированно артём (16.08.2009 21:37:37)

#136 16.08.2009 21:51:54

Pr.Eugen
Гость




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

артём написал:

Оригинальное сообщение #107837
Вашингтонцы мало жили по причине ненужности как класса и искуственности самого класса.

Что понимается под мало жили?

#137 16.08.2009 21:52:03

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

Так не мало они жили! ДЕ МОЙН с сестрами вводился в строй уже после войны;)
А если ДЕ МОЙН не вашингтонский крейсер...тогда можно ловко исключить из рассмотрения заложенные до 22 и спущенные на воду после 30го. Останутся в аккурат английские и французские антирейдеры, с необходимостью иметь которые Вы вроде не спорите и эскадренные американы (ибо японцы заметно больше 10кТ). С тем, что американцы несколько избыточны в свое эскадренной роли согшасна я. Консенсус? Консенсус.
Для оставшихся кораблей предлагаю описать новый класс: малые линейные крейсера. :D
С Фишером и его желаниями все довольно мутно, ИМХО антирейдерство было легендой иблов, вроде Балтийского проекта в легенде "слонов".

Отредактированно Заинька (16.08.2009 21:54:48)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#138 16.08.2009 21:57:45

артём
Гость




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #107844
Так не мало они жили!

ДЕ МОЙН с сестрами вводился в строй уже после войны;)

А если ДЕ МОЙН не вашингтонский крейсер...тогда можно ловко исключить из рассмотрения заложенные до 22 и спущенные на воду после 30го. Останутся в аккурат английские и французские антирейдеры, с необходимостью иметь которые Вы вроде не спорите и эскадренные американы (ибо японцы заметно больше 10кТ). С тем, что американцы несколько избыточны в свое эскадренной роли согшасна я. Консенсус? Консенсус.

Само название "вашингтонцы" откуда происходит?

Де Моинт ни коим образом не может быть причислен к вашингтонцам.
Следуя вашей логике, можно "ловко" включить в класс вообще все корабли....

Французы ни в коей мере не антирейдеры....
Японцы вполне укладываются в ограничения класса (изначально).......
Что ещё?

#139 16.08.2009 21:59:40

артём
Гость




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #107844
Для оставшихся кораблей предлагаю описать новый класс: малые линейные крейсера.

С Фишером и его желаниями все довольно мутно, ИМХО антирейдерство было легендой иблов, вроде Балтийского проекта в легенде "слонов".

Да, опишите. Будет интересно.


Всё мутно..... О чем тогда спор?

#140 16.08.2009 22:05:19

артём
Гость




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #107843
Что понимается под мало жили?

Срок существования класса.

Если ЛКРы создавались под конкретную войну, с совершенно конкретным противником и с совершенно конкретным флотом. То вашингтонцы содавались потому что был введён такой класс. Большинству стран такие крейсера (с их характерными отличиями) и нужны то не были. Вся история этого класа попытка приспособить большие и слабозащищенные корабли к какой ни будь задаче. Приспосабливали с разной степенью успеха. При чем все изобретения оказались лишними. ТКРы всех стран выполняли совершенно другие задачи, и опять так и, за исключением английских.

#141 16.08.2009 22:30:10

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

А тапочки-вьетнамки называют так безотносительно к тому, что они "джапанки", сделаны на "Красном треугольнике" и из резины. Аналогия забавная, но точная по всем пунктам.
Скажем так, похоже Фишер изобрел очередное "безбронное судно" и пробивал их постройку различными правдами и неправдами. Не поручусь, но местами очень похоже.
И вопрос: почему вторая колониальная империя не нуждается в крейсерах для защиты коммуникаций?


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#142 17.08.2009 09:15:23

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1203




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #107861
И вопрос: почему вторая колониальная империя не нуждается в крейсерах для защиты коммуникаций?

У франков с колониями полегче, у них 70-75% торговли с колониями это магриб, а остальные так довесок.

#143 17.08.2009 11:23:04

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

артём написал:

Оригинальное сообщение #107811
Просто корабли стали настолько дороги, по сравнению с предыдущим покалением, что потеряло смысл делить их на защищенные и скороходные

??? Хорошая логика: корабли настолько дороги, что вместо узкоспециализированных начали строить межвидовые гибриды.

А что: гибриды ("быстроходные линкоры") стали от межвидового скрещивания дешевле? или эффективней "чистых" линкоров и лин.крейсеров? Американские быстроходные "морские плуги" в бою один-на-один хоть в чём-то выигрывают у небыстроходного "Нельсона"?

Нет. С точностью до наоборот: гибриды как раз появились из-за того, что комплект Вашингтонских соглашений ввёл для каждой страны необоснованное ограничение по типу и суммарному водоизмещению. Соответственно, адмиралы стали упираться в стратегическую мобильность, как средство быстрого создания превосходства сил в локальной точке. Компенсировать малочисленность скоростью сосредоточения. Но если Британии и Штатам стратегическая мобильность была нужна как воздух из-за растянутости зоны амбиций на 3/4 земного шара, то всем прочим хватало и тактической мобильности, в сочетании со стратегической разведкой. Т.е. быстроходные линкоры для Британии и Штатов хоть как-то мотивированы, а всякие "Дюнкерки", "Ромы" и прочие - это уже полное извращение.

Аналогично и с вашингтонскими крейсерами - для Британии и Штатов они были хоть как-то мотивированы, а всем прочим - лишние. И той же Испании вместо Канар/Балеар было бы выгодней за те же деньги иметь менее пафосные БрКр, зато во вдвое большем количестве.

#144 17.08.2009 11:29:37

Pr.Eugen
Гость




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #107982
Т.е. быстроходные линкоры для Британии и Штатов хоть как-то мотивированы, а всякие "Дюнкерки", "Ромы" и прочие - это уже полное извращение.

Простите а как сражаться в тем, кого не можешь догнать?
Как маневрировать в бою?

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #107982
Аналогично и с вашингтонскими крейсерами - для Британии и Штатов они были хоть как-то мотивированы, а всем прочим - лишние.

Аргументируйте...

#145 17.08.2009 12:41:11

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #107986
Простите а как сражаться в тем, кого не можешь догнать?

п.1 Если враг избегает боя - он уже проиграл, т.к. потерял стратегическую инициативу.
п.2 В 1930е (фактическое начало "вашингтонского" судостроения) уже как класс появились самолёты-торпедоносцы.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #107986
Как маневрировать в бою?

п.1 А есть проблемы? Та же Цусима показала, что довернуть медленным отрядом, приведя противника на пеленг наибольшей собственной огневой производительности куда проще, чем прискакать в голову стреляющего вражьего отряда ради "кроссинг Т".
п.2 В силу возросших размеров/стоимостей кораблей бои времён Первой мировой уровня (условно) "20 на 20" линкоров и лин.крейсеров становятся полностью нереальными. А в бою "4 на 4" важнее не переманеврировать противника, а иметь бОльшую боевую устойчивость. В бою "20 на 20" временный выход из строя одного из кораблей - это потеря 5% огневой производительности - в пределах мат.ожиданий. В бою "4 на 4" - это уже потеря 25% и, соответственно, практически предрешённый исход боя равных. Соответственно, боевая устойчивость становится значительно важнее тактической подвижности. Пример: "Бисмарк vs. Худ" - выбитие всего одного - уже потеря 50% боевой мощи.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #107986
Аргументируйте

В части крейсеров: дуэль равных возможна либо в открытом океане, либо ночью. Для Штатов, Британии и Японии есть океанский сценарий столкновения крейсеров.

Для всех прочих днём реализуется сценарий столкновения вблизи "зонтика" авиации одной из баз и сети ПЛ. В этом случае, как и с линкорами, скорость не является самоценностью. Устойчивость к боевым повреждениям (в т.ч. бронирование), развитие ПВО и связи (целеуказания для авиации) становятся более полезными, чем в случае океанского столкновения. Для ночных стычек скорость также не является залогом победы в бою.

И, соответственно, два 10.000тонных БрКр с нормальным бронированием, ГТЗА на 50тыс.сил и 30ю узлами будут лучше одного "Канариаса" с ГТЗА на 90тыс.сил и 36ю узлами.

Отредактированно yuu2 (17.08.2009 12:48:26)

#146 17.08.2009 12:55:09

Pr.Eugen
Гость




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #108032
п.1 Если враг избегает боя - он уже проиграл, т.к. потерял стратегическую инициативу.

Общие слова...(Посмотрите на Доггер-банку или Ютланд)

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #108032
п.2 В 1930е (фактическое начало "вашингтонского" судостроения) уже как класс появились самолёты-торпедоносцы.

Которые реально проявили себя не ранее 1940-го года.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #108032
п.1 А есть проблемы? Та же Цусима показала, что довернуть медленным отрядом, приведя противника на пеленг наибольшей собственной огневой производительности куда проще, чем прискакать в голову стреляющего вражьего отряда ради "кроссинг Т".

Время манёвра ТОЭ-2 приведите...

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #108032
Соответственно, боявая устойчивость становится значительно важнее тактической подвижности.

Спорное утверждение..."Ямато" и "Саут Дакота"...

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #108032
Устойчивость к боевым повреждениям (в т.ч. бронирование), развитие ПВО и связи (целеуказания для авиации) становятся более полезными, чем в случае океанского столкновения.

Это все хорошо...Но вспомните "линкорную проблему" в СССР.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #108032
Для ночных стычек скорость также не является залогом победы в бою.

Почему?
А преимущество меньшего времени под огнём7

#147 17.08.2009 12:56:00

Pr.Eugen
Гость




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #108032
И, соответственно, два 10.000тонных БрКр с нормальным бронированием, ГТЗА на 50тыс.сил и 30ю узлами будут лучше одного "Канариаса" с ГТЗА на 90тыс.сил и 36ю узлами.

С каким вооружением???

#148 17.08.2009 14:10:44

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #108044
Общие слова...(Посмотрите на Доггер-банку или Ютланд)

И чем Доггер-банка и Ютланд опровергают

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #108032
Если враг избегает боя - он уже проиграл, т.к. потерял стратегическую инициативу

???
Какая сторона в обоих случаях активно драпала с поля боя? Какая сторона в обоих случаях теряла на месяцы стратегическую инициативу на море?

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #108044
Которые реально проявили себя не ранее 1940-го года.

Которые проявили себя в ходе учения ещё в 1920е годы. А 1940й - просто уже практическое (не учебное) применение.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #108044
Время манёвра ТОЭ-2 приведите

Время доворота головного с приведением противника на траверз - ничтожное. Время доворота всей 2ТОЭ определялось не скоростью, а соотношением её собственной длины и дальности до противника. Которые были для 2ТОЭ в невыгодной пропорции: собственная до 30 кбт, дальность до противника соизмерима.

Теперь отряд из 4 линкоров "обр.1930". Собственная длина отряда 10-12 кбт., дальность до противника 80 кбт - почуствуйте разницу. При острых манёврах хвостовые корабли 2ТОЭ "теряли" кормовые БШ и практически при любых манёврах теряли в эффективности среднего калибра и это длилось часами; отряд 4 ЛК "обр.1930" практически при любом взаимном положении с противником доворотом на 10-15 градусов всегда может выйти на режим максимальной огневой производительности.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #108044
..."Ямато" и "Саут Дакота"...

Промоделируйте их столкновение 1:1.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #108044
Но вспомните "линкорную проблему" в СССР

Родившуюся от того, что СССРу вздумалось ввязаться в конфликт в Испании. Которая по отношению к "воздушному зонтику" СССР-1936 как раз и была такой же тьмутараканью, как Мидуэй по отношению к Штатам.

Отредактированно yuu2 (17.08.2009 14:12:05)

#149 17.08.2009 14:53:19

Pr.Eugen
Гость




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #108092
И чем Доггер-банка и Ютланд опровергают

А попробовали бы бриты на погоняться за Хиппером имея низкоскоростные корабли...

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #108092
Какая сторона в обоих случаях активно драпала с поля боя? Какая сторона в обоих случаях теряла на месяцы стратегическую инициативу на море?

Это Вы сами себя спросили?.. :)

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #108092
Время доворота головного с приведением противника на траверз - ничтожное.

Я не это имел в виду...Вы так построили фразу, что можно сделать вывод о подобном манёвре со стороны русской эскадры...

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #108092
4 ЛК "обр.1930" практически при любом взаимном положении с противником доворотом на 10-15 градусов всегда может выйти на режим максимальной огневой производительности.

Что может быть парировано более высоким ходом, что было продемонстрировано в "Рождественском бою"...

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #108092
Промоделируйте их столкновение 1:1.

Зачем...я привел двух ровесников с одинаковым ходом. Кто из них устойчивее?

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #108092
Родившуюся от того, что СССРу вздумалось ввязаться в конфликт в Испании

Я не о том. Я о проектировании двух типов ЛК.

#150 17.08.2009 16:37:03

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #108118
А попробовали бы бриты на погоняться за Хиппером имея низкоскоростные корабли

п.1 Дык, я ж специально говорил, что скорость является значимым параметром только для кораблей стран, имеющих океанские амбиции. Какие океанские амбиции были у Испании?
п.2 "Я не догоню - торпедоносец догонит" - см. "Бисмарк"

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #108118
Зачем...я привел двух ровесников с одинаковым ходом. Кто из них устойчивее?

Вы привели - Вам и отвечать на вопрос, кто устойчивее - быстрый или чуть менее пафосный.

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 19


Board footer