Вы не зашли.
Заинька написал:
#1084842
На "Фудзи" был взрыв в башне?
возгорание зарядов.прекращенное повреждением гидравлики:)
Заинька написал:
#1084842
На "Фудзи" был взрыв в башне?
в РЯВ было мало попаданий русских снарядов/осколков собственно в помещение башни, что бы количество перешло в качество
Вальчук Игорь написал:
#1084847
в РЯВ было мало попаданий русских снарядов/осколков собственно в помещение башни, что бы количество перешло в качество
В ПМВ их хватало, и для катастроф доставало поданных в башню зарядов, без всякого хранения. Потому у меня вывод прежний: риск, конечно, увеличивается, но не настолько, чтоб отказываться от преимуществ, даваемых размещением снарядов около орудий.
Заинька написал:
#1084848
В ПМВ их хватало, и для катастроф доставало поданных в башню зарядов, без всякого хранения. Потому у меня вывод прежний: риск, конечно, увеличивается, но не настолько, чтоб отказываться от преимуществ, даваемых размещением снарядов около орудий.
береженного бог бережет, а не береженного милиция стережет (с). То есть теперь уже полиция.
на "Орле", енимп, 1 или 2 башни СК выгорели из-за того, что снаряды первой подачи (их там несколько было) не выстрелили в первую очередь, и при поражении осколками башни произошло их возгорание, с полным выходом башни из строя
Вальчук Игорь написал:
#1084853
снаряды первой подачи (их там несколько было) не выстрелили в первую очередь, и при поражении осколками башни произошло их возгорание, с полным выходом башни из строя
Заряды. В отличии от заряда, снаряд не может быть взорван случайным мелким осколком.
Игнат написал:
#1084846
возгорание зарядов.прекращенное повреждением гидравлики:)
Хстати (лунь в томате), у меня всегда вызывало странное чувство сведенье о том, как умеренное количество водицы с глицерином потушило полцентнера уже горящего кордита...
Заинька написал:
#1084854
Заряды. В отличии от заряда, снаряд не может быть взорван случайным мелким осколком.
осколки бывают разные - и по 3, и по 5. Как повезет (или не повезет)
при очень большом невезении, детонацию снаряда может вызвать и маленький осколок (в снаряде, как бы, присутствует взрыватель, если сам снаряд не отлит/выточен из цельного куска чугуния)
Заинька написал:
#1084856
Хстати (лунь в томате), у меня всегда вызывало странное чувство сведенье о том, как умеренное количество водицы с глицерином потушило полцентнера уже горящего кордита..
"против фарта лоховского рука шулера бессильна" (с)
повезло нашим японским коллегам
удача вообще сопутствует трудолюбивым и настойчивым
Заинька написал:
#1084856
у меня всегда вызывало странное чувство сведенье о том, как умеренное количество водицы с глицерином потушило полцентнера уже горящего кордита...
На Фудзи была не только гидравлическая система подъема стволов, но и система охлаждения стволов. И сколько там воды прокачивалось - неизвестно.
Вальчук Игорь написал:
#1084853
с полным выходом башни из строя
Правая.носовая Первая правая центральная. емнип по Костенко что то восстановили.
Отредактированно Игнат (21.08.2016 13:51:17)
Игнат написал:
#1084872
Правая.носовая Первая правая центральная. емнип что то восстановили.
И поэтому японцы заменили на щитовые 203-мм
боеприпасы. к пушкам Канэ в японии не производились.
По Костенко 2 из 3х башен правого борта были ограниченно боеспособны.
как и 2 их 3х на левом но левый то не выгорал.
Отредактированно Игнат (21.08.2016 13:48:26)
Игнат написал:
#1084878
боеприпасы. к пушкам Канэ в японии не производились.
А на Полтаве оставили, даже с "Орла" уцелевшую переставили..
Кстати, а чем снааряды 152-мм для "Виккерса" отличаются от 152-мм Канэ?
На сколько я помню , при продаже, на Варяге были снаряды с шимозой...
helblitter написал:
#1084880
На сколько я помню
вы и с Сомом были... и на Пересвете и при покупке Варяга...
helblitter написал:
#1084880
снаряды с шимозой...
источник в студию. цитатой и указаним главы. можно Главпуровский .
после войны предположительно вполне могли и переснарядить трофейные снаряды если что.
да и одно время "Варяг" в боевом отряде числился. флагманом. маневры 1908г
впрочем и русские ЭБР на маневрах 1908 были в линии. втч "Пересветы" (по Белову)
Отредактированно Игнат (21.08.2016 14:34:33)
Игнат написал:
#1084881
источник в студию. можно Главпуровский .
Мельников "Крейсер "Варяг"
Главу приведите и строки. А я проверю
Отредактированно Игнат (21.08.2016 14:21:46)
Игнат написал:
#1084887
Главу приведите и строки. А я проверю
В специально устроенной мастерской заливали тротилом все снаряды, которые у японцев были снаряжены дымным порохом, и торпеды, начиненные пироксилином
ЦГА ВМФ, ф. 401, оп, 4, д. 274, л, 14
VII
СНОВА ПОД РУССКИМ ФЛАГОМ
Возвращение «Варяга»
Вальчук Игорь написал:
#1084895
все снаряды, которые у японцев были снаряжены дымным порохом
helblitter написал:
#1084880
при продаже, на Варяге были снаряды с шимозой...
И где тут ШИМОЗА?
Заинька написал:
#1084837
Не упомню, чтоб взрывались 8" или более крупные снаряды в башнях и барбетах.
Так ведь не будь того самого снаряда, то и на "Иватэ" всё обошлось бы. Но снаряды стараются всё-таки хранить под броневой палубой.
Заинька написал:
#1084837
при взрыве вражеского снаряда в башне она всё равно выйдет из строя
Не факт, т.к. были примеры таких разрывов, с сохранением артиллерии неповреждённой. А если ещё и снаряды рвутся - выход из строя полный, с "испарением" части комендоров. Изначально "ущербное" конструкторское решение, рассчитанное на "авось, обойдётся".
Заинька написал:
#1084842
На "Фудзи" был взрыв в башне?
Снаряд разорвался над казенной частью правого орудия.
ринат гимадеев написал:
#1084811
Уважаемый Han-Solo!Не поймите меня неправильно,но что такого "самобытного" было в КР "Богатырь"?
Оригинальная и не скопированная у соседей разработка.
ринат гимадеев написал:
#1084811
Это,фактически,последний из разных крейсеров разных стран,родоначальником которых стали КР типа "Пауэрфул" 1894-1898 г.г.
Ну нет, этот уродец особняком от всех стоит.
ринат гимадеев написал:
#1084811
Позже,во Франции построили подобный "Д’Антркасто" в 1894-1899 г.г
Ну тут основания принять во внимание были.
ринат гимадеев написал:
#1084811
,а в Германии серию типа "Виктория Луизе" в 1896-1898 г.г.Контракт на постройку крейсера "Богатырь" заводом «Вулкан» был подписан 5 августа 1898 года,то в основу были положены скорее всего КР типа "Виктория Луиза",а не БрКР "Якумо",как утвержается в книге "Крейсера Первой Мировой" Ф.Лисицына.Командир крейсера "Олег"однотипного с "Богатырём",капитан 1-го ранга Добротворский : "..О подобных крейсерах можно сказать: руки в перчатках, а тело голое".
Конечно прототип "Виктория" и корабль ни на кого не похожий. "Якумо" из другой оперы. Что касается рук в перчатке и голой задницы- не так уж и плохо проявили себя бронепалубные крейсера и пробить их защиту было не просто. Конечно борта фугасы дырявили, но кроме эффектных внешних попаданий похвастаться было не чем.
QF написал:
#1084821
Ну так указанные проблемы бриты решали и корабли строили. Корпус буксировался туда, куда нужно и там дооборудовался. В силу того, что Роял Нэви при этом рос рекордными темпами, полагаю, что данная организационная проблема малосущественна.
Для роста количества да, а для качества нет. Не в этой ли технологии кроется низкая живучесть кораблей бритов? Тоесть этот фактор тоже может влиял?
Заинька написал:
#1084848
В ПМВ их хватало, и для катастроф доставало поданных в башню зарядов, без всякого хранения. Потому у меня вывод прежний: риск, конечно, увеличивается, но не настолько, чтоб отказываться от преимуществ, даваемых размещением снарядов около орудий.
Японским товарищам сказочно повезло, что они попали в удобный временной период и не повоевали чуть позже, когда умение артиллеристов и обеспечение оборудованием подняли точность стрельбы на новый качественный уровень.При Коронеле Шарнхорст, Гнейзенау, Гуд Хоуп и Монмаут получили очень болезненные попадания в башни.
Отредактированно han-solo (21.08.2016 23:08:27)
han-solo написал:
#1085026
Не в этой ли технологии кроется низкая живучесть кораблей бритов?
любопытное наблюдение. А как Вы пришли к такому выводу? Я серьезно спрашиваю, без иронии.
han-solo написал:
#1085026
Для роста количества да, а для качества нет. Не в этой ли технологии кроется низкая живучесть кораблей бритов? Тоесть этот фактор тоже может влиял?
Низкая живучесть? Было потеряно два броненосца и оба от мин. Микаса пережила два линейных сражения, в которых она была главной целью русской эскадры и даже не потеряла управления. На фоне Осляби, построенного профессионалами на специализированной казённой верфи и сделавшего оверкиль в первый час боя (в сущности, после нескольких залпов 2-3 японских броненосцев), британские корабли, построенные коммерческими фирмами, не выглядят недостаточно живучими.
Отредактированно QF (22.08.2016 06:33:41)
QF написал:
#1085061
Низкая живучесть?
Маджестик, Британия, КЭ7, Триумф, Корнуоллис, Рассел, Оушен, Формидебл, Голиаф.
Достаточно одной мины или торпеды. Кроме Голиафа получившего 3 торпеды и поэтому утонувшего уж очень быстро.
Отредактированно адм (22.08.2016 08:35:11)
адм написал:
#1085066
Маджестик, Британия, КЭ7, Триумф, Дункан, Рассел, Оушен, Голиаф.
адм написал:
#1085066
Кроме Голиафа получившего 3 торпеды
Кроме Дункана, мирно сданного на слом после войны. Кроме Рассела, подорвавшегося на двух минах. Кроме Оушена, находившегося под обстрелом с берега. Прекрасный список исключений.
Отредактированно QF (22.08.2016 08:51:46)
адм написал:
#1085066
Корнуоллис
Формидебл
И эти получили две торпеды.
Отредактированно QF (22.08.2016 08:53:55)