Вы не зашли.
Что бы хотелось изменить, что на ваш взгляд не так как бы хотелось?
Виталий_вмф написал:
#1084941
Какие мнения?
Аркада для школоты...
Виталий_вмф написал:
#1084943
Что бы хотелось изменить, что на ваш взгляд не так как бы хотелось?
Смысл философствовать, если Вы не в состоянии что-то поменять?
Просто концепция танков не очень подходит для кораблей. На мой взгляд.
Мы на военно-морском форуме, вот и давайте обсудим, какой должна быть игра?
Виталий_вмф написал:
#1084953
Мы на военно-морском форуме, вот и давайте обсудим, какой должна быть игра?
А зачем?
Prinz Eugen написал:
#1084946
Смысл философствовать, если Вы не в состоянии что-то поменять?
ВотЪ именно!
сделать таки КОРАБЛИКИ, а не плавающие танчики ... но сразу пойдут от маркетологов ВГ "железные" аргументы в стиле ЦА не сможет, потеряем онлайн и т.п. так что ...
Leopard написал:
#1084971
сделать таки КОРАБЛИКИ, а не плавающие танчики ... но сразу пойдут от маркетологов ВГ "железные" аргументы в стиле ЦА не сможет, потеряем онлайн и т.п. так что ...
Так было сказано еще на АТ...
Тогда, помню, пугали падением он-лайна ниже 35к.
Иногда в частных разговорах этим троллят разработку.
Prinz Eugen написал:
#1084977
А,по большому счету,разве можно сделать в таком формате игры что то отличное от "плавающих танчиков"?
В формате MMO особо не разгуляешься...
me109k написал:
#1084974
А,по большому счету,разве можно сделать в таком формате игры что то отличное от "плавающих танчиков"?
можно и довольно легко ... спросите у Принца, какой была игра в ранней предальфе
Prinz Eugen написал:
#1084977
Так было сказано еще на АТ...
Тогда, помню, пугали падением он-лайна ниже 35к.
Иногда в частных разговорах этим троллят разработку.
да я в курсе, жаль что этот троллинг так и не дойдет до сознания "разрабов", а маркетологи так и не признают свою главную ошибку - не на ту ЦА расчитывали, потому и получили падение онлайна с 50 тыс. до 20
Leopard написал:
#1084981
... спросите у Принца, какой была игра в ранней предальфе
Был эдакий полусим, с пристрелкой, стрельбой на полную дальность при понятом ГСМ, расстрелы ЭМ при помощи ПМК с 15 км... и прочие радости.
Мне лично жаль, что они выбрали эпоху ПМВ - середина века, я бы предпочел: первые броненосцы - Вашингтонский договор.
Prinz Eugen написал:
#1084982
Был эдакий полусим, с пристрелкой, стрельбой на полную дальность при понятом ГСМ, расстрелы ЭМ при помощи ПМК с 15 км... и прочие радости.
И две полоски живучести/пловучести вместо одной...
Leopard написал:
#1084981
можно и довольно легко ... спросите у Принца, какой была игра в ранней предальфе
Это была не меньшая лажа, чем нынешняя аркадка.
Leopard написал:
#1084981
не на ту ЦА расчитывали, потому и получили падение онлайна с 50 тыс. до 20
Онлайн упал однозначно из-за убийства ТУ. Буквально на следующий день. Думаю, «Леста» поупирается, поупирается, да и легализует её. Вот смеху-то будет.
Yosikava написал:
#1084984
И две полоски живучести/пловучести вместо одной...
«Полоски живучести» - это уже фигня полная. Хоть их десять сделай.
Gunsmith написал:
#1084985
Это была не меньшая лажа, чем нынешняя аркадка.
это было куда как интереснее, а главное играбельнее, чем нынешняя аркадка для уровня 12+, простите за убогий термин, вот лично мне даже обидно, что уровень умственного развития игроков оценивают на эти 12+ (спасибо хоть не 12-) ))
Gunsmith написал:
#1084985
Онлайн упал однозначно из-за убийства ТУ. Буквально на следующий день. Думаю, «Леста» поупирается, поупирается, да и легализует её. Вот смеху-то будет.
ТУ как была так и осталась (платная, да и бесплатная), только называть ее сейчас правильнее не ТУ (точка упреждения), а КПУ (красная полоска упреждения), так что ... )
грозные заявления о забаненых ТУшниках, без опубликования их ников - вызывают лично у меня только улыбку ))
Отредактированно Leopard (21.08.2016 19:53:19)
Gunsmith написал:
#1084985
Это была не меньшая лажа, чем нынешняя аркадка.
Имел ввиду,что от игры,в которой стандартный бой по времени 15-20 мин максимум сложно ожидать реализма.И за это время нужно уничтожить эскадру противника состоящую из шести линкоров,трех крейсеров и трех эсминцев,например.Ну какой тут будет реализм?Все равно это будут "танчики",в той или иной степени.
me109k написал:
#1085006
от игры,в которой стандартный бой по времени 15-20 мин максимум сложно ожидать реализма
Абсолютно верно.
me109k написал:
#1085006
Имел ввиду,что от игры,в которой стандартный бой по времени 15-20 мин максимум сложно ожидать реализма.И за это время нужно уничтожить эскадру противника состоящую из шести линкоров,трех крейсеров и трех эсминцев,например.
Кстати про уничтожение... В отличие от танковых боев, морские зачастую заканчивались не уничтожением противника, а достижением тактического преимущества и выполнением определенной боевой задачи (прорыв блокады, траление или защита минной позиции, защита или атака транспортников, высадка десанта...). Разработчики же всех компьютерных игр стараются навязать тупой сюжет "всехубьюодиностанусь"!!!
Игра красивая, но компания фатально просчиталась с целевой аудиторией. Игру делали для школоло, а оказалось на практике, что большую часть флотофилов составляют люди, военно-морскими делами хоть немного, но интересующиеся. В итоге сейчас игра в подвешенном состоянии: целевая аудитория оказалась не та, но маркетологи упорно не желают признавать ошибку.
Ecilop написал:
#1085018
Кстати про уничтожение... В отличие от танковых боев, морские зачастую заканчивались не уничтожением противника, а достижением тактического преимущества и выполнением определенной боевой задачи
Ну справедливости ради,стоит сказать ,что и здесь далеко не всегда игра заканчивается полным уничтожением-некие тактические задачи тоже присутствуют.Но такова уж специфика данных игр-если приоритетными станут выполнения чисто тактических задач.в ущерб экшену,то в количестве играющих разрабы точно потеряют.
Ecilop написал:
#1085018
В отличие от танковых боев, морские зачастую заканчивались не уничтожением противника, а достижением тактического преимущества и выполнением определенной боевой задачи (прорыв блокады, траление или защита минной позиции, защита или атака транспортников, высадка десанта...).
Вот на АЛЬФе тестировали режим "конвой" - одна команда должна уничтожить конвой, вторая не дать ей этого сделать. Если конвой доходил до "базы", то бой прекращался победой кораблей эскорта, даже если эти корабли к тому моменту были уничтожены. Но сейчас всё свелось к копированию танковых режимов... А жаль.. Интересный был режим.
me109k написал:
#1085036
некие тактические задачи тоже присутствуют
Ну да... Например задача по скоростному сливу при захвате базы!!! Да пусть они в задницу себе засунут такие задачи!!! Фантазии хватило только на то чтоб круг на воде нарисовать... Чтобы эта хрень выглядела морским сражением, надо пересматривать весь геймплей - время миссии и расстояния должны быть многократно увеличены и задачи должны стоять более глобальные, например одной стороне найти и потопить более 50% торговых судов, а другой провести более 50% торгашей в пункт назначения. Кроме того следует добавить мины и ПЛ...
Ecilop написал:
#1085043
Чтобы эта хрень выглядела морским сражением, надо пересматривать весь геймплей - время миссии и расстояния должны быть многократно увеличены и задачи должны стоять более глобальные, например одной стороне найти и потопить более 50% торговых судов, а другой провести более 50% торгашей в пункт назначения. Кроме того следует добавить мины и ПЛ
Тогда точно в это играть не будут.Чтобы все это выглядело как морское сражение,должно присутствовать,прежде всего, разделение на командиров и подчиненных-флагман(или флагманы)и подчиненные им боевые единицы,обязанные приказы флагмана исполнять.А не сборище из 12 индивидуалистов ,действующих по своему усмотрению.