Вы не зашли.
Пересвет
В Документах флота есть разбивка расхода снарядов по типам. По памяти "Пересвет" выпустил 60-70 сегментных сверх 720 фугасов плюс бронебоев.
На "Ретвизане" был массовый выход орудий СК из строя, отчего и огонь вело меньше орудий. И если верно, что поломка дуг была из-за слабых подкреплений орудий, то тут вопрос к Крампу, а не "казематности".
Попадание в ствол орудия СК, как было на "Пересвете", критично и для башенного орудия. Так что выход из строя к концу боя лишь одного 152-мм орудия не показатель, тем более, что на "Победе" все орудия СК после боя были целы.
А вот сколько башенных на полтавах было цело?
Аскольд написал:
#1085676
И если верно, что поломка дуг была из-за слабых подкреплений орудий, то тут вопрос к Крампу,
А орудия Крамп ставил или уже на Родине?
Аскольд написал:
#1085676
По памяти "Пересвет" выпустил 60-70 сегментных сверх 720 фугасов плюс бронебоев.
Средний калибр 6-дм
Номер орудия левого борта I III V VII IX
Число выпущенных снарядов 138 113 136 102 143 Всего 632
Номер орудия правого борта II IV VI VIII X
Число выпущенных снарядов 37 47 34 9 50 Всего 177
809 снарядов: 660 фугасных (81, 3, 60 бронебойных (7, 5, 89 сегментных (11%)
Вьпущено снарядов главного и среднего калибра 760 фугасных (82, 8, 69 бронебойных (7, 5, 89 сегментных (9, 7
из Черкасова
Не понимаю, почему % отобразились в смайлах
Отредактированно сарычев (24.08.2016 13:23:06)
Есть данные по IJN "Mikasa",который в Цусимском сражении совершил 124 выстрела из орудий главного калибра.На ЭБР "Mikasa" одно орудие,до того, как разорваться в ходе боя, выпустило около сотни 12'' снарядов,а в 15.49 на броненосце произошла преждевременная детонация 12-дюймового снаряда у правого орудия носовой башни.Взрыв произошел после выхода снаряда из ствола,и это уберегло его от повреждения,но в 17.46 на 28-ом выстреле в этом же орудии вновь преждевременно с детонировал снаряд и в этот раз оно полностью вышло из строя.В Цусимском сражении японцы применили и прежние снаряды английского образца, и новые,свои имевшие взрыватели Идзюина и начинку из "шимозы".Их фугасный снаряд имел 48,5 кг бризантного ВВ «шимозы» взрывчатого вещества на основе пикриновой кислоты, разработанным профессором Симосэ Масатика.Именно из-за применения этого взрывчатого вещества,японцы получили превосходство в огневой мощи над своими противниками,но из-за повышенной чувствительности пикриновой кислоты к удару, был высокий риск взрыва снаряда в стволе в момент выстрела.Получается,что 12"/40 П "Армстронга" была БОЛЕЕ ЖИВУЧА нежели на заявленные 100 выстрелов и выходила из строя по иной причине нежели "расстрел" ствола.Более того,начиненные шимозой снаряды "furoshiki" вообще оказались ошибкой : 1.по причине их нестабильности,например,повлекшей разрыв трех стволов 12-дюймовых орудий в сражении в Жёлтом море и лишивших Того почти четверти его огневой мощи на дальней дистанции и 2. нестабильная взрывчатая начинка снарядов привела к гибели от внутренних взрывов в погребах "Микасы" - флагмана японского флота.
сарычев
"фундаменты" под орудия разве делают во время установки последних?
Просто странно, пересветы вели куда более интенсивный огонь, но такого массового выхода "дуг" из строя как "Ретвизане" отчего-то не было.
Пересвет написал:
#1085600
А это смотря куда попасть. Как и в случае с миноносцем.
В район КМО броненосца мало попасть, надо еще броню пробить ГП (что весьма проблемно) чего нет у миноносца
Пересвет написал:
#1085600
Да пусть хоть бой на 20 каб. - всё равно нужен фугасный снаряд.
Однозначно
Пересвет написал:
#1085600
Формальное выполнение кораблестроительной программы по ЭБРам. И если 254-мм ГК ещё "ЭБР-овский", то главный броневой пояс в 152мм - нет!
Ну уж что-что, но толщина пояса в тексте программы ни как не фигурировала "Крейсерское" водоизмещение-(грубо 9800т)-было, а брони нет. Чего хочешь, то и вороти, благо крейсера в тоннаже "почти ЭБР"-текущая реальность РИФ начиная с "Нахимова"
Пересвет написал:
#1085600
У "Пересвета" в апреле цель была всё-таки поменьше, чем "Фудзи".
Так ЕМНИП и часовню "Ниссин" то же "Победа" поразила? Хотя японцы бают, что не было ничего...
Пересвет написал:
#1085593
Аскольд написал:
#1085458
Выход СК из строя от собственной стрельбы также не сильно характерен (в отличии, отчего-то, от "Ретвизана")
Он как раз НЕхарактерен для башенных орудий "Цесаревича", почему-то.
И характерен для бородинцев...
Аскольд написал:
#1085696
Просто странно, пересветы вели куда более интенсивный огонь,
При подробном осмотре артиллерии оказались поврежденными: 10-дм носовая башня — обе пушки и приборы вращения башни; кормовая башня — привод вращения мушек; 6-дм — из десяти пушек повреждено пять с правого борта и две с левого (из коих существенно повреждены три с правого борта); 75-мм — из двадцати пушек повреждено девять с правого борта (и все девять существенно) ; 47-мм — из двадцати пушек повреждено четыре. Это из Черкасова. И- кстати - по поводу спора о башнях и казематах.
ринат гимадеев
Каким образом "Микаса" могла из одного орудия выпустить сотню снарядов если всего выпустила 124? И отчего на "исключительном" орудии установили жидкостное охлаждении?
Константин написал:
#1085577
Вы забываете о концепции береговой артиллерии господствующей в ГАУ. 10" пушка ОСЗ как и 6" Канэ были орудиями средней дистанции. Орудиями дальнего боя были 9" и 11" пушки и 9" и 11" мортиры. Первые должны были работать против бортов бронебойными снарядами по уже прорвавшимся кораблям. Вторые навесным огнем по палубам на дальней, по представлениям того времени, дистанции.
Про это было хорошо расписано в статье Буйницкого в 3-м Фортоведе.
А помечтать о идеальном и умении предвидеть Конечно, ежели 10" планировались использовать для стрельбы на дистанциях до 3-х верст о чем разговор...
P\S скорострельность 12 выстрелов в час особо впечатлила...
QF написал:
#1085617
Так что рассказывать об ужасах постройки линкоров в Германии на неспециализированных верфях можно лишь в ироническом ключе.
Не скажите, на 1895г неспециализированная верфь в германиях-англиях принципиально отличается в лучшую сторону от любой верфи в РИ как уровнем технической оснащенности, так и уровнем профессионализма и основной массы рабочих и ИТР, как, впрочем, отличались и русские верфи 1893 от 1913. Непрерывный поток заказов делает чудеса...
сарычев написал:
#1085710
И- кстати - по поводу спора о башнях и казематах.
Особенно много попаданий получили «Полтава» и «Пересвет». На «Полтаве» вышла из строя носовая 12" башня, в кормовые отделения через большие пробоины в небронированном борту поступала вода.В носовой 10" башне «Пересвета» был убит её командир мичман А.В. Салтанов и повреждён механизм горизонтального наведения. Одна подводная и несколько близких к ватерлинии пробоин вызвали поступление 450 т воды. Командир броненосца капитан 1 — го ранга В.А. Бойсман был ранен, но оставался в строю. Фор-стеньга с контр-адмиральским флагом, срезанная снарядом, полетела за борт. На «Ретвизане» тяжёлый снаряд поразил кромку амбразуры носовой 12" башни, подбил левое орудие и заклинил саму башню http://coollib.com/b/259210/read
charlie написал:
#1085725
Не скажите
Вы не поняли мою позицию. Суть вопроса сводится к тому, что поступило очередное предложение заказать в Германии линкор. На что было сказано, что у немцев все стапели заняты. Затем то, что имеющиеся стапели у них не той системы и там чистят ружья кирпичем. Вот тут я и указал на то, что всё познаётся в сравнении. И что на фоне построенного профессионалами Осляби, построенный германскими любителями броненосец, возможно выглядел бы и не таким уж страшным вариантом.
Уважаемый мичманъ Аскольд!1.В.Каким образом "Микаса" могла из одного орудия выпустить сотню снарядов если всего выпустила 124?О.Потому что 12" П берегли и расчёт был на поражение целей,в основном,огнём среднекалиберных скорострельных орудий в 6".2.В.И отчего на "исключительном" орудии установили жидкостное охлаждении?О.Потому что ствол его не заменили.Р.S.Но,у меня есть чувство,что я ошибся в исходном комментарии,отсюда и путаница.
Аскольд написал:
#1085723
Каким образом "Микаса" могла из одного орудия выпустить сотню снарядов если всего выпустила 124?
Надо понимать - сотню от установки на ЭБР.
QF написал:
#1085755
Суть вопроса сводится к тому, что поступило очередное предложение заказать в Германии линкор.
Проще произвести модернизацию старых ЭБР..
QF написал:
#1085755
И что на фоне построенного профессионалами Осляби, построенный германскими любителями броненосец, возможно выглядел бы и не таким уж страшным вариантом.
В таком контексте-да, при прочих равных лучше у германских "любителей"
Участниками рассматривается вариант заказа "броненосца - крейсера" типа "Пересвет" в Германии.Тогда,напрашивается вопрос : какие ЭБР собственного изготовления немцы могли бы взять за основу при составлении проекта по тех.заданию от заказчика?В частности,было бы на этом гипотетическом корабле предусмотрено размещение всей и/или части средней артиллерии в башнях?А какова была предположительно схема бронирования?Если рассматривать,как варианты следующие немецкие корабли : 1.ЭБР типа "Кайзер",где 240-мм П ГК сопоставимы с 254-мм на типа "Пересвет",но имелось больше орудий среднего калибра - 18 150-мм скорострельных пушек.Причём,из них шесть помещались в одноорудийных башнях с большими углами обстрела, а остальные — в вычурно расположенных казематах, обеспечивавших очень сильный огонь в носовом и кормовом секторах, откуда одновременно могли стрелять (по крайней мере в теории) до 10 орудий.Хотя,было меньше пушек основного противоминного калибра - 12х88-мм пушек против 20х75-мм.2.ЭБР типа “Виттельсбах”,которые имели ПОЛНЫЙ главный бронепояс по всей длине ватерлинии,а выше его - второй и более тонкий верхний, простиравшийся между носовой и кормовой башнями.С кормы пояс подкреплялся скосами броневой палубы, спускавшимися к его нижней кромке.Но,за подобную схему, ставшую стандартной для начала века, пришлось расплатиться некоторым уменьшением максимальной толщины брони, что в компенсировалось дальнейшим улучшением качества крупповской брони по сравнению с первыми ее образцами.Кроме того,я считаю удачным расположение на германских ЭБР носового ТА в подводной части корпуса,дальше от форштевня и тарана над килем и колпаки над боевыми марсами.Впрочем,германские ЭБР имели немало деталей защиты,которые следовало заимствовать.При этом водоизмещение германских ЭБР было сопоставимо с ЭБР России.Р.S.У меня вызывает сомнение только то,что в Германии была бы заказана вся серия,так как это не практиковалось Россией,тем более,что и она сама до РЯВ ориентировалась на малые серии и постройку одиночных экземпляров БР и КР.
helblitter написал:
#1085769
Проще произвести модернизацию старых ЭБР
Зачем хоронить самые дефицитные компоненты в старом гробу корпусе?
А если дать волю фантазии и предположить,что заказ был бы размещён в Италии на "броненосец типа «Пересвет»,который сформировался под влиянием крейсерской доктрины" и по тех.заданию,где особо оговаривалось,что корабль должен быть высобортным,дабы иметь хорошую мореходность,большую автономность и скорость,то могло получится нечто вроде "Италии" и "Лепанто",но с бронепоясом... - это,конечно,шутка,но : "в каждой шутке есть только доля шутки".
QF написал:
#1085816
Зачем хоронить самые дефицитные компоненты в старом гробу корпусе?
стоимость..
Модернизация дешевле строительства нового..
Вместо строительства одного ЭБР можно отмодернизировать два-три..
Только это невыгодно исполнителю.
ринат гимадеев написал:
#1085814
Участниками рассматривается вариант заказа "броненосца - крейсера" типа "Пересвет" в Германии.Тогда,напрашивается вопрос : какие ЭБР собственного изготовления немцы могли бы взять за основу при составлении проекта по тех.заданию от заказчика?
Прежде всего немцам пришлось бы научиться строить котлы Бельвиля, потому как в РИФ было решено переходить на них и немецкие огнетрубы уже не годились.
ринат гимадеев написал:
#1085814
1.ЭБР типа "Кайзер"
Тут им пришлось бы подумать куда впихнуть вдвое больший объем угля. И КМУ нужна мощнее. Так как Опытовый бассейн рассчитал необходимость 17600 л.с. мощности, в ТЗ иностранному изготовителю поставили бы именно эту цифру.
Такое тогда могли сделать пожалуй только французы.
Отредактированно адм (24.08.2016 19:57:07)
ринат гимадеев написал:
#1085818
"Италии" и "Лепанто"
итальянцы не проектировались под великую автономность. твд у них такой...
Уважаемый Адм!Я,г-н Лейтенантъ,уже писал о варианте заказа во Франции "броненосцев-крейсеров",причём преположил,что т.н. "ромбическая" схема расположения башен ГК могла иметь место на них.А Франция была и родиной Бельвилля,"Шнейдер-Крезо" и "Кане".Более того,именно во Франции родилась "молодая школа" (фр. Jeune Ecole)— направление в военно-морской теории,которая была тесно связана с теорией крейсерской войны,поклонницей которой являлась и Россия.И обе страны состояли в Альянсе и имели в потенциальных противниках Великобританию.И может быть имеено на этой почве мог вырасти проект "броненосца-крейсера" более удачный,нежели типа "Пересвет" в реальности.
Уважаемый мичманъ Игнат!Речь шла не о "Италии" и "Лепанто",как таковых,а о них в качестве ПРООБРАЗА океанских рейдеров!В частности,они имели много запасного пространства для размещения 11.000 солдат стандартной пехотной дивизии,а это пространство можно было использовать для размещения дополнительных запасов топлива,воды,боеприпасов и провианта и всего прочего потребного для увеличения автономности.Были и другие черты делавшие их подходящими кандидатами для создания на их базе "броненосцев-крейсеров" согласно теории "крейсерской войны" - см. : https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1 … 1%8F%C2%BB
ринат гимадеев написал:
#1085861
ПРООБРАЗА
ринат гимадеев написал:
#1085861
много запасного пространства для размещения 11.000 солдат стандартной пехотной дивизии,а это пространство можно было использовать для размещения дополнительных запасов топлива,воды,боеприпасов и провианта и всего прочего потребного для увеличения автономности.Были и другие черты делавшие их подходящими кандидатами для создания на их базе "броненосцев-крейсеров" согласно теории "крейсерской войны"
а немного не поверить википедии?
к примеру почему ЗПР не взял пару пехотных или кавалерийских дивизий -?? имелись же экс-лайнеры ВСПКР??
а на лайнере все куда более приспособленно для долговременного пребывания пассажиров. нежели на военном корабле.
про выгрузку и высадку песня отдельная.или про то что с ними будет собственно в морском бою.
запасы как явствует из японских ухищрений можно напихать куда угодно. или из русских - вплоть до командирского дивана и боевых марсов. тоолько потом перед боем уголь с верхних палуб срочно за борт. или до угля не добраться. который вне ям.
затем к премеру повесьте италии адекватный бронепояс с траверзами или без. с подкладкой шельфом итд.
часть угля по факту на Италии было защитой а не топливом.