Вы не зашли.
Уважаемый Вованыч_1977, все верно написал. Единственное, на "кортике" нужно смотреть не только "железный" раздел, но и другие подфорумы.
Спасибо большое за ссылки!
Zakens написал:
Кстати, а на лодках первой мировой было акустическое оборудование? или под водой ориентировались по перескопу только под водой?
Были станции звукоподводной связи. В русском флоте ограниченно использовались приборы американской фирмы «Субмарин сигнал». Разработать приемлемые шумопеленгаторы удалось только к концу войны и в боевых действиях их применить не успели.
Konstan написал:
Были станции звукоподводной связи.
Фотка есть в поленовской "Авроре"....
Есть документальные фильмы о ПМВ - там и рассказывают, и показывают - даже в цвете. С уважением
сарычев написал:
Есть документальные фильмы о ПМВ - там и рассказывают, и показывают - даже в цвете. С уважением
Точно, давно собирался посмотреть, спасибо
Очень интересная тема, а еще фоток кто нить может выложить?
Отредактированно trem (15.03.2010 03:17:07)
Волк написал:
Оригинальное сообщение #25823
Рад, что материалы хоть приносят пюдям удовольствие. Сув. Волк.
очень даже интересно продолжайте
а вот когда фотографии без указания на класс,тип и номер подлодки, это у Вас информации нет? или просто только я тут блуждаю такая, еще не все вот подлодки ПМВ зная "в лицо"...
Господа, помогите, пожалуйста, найти ответ на такой вопрос: когда на ПЛ стали применять выдвижные перископы?
Отредактированно Exval (17.06.2010 09:18:45)
Exval написал:
Оригинальное сообщение #253720
Господа, помогите, пожалуйста, найти ответ на такой вопрос: когда на ПЛ стали применять выдвижные перископы?
в отечественном флоте, ИМХО, впервые на "Крабе"
http://www.deepstorm.ru/
"Перископы системы Герца имели оптическую длину 4 м и располагались в кормовой части рубки, причем один из них в диаметральной плоскости, а другой сдвинут влево на 250 мм. Первый перископ был бинокулярного типа, а второй - комбинированно-панорамный. В фундаменте рубки был установлен электромотор мощностью 5,7 лс для подъема перископов. Для этой же цели имелся ручной привод. "
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #26718
Странно, что никто ещё не упомянул про траверзные торпедные аппараты на британских ПЛ типа "Е" - интересно, использовались-ли подобные ТА на других типах ПЛ?
Насколько бегло просмотрел по лодкам воюющих стран - нет. Тупиковая ветвь развития.
Zakens написал:
Оригинальное сообщение #19002
До и в начале прервой мировой были лодки с торпедами закрепленными снаружи борта, интеерсует техническая сторона вопроса, как их использовали? Может есть какие схемы или описание? В поисковике ниче толком не нашел, спасибо.
Посмотрите альманах "Гангут" №49. Там была статья Э.А. Ковалева "К истории способа залповой стрельбы торпедным веером"
Можно поискать в сети. Только уважаемому Жильцову об этом не говорите, он пиратов не любит. Или обратиться прямо к нему.
А чего-нибудь известно на тему закупки пушек в Японии для русских ПЛ?
Какие закупали?.. На какие ПЛ поставили?.. ну и прочая-прочая... Я запросик японцам-то вышлю... Но вдруг чего уже известно
http://rus.delfi.ee/daily/estonia/nepod … d=68945709
Найдена "Акула"....
http://humus.livejournal.com/3994424.html
много разных РИФлота
Довольно интересная информация о перестройке в 20-х гг. германских ПЛ периода ПМВ в нефтеналивные суда.
После войны в Германии оставалось много недостроенных подлодок, многие из которых были уже в окончательной стадии постройки. Так как союзники реквизировали все гражданские суда водоизмещением больше чем 1600т, то в Германии была острая нехватка судов для коммерческих перевозок. По этому на верфи Круппа в Киле в 1921-м году очень оригинальным способом решили две проблемы - куда деть почти законченные корпуса подлодок и при этом быстро построить гражданские танкеры - и построили два танкера с использованием корпусов и механизмов от недостроенных подлодок. Ostpreussen был построен из корпусов U-183 и U-184 и оснащен дизелями от U-129, а Oberschlesien из корпусов U-187 и U-188 с дизелями от U-130.
Valparaiso написал:
#255513
А чего-нибудь известно на тему закупки пушек в Японии для русских ПЛ?
Русский флот закупил несколько десятков японских корабельных орудий калибра 120—47 мм. http://www.e-reading.club/chapter.php/1 … estvo.html
ИМХО, 57-мм пушки на "Барсах" и ПЛ типа АГ..
Подводная лодка «Барс», Россия, 1915 г.
Строилась на верфи Балтийского завода в Санкт-Петербурге. Тип конструкции - однокорпусный. Водоизмещение надводное 660 т, подводное 780 т. Размеры: длина 67,97 м, ширина 4,45 м, осадка 4,01 м. Глубина погружения: рабочая - 45 м, максимальная - 90 м. Двигатели: 2 дизеля мощностью 500 л.с. и 2 электромотора мощностью 900 л.с. Скорость надводная/подводная 10/8.5 уз. Вооружение: четыре 450-мм торпедных аппарата (2 в носу и 2 в корме) и 8 торпедных аппаратов Джевецкого (12 торпед), артиллерийское вооружение неоднократно менялось. С 1916 г. одно 76-мм, одно 57-мм и одно 37-мм орудие. Экипаж: 45 чел. В 1915 - 1918 гг. построено 18 единиц: «Барс», «Гепард», «Вепрь», «Волк», «Единорог», «Змея», «Тигр», «Львица», «Пантера», «Рысь», «Кугуар,» «Леопард», «Угорь», «Тур», «Ягуар», «Ёрш», «Форель» и «Язь».
Подводная лодка «АГ-11», Россия, 1916 г.
Строилась на верфи «Бернет Ярд» в Ванкувере, собиралась на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Тип конструкции - однокорпусный. Надводное водоизмещение 355 т, подводное 435 т. Размеры: длина 45,8 м, ширина 4,81 м, осадка 3,76 м. Глубина погружения: рабочая - 45 м, максимальная - до 60 м. Двигатели: 2 дизеля мощностью 480 л.с. и 2 электромотора мощностью 300 л.с. Скорость надводная/подводная 12,5/10.5 уз. Вооружение: четыре 450-мм торпедных аппарата в носу (8 торпед), одно 47-мм и одно 37-мм орудие. Экипаж: 37 чел. В 1916 г. построено 5 единиц: «АГ-11» - «АГ-15». «АГ-14» погибла в 1917 г., остальные взорваны экипажами в 1916 г., подняты финнами и сданы на слом в 1920-х годах.
http://modelist-konstruktor.com/morskay … do-mirovoj
Ага осталось найти такое японское орудие в на вооружении яп флота
Игнат написал:
#1113550
осталось найти такое японское орудие в на вооружении яп флота
Вот Вы смеётесь, а человек сейчас полезет искать. И ведь вполне возможно найдёт. Википедия - она такая
Игнат написал:
#1113550
Ага осталось найти такое японское орудие в на вооружении яп флота
А что искать.
57-мм Гочкиса стояли на вооружениии японских дестроеров ещё в руско-японскую...
Эскадренные миноносцы типа "Икадзути"
Водоизмещение: нормальное 305 т, полное 410 т. Длина 68,43 м. (67,3 между перпендикулярами). Ширина 6,27 м. Осадка 1,58 м. Механизмы: 4 котла Ярроу, 2 паровые машины тройного расширения. Мощность и скорость: 6000 л.с., 31 уз. Запас топлива 40/110 т (уголь). Артиллерия: одно 76-мм и пять 57-мм. Торпеды: два 457-мм (2x1). Экипаж: 55 человек. http://wunderwafe.ru/Magazine/BKM/Jap_DD/03.htm
Гочкисс это не японская система) я ж ясно написал "японское орудие"
и на момент ПМВ КМ времен РЯВ худо-бедно числились в вмф. Светились под Циндао.
http://navweaps.com/Weapons/WNJAP_Main.php
отыщите ее вот тут ))
Игнат написал:
#1113846
Гочкисс это не японская система) я ж ясно написал "японское орудие"
Извините, батенька, но у японцев в начале века не было своих разработов морских орудий.
Они выпускали орудия Виккерса и Гочкиса..
Кстати, 57-мм Гочкиса, закупленные в 1904 году, установили на восьми ЭМ типа «Украина» (по 4 шт.), четырех типа «Финн» (по 6 шт.), четырех типа «Охотник» (по 6 шт.), четырех типа «Всадник» (по 6 шт.), а также на учебном судне «Петр Великий» (4 шт.), транспортах «Таймыр» и «Вайгач» и т.д. В 1909— 1910 годах все 57-мм пушки с эсминцев сняли. При чём они были разных типов:
Тип Охотник: по 6 58-калиберных полуавтоматических орудий;
Тип Финн: 3 корабля - 40-калиберные "обыкновенные" орудия, "Финн"-40-калиберные полуавтоматические;
Тип Украйна: первые 6 кораблей серии - 40-калиберные "обыкновенные", "Донской казак", "Забайкалец" - 50-калиберные полуавтоматические;
Тип Всадник: "Амурец", "Уссуриец"-40-калиберные обыкновенные; "Всадник", "Гайдамак" - 50-калиберные.
В 1914 — 1915 годах было решено переделать часть 57-мм пушек Гочкиса в зенитные. Угол ВН довели до +65° и приняли шрапнели с 8-секундной трубкой. Пушками предполагалось оснащать автомобили и стационарные установки. Испытания опытного образца зенитки прошли успешно. Но затем большую часть этих пушек Гочкиса почему-то собрали на одном складе в Брест-Литовске. 12 ноября 1914 года вспыхнул пожар, и склад сгорел вместе с орудиями.
Так что, скорее всего, на Барсах стояли 57/40-мм-мм орудия Гочкиса японского производства. Это раннее орудие Гочкиса, разработанное ещё в 1883 году. На Западе оно широко применялось, производилось не только Гочкисом, но и англичанами и американцами, по лицензии. Использовало те же снаряды, что и 57-мм орудие Норденфельта, по крайней мере, у англичан.
На фото хорошо видна 57/40-мм пушка Гочкиса с плечевым упором
https://topwar.ru/21386-podvodnaya-lodka-tipa-bars.html
https://topwar.ru/21386-podvodnaya-lodka-tipa-bars.html
helblitter написал:
#1114236
57-мм пушек Гочкиса
helblitter написал:
#1114236
Они выпускали орудия Виккерса и Гочкиса..
осталось найти данные о выпуске и арсенале
helblitter написал:
#1114236
было решено переделать часть 57-мм пушек Гочкиса в зенитные.
и смысл закупать орудия , если оказывается 57мм были в наличие.
Игнат написал:
#1114243
и смысл закупать орудия , если оказывается 57мм были в наличие.
В 1914 — 1915 годах было решено переделать часть 57-мм пушек Гочкиса в зенитные. Угол ВН довели до +65° и приняли шрапнели с 8-секундной трубкой. Пушками предполагалось оснащать автомобили и стационарные установки. Испытания опытного образца зенитки прошли успешно. Но затем большую часть этих пушек Гочкиса почему-то собрали на одном складе в Брест-Литовске. 12 ноября 1914 года вспыхнул пожар, и склад сгорел вместе с орудиями.
Игнат написал:
#1114243
осталось найти данные о выпуске и арсенале
Орудийный завод в Курэ освоил выпуск орудий калибра 120—152 мм. производил опытные образцы пушек калибра 203 и 234 мм.
helblitter написал:
#1114259
большую часть
Т.е флот их просто посла не см на то что они "требовались"
helblitter написал:
#1114259
Орудийный завод в Курэ освоил выпуск орудий калибра 120—152 мм. производил опытные образцы пушек калибра 203 и 234 мм.
120 = 57??