Вы не зашли.
А вы не подскажете, почему на Жигули не ставят коробку передач от Мерседеса? Она же - лучше.
Асандр написал:
#1113136
Красная Армия одолела Вермахт, и сделано это было в первую очередь с помощью танков.Т-44 - лучший танк Второй Мировой.Т-44 идеально подходят все эпитеты, адресованные в адрес легендарной "тридцатьчетвёрки".Советские военные не были идиотами. И немецкие тоже.
Правомерность первого утверждения пока оставим в стороне.
Что из этих утверждений является доказательством того, что Т-44 воевал? Я тут доказательств не вижу вообще, это все - рассуждения и\или фантазии.
контраргументы очень простые:
1. Красная Армия одолела Вермахт не только и не столько при помощи танков.
2. Т-44 не может быть лучшим танком Второй мировой, потому как он не воевал.
3. Лучше всех под эпитеты в адрес Т-34 подходит сам Т-34.
Приводить какие-либо еще контраргументы излишне, потому как эти полностью соответствуют предложенным аргументам по общему уровню. Более того, они основываются на фактах, чего в ваших аргументах не наблюдается.
Остальные два пункта не имею вообще никакого отношения к теме.
Лучшим танком второй мировой можно обьявить ЛЮБОЙ танк. любого класса. и найти кучу аргументов почему он "самый- самый"
Асандр написал:
#1113190
Понятия не имею.
А если подумать?
Асандр написал:
#1113190
В любом случае, что мешало поставить её на КВ-13?
Вот подумали и сделали вывод что КПП5 разработана на заводе №183.
Ну а поставить ее на КВ-13 мешало то что на ЧКЗ были свои КПП и не хуже. И уже адаптированные к остальным элементам трансмиссии.
адм написал:
#1113206
Ну а поставить ее на КВ-13 мешало то что на ЧКЗ были свои КПП и не хуже. И уже адаптированные к остальным элементам трансмиссии.
Пошли по очередному кругу. Если на ЧКЗ всё было так прекрасно, то что же ломалось в КВ-13?
Асандр написал:
#1113050
Докажите, что она предназначалась именно для 32-тонного КВ-13, а не для 38-тонного ИСа.
Для ИСа предназначалась более мощная 8-ступенчатая КПП.
Асандр написал:
#1113216
то что же ломалось в КВ-13?
Для снижения веса на 9-ступенчатой КПП КВ-13 был применен силуминовый картер. На 8-ступенчатой КПП эта ошибка была исправлена и картер стал чугунным. Хоть тяжелее, но прочнее.
Асандр, теорему Пифагора помните?
Она верна, потому что:
1. Она напечатана в учебнике.
2. Ее суть красиво укладывается в общую гармонию мира.
3. Пифагор не был идиотом.
4. Автор учебника - тоже не идиот.
Я доказал правильность теоремы Пифагора?
А про коробку передач от Мерседеса на ВАЗе все же ответьте. Интересен ваш ответ независимо от темы спора в этой ветке.
Асандр написал:
#1113216
Если на ЧКЗ всё было так прекрасно, то что же ломалось в КВ-13?
Всё...
Первые же испытания пробегом выявили большое количество недостатков в конструкции КВ-13. Отмечались многочисленные поломки ходовой части (из-за неудачного крепления опорных катков), коробки перемены передач и планетарного механизма поворота, перегрев и выход из строя двигателя при движении на повышенных передачах. К тому же исключение из состава экипажа наводчика приводило к перегрузке командира танка, который одновременно вел огонь из орудия и наблюдал за полем боя.
«Больше всего мне запомнился этот танк тем, что он ломался каждый день, как только выезжал с завода... Некоторые рабочие даже спорили на кусочек сахара, сломается ли «чертова дюжина» за воротами завода или успеет вернуться с полигона. Помню, как один пожилой рабочий украдкой крестил уходящий танк, но ничего не помогало. Он снова ломался», - вспоминал Л. Горлицкий. Вновь и вновь танк ремонтировали, внося в ходе ремонта разные улучшения в его конструкцию. В частности, в октябре 1942 г. на танке было сменено более половины потребителей электроэнергии, часть системы охлаждения, бортовые редукторы. https://topwar.ru/2805-tank-kv-13-obekt-233.html
helblitter написал:
#1113232
Всё...
Первые же испытания пробегом выявили большое количество недостатков в конструкции КВ-13. Отмечались многочисленные поломки ходовой части (из-за неудачного крепления опорных катков), коробки перемены передач и планетарного механизма поворота, перегрев и выход из строя двигателя при движении на повышенных передачах. К тому же исключение из состава экипажа наводчика приводило к перегрузке командира танка, который одновременно вел огонь из орудия и наблюдал за полем боя.
А теперь возвращаемся к вопросу, почему всё это ломалось, если вес танка был 32,5 тонны, а не 38?
Судя по непонятной картинке Асандров стало уже ДВОЕ.
не знаю м.б в какой то параллельной реальности или выдуманном Мире Саракша. был воевавший танк Т-44, и люди там уверенны что живут внутри шара.
DM1967 написал:
#1113231
Я доказал правильность теоремы Пифагора?
нет. дело в том что ее не скрывают под названием "закон Архимеда".
вообще же Случай Т-34 это Т-44 а Т-70 это.. описан еще Н. В Гоголем. персонаж которого написал что Испания и Китай это одна и та же страна
не верите? если написать на бумаге Испания то выйдет "Китай". Пишем Т-34 выходит Т-44
Судя по непонятной картинке Асандров стало уже ДВОЕ.
не знаю м.б в какой то параллельной реальности или выдуманном Мире Саракша. был воевавший танк Т-44, и люди там уверенны что живут внутри шара.
DM1967 написал:
#1113231
Я доказал правильность теоремы Пифагора?
нет. дело в том что ее не скрывают под названием "закон Архимеда".
вообще же Случай Т-34 это Т-44 а Т-70 это.. описан еще Н. В Гоголем. персонаж которого написал что Испания и Китай это одна и та же страна
не верите? если написать на бумаге Испания то выйдет "Китай". Пишем Т-34 выходит Т-44
Асандр написал:
#1113238
Зачем танку весом чуть больше 30 тонн (как планировалось) нужна 9-ступенчатая коробка передач?
а почему бы не поставить-то?
DM1967 написал:
#1113247
общую методологию доказательства, как мне кажется, я выдержал? Или нет?
Вполне.
но и тут Асандр увы не дошел до уровня древних софизмов.
Еще ранее я описывал старое рассуждение что "палка это есть нечто бесконечное". Т-44 выиграл войну
Можно еще добавить опус что лучший танк это III - т.к пока немцы его выпускали -они наступали. как свернули выпуск... стало хуже.
Асандр написал:
#1113238
Зачем танку весом чуть больше 30 тонн (как планировалось) нужна 9-ступенчатая коробка передач?
Когда наши специалисты исследовали танк PzIIIF, им весьма понравилась его 10-скоростная КПП. И это на танке весом менее 20 тонн. Так что стремление увеличить число передач до разумного максимума вполне оправдано. Это улучшает динамические характеристики танка. На КВ-13 ведь на 65 км/ч замахнулись. PzIIIF разогнался до 69 км/ч, но л.с. на тонну у него было даже меньше.
Правда схема 5х2 или 4х2 более привычна, чем экзотическая схема 3х3.
Отредактированно адм (30.11.2016 20:34:48)
Асандр написал:
#1113146
Вы хотите вообще без рассуждений. Если Вы найдёте в госархиве чертежи танка "Бегемот" с подписями и печатями, то наверняка примете их за чистую монету.
Асандр написал:
#1113150
Правильнее выделить "прямого".
Уважаемый, мне ваши "вакуумные" отписки совершенно не интересны, они зае...али.
AAG написал:
#1113133
Где факты, что КВ-13 скрывался под ликом Т-70??????????
Если у вас нет доказательств собственной теории, то своими фантазиями с мамой делитесь
Отредактированно AAG (30.11.2016 20:56:33)
Асандр написал:
#1113146
Вы хотите вообще без рассуждений. Если Вы найдёте в госархиве чертежи танка "Бегемот" с подписями и печатями, то наверняка примете их за чистую монету.
если верить "легенде" это якобы "воевавший "ИС-3.?
т.е такого танка ИС-3 в природе и реальности (нашего мира не параллльного) не было?
AAG написал:
#1113272
Уважаемый, мне ваши "вакуумные" отписки совершенно не интересны, они зае...али.
Если у вас нет доказательств собственной теории, то своими фантазиями с мамой делитесь
Вполне предсказуемая реакция.
Все споры с догматиками традиционной истории, от загадки строительства пирамид до американской лунной программы, заканчиваются подобным образом.
адм написал:
#1113260
Когда наши специалисты исследовали танк PzIIIF, им весьма понравилась его 10-скоростная КПП. И это на танке весом менее 20 тонн. Так что стремление увеличить число передач до разумного максимума вполне оправдано. Это улучшает динамические характеристики танка. На КВ-13 ведь на 65 км/ч замахнулись. PzIIIF разогнался до 69 км/ч, но л.с. на тонну у него было даже меньше.
Насчёт того рекордсмена, что якобы разогнался до 69 км/ч, существуют разные мнения. Но сейчас речь не о нём. Если немцы могли себе позволить ставить 10-скоростные КПП на средние танки, то мы нет. Тем не менее допустим, что производственная возможность всё же была, но перспективную коробку передач не удалось довести до ума. Почему не было принято решение заменить её на надёжную 5-скоростную КПП? Скорости 60-65 км/ч на 30-тонном танке можно было достичь и с помощью 5-скоростной КПП, установив 600-сильный двигатель и правильно подобрав передаточное число главной передачи.
Отредактированно Асандр (01.12.2016 14:55:42)
Игнат написал:
#1113318
если верить "легенде" это якобы "воевавший "ИС-3.?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 … 1.80.C2.BB
Отредактированно Асандр (01.12.2016 15:10:13)
Асандр написал:
#1113419
Вполне предсказуемая реакция.
Все ясно с вами. "Из пустого колодца воды не напьешься"
Игнат написал:
#1113318
если верить "легенде" это якобы "воевавший "ИС-3.?
Нет. это КВ-5 бис
Согласно имеющимся данным, КВ-5 бис – личная просьба Сталина, разработкой которой занялись в 1942 году.
В 1944 году девять танков «Бегемот» были поставлены в строй. Из них сформировали тяжелое танковое подразделение, которому добавляют имя Сталина. По тем же данным, 9 экземпляров танка «Бегемот» принимали участие как минимум в четырех военных операциях.
Собственно, танк КВ-5 бис – наземный крейсер на гусеничном шасси. Весь «крейсер» имел один мощнейший дизель. Башни танка «Бегемот» - башни от танков КВ, средняя башня вообще имеет два орудия 152 мм. Сверху башен от танков КВ устанавливались башни от БТ-5. «Сталинский оркестр» предусматривал установку «Катюши» и огнемета. https://topwar.ru/9942-sverhtyazhelyy-t … -sssr.html
Или:
КВ-6 — экспериментальный тяжелый танк СССР. КВ-6 разрабатывался в 1941 году конструкторами под руководством Котина и Баркова. Танк должен был обладать тремя башнями, каждая из которых должна была обладать своим типом орудия, а именно (мортира, противотанковая пушка и реактивный миномет). Разнообразное вооружение и толстая броня, позволяли бы данному танку с легкость отражать разнообразные атаки. А название-''Бегемот'' данный танк получил после беседы конструкторов танка со Сталиным. Когда проектировщики пришли к Сталину и сказали ему что три башни на танке сделают танк слишком длинным, что слишком увеличит радиус его поворота, Сталин ответил им что не нужно его разворачивать, нужно направить его прямо на Берлин. Конструкция танка КВ-6 представляла из себя комбинацию танков:КВ-1, КВ-2, БТ-5, Т-60 и Т-38. Общие сведения от танке КВ-6: Экипаж: 16 человек, высота:4,65 метров, ширина: 3,07 метров, длина: 11,6 метров, масса: 138 тонн, мощность двигателей : 1800 лошадиных сил, максимальная скорость: 21 километр в час, запас хода: 160 километров, бронирование: до 160 миллиметров, вооружение: две 152-миллиметровые гаубицы, две противотанковые пушки калибром 76,2-миллиметров, одна пушка калибром 45-миллиметров, два пулемета калибром 12,7-миллиметров, два пулемета Максим калибром 7,62-миллиметров, четырнадцать пулеметов ДТ калибром 7,62-миллиметров, шестнадцать ракет БМ-13, и два огнемета.
Первый опытный образец был достроен в 1941 году и сразу же был отправлен на защиту Москвы. В первой же бою, который проходил в сильном тумане, задняя башня случайно прострелила среднюю башню, что полностью уничтожило танк.
Второй экземпляр КВ-6 был закончен зимой 1942 года, его отправлен на Ленинградский фронт. Этот же прототип, в отличии от первого, имел специальные индикаторы,которые позволяли избежать прострела центральной башни со стороны задней башни. И очередной КВ-6 в первом же бою, преодолевая ров, сломался пополам. Искра возникшая при переломе подожгла топливо огнеметов, и это спровоцировало взрыв снарядов, что полностью уничтожило танк.
Третий опытный образец, был сделан с усиленным корпусом, чтобы не переломится через ров, и был отправлен на Ленинградский фронт зимой 1942 года. Третий КВ-6 был уже более надежным, ему удалось сбить несколько немецких самолётов и вести непрерывную стрельбу в течении трёх часов, но сильная отдача гаубиц в конце-концов привела к детонации 152-миллиметровых снарядов, что полностью уничтожило танк. После такого провала данного танка Сталин закрыл проект по танку КВ-6 и отослал конструкторов в Сибирь. http://tankolet.ru/tanchegi/583-kv-6-sssr.html