Вы не зашли.
Это точно.
info1 написал:
#1115888
Первую советскую атомную подводную лодку (АПЛ) К-3 «Ленинский комсомол», которая будет сохранена в качестве музея, вновь спустят на воду. Как сообщается в блоге судоремонтного завода «Нерпа», спуск К-3 на воду запланирован на февраль 2017 года.
Хорошая новость!
Китайцы нас обогнали по истребителям 5-го поколения
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2830788&cid=9
В Интернете появились фотографии, на которых запечатлены китайские истребители пятого поколения J-20 с бортовыми номерами, наличие которых свидетельствует о том, что несколько таких машин уже поступили в строевые части ВВС НОАК.
В сообществе "Современные китайские боевые самолеты" в Facebook предполагается, что исходя из номера машина приписана к новой 176-й авиабригаде, базирующейся на авиабазе Dinxing. Последняя спутниковая фотография этой авиабазы была сделана 17 ноября. На ней рядом с тремя транспортными самолетами, стоят и J-20, что подтверждает информацию о том, что три новейших истребителя приняли участие в учения "Красный меч-2016". На этих учениях отрабатывались действия боевой авиации по завоеванию господства в воздухе.
Ожидаемо, но унизительно. Китай! Который не так давно не мог наши движки нормально реверснуть!
Dilandu написал:
#1116221
но унизительно.
В чем? Что несколько продуктов карго-культа летают?
А бортовые номера мне напомнили байку про 3 Ме-110, на которыъ перекрашивали номера....
Отредактированно Cobra (11.12.2016 14:23:12)
Причем летают на наших двигателях.
Dilandu написал:
#1116221
Китайцы нас обогнали по истребителям 5-го поколения
Только никому об этом не говорите. Особенно нашим авиаторам.
Вованыч_1977 написал:
#1116250
Особенно нашим авиаторам.
Помрут со смеху?
https://commons.wikimedia.org/wiki/File … uselang=ru
Самолет жутко напоминающий МиГ 1.44
Cobra написал:
#1116257
Помрут со смеху?
Вованыч_1977 написал:
#1116250
Только никому об этом не говорите. Особенно нашим авиаторам.
Напрасно. Очередной виток истории снова выводит Китай на подобающее ему место. 10 лет назад смех был куда громче и продолжительнее. Лет 5 подождем, думаю, что смеяться над собой придется.
Sergey написал:
#1116308
Напрасно.
В данном конкретном случае нет. Вот на J-31 я посмотрел бы внимательнее и то по моему, повторюсь - это карго культ...
Sergey написал:
#1116308
Китай на подобающее ему место.
А какое у него место?
Sergey написал:
#1116308
Напрасно.
Можете считать Китай авиадержавой №1 в мире. Разве кто-то запрещает?
Sergey написал:
#1116308
Лет 5 подождем
Sergey написал:
#1116378
Немного подождем
Пока будете ждать - неужели остальные державы будут топтаться на месте?
Не отнимаю у Китая способности за короткое время создавать/копировать/копипастить определённые образцы ВиВТ, но вот касательно качественного превосходства я бы в ближайшее время, как минимум, не стал бы петь петь им дифирамбы.
Вованыч_1977 написал:
#1116380
Можете считать Китай авиадержавой №1 в мире. Разве кто-то запрещает?
Я.
Мое скромное мнение - 2 в мире.
Опять же это скорее оценка в целом по экономике. Обобщённая.
Вованыч_1977 написал:
#1116381
Пока будете ждать - неужели остальные державы будут топтаться на месте?
При такой цене на нефть некоторые державы будут. Без денег и самолет 1 поколения трудно построить.
Вованыч_1977 написал:
#1116381
Не отнимаю у Китая способности за короткое время создавать/копировать/копипастить определённые образцы ВиВТ, но вот касательно качественного превосходства я бы в ближайшее время, как минимум, не стал бы петь петь им дифирамбы.
Ключевая фраза - короткое время. Динамика развития технологий в Китае впечатляет. И обходятся они без чьих либо дифирамбов. Кстати на радио уже слышал программу - "Говорим по Китайски".
Sergey написал:
#1116410
оценка в целом по экономике
Оценка экономики страны и состояние авиастроения в ней - не одно и то же.
Sergey написал:
#1116410
При такой цене на нефть некоторые державы будут.
Пр какой "такой"? И какие именно державы? На чём основана эта уверенность?
Sergey написал:
#1116410
Динамика развития технологий в Китае впечатляет.
Да, динамика неплоха. Вопрос в другом - насколько они в своей динамике конкурентноспособны по отношению к основным игрокам?
Для примера - в автомобилестроении они тоже довольно динамично развиваются (особенно по сравнению с поделками 90-х гг.). Но даже сейчас я бы не рискнул брать китайский авто. По различным причинам.
Sergey написал:
#1116410
на радио уже слышал программу - "Говорим по Китайски"
И? Что в этом плохого - знать иностранный язык?
ВМФ России получил первый стеклопластиковый тральщик «Александр Обухов»
оловной тральщик «Александр Обухов» проекта 12700 «Александрит» передан Военно-морскому флоту России, сообщает в пятницу, 9 декабря, ТАСС.
«Подъемом Андреевского флага на корабле "Александр Обухов" наши минно-тральные силы открывают новую страницу в своей истории. Без всякого сомнения, это достижение наших проектантов и строителей», — подчеркнул на церемонии передачи главком ВМФ Владимир Королев.
По словам Королева, еще семь кораблей проекта законтрактованы для флота и будут построены в период с 2016 по 2018 год.
«Александр Обухов» был построен на Средне-Невском судостроительном заводе в Санкт-Петербурге по заказу ВМФ России. Корабль был заложен в сентябре 2011 года. Он является первым минным тральщиком, который полностью состоит из композитных материалов. Корабль предназначен для поиска и уничтожения мин в акваториях военно-морских баз на безопасной для корабля дистанции.
https://lenta.ru/news/2016/12/09/obukhov/
Sergey написал:
#1116410
Ключевая фраза - короткое время.
Нет. Ключевая фраза - качественное превосходство. Это по принципу "два из трёх":
1. Можно сделать быстро и качественно, но дорого.
2. Можно сделать качественно и недорого, но медленно.
3. Можно сделать быстро и дёшево, но некачественно.
ИМХО у китайцев зачастую превалирует именно третий вариант.
Вованыч_1977 написал:
#1116455
Но даже сейчас я бы не рискнул брать китайский авто.
Аналогично. Мне както предложили китайский аналог ТЛК-80 с псевдониссановским движком. Хотел машину для крайне умеренного бездорожъя... Посмотрел внимательно и отказался в пользу 17-и летнего Прадо.
Вованыч_1977 написал:
#1116455
Оценка экономики страны и состояние авиастроения в ней - не одно и то же.
Если нет экономики - нет и авиастроения, есть экономика - вопрос желания. Китайцы имеют экономику и желание иметь авиастроение. Результат уже есть. Самое сложное для них - двигатели, уже делают сами.
Вованыч_1977 написал:
#1116455
Вопрос в другом - насколько они в своей динамике конкурентноспособны по отношению к основным игрокам?
Если Вы имеете в виду конкурентноспособность изделий, то да, до штатов или до Европы пока не дошли. Только вот сейчас это не главное. У Китая есть конкурентноспособные люди. Вот что главное. Есть деньги, есть адекватное руководство, есть желание, есть люди. Вы все еще сомневаетесь в их возможностях?
Вованыч_1977 написал:
#1116455
Для примера - в автомобилестроении они тоже довольно динамично развиваются (особенно по сравнению с поделками 90-х гг.). Но даже сейчас я бы не рискнул брать китайский авто. По различным причинам.
Так я и российское возьму если уж совсем припрет. Молодым поездил, дополнительную профессию слесаря ремонтника получил , ну и хватит. Но. У китайцев ассортимент куда как шире, по крайней мере.
Вованыч_1977 написал:
#1116458
Нет. Ключевая фраза - качественное превосходство. Это по принципу "два из трёх":
1. Можно сделать быстро и качественно, но дорого.
2. Можно сделать качественно и недорого, но медленно.
3. Можно сделать быстро и дёшево, но некачественно.
ИМХО у китайцев зачастую превалирует именно третий вариант.
Хобби у меня есть. Ножи. Беру и в штатах и китайские. Качество обработки хорошего Китая часто выше, чем штатовского оригинала. При тех же материалах. Так что можно и быстро и качественно и дешево.
Нет. Однако думаю потихоньку в сторону Патриота.. Как Прадо отходит ресурс свой.
Sergey написал:
#1116469
Самое сложное для них - двигатели, уже делают сами.
Это вы про закупку полутора сотен бушных Ал-31Ф у России?
Отредактированно Cobra (12.12.2016 10:45:32)
Sergey написал:
#1116469
Если нет экономики - нет и авиастроения, есть экономика - вопрос желания.
Одного желания - мало. Нужны технологии, специалисты, опыт... Всё сразу и одномоментно (даже при очень большом желании) не получится.
Sergey написал:
#1116469
Результат уже есть.
Да, некий результат - есть. Насколько он передовой, чтоб вывести Китай в лидеры - большой вопрос. Ответ на который даст только время.
Sergey написал:
#1116469
Вы все еще сомневаетесь в их возможностях?
Я не сомневаюсь в их трудоспособности и целенаправленном воплощении тех или иных идей. Это несколько иное.
Sergey написал:
#1116469
я и российское возьму если уж совсем припрет
При малейшей возможности в средствах порекомендовал бы лучше иномарку б/у. Проверено.
Sergey написал:
#1116469
У китайцев ассортимент куда как шире
Толку от этого? Вы же приобретаете не ассортимент, а качество и надёжность. С этим у них пока проблемы (где-то лучше, где-то хуже). Но таки да - учатся на своих ошибках китайцы много быстрее нашего. С этим не поспоришь.
Sergey написал:
#1116469
можно и быстро и качественно и дешево
С ножами - спорить не буду, сильно не сталкивался (тесть покойный мастером в этом вопросе был, даже что-то коллекционировал в своё время...)
Cobra написал:
#1116472
Это вы про закупку полутора сотен бушных Ал-31Ф у России?
Ничего более ценного для копирования не придумаеш. Разобрать, отдефектовать, определить самые нагруженные места и отдать металлургам на эксперименты. Странная сделка, если она была. Вся статистика отказов за годы и на сотне экземпляров в одном месте. На сегодня их движок имеет ресурс 300 часов, после такого подарка можно ожидать резкого роста продолжительности жизни.
Отредактированно Sergey (12.12.2016 13:39:10)
Вованыч_1977 написал:
#1116480
Одного желания - мало. Нужны технологии, специалисты, опыт... Всё сразу и одномоментно (даже при очень большом желании) не получится.
Уже получилось. Купив в 90 х первый истребитель 4 поколения в 2016 они уже запускают серийное производство пятого. Уже есть и технологии и специалисты. Останавливатся они не собираются, значит будет и опыт.
11 декабря 2016
Минобороны Германии отчиталось о падении боеспособности Бундесвера
Министерство обороны Германии сообщило о значительном снижении боеспособности Бундесвера из-за низкого процента исправности боевой техники. Об этом со ссылкой на немецкое военное ведомство сообщает французский военно-аналитический бюллетень TTU. По данным ведомственного доклада, данным симптомом страдают все виды вооруженных сил, в первую очередь флот (Бундесмарине) и ВВС (Люфтваффе).
В частности, из 219 находящихся в составе Люфтваффе боевых самолетов Tornado и Eurofighter Typhoon в летном состоянии находятся 69 машин. Из пяти поставленных к настоящему времени новых военно-транспортных самолетов А-400М к полетам пригодна одна машина. 71 самолет находится на ремонте и модернизации и должен в ближайшие месяцы вернуться в строй.
Наивысшей готовностью располагает парк военно-транспортных самолетов С-160 Transall — из 30 находящихся в составе ВВС машин к полетам пригодны 19.
Из числа трехсот вертолетов к полетам, по данным публикации, пригодна примерно треть машин постройки 1970-80-х годов, а из 244 танков «Леопард-2» к выполнению боевых задач пригодны лишь 132 машины.
В свою очередь, уровень исправности на кораблях Бундесмарине составил 60-70 процентов. https://lenta.ru/news/2016/12/11/nedoreichswehr/