Вы не зашли.
Тема закрыта
Glasquarz написал:
#1119900
Мы все давно и твердо знаем, что рассеянский слон - самый слоновый в мире!
А при чём здесь российский слон? В данном случае речь идёт о германском и английском слоне, или я что-то попутал?
iTow написал:
#1117923
Мельников, действительно, писал, и если бы не редакторы, то в первых его книжках, начиная с "Варяга", его подтолкнули, Рафаила Михайловича понесло в обличительство. И в ранних его работах успели несколько градус понизить, о чем он позднее сожалел, считая, что его "выхолащивают".
А можно узнать, откуда Вы это знаете?
Ольгерд написал:
#1117648
вот в 2000-ных уже всё резко пошло на спад, появились новые "режиссёры", которые "так видят", которые разругались между собой, разошлись по новым журналам, стали поливать... ну и всё в таком духе. И кто в итоге виноват, глупый читатель, который не понимает всей благости, которую изливают на него новоявленные "реформаторы"? В 1995г у той же "Морколы" уже тираж всего в 15 000 экз., а в 2015г уже целых тысяча, о каков прогресс! А может просто не стоит изобретать велосипед и довериться опыту предков по части формата журналов?
Основная падения тиражей причина в том, что за 30-35 лет русской шиплаверской литературы неохваченных писаниной кораблей практически не осталось.
Да эти издания очень разные по качеству и объёму, но основные вопросы они закрывают.
Поэтому желания тратиться на очередной шедевр допустим по бородинцам (пусть даже он будет результатом 10-летнего сидения в архивах) лично у меня не возникает - лучше подождать очередной монографии Якимовича в Моркаме или Алекса со второй частью "Виктории".
А новые шиплаверы не родятся в таком количестве, в каком их, жадных до информации, набралось к 1991.
Отредактированно клерк (01.01.2017 19:56:04)
клерк написал:
#1122010
неохваченных писаниной кораблей практически не осталось
Здрасьте, приехали. Куча неохваченных (и это только по отечественному флоту). Проблема не в кол-ве кораблей/катеров, а в грамотной и качественной монографии по тому или иному типу. Т.е. вопрос лежит больше в плоскости "кто автор" и, соответственно, в авторском подходе.
Вованыч_1977 написал:
#1122016
Здрасьте, приехали. Куча неохваченных (и это только по отечественному флоту).
Список неохваченных по отечественному флоту (кроме паровых фрегатов и пр. 1155) в студию
Отредактированно клерк (01.01.2017 20:01:50)
клерк написал:
#1122017
Список в студию
Я столько не выпью осилю
Навскидку (что в голову пришло):
- по СКР/посыльным судам РИФ (копчики, филины и пр. водорезы)
- по минно-тральным кораблям и судам РИФ
- по моржам/барсам (в качественном изложении)
- по военведовским КЛ
- по тому же "Цесаревичу"
- по Ш-4
- по ОД-200/200-бис, Д-3
- по стотонникам
- по "газолинкам"
- по ранним российским ПЛ
- по куче ещё всего того, что не написано
Вованыч_1977 написал:
#1122018
по СКР/посыльным судам РИФ (копчики, филины и пр. водорезы)
- по минно-тральным кораблям и судам РИФ
- по моржам/барсам (в качественном изложении)
- по военведовским КЛ
- по тому же "Цесаревичу"
- по Ш-4
- по ОД-200/200-бис, Д-3
- по стотонникам
- по "газолинкам"
- по ранним российским ПЛ
"Цесаревич" и ПЛ РИФ охвачены арбузовками и Моркамой практически полностью.
Что касается остального списка - это говорит о том, что неохваченного писаниной отечественного корабля крупнее 500 т уже не осталось. ЧТД
Отредактированно клерк (01.01.2017 20:08:43)
клерк написал:
#1122021
"Цесаревич" и ПЛ РИФ охвачены арбузовками и Моркамой практически полностью.
Список в студию (с)
клерк написал:
#1122021
крупнее 500 т
О, т.е. теперь уже вылезло ограничение по размерам ? ОК. Вот Вам др. примеры:
- пр.97П
- пр.745П
- все послевоенные отечественные ПЛ (за исключением, пожалуй, пр.613 и пр.629)
- пр.1171
- пр.1174
- пр.770/771/773
- пр.862
- пр.310
- пр.1886
- и куча всего остального неохваченного
Вованыч_1977 написал:
#1122023
Список в студию (с)
Посмотрите любой полный список Арбузовок и Моркамы и убедитесь сами.
Вованыч_1977 написал:
#1122023
все послевоенные отечественные ПЛ (за исключением, пожалуй, пр.613 и пр.629)
Галеевские выпуски, статьи в "Судостроении".
Вованыч_1977 написал:
#1122023
пр.97П
- пр.745П
- пр.1171
- пр.1174
- пр.770/771/773
- пр.862
- пр.310
- пр.1886
По 97П была Моркола.8 (119)»2009 г.
По БДК - тоже был один из номеров Морколы.
Что касается плавбаз и пр., то это уже не совсем боевые корабли.
Отредактированно клерк (01.01.2017 20:58:30)
клерк написал:
#1122010
Основная падения тиражей причина в том, что за 30-35 лет русской шиплаверской литературы неохваченных писаниной кораблей практически не осталось.
А, к примеру, французские или японские катера, есть, что почитать? Десантные корабли ВМВ? Миноносцы 1880-1918?
капитан написал:
#1122040
А, к примеру, французские или японские катера, есть, что почитать? Десантные корабли ВМВ? Миноносцы 1880-1918?
По японским, немецким, французским и русским ЭМ/МН до ПМВ есть арбузовки.
По английским - Марч.
По остальным на русском пока ничего не видел, но видимо только потому, что нет и на родном
Отредактированно клерк (01.01.2017 21:27:04)
клерк написал:
#1122037
убедитесь сами
Ну, нет - так нет
клерк написал:
#1122037
Галеевские выпуски, статьи в "Судостроении"
Какие именно "галеевские" выпуски? И при чём здесь статьи, если мы говорим о монографиях? Вы же, надеюсь, не будете утверждать, что статья на пару страниц закрывает всю тему по кораблю?
клерк написал:
#1122037
По 97П была Моркола.8
Не смешно. По пр.97П там только страшненький боковик. Остальное - по "гражданским".
клерк написал:
#1122037
По БДК - тоже был один из номеров Морколы
Какой именно?
клерк написал:
#1122037
Что касается плавбаз
Да хренЪ с ними, с плавбазами (хотя и на них хватает любителей), если что. И без них куча всего "неохваченного". Я привёл только часть списка. И он пипец какой неполный
клерк написал:
#1122046
По японским, немецким, французским и русским ЭМ/МН до ПМВ есть арбузовки
Не подскажете, что можно почитать по германским S-90, к примеру? Или французским "ятаганам"?
А я бы с удовольствием купил качественную книгу по "Бородино" или "Суворову" даже в том жульническом варианте с 60% заполнением страниц и двумя томами, хотя там одного с головой хватило бы!
Ибо книга по Александру III затмевает по уровню и арбузовки и Стапель и даже Мидель.
Вованыч_1977 написал:
#1122051
Ну, нет - так нет
Дружище, Вы вполне можете найти списки Моркам, МОркол и Арбузовок и убедиться, что тема ПЛ РИА там закрыта полностью.
Вованыч_1977 написал:
#1122051
Какие именно "галеевские" выпуски? И при чём здесь статьи, если мы говорим о монографиях? Вы же, надеюсь, не будете утверждать, что статья на пару страниц закрывает всю тему по кораблю?
Не буду. Но инфа с сайта "Шутрм глубины" тему по послевоенным ПЛ на уровне аробузовок и Моркол вполне закрывает - качайте и читайте.
Вованыч_1977 написал:
#1122051
По БДК - тоже был один из номеров Морколы\\\\\\\\\\
Какой именно?
На память не помню - посмотрю дома.
Вованыч_1977 написал:
#1122051
По 97П была Моркола.8\\\\\\\\\Не смешно. По пр.97П там только страшненький боковик. Остальное - по "гражданским".
А чего Вы хотите - это же не ЛК.
Вованыч_1977 написал:
#1122051
Что касается плавбаз\\\\\\\\\Да хренЪ с ними, с плавбазами (хотя и на них хватает любителей), если что. И без них куча всего "неохваченного". Я привёл только часть списка. И он пипец какой неполный
Если не брать в расчёт баркасы и буксиры, то по сути остались только десантные корабли.
Вованыч_1977 написал:
#1122053
Не подскажете, что можно почитать по германским S-90, к примеру? Или французским "ятаганам"?
Арбузовки.
Отредактированно клерк (01.01.2017 21:54:09)
клерк написал:
#1122063
тема ПЛ РИА там закрыта полностью
Ну, это к счастью только Ваше мнение.
клерк написал:
#1122063
инфа с сайта "Шутрм глубины"... качайте
Хмм, а я почему-то считал, что мы говорим на одном языке. Видно, ошибался.
клерк написал:
#1122063
А чего Вы хотите
Хороших и качественных монографий. Что смущает?
клерк написал:
#1122063
Если не брать в расчёт баркасы и буксиры
Так я выше и написал:
И без них куча всего "неохваченного". Я привёл только часть списка.
клерк написал:
#1122063
остались только десантные корабли
Почему только они? Что у нас по послевоенным тральцам было (кроме пр.254 и пр.264)? Или по СКР пр.42? Или по СКР пр.159? Или по СКР пр.35? Или по пр.1159?
Повторюсь - список далеко не полный.
А вообще, конечно, вопрос больше риторический. И так видно и понятно, что неохваченных тем морской тематики - более, чем достаточно. Я бы ещё как-то понял, если б речь шла на "танковые" или "авиационные" темы...
Отредактированно Вованыч_1977 (01.01.2017 22:10:22)
Вованыч_1977 написал:
#1122068
Хмм, а я почему-то считал, что мы говорим на одном языке. Видно, ошибался.
Да, похоже...
Вованыч_1977 написал:
#1122068
А чего Вы хотите\\\\\\\\\\\\\\\
Хороших и качественных монографий. Что смущает?
"В нашем кафе вы всегда можете пообедать быстро, качественно и недорого.
Выбрав любые две опции" (с)
Вованыч_1977 написал:
#1122068
только десантные корабли\\\\\\\\\\\
Почему только они? Что у нас по послевоенным тральцам было (кроме пр.254 и пр.264)? Или по СКР пр.42? Или по СКР пр.159? Или по СКР пр.35? Или по пр.1159? Повторюсь - список далеко не полный.
«Сторожевые корабли проекта 42», В. И. Никольский, Журнал Судостроение №11-12 '1994.
Ну насчет пр. 159 и его ветвей - м.б. соглашусь
Отредактированно клерк (01.01.2017 22:32:03)
Вованыч_1977 написал:
#1122068
Я бы ещё как-то понял, если б речь шла на "танковые" или "авиационные" темы...
Ты их отслеживаешь?
Вованыч_1977 написал:
#1122058
Бирсерг написал:
#1122056
По остальным на русском пока ничего не видел, но видимо только потому, что нет и на родном
клерк написал:
#1122046
По японским, немецким, французским и русским ЭМ/МН до ПМВ есть арбузовки.
И в справочниках они не забыты.
Портартурец написал:
#1122054
я бы с удовольствием купил качественную книгу по "Бородино"
Если по ТИПУ "Бородино", то есть 2015 г выпуска более чем качественная по "Александру" из этой серии аж в 2 томах... А по самому Б была весьма неплохая (для своего времени) монография Грибовского, если мне склероз не изменяет где-то года 95
клерк написал:
#1122063
Если не брать в расчёт баркасы и буксиры, то по сути остались только десантные корабли.
Ошибаетесь - совершенно не раскрыта тема отечественных разведывательных кораблей. А их и по типам и по бортам было и есть великое множество. А результаты их походов могут заставить отойти на второй план любого "боевика" даже из 70-80-х годов.
Бирсерг написал:
#1122071
Ты их отслеживаешь?
Прикинь - интересуюсь не только кораблями.
клерк написал:
#1122069
Журнал Судостроение №11-12 '1994
Опять двадцать пять. Это не монография. Выше уже делал ремарку по этому поводу.
Бирсерг написал:
#1122071
в справочниках они не забыты
Разговор не о справочниках. Иначе с таким подходом можно сказать, что тема ВСЕХ кораблей XX в. ЗАКРЫТА.
клерк написал:
#1122063
Арбузовки.
Не хотите меня слышать. Ладно, попробую наглядно. Вот, что пишут в "арбузовках" касательно упомянутого мной S-90:
Тип S-90 — S-101 (12 ед.)
С началом гонки военно-морских вооружений в Германии начала осуществляться огромная программа строительства новых кораблей. Немецкие
адмиралы прекрасно понимали, что достигнуть паритета, а тем более добиться превосходства над британским флотом будет сложно. Кроме того, определенные английские деятели выдвигали идею "копенгагенизирования" германского флота, то есть нанесения ему превентивного удара. Поэтому в Германии началось активное строительство миноносцев, которые должны были предотвратить это.
И далее - ТТХ. Всё! Хороша "монография" ?
И так - по куче тем, которые, повторюсь, до сих пор так и не охвачены хорошими авторами.
Вованыч_1977 написал:
#1122127
куче тем, которые, повторюсь, до сих пор так и не охвачены
Ну, это для тех у кого Ваш, наивысший уровень подготовки по сим вопросам, а для вьюношей, начинающих свое восхождение на Олимп, куда, дай бог, 1% из них доберется, действительно почти все есть. Вот в 60-е, когда я начинал, действительно почти ничего кроме Перля не было. Помню в каком я выл шоке, когда в 10 классе мне принесли Шершова, а как в 70-е ждали выход очередного МК с Г. Смирновым.
Тема закрыта