Вы не зашли.
Вальчук Игорь написал:
#1130511
зачисляются в штат этого кораблика (назовем его линкором), з/п (денежное довольствие) и прочие ништяки получают там же.
Это как-то влияет на туман над аэропортом? О_0
Заинька написал:
#1130492
Теперь без жизненной необходимости силуэт не изменю, он мне наконец понравился=))
6 башен ПВО. Можно их сократить до 4, поставив 2 возвышенно над башнями ГК, а 2 разместив на миделе побортно. Или оставить 6, 2 - возвышенно, 4 по бортам
Заинька написал:
#1130513
Это как-то влияет на туман над аэропортом? О_0
абсолютно не влияет.
Вот именно. Ну и какой смысел в колдовстве?
Был бы эсминец, малый крейсер, имелся бы повод поизвращаться. Да и с подчинением всё не так просто, отдельной авиачастью закреплённое за броненосцем не будет, значит двойное подчинение со всеми траблами подходящими.
Заинька написал:
#1130522
Вот именно. Ну и какой смысел в колдовстве?
Был бы эсминец, малый крейсер, имелся бы повод поизвращаться. Да и с подчинением всё не так просто, отдельной авиачастью закреплённое за броненосцем не будет, значит двойное подчинение со всеми траблами подходящими.
Вы не можете понять мою мысль, для рейдера катапульта и 2-3-4 самолета - единственная возможность далеко видеть и слышать, а впихивать в Ваш бюджетный кораблик лишний вес в ущерб ПВО неправильно.
Потом, котопульта катапульта обеспечит лишь старт самолета (и то, не всегда), а будет ли всегда возможной посадка гидросамолета на воду? И рисковать одним из немногих корабликов, задерживаясь на 30 минут - час для подъема фанеры и полотна самолета в условиях войны - большой вопрос. На наших крейсерах 26 проекта авиационное вооружение убрали.
Если корабли строится для демонстрации флага, то я против катапульты ничего не имею. Если для войны - катапутьты в топку.
Вальчук Игорь написал:
#1130526
будет ли всегда возможной посадка гидросамолета на воду?
Если не будет, уйдёт на берег. Если сожжёт топливо, самолёт бросят, экипаж продержится до спасательного катера, Балтика маленькая С 26х сняли еропланы к тому времени, как решили, что воевать крейсера не будут. Англосаксы - изобретя толковый радар. Японцы, у которых с радарами были трудности, а воевать приходилось, по моему так и не сняли салолёты!
Заинька написал:
#1130528
Если не будет, уйдёт на берег.
ваши самолеты - не амфибии
Заинька написал:
#1130528
Если сожжёт топливо, самолёт бросят, экипаж продержится до спасательного катера, Балтика маленькая
ты почто царская морда казенными самолетами ...
Заинька написал:
#1130528
С 26х сняли еропланы к тому времени, как решили, что воевать крейсера не будут.
посмотрите, когда сняли авиацию с черноморских крейсеров 26 и 26-бис проекта
Отредактированно Вальчук Игорь (01.02.2017 15:52:19)
Вальчук Игорь написал:
#1130531
ваши самолеты - не амфибии
Лодки. Или поплавковые, что вероятнее, всё-таки лёгкие. Любая рыбацкая деревня обеспечит сохранение салолёта. Ну а в военной обстановке - что такое катафайтер, помните?
Заинька написал:
#1130546
Лодки. Или поплавковые, что вероятнее, всё-таки лёгкие. Любая рыбацкая деревня обеспечит сохранение салолёта. Ну а в военной обстановке - что такое катафайтер, помните?
по-моему, Вы просто получили откат от разработчиков катапутьт и самолетов. Признайтесь - легче станет.
Вальчук Игорь написал:
#1130547
по-моему, Вы просто получили откат от разработчиков катапутьт и самолетов
По моему, все пользователи крупных артиллерийских кораблей так поступали, что СССР их пользовать тупо не умел, это его проблема. А британцы между тем считали возможным пожертвовать новым истребителем безвариантно и про откаты не ноют.
Вальчук Игорь написал:
#1130515
6 башен ПВО
Уптд. Башен УК. У потенциальных противников свора "новиков" и "чаек", а у Швеции - 1 (один) лёгкий крейсер. Потому "не сокращ.!" =) А расположение у меня несколько перспективнее предложенного Вами - не одна, а две возвышенные башни, что даёт в важнейший носовой сектор 8 орудий, а не 6.
Отредактированно Заинька (01.02.2017 20:29:56)
Заинька написал:
#1130713
Закоптить КДП или снова перейти на особоизвращённые варианты котопульты?
дык ... первая труба таки расположена по "классической" схеме, так что с КДП все должно быть нормально, а катапульта - стандартная можно и раздвижную, но таки не стоит на мой взгяд
Отредактированно Leopard (02.02.2017 00:25:29)
Leopard написал:
#1130716
первая труба таки расположена по "классической" схеме, так что с КДП все должно быть нормально, а катапульта - стандартная
Только оно в два раза меньше стандартного линкора. Отсюда расстояния... таки да. Моя котопульта очень-очень маленькая, да и от трубы до КДП, считая загиб, буквально 7 метров.
З.ы. Была бы возможность метра на три подвинуть надстройку вперёд... А я её не виже.
З.з.ы. То есть вижу, конечно, ликвидировать банкет с "бофорсом", но мне так нравится=) Бездушный он будет какой-то без носового "бофорса". Ну и двигать надстройку в нос на небольшом корабле не есть правильно.
Отредактированно Заинька (02.02.2017 00:39:19)
Заинька написал:
#1130528
С 26х сняли еропланы к тому времени, как решили, что воевать крейсера не будут.
Заинька не верьте никому- их не сняли, а не поставили. У нас после хенкелевских катапульт пошел такой мутняк, что разгреблось только году к 1942ому, когда слепилось все до кучи и катапульты устойчиво рабтающие и самолеты по небу летающие и по воде бегающие, но в 1942 потребовали пулять с катапульт истребители, что таки сделали но в 1944году. Попутно обнаружив, что с катапульт на крейсерах можно только стрелять самолеты... Ну еще летчика спать и кормить... А вот обслуживать самолет уже нет. А хотели пол эскадрильи возить... Ну и плюнули на все.
Заинька написал:
#1130706
Теперь что-то поменяю только если скажут, что так не может быть совсем. Ибо оно мне нравится!
Кул. Но два придиразма- все таки, поднимите катапульту еще на ярус- будете стрелять над башней универсалок. Второе, прожектора это конечно красиво, но пара дальномеров трехметровых на их месте дабы хаземайерам дальность давать не помешает.
РыбаКит написал:
#1130740
Кул.
Спасибо!
Кстати, знала, но напомнили. На службе, видимо, будет браться 1 салолёт, а площадка для хранения второго использоваться как раз для обслуживания.
Бофорсы до войны, очевидно, бутут получать дистанцию с ручного дальномера, а вот англичане уже что-нибудь придумают
Заинька написал:
#1130755
а площадка для хранения второго использоваться как раз для обслуживания.
Вообще там если слайдер, то там платформочки прямо на катапульте позволяющие минимапьное т.о делать.
РыбаКит написал:
#1130761
если слайдер
Котопульта с "Готланда", как и авиагруппа и приспособленный кран. Вот для второй-третьей единицы отдельные заказы Англичане, наверное, заменят. А "Готланд" перечисляется в эскадренные разведчики, ему работать, когда погода не благоприятная.
Превосходно.
Небольшие замечания:
Если не принимать только европейских заказчиков, то могут проявиться и Сиам, с подачи Японии и консультаций шведо-германцев, глядя на них проявит интерес Китай и Голландия для Индонезии. М.б. в меньших размерах.
Ещё собственно и Турцию позабыли.
По архитектуре: 1. возможно добавление 7 и 8 спаренных установок 120 мм возвышенно в кормовой группе УК.
2. Если наличие 8 120 мм действующих в нос не так важно, то можно пару установок перенести на ют и поставить линейно, за кормовой башней ГК, которую передвинуть немного вперед, трубу соединить с носовой надстройкой.
3. ДВЕ продольные переборки, даже не на всём протяжении корпуса (носовая и кормовая части), позволят ставить в центральные отсеки погреба ГК, 3-й вал винтов с дизелем эконом.хода.
4. Катапульта - поворотная на 30-60 гр. с телескопическими составляющими, общее количество на 3 небольших гидроаэроплана.
Отредактированно von Echenbach (02.02.2017 13:53:04)
С возвращением! У Сиама не знаю, что с деньгами, не могли бы проветрить вопрос, Турцию и Китай действительно не рассматриваю, у первой есть ЛнКр, у второго нет государственности. Если же деньги у Сиама есть... рисуйте, он, скорее, под японским влиянием будет, если "с подачи". Кунсткамера же, сеттинг терпит.