Вы не зашли.
Тема закрыта
mister X написал:
#1132426
справочники по русскому и турецкому флотам
Насколько помню, в первом случае автор вовсе не Сергей Патянин. Поэтому не надо на него навешивать лишних собак. Лучше скажите, какие конкретно претензии к данным работам? Это было бы интересно узнать, а то они как-то проскочили незамеченными.
pz.beob.wg написал:
#1132279
Можете не ждать "Нарвала". Гангут просил сократить текст на примерно 4/5
iTow написал:
#1132319
вся проблема в необходимости существенной переработки текста
Жаль. Монография создавалась, создавалась и оказалась не того формата. Оказывается, "Гангутом" востребованы только справочники на уровне Афонинских статей "К 3-й странице обложки"
Алекс написал:
#1132441
Любезный, для слабенькой головки в устройстве мышеловки всегда загадка есть!!!
Без хамства Вы не можете?
Алекс написал:
#1132441
А включал редактор именно из-за неформата текста для издания. А потом ему просто лень стало вносить любые правки.
Неформат оправдывает плагиат? С утверждающим такое больше говорить не о чем. Хотелось бы услышать версию автора работы.
Просят мой ответ..... Ответил в личку Ув. К. Кулагину но раз нужно еще - слушайте.
По заведенной в "Гангут" традиции авторы вычитывают выпуск уже сверстаным за "неделю" до выхода. По крайней мере с вычиткой торопят. Сделано это по всей видимости из опасения ухода материала в сеть по тому кроме всего прочего авторов (меня по крайней мере) связывают словом о неразглашении ни даты выхода ни содержания.
Вычитав текст мною и не постесняюсь Алексом (он был причастен к детищу так как сам планировал его издать и глубоко проник в материал) были внесены порядка 40-ка правок. Правки где просто нужно было заменить слово на слово - внесли. Даже где абзац на абзац - без проблем. Возможно именно по причине сдвига текста в готовом макете часть правок остались "за бортом".
Так в тексте остались грубые косяки - поворот ТА для работы с торпедопогрузочным люком, сама перезарядка. Устройство боевой рубки и вообще пропали абзацы с спасательными средствами и поход в Стокгольм в сентябре 1928 года (при этом есть фото на целую страницу по этому походу).
Не каких девчонок в издательстве обвинять не собираюсь. Потому -
Гайдукъ написал:
#1127805
Янцевича не трогать. Порву и запишу во враги с вытекающими. По мне "катайтесь" - мне то - как с гуся вода.
(Дмитрий в проекте отвечал за фоторяд и даже по причине здоровья не стал вычитывать "финальную" версию. Потому текстовой частью Дмитрия не пинать.)
Теперь о том кто и что "драл" с "Иностранок". Я быть честно не сравнивал дословно ли дралось или нет - просто увидел что присутствует некий "не мой" текст в главе по советскому периоду. Есть желание сравнивать - велком. Мне это уже не интересно.
Отредактированно Гайдукъ (08.02.2017 09:14:33)
Бирсерг написал:
#1132377
Лапшин только один период копает. В отличие от... Не все идеально, но без его трудов мы бы многого не узнали. Поднял тему мелочи РИФ например.
Кстати, согласен.
Роман не особо аккуратен в написании, но он продуктивен в довольно неосвещённых областях.
Алекс написал:
#1132447
Как это не смешно, но в качестве справочника 0 Конвей (1МВ и 2МВ) в отличии от броненосного периода сделаны прилично.
Присоединяюсь.
ИМХО, томик Конвея 1905-1922 вполне заменяет наши "циклопедии" по ЛК и КР 1МВ. Плюс остальные классы кораблей в виде бонуса. И уже не дороже:-)
Botik Petra Velikogo написал:
#1132462
Неформат оправдывает плагиат?
Любезный, там нет плагиата как такового. Тот кто редактировал всего лишь воспроизвел ваши идеи, но вот точно - лучше бы этого не делал.
Для сравнения, что получилось
А вот, что должно было получиться
В 1922 г. французский конструктор Жан Симоне, сотрудничавший с компанией «Ателье э Шантье де ла Луар» («Ateliers et Chantiers de la Loire»), в рамках кораблестроительной программы того же года разработал и представил морскому министерству проект типовой прибрежной подводной лодки 2-го класса водоизмещением 600 т, получивший в дальнейшем наименование «Сирене 2». При нормальном водоизмещение 609/757 т (надводное/подводное) она имела длину 64,0 м, ширину – 5,2 м, осадку – 4,3 м. Максимальная глубина погружения составляла 80 м. Дизель-электрическая, двухвальная энергетическая установка включала в себя два дизеля фирмы «Зульцер» по 650 л.с. и два электромотора по 500 л.с., обеспечивая максимальную скорость надводного хода в 14 уз. и подводного – 7,5 уз. Запас топлива в 60 т позволял пройти в надводном положении расстояние равное 3500 миль с крейсерской скоростью 7,5 уз. Дальность плавания под электромоторами без подзарядки аккумуляторов 5-узловым экономическим ходом – 75 миль.
Вооружение включало шесть (пять однотрубных и один двухтрубный поворотный) 550-мм торпедных аппаратов, одно 75/35-мм орудием М1925 и два 8-мм пулемёта. Стремясь увеличить скорость погружения на перископную глубину, Симоне максимально ужал внутренний объём прочного корпуса. В результате внутри последнего удалось втиснуть только три торпедных аппарата. Два из них располагались в корме, рядом друг с другом, параллельно диаметральной плоскости. В носовой же части, чтобы обеспечить лучшую всхожесть на волну, установили только одну торпедную трубу. Причём, чтобы не ослаблять форштевень её смонтировали под углом к правому борту.
Ещё три торпедных аппарата размещались под настилом верхней палубы, вне прочного корпуса лодки. Два однотрубных неподвижных – в носовой части под углом к диаметральной плоскости, что предохраняло торпеду от удара о корпус при стрельбе в надводном положении, которой во французском флоте придавалось большое значение. Стоит отметить, что эти торпедные трубы были смещены к мидель-шпангоуту относительно находившейся в прочном корпусе. Их передние части, выступающая за обводы легкого корпуса, прикрывались каплевидными обтекателями. Примерно посредине между рубкой ПЛ и кормовыми ТА, стоял поворотный двухтрубный аппарат, стрелявший через широкие порты, закрывавшиеся легкими водопроницаемыми крышками.
Таким образом, подлодка имела возможность дать трёхторпедный носовой и четырёхторпедный кормовой залп. Меньшее количество «смертоносных сигар» в первом из них отчасти компенсировалось наличием запасной торпеды, кстати, единственной на субмарине, для носового аппарата, расположенного в прочном корпусе.
Экипаж корабля состоял из трёх офицеров и 38 старшин и матросов.
Отредактированно Алекс (08.02.2017 18:10:37)
Гайдукъ написал:
#1132470
Теперь о том кто и что "драл" с "Иностранок". Я быть честно не сравнивал дословно ли дралось или нет - просто увидел что присутствует некий "не мой" текст в главе по советскому периоду. Есть желание сравнивать - велком. Мне это уже не интересно.
Про вставки текста из "Иностранок" писал сам Алекс, который "глубоко проникся". Я увижу работу скорее всего в течение выходных, тогда и выскажу свое мнение, коль скоро обещал его ранее. Единственное, что хочу сказать: о моих работах судят по вышедшему тексту, а не по тому, который сдавался в издательство. Соответственно и с моей стороны подход будет аналогичным. Но если это уже не интересно, то можно не смотреть. И, если честно, мне не совсем понятен такой подход к своим, только что вышедшим работам. Но это только моя точка зрения.
Алекс написал:
#1132625
Любезный,
Я Вам не любезный.
Алекс написал:
#1132625
Тот кто редактировал всего лишь воспроизвел ваши идеи, но вот точно - лучше бы этого не делал.
Здесь вынужден согласиться - воспроизводить чужие идеи нехорошо. Если пишешь книгу нужно иметь собственные.
Алекс написал:
#1132625
А вот, что должно было получиться
Да, а та жаба из анекдота должна была быть белой и пушистой.
Всем привет!
Наткнулся на обсуждение книги Андрея Латкина о применении Ил-2 и Киттихауков на сай
Всем привет!
Наткнулся на сайте sk16.ru на обсуждение книги Андрея Латкина, которую я купил и прочитал на одном дыхании, о применении Ил-2 и Киттихауков.
Показалось интересно, тем более, что я оканчивал Московский авиационный и авиация и все вокруг нее мне не чужды и интересны... но вот вопрос задать автору там не смог, поскольку дискуссия владельцем сайта закрыта ... (((
Увидел, что и здесь книга обсуждалась... Очень надеюсь, что уважаемый автор мне сможет тут пояснить...
Ну и собственно вопрос по тексту книги - в ней сказано, что кратчайшее расстояние от советских аэродромов до порта Киркенес - 160 километров...
Насколько я помню, от Ваенги-II до Киркинеса не больше 150 км... а ведь был еще и аэродром подскока в Пумманки - там всего порядка 75 км...
Кто ошибается?
Михаил_G написал:
#1132707
ратчайшее расстояние от советских аэродромов до порта Киркенес - 160 километров...
Насколько я помню, от Ваенги-II до Киркинеса не больше 150 км...
150 и 160 - это принципиальная разница? Вы до какого конкретного фьорда и причала в Киркенесе меряли? В проекции Меркатора меряли или в какой другой?
Михаил_G написал:
#1132707
а ведь был еще и аэродром подскока в Пумманки - там всего порядка 75 км...
Именно что подскока. Главные силы ВВС базировались на другие аэродромы и Вам об этом, судя по написанному, известно.
Алекс написал:
#1132447
Как это не смешно, но в качестве справочника 0 Конвей (1МВ и 2МВ)
В "нашем конвее" описок/ошибок меньше?
Алекс написал:
#1132447
в отличии от броненосного периода сделаны прилично.
К сожалению, броненосному Конвею альтернатив вообще нет, только по крупицам собирать и проверять.
Botik Petra Velikogo написал:
#1132697
Но если это уже не интересно, то можно не смотреть. И, если честно, мне не совсем понятен такой подход к своим, только что вышедшим работам.
Не правильно истолкованы мои слова. Мне не интересно считать сколько букв и слов оказались близкими по написанию, звучанию, смыслу и т.д. в наших работах. Сличать не планировал, не буду и мне это не интересно.....
Олег написал:
#1132739
В "нашем конвее" описок/ошибок меньше?
Олег, в нашем - это каком? Я имел в виду классический Конвей. В том, что сделано у нас (дредноуты 1МВ и крейсера 1МВ не то, что опечаток и описок, а просто откровенных фактических ошибок и лажи, а в крейсерах 1МВ еще и откровенной глкпости на порядки больше).
Алекс написал:
#1132754
Олег, в нашем - это каком?
Я про серию справочников по ВМВ в МорКоллекции-МорКампании, которая сейчас периодически переиздается толстым томом.
Олег написал:
#1132761
Я про серию справочников по ВМВ в МорКоллекции-МорКампании, которая сейчас периодически переиздается толстым томом.
Олег, про МорКол могу сказать только то, что они крайне поверхностны, особенно по кораблям, которые участвовали в 1МВ, но не были построены в дредноутную эпоху. А в МорКампе я справочников по 1МВ не помню. Там 2МВ добивали.
Александр, я писал про справочники по Второй Мировой Войне.
Михаил_G написал:
#1132707
Наткнулся на сайте sk16.ru на обсуждение книги Андрея Латкина, которую я купил и прочитал на одном дыхании, о применении Ил-2 и Киттихауков.
Там тема была закрыта по просьбе топик-стартера. Почему бы было не открыть свою?
Или на этом форуме отдельную тему завести, "Новые книги" и так флудом забиты.
ПортАртурцу.
Слушай фигня во Владисе нет крайних двух эксмовок--Варяг и Алмаз....
мне правда они особо и не нужны:-)
Botik Petra Velikogo написал:
#1132732
Михаил_G написал:#1132707ратчайшее расстояние от советских аэродромов до порта Киркенес - 160 километров...Насколько я помню, от Ваенги-II до Киркинеса не больше 150 км...150 и 160 - это принципиальная разница? Вы до какого конкретного фьорда и причала в Киркенесе меряли? В проекции Меркатора меряли или в какой другой?Михаил_G написал:#1132707а ведь был еще и аэродром подскока в Пумманки - там всего порядка 75 км...Именно что подскока. Главные силы ВВС базировались на другие аэродромы и Вам об этом, судя по написанному, известно.
Спасибо, мне уже объяснили, что автор просто перепутал 2 порта у норгов - Киркинес и Берлевог! У него просто географическая неграмотность... и от Пумманки до Берлевога как раз 160 км... и ни Меркатор, ни Уэтч, ни Бонне тут не при чем... чисто ошибка Латкина.
Михаил_G написал:
#1132707
Очень надеюсь, что уважаемый автор мне сможет тут пояснить...
Михаил_G написал:
#1133000
Спасибо, мне уже объяснили, что автор просто перепутал 2 порта у норгов - Киркинес и Берлевог!
А Вам там не объяснили, что Латкин перепутал Великую Отечественную войну и Отечественную войну 1812 г.?
К чему тогда спрашивать автора здесь, если Вам все объясняют за него и в другом месте?
Тема закрыта