Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1138157
Спасибо, учту при общении дальнейшем. Постараюсь вернуть
Не обижайтесь. Просто невозможно почувствовать то, к чему никогда не прикасался. Вы за штурвалом Ар-2 ведь не сидели? Или в Пешке?
Alex_12 написал:
#1138174
откуда столь глубинные познания ?
источником сокровенных знаний не поделитесь ?
А Вы почитайте когда его запустили в серию и когда он прошел, и как испытания.
John Smith написал:
#1138013
Чем таким ранние ПЕшки превосходили по вооружению АР-2?
Тем что у Ар-2 верхнюю и нижнюю огневые точки обслуживал 1 стрелок, а у Пе-2 - 2.
РыбаКит написал:
#1138022
Ар-2
Empty weight: 4,516 kg (9,956 lb)
Gross weight: 8,150 kg (17,970 lb)
Сами вычтете?
Эталон Ар-2 весил 5106 кг.
РыбаКит написал:
#1138022
на высоте 4 700 м: 475 км/ч
На испытаниях Ар-2 показал скорость 512 км/ч на высоте 4700 м при весе 6500 кг.
РыбаКит написал:
#1138022
Максимальная скорость: 452 км/ч
Это максимальная скорость у земли?
У Ар-2 она была 443 км/ч.
Асандр написал:
#1138169
Немец был абсолютно прав - "ла-фюнф" не мог его догнать. Даже если на капоте красовались буковки "ФН". А вот Ла-5 с М-71 это было вполне по плечу.
"В 1939 году были изготовлены 4 экземпляра М-71 для проведения стендовых испытаний. Процесс доводки двигателя занял много времени. Он выдержал государственные испытания осенью 1942, но в большую серию не запускался."
Ваши слова звучат так же, как-будто вот и эта хр...нь была
РыбаКит написал:
#1138190
но там что 1100 зенитных автоматов
Ась?
РыбаКит написал:
#1138154
сейчас не правильно представляем их круг знания/незнания и что было важным для них. Вот и пытаемся разобраться.
С "важностью" вроде ясно
1. "новизна" (ТТХ лучше предшественников и желательно на "мировом уровне")
2. скорость (сроки) внедрения в серию
3. дешевизна (способность к массовому производству в военное время)
с обьемом/толкованием имеющихся знаний-вопрос...
Alex_12 написал:
#1138149
а Ванги, Мессинга и Чумака в Политбюро не нашлось.
в Политбюро-неудивительно, они политики/производственники/организаторы, вот среди военных-хужее дело, выдвинутый "верхами" по формальным признакам (стаж, боевой и управленческий опыт) Смушкевич вроде все понимал, но увы...
Вообще текучесть кадров в руководстве ВВС перед войной была ЕМНИП максимальной на фоне ВС СССР в целом.
AAG написал:
#1138138
до 100 стволов
В самой дивизии уже 16 стволов и сколько еще придано...
charlie написал:
#1138211
1. "новизна" (ТТХ лучше предшественников и желательно на "мировом уровне")
2. скорость (сроки) внедрения в серию
3. дешевизна (способность к массовому производству в военное время)
Скоростной бомбардировщик СБ — 1936—1940
Пикирующий бомбардировщик Пе-2 — 1941—1943
Дальний истребитель Пе-3 — 1942—1943
Дальний бомбардировщик Ил-4 — 1942—1944
Дальний бомбардировщик Ер-2 — 1944—1946
Фронтовой бомбардировщик Ту-2 — 1947—1950
Военные годы в жизни завода ( 1941-1945)
Начало Великой Отечественной войны застало 125-й завод за освоением серийного производства пикирующего бомбардировщика Пе-2.
Осенью 1941 года в Иркутск на площадку завода № 125 был эвакуирован из Москвы старейший авиационный завод № 39 имени Менжинского, также выпускавший самолёты этого типа. Параллельная работа двух предприятий в одних цехах продолжалась около двух месяцев, после чего вышел приказ Наркомата авиационной промышленности №1139 от 8 декабря 1941 года об объединении двух заводов в один и присвоении ему № 39. Директором объединённого завода стал директор иркутского завода № 125 Иосилович И. Б.
Вместе с номером иркутский авиазавод унаследовал от московского и две государственные награды - ордена Ленина и Трудового Красного Знамени.
Кроме этого, к Иркутскому авиазаводу были присоединены на правах филиалов Улан-Удэнский вертолётный завод № 99 и Государственный авторемонтный завод № 104 г. Иркутска.
Объединённый завод начал работать по суточному графику, отчитываясь ежедневно о выполнении производственного плана перед наркоматом.
В самый сложный период войны Иркутский авиазавод дал фронту 730 пикирующих бомбардировщиков Пе-2 и 134 дальних истребителя Пе-3, после чего в ноябре 1942 года переключился на производство дальних бомбардировщиков Ил-4. Внедрение в серию этой машины заняло рекордно короткий срок - четыре месяца. Завод № 39 выпускал по два тяжелых самолета в сутки и в общей сложности построил 919 машин этого типа. Параллельно с Ил-4 в 1943 году было развернуто серийное производство дальнего бомбардировщика Ер-2 с дизельными двигателями. Самолёт имел много сварных узлов, и заводским технологам пришлось осваивать новые технологические процессы. Для ускорения темпов выпуска были внедрены поточные линии, число которых к 1945 году составило 45.
Всего за годы Великой Отечественной войны 39-й авиационный завод передал фронту 2174 боевых самолёта, к которым следует добавить также опытный экземпляр дальнего бомбардировщика Ил-6, построенный в Иркутске. Укрепилась производственная база предприятия, были возведены новые цеха и испытательные стенды. Численность персонала возросла вдвое, инженерно-технические работники приобрели неоценимый опыт высокой технологической мобильности
Все. По Ар-2 ищите соответствующую дискуссию на вифе, я тогда перенапрягся, повторно не хочу. ДИКСИ
РыбаКит написал:
#1138220
Одинадцать дивизий- должно быть хотя бы 1000стволов.
Я не писал про армейские корпуса Группы. У них была своя зенитная артиллерия
Танковой дивизии обязательно придавался легкий батальон Люфтваффе (24 2см и 9 37мм или 8 4*2см). Это уже 50-65 стволов. Плюс рота/батарея из корпусного батальона/дивизиона. Итого до 80 стволов. Но это на 22.06.41.
Кстати, поправлюсь: в смешанном д-не Люфтваффе 2 батареи с 8,8см и 2 батареи с 2см. Всего 8 8,8см и 24 2см
РыбаКит написал:
#1138226
Скоростной бомбардировщик СБ — 1936—1940
Пикирующий бомбардировщик Пе-2 — 1941—1943
Дальний истребитель Пе-3 — 1942—1943
Дальний бомбардировщик Ил-4 — 1942—1944
Дальний бомбардировщик Ер-2 — 1944—1946
Фронтовой бомбардировщик Ту-2 — 1947—1950
СБ - 1936 - 1941
Пе-2 - 1941 - 1945
Пе-3 - 1941 - 1944
Ил-4 (ДБ-3Ф) - 1940 - 1946
Ер-2 - 1941 - 1945
Ту-2 - 1942 - 1952
Отредактированно AAG (01.03.2017 19:08:37)
адм написал:
#1137788
Что за сдвиги?
Это же не жизнеописание князя Святослава на основании одного свидетельства современника и летописи написанной через 100 лет.
После окончания Казанского танкового училища, летом 1943 года мы с Жоржем были направлены на Центральный фронт, во Вторую Гвардейскую Танковую Армию, в элитную, очень известную своими боевыми подвигами 11 отдельную Гвардейскую танковую бригаду, которой командовал, всем известный своим мужеством Герой Советского Союза полковник Бубнов.
2 ТА и 11 гвардейская танковая бригада находились в районе Курска и готовились к величайшей в этой войне танковой битве с фашистской танковой армадой, получившей впоследствии всемирно известной название Курская битва.
http://iremember.ru/memoirs/tankisti/to … imirovich/
РыбаКит написал:
#1138032
Начинаю терять интерес, Вы таки совсем не в теме?
После того, что Вы несли про "2.5 тонны и тонны в перегруз" это очень смешное заявление.
РыбаКит написал:
#1138032
Не в теме, что арочка стояла в серии на момент разработки Пе-2?
Правильнее сказать, что ее начали ставить в серию.
Вот только не заметно особо сильногт провала в выпуске из-за смены АР-2 на Пе-2.
Некоторое снижение выпуска было, но оно и при переходе с СБ на Ар-2 было и кстати довольно заметное. Выпуск даже по планам должен был на 20% упасть. Так что преемственность с СБ там весьма относительная была.
РыбаКит написал:
#1138032
Что Ту-2 проще было запустить на площадях производства Ар-2 чем на Пе-2?
Учитывая сроки готовности Ту-2, его вообще было не реально запустить в Казани на 22 заводе.
В Воронеже его запустить не успели и единственным для него вариантом был 166 завод после эвакуации. Ни с Ар-2 ни с Пе-2 он никак не пересекался. Ломать в военное время серию никто бы не стал.
РыбаКит написал:
#1138032
Относительно Ф-15 таки да, относительно Фридриха- вполне
"Вполне" и ранний Ла-5 и И-185 М-82А были разве что на фоне ЛаГГ-3 образца 1942 года.
Чуть лучшие характеристики И-185 по сравнению с Ла-5 скорее всего были вызваны разбросом в характеристиках конкретных экземплярах двигателей (благо высотность и мощность у наших движков гуляла заметно).
Причем самое смешное, что И-185 на фоне Ла-5 имел тот же недостаток, что и Пе-2 на фоне Ар-2.
А именно высокую нагрузку на крыло и как следствие плохие ВПХ. Но на этом недостатке "борцы" акцентируют внимание только для Пе-2, почему то
РыбаКит написал:
#1138032
Он не игрок в казино, что бы ставки делать. Было утверждено, что М-82 пойдет на бомберы и штурмовики, а для истребителей перспективен М-71
Кем утверждено???
Разделение, меягко говоря странное. Как раз для истребителя более легкий и с меньшим миделем двигатель теоретически подходил лучше чем для бомберов. И идея насчет параллельного производства М-82 и М-71 она была крайне маловероятной, учитывая что производить их мог один и тот же завод (19й). И Поликарпов не мог этого не понимать.
Просто не угадал он и ставку не на тот двигатель сделал.
РыбаКит написал:
#1138032
И кстати предложил прекрасный выход из паузы с воздущниками- купить у немцев партию БМВ
"Гениальная" идея. Очень "своевременная" и "осуществимая".
Короткая у вас, Асандр, память. Фантазии Толстикова уже обсуждались еще в 2014 с вашим непосредственным участием.
Его брехня начинается уже чуть ли не с первых строк
"К сожалению ввиду войны с финнами наша учеба была сокращена до трех месяцев, и мы в начале января 1940 года получили громкое вновь введенное звание – сержант ВВС (три сокола – три треугольника на петлицах и летающая птица на рукаве гимнастерки).
Я получил назначение на СБ в 24 авиационно-бомбардировочный полк, находящийся в местечке Кречивицы, вблизи Новгорода на реке Волхов. Полк готовился к боевым действиям с Финляндией."
Он просто не знал, что полк "14.11.39 г. переброшен в Сольцы (ЛВО)."
"Через два дня (не ясно когда, но видимо осенью) мы в составе группы из 10 самолетов Пе-2 вылетели на фронт, в Ленинград."
24-й бап с сентября 1941 г. входил в состав ВВС Брянского фронта.
И т.д. и т.п. Особенно бросаются в глаза фото, где он при погонах уже в 1942!
Короче, сказки на ночь
Отредактированно AAG (01.03.2017 22:57:29)
СДА написал:
#1138296
Просто не угадал он и ставку не на тот двигатель сделал.
Это как? И-185М-82 вполне существовал в железе и отлетал войсковые испытания на Калининскеом фронте совместно с И-185М-71
Cobra написал:
#1138323
Это как? И-185М-82 вполне существовал в железе и отлетал войсковые испытания на Калининскеом фронте совместно с И-185М-71
Он долгое время использовал этот вариант И-185 для отработки пушечного вооружения (вариант с М-71 в то время был только с пулеметами) и не передал его на госиспытания вовремя (вначале был передан только экземпляр с М-71).
Ну а дальше появился Ла-5, который в серию было поставить проще и И-185 стал не актуален.
И-301(ЛаГГ-3) постановление о серийном производстве 10.11.1940, гос.испытаний, проведенных июне 1940 НЕ прошел.
И-200(МиГ-1) постановление о серийном производстве 25.05.1940, гос.испытания проведены в августе-сентябре 1940.
по кол-ву выявленных в ходе испытаний дефектов - И-26 - 123 пункта, И-301 - 115, И-200 -112.
Ил-2(с АМ35) 14.12.40 - приказ о начале серийного производства. гос.испытаний не было.
Ил-2(с АМ37) 07.01.41 - приказ о начале серийного производства. гос.испытания проведены в марте 1941.
ДБ-240(Ер-2) 29.05.40 - приказ о начале серийного производства. гос.испытания проведены в октябре 1940. неудоволетворительно
в 1939-41гг строительство серии ДО проведения гос.испытаний - скорее правило, чем исключение.
СДА написал:
#1138327
Ну а дальше появился Ла-5, который в серию было поставить проще
Жалко что безграмотные Микояны не ту папку сперли....
Alex_12 написал:
#1138329
в 1939-41гг строительство серии ДО проведения гос.испытаний - скорее правило, чем исключение.
Образно
Зная, что скоро предстоит большая драка, я бы тоже стал обзаводиться дубинками. Пусть они и сомнительного качества. А будешь тратить время на поиски, где покачественнее, не успеешь оглянуться, а тебе - бабах!!! И реанимация не поможет.
СДА написал:
#1138296
РыбаКит написал:
#1138032
И кстати предложил прекрасный выход из паузы с воздущниками- купить у немцев партию БМВ
"Гениальная" идея. Очень "своевременная" и "осуществимая".
Ага, особенно если вспомнить что лицензии на моторы Р-Ц, Г-Н и И-С были куплены в один год, и Поликарп для И-16 выбрал самый "подходящий" истребителю мотор. При этом вариант который много позже стал И-180 он мог делать по-сути одновременно с И-16, да и И-17М-100 так же!!!
Так нафига спрашивается после 6-летнего воздержания, предлагать купить лицензию на ЕЩЁ ОДИН (ТРЕТИЙ!!!) мотор-воздушник. Кстати как многое помнят БМВ-801 по-началу перегревался по самое немогу!
Вообще вся история с И-180 это самое настоящее ПОЗОРИЩЕ в отечественном авиастроении. Т.ч. потерявший голову по волосам не плачет.
А причина сему - Поликарп больше бипланы любил, коими и занимался очень плотно, вплоть до 1941-го АЖ года!!! Наверное последний был конструктор бипланов. В общем я считаю что это и был ему приговор.
адм написал:
#1138202
Тем что у Ар-2 верхнюю и нижнюю огневые точки обслуживал 1 стрелок, а у Пе-2 - 2.
А что мешало добавить ещё одного человека по результатам боевого опыта, как это сделали на ИЛ-4? Да и на ранних ПЕ-2 ценность этой огневой точки была довольно сомнительна. Из того сектора, где нижний стрелок хоть как то видел цель, атаковать довольно скоростной самолёт было неудобно.
AAG написал:
#1138138
Вы, как всегда, не учитываете тонкости.
О чем это Вы?!
AAG написал:
#1138138
У немцев была хорошая малокалиберная зенитная артиллерия. И в огромных количествах
Я вообще то именно это имел в виду когда писал о тупиковости ИЛ-2. Создавать самолёт с полным противопулевым бронированием фюзеляжа, когда войска вероятного противника стремительно насыщаются МЗА, это как бы помягче... полная неспособность видеть ближайшую перспективу. А в жертву этой дурацкой идее были принесены и лётные характеристики и вооружение.