Сейчас на борту: 
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 10

#101 01.03.2017 16:33:23

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4053




Re: Немножко новых данных о Ла-5

РыбаКит написал:

#1138157
Спасибо, учту при общении дальнейшем. Постараюсь вернуть

Не обижайтесь. :) Просто невозможно почувствовать то, к чему никогда не прикасался. Вы за штурвалом Ар-2 ведь не сидели? Или в Пешке?


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#102 01.03.2017 16:38:00

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Немножко новых данных о Ла-5

AAG написал:

#1138182
На примере

Честно- туплю, но там что 1100 зенитных автоматов?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#103 01.03.2017 16:39:08

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Немножко новых данных о Ла-5

AAG написал:

#1138186
Или в Пешке?

В Пешке сидел. В Монино :)

AAG написал:

#1138186
Не обижайтесь.

Не, я подставился- я получил :)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#104 01.03.2017 16:40:19

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Немножко новых данных о Ла-5

Alex_12 написал:

#1138174
откуда столь глубинные познания ?
источником сокровенных знаний не поделитесь ?

А Вы почитайте когда его запустили в серию и когда он прошел, и как испытания.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#105 01.03.2017 16:52:00

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5798




Re: Немножко новых данных о Ла-5

John Smith написал:

#1138013
Чем таким ранние ПЕшки превосходили по вооружению АР-2?

Тем что у Ар-2 верхнюю и нижнюю огневые точки обслуживал 1 стрелок, а у Пе-2 - 2.

РыбаКит написал:

#1138022
Ар-2
Empty weight: 4,516 kg (9,956 lb)
Gross weight: 8,150 kg (17,970 lb)
Сами вычтете?

Эталон  Ар-2 весил 5106 кг.

РыбаКит написал:

#1138022
на высоте 4 700 м: 475 км/ч

На испытаниях Ар-2 показал скорость 512 км/ч на высоте 4700 м при весе 6500 кг.

РыбаКит написал:

#1138022
Максимальная скорость: 452 км/ч

Это максимальная скорость у земли?
У Ар-2 она была 443 км/ч.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#106 01.03.2017 16:52:21

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4053




Re: Немножко новых данных о Ла-5

Асандр написал:

#1138169
Немец был абсолютно прав - "ла-фюнф" не мог его догнать. Даже если на капоте красовались буковки "ФН". А вот Ла-5 с М-71 это было вполне по плечу.

"В 1939 году были изготовлены 4 экземпляра М-71 для проведения стендовых испытаний. Процесс доводки двигателя занял много времени. Он выдержал государственные испытания осенью 1942, но в большую серию не запускался."
Ваши слова звучат так же, как-будто вот и эта хр...нь была http://s012.radikal.ru/i319/1703/12/73e343223634.jpg


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#107 01.03.2017 16:55:20

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4053




Re: Немножко новых данных о Ла-5

РыбаКит написал:

#1138190
но там что 1100 зенитных автоматов

Ась?


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#108 01.03.2017 17:04:57

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Немножко новых данных о Ла-5

РыбаКит написал:

#1138154
сейчас не правильно представляем их круг знания/незнания и что было важным для них. Вот и пытаемся разобраться.

С "важностью" вроде ясно

1. "новизна" (ТТХ лучше предшественников и желательно на "мировом уровне")

2. скорость (сроки) внедрения в серию

3. дешевизна (способность к массовому производству в военное время)

с обьемом/толкованием имеющихся  знаний-вопрос...

Alex_12 написал:

#1138149
а Ванги,  Мессинга и Чумака в Политбюро не нашлось.

в Политбюро-неудивительно, они политики/производственники/организаторы, вот среди военных-хужее дело, выдвинутый "верхами" по формальным признакам (стаж, боевой и управленческий опыт) Смушкевич вроде все понимал, но увы...
Вообще текучесть кадров в руководстве ВВС перед войной была ЕМНИП максимальной на фоне ВС СССР в целом.


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#109 01.03.2017 17:09:06

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4053




Re: Немножко новых данных о Ла-5

AAG написал:

#1138138
до 100 стволов

В самой дивизии уже 16 стволов и сколько еще придано...


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#110 01.03.2017 17:22:58

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Немножко новых данных о Ла-5

AAG написал:

#1138214
В самой дивизии уже 16 стволов и сколько еще придано...

Одинадцать дивизий- должно быть хотя бы 1000стволов.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#111 01.03.2017 17:39:26

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Немножко новых данных о Ла-5

charlie написал:

#1138211
1. "новизна" (ТТХ лучше предшественников и желательно на "мировом уровне")

2. скорость (сроки) внедрения в серию

3. дешевизна (способность к массовому производству в военное время)

Скоростной бомбардировщик СБ — 1936—1940
Пикирующий бомбардировщик Пе-2 — 1941—1943
Дальний истребитель Пе-3 — 1942—1943
Дальний бомбардировщик Ил-4 — 1942—1944
Дальний бомбардировщик Ер-2 — 1944—1946
Фронтовой бомбардировщик Ту-2 — 1947—1950

Военные годы в жизни завода ( 1941-1945)

Начало Великой Отечественной войны застало 125-й завод за освоением серийного производства пикирующего бомбардировщика Пе-2.

Осенью 1941 года в Иркутск на площадку завода № 125 был эвакуирован из Москвы старейший авиационный завод № 39 имени Менжинского, также выпускавший самолёты этого типа. Параллельная работа двух предприятий в одних цехах продолжалась около двух месяцев, после чего вышел приказ Наркомата авиационной промышленности №1139 от 8 декабря 1941 года об объединении двух заводов в один и присвоении ему № 39.  Директором объединённого завода стал директор иркутского завода № 125 Иосилович И. Б.

Вместе с номером иркутский авиазавод унаследовал от московского и две государственные награды - ордена Ленина и Трудового Красного Знамени.

Кроме этого, к Иркутскому авиазаводу были присоединены на правах филиалов Улан-Удэнский вертолётный завод № 99 и Государственный авторемонтный завод № 104 г. Иркутска.

Объединённый завод начал работать по суточному графику, отчитываясь ежедневно о выполнении производственного плана перед наркоматом.

В самый сложный период войны Иркутский авиазавод дал фронту 730 пикирующих бомбардировщиков Пе-2 и 134 дальних истребителя Пе-3, после чего в ноябре 1942 года переключился на производство дальних бомбардировщиков Ил-4. Внедрение в серию этой машины заняло рекордно короткий срок - четыре месяца. Завод № 39 выпускал по два тяжелых самолета в сутки и в общей сложности построил 919 машин этого типа. Параллельно с Ил-4 в 1943 году было развернуто серийное производство дальнего бомбардировщика Ер-2 с дизельными двигателями. Самолёт имел много сварных узлов, и заводским технологам пришлось осваивать новые технологические процессы. Для ускорения темпов выпуска были внедрены поточные линии, число которых к 1945 году составило 45.

Всего за годы Великой Отечественной войны 39-й авиационный завод передал фронту 2174 боевых самолёта, к которым следует добавить также опытный экземпляр дальнего бомбардировщика Ил-6, построенный в Иркутске. Укрепилась производственная база предприятия, были возведены новые цеха и испытательные стенды. Численность персонала возросла вдвое, инженерно-технические работники приобрели неоценимый опыт высокой технологической мобильности


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#112 01.03.2017 18:28:35

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Немножко новых данных о Ла-5

Все. По Ар-2 ищите соответствующую дискуссию на вифе, я тогда перенапрягся, повторно не хочу. ДИКСИ


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#113 01.03.2017 18:34:12

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4053




Re: Немножко новых данных о Ла-5

РыбаКит написал:

#1138220
Одинадцать дивизий- должно быть хотя бы 1000стволов.

Я не писал про армейские корпуса Группы. У них была своя зенитная артиллерия
Танковой дивизии обязательно придавался легкий батальон Люфтваффе (24 2см и 9 37мм или 8 4*2см). Это уже 50-65 стволов. Плюс рота/батарея из корпусного батальона/дивизиона. Итого до 80 стволов. Но это на 22.06.41.
Кстати, поправлюсь: в смешанном д-не Люфтваффе 2 батареи с 8,8см и 2 батареи с 2см. Всего 8 8,8см и 24 2см


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#114 01.03.2017 18:52:09

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4053




Re: Немножко новых данных о Ла-5

РыбаКит написал:

#1138226
Скоростной бомбардировщик СБ — 1936—1940
Пикирующий бомбардировщик Пе-2 — 1941—1943
Дальний истребитель Пе-3 — 1942—1943
Дальний бомбардировщик Ил-4 — 1942—1944
Дальний бомбардировщик Ер-2 — 1944—1946
Фронтовой бомбардировщик Ту-2 — 1947—1950

СБ - 1936 - 1941
Пе-2 - 1941 - 1945
Пе-3 - 1941 - 1944
Ил-4 (ДБ-3Ф) - 1940 - 1946
Ер-2 - 1941 - 1945
Ту-2 - 1942 - 1952

Отредактированно AAG (01.03.2017 19:08:37)


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#115 01.03.2017 20:10:13

Асандр
Забанен




Re: Немножко новых данных о Ла-5

адм написал:

#1137788
Что за сдвиги?
Это же не жизнеописание князя Святослава на основании одного свидетельства современника и летописи написанной через 100 лет.

http://iremember.ru/upload/iblock/bb7/bb73e38c6dd3f5abe67f489c8225bdb9.jpg

После окончания Казанского танкового училища, летом 1943 года мы с Жоржем были направлены на Центральный фронт, во Вторую Гвардейскую Танковую Армию, в элитную, очень известную своими боевыми подвигами 11 отдельную Гвардейскую танковую бригаду, которой командовал, всем известный своим мужеством Герой Советского Союза полковник Бубнов.

2 ТА и 11 гвардейская танковая бригада находились в районе Курска и готовились к величайшей в этой войне танковой битве с фашистской танковой армадой, получившей впоследствии всемирно известной название Курская битва.

http://iremember.ru/memoirs/tankisti/to … imirovich/

#116 01.03.2017 21:06:54

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Немножко новых данных о Ла-5

РыбаКит написал:

#1138032
Начинаю терять интерес, Вы таки совсем не в теме?

После того, что Вы несли про "2.5 тонны и тонны в перегруз" это очень смешное заявление.

РыбаКит написал:

#1138032
Не в теме, что арочка стояла в серии на момент разработки Пе-2?

Правильнее сказать, что ее начали ставить в серию.
Вот только не заметно особо сильногт провала в выпуске из-за смены АР-2 на Пе-2.
Некоторое снижение выпуска было, но оно и при переходе с СБ на Ар-2 было и кстати довольно заметное. Выпуск даже по планам должен был на 20% упасть. Так что преемственность с СБ там весьма относительная была.

РыбаКит написал:

#1138032
Что Ту-2 проще было запустить на площадях производства Ар-2 чем на Пе-2?

Учитывая сроки готовности Ту-2, его вообще было не реально запустить в Казани на 22 заводе.

В Воронеже его запустить не успели и единственным для него вариантом был 166 завод после эвакуации. Ни с Ар-2 ни с Пе-2 он никак не пересекался. Ломать в военное время серию никто бы не стал.


РыбаКит написал:

#1138032
Относительно Ф-15 таки да, относительно Фридриха- вполне

"Вполне" и ранний Ла-5 и И-185 М-82А были разве что на фоне ЛаГГ-3 образца 1942 года.
Чуть лучшие характеристики И-185 по сравнению с Ла-5 скорее всего были вызваны разбросом в характеристиках конкретных экземплярах двигателей (благо высотность и мощность у наших движков гуляла заметно).

Причем самое смешное, что И-185 на фоне Ла-5 имел тот же недостаток, что и Пе-2 на фоне Ар-2.
А именно высокую нагрузку на крыло и как следствие плохие ВПХ. Но на этом недостатке "борцы" акцентируют внимание только для Пе-2, почему то :)


РыбаКит написал:

#1138032
Он не игрок в казино, что бы ставки делать. Было утверждено, что М-82 пойдет на бомберы и штурмовики, а для истребителей перспективен М-71

Кем утверждено???
Разделение, меягко говоря странное. Как раз для истребителя более легкий и с меньшим миделем двигатель теоретически подходил лучше чем для бомберов. И идея насчет параллельного производства М-82 и М-71 она была крайне маловероятной, учитывая что производить их мог один и тот же завод (19й). И Поликарпов не мог этого не понимать.
Просто не угадал он и ставку не на тот двигатель сделал.

РыбаКит написал:

#1138032
И кстати предложил прекрасный выход из паузы с воздущниками- купить у немцев партию БМВ

"Гениальная" идея. Очень "своевременная" и "осуществимая".

#117 01.03.2017 21:18:41

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4053




Re: Немножко новых данных о Ла-5

Короткая у вас, Асандр, память. Фантазии Толстикова уже обсуждались еще в 2014 с вашим непосредственным участием.
Его брехня начинается уже чуть ли не с первых строк
"К сожалению ввиду войны с финнами наша учеба была сокращена до трех месяцев, и мы в начале января 1940 года получили громкое вновь введенное звание – сержант ВВС (три сокола – три треугольника на петлицах и летающая птица на рукаве гимнастерки).

Я получил назначение на СБ в 24 авиационно-бомбардировочный полк, находящийся в местечке Кречивицы, вблизи Новгорода на реке Волхов. Полк готовился к боевым действиям с Финляндией."
Он просто не знал, что полк "14.11.39 г. переброшен в Сольцы (ЛВО)."
"Через два дня (не ясно когда, но видимо осенью) мы в составе группы из 10 самолетов Пе-2 вылетели на фронт, в Ленинград."
24-й бап с сентября 1941 г. входил в состав ВВС Брянского фронта.
И т.д. и т.п. Особенно бросаются в глаза фото, где он при погонах уже в 1942!
Короче, сказки на ночь :D

Отредактированно AAG (01.03.2017 22:57:29)


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#118 01.03.2017 22:01:49

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Немножко новых данных о Ла-5

СДА написал:

#1138296
Просто не угадал он и ставку не на тот двигатель сделал.

Это как? И-185М-82 вполне существовал в железе и отлетал войсковые испытания на Калининскеом фронте совместно с И-185М-71


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#119 01.03.2017 22:09:32

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Немножко новых данных о Ла-5

Cobra написал:

#1138323
Это как? И-185М-82 вполне существовал в железе и отлетал войсковые испытания на Калининскеом фронте совместно с И-185М-71

Он долгое время использовал этот вариант И-185 для отработки пушечного вооружения (вариант с М-71 в то время был только с пулеметами) и не передал его на госиспытания вовремя (вначале был передан только экземпляр с М-71).
Ну а дальше появился Ла-5, который в серию было поставить проще и И-185 стал не актуален.

#120 01.03.2017 22:35:04

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3939




Re: Немножко новых данных о Ла-5

И-301(ЛаГГ-3) постановление о серийном производстве 10.11.1940,  гос.испытаний, проведенных июне 1940 НЕ прошел.
И-200(МиГ-1) постановление о серийном производстве 25.05.1940, гос.испытания проведены в августе-сентябре 1940.
по кол-ву выявленных в ходе испытаний дефектов - И-26 - 123 пункта, И-301 - 115, И-200 -112.

Ил-2(с АМ35) 14.12.40 - приказ о начале серийного производства.   гос.испытаний не было.
Ил-2(с АМ37) 07.01.41 - приказ о начале серийного производства.   гос.испытания проведены в марте 1941.

ДБ-240(Ер-2) 29.05.40 - приказ о начале серийного производства.  гос.испытания проведены в октябре 1940.  неудоволетворительно

в 1939-41гг строительство серии ДО проведения гос.испытаний - скорее правило, чем исключение.

#121 01.03.2017 22:41:20

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Немножко новых данных о Ла-5

1

СДА написал:

#1138327
Ну а дальше появился Ла-5, который в серию было поставить проще

Жалко что безграмотные Микояны не ту папку сперли.... *hysterical*


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#122 01.03.2017 23:27:17

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4053




Re: Немножко новых данных о Ла-5

Alex_12 написал:

#1138329
в 1939-41гг строительство серии ДО проведения гос.испытаний - скорее правило, чем исключение.

Образно
Зная, что скоро предстоит большая драка, я бы тоже стал обзаводиться дубинками. Пусть они и сомнительного качества. А будешь тратить время на поиски, где покачественнее, не успеешь оглянуться, а тебе - бабах!!! И реанимация не поможет.


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#123 02.03.2017 00:17:22

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Немножко новых данных о Ла-5

СДА написал:

#1138296
    РыбаКит написал:

    #1138032
    И кстати предложил прекрасный выход из паузы с воздущниками- купить у немцев партию БМВ

"Гениальная" идея. Очень "своевременная" и "осуществимая".

Ага, особенно если вспомнить что лицензии на моторы Р-Ц, Г-Н и И-С были куплены в один год, и Поликарп для И-16 выбрал самый "подходящий" истребителю мотор. При этом вариант который много позже стал И-180 он мог делать по-сути одновременно с И-16, да и И-17М-100 так же!!!

Так нафига спрашивается после 6-летнего воздержания, предлагать купить лицензию на ЕЩЁ ОДИН (ТРЕТИЙ!!!) мотор-воздушник. Кстати как многое помнят БМВ-801 по-началу перегревался по самое немогу!

Вообще вся история с И-180 это самое настоящее ПОЗОРИЩЕ в отечественном авиастроении. Т.ч. потерявший голову по волосам не плачет.

А причина сему - Поликарп больше бипланы любил, коими и занимался очень плотно, вплоть до 1941-го АЖ года!!! Наверное последний был конструктор бипланов. В общем я считаю что это и был ему приговор.


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#124 02.03.2017 02:14:57

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Немножко новых данных о Ла-5

адм написал:

#1138202
Тем что у Ар-2 верхнюю и нижнюю огневые точки обслуживал 1 стрелок, а у Пе-2 - 2.

А что мешало добавить ещё одного человека по результатам боевого опыта, как это сделали на ИЛ-4? Да и на ранних ПЕ-2 ценность этой огневой точки была довольно сомнительна. Из того сектора, где нижний стрелок хоть как то видел цель, атаковать довольно скоростной самолёт было неудобно.

#125 02.03.2017 02:20:47

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Немножко новых данных о Ла-5

AAG написал:

#1138138
Вы, как всегда, не учитываете тонкости.

О чем это Вы?! :O

AAG написал:

#1138138
У немцев была хорошая малокалиберная зенитная артиллерия. И в огромных количествах

Я вообще то именно это имел в виду когда писал о тупиковости ИЛ-2. Создавать самолёт с полным противопулевым бронированием фюзеляжа, когда войска вероятного противника стремительно насыщаются МЗА, это как бы помягче... полная неспособность видеть ближайшую перспективу. А в жертву этой дурацкой идее были принесены и лётные характеристики и вооружение.

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 10


Board footer