Сейчас на борту: 
Elektrik,
FOBOS.DEMOS,
H-44,
Merc,
Prinz Eugen,
Reductor1111,
sheff,
Starracer,
Wolf,
Сибирский Стрелок,
Скучный Ёж,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8

#126 07.03.2017 17:05:17

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 484




Re: Хэмфриские фрегаты и их влияние на эволюцию "больших" крейсеров

Ой. Вы сейчас ужасный ужас написали. Вам срочно надо почитать про щепки с внутренней стороны борта при попадании ядер. Ядру все также как бомбе.

#127 07.03.2017 17:07:12

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12614




Re: Хэмфриские фрегаты и их влияние на эволюцию "больших" крейсеров

Dilandu написал:

#1139897
Иначе говоря - застрявшее в борту, не прошедшее насквозь ядро ущерба не наносило. А вот застрявшая в борту бомба - вполне.

Точнее будет сказать - могла нанести, но как правило не наносила. А поскольку бомба была легче ядра, то пробивная сила у нее была меньше, если добавить меньшую длину ствола и меньший метательный заряд для бомб, то пробивная способность у бомб была заметно меньше. Еще больше эта разница усугублялась более крупным калибром бомбических орудий.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#128 07.03.2017 19:23:19

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10366




Re: Хэмфриские фрегаты и их влияние на эволюцию "больших" крейсеров

Алекс написал:

#1139891
ссылочку

Ну, вот, нашел:
http://wap.brummel.borda.ru/?1-0-0-0000 … 1195320518

#129 07.03.2017 19:56:12

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12614




Re: Хэмфриские фрегаты и их влияние на эволюцию "больших" крейсеров

Эд написал:

#1139934
Ну, вот, нашел:

Огромное спасибо


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#130 07.03.2017 20:06:13

wi
Гость




Re: Хэмфриские фрегаты и их влияние на эволюцию "больших" крейсеров

Алексей Логинов написал:

#1139873
Такой косвенный вопрос к присутствующим. Ни кто не пытался в Штатах заказать чертежи «Wampanoag» (Аммонусак)? Я дважды пробовал через разных людей, но у них такая дикая система заказа что просто трындец. Даже электронные платежи не принимают. Почти весь паровой флот, лежит как собака на сене.

Сколько-нибудь приличные чертежи могли не сохраниться (или быть в состоянии, не позволяющем их копирование). То, что в Кэннее приведен достаточно примитивный чертеж - нехороший признак. При случае посмотрю, что есть.

#131 07.03.2017 20:32:14

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Хэмфриские фрегаты и их влияние на эволюцию "больших" крейсеров

Пернатый Змей написал:

#1139901
Ой. Вы сейчас ужасный ужас написали. Вам срочно надо почитать про щепки с внутренней стороны борта при попадании ядер. Ядру все также как бомбе.

Поверьте, я знаю про щепки прекрасно) Согласен, перечитав мой пост должен признать - я написал не особенно корректно.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#132 07.03.2017 21:51:14

Алексей Логинов
Мичманъ
michman
Откуда: от туда
Сообщений: 2578




Re: Хэмфриские фрегаты и их влияние на эволюцию "больших" крейсеров

wi написал:

#1139947
Сколько-нибудь приличные чертежи могли не сохраниться (или быть в состоянии, не позволяющем их копирование). То, что в Кэннее приведен достаточно примитивный чертеж - нехороший признак. При случае посмотрю, что есть.

Этот проект, на мой взгляд, возведенная до абсурда идея скоростного крейсера (сиречь коммерческого рейдера). И тем он особо интересен.
Американцы торгуют вот это, за смешные деньги. Что собственно и приведено в у Каннея. Но, видит око, да зуб не ймёт.
US-027 Ammonoosuc, (1869-1883)(Steam Frigate), $53.00
- Sheer, 1/2 Breath & Body, 15"x91" (1864), 1/5" scale.
                                           Berth & Orlop Deck, 21"x74", 1/5" scale.
                                           Inboard Profile, (damaged), 9"x39", 1/10" scale.

Pompanoosic,                    Gun Deck, 14"x85", 1/5" scale.
                                           Spar Deck, 15"x85" (1864), 1/5" scale.

Florida, ex-Wampanoag, Plan of Spars & Sails, 22"x45" (1869), 1/8" scale.


Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.

#133 07.03.2017 21:56:52

Алексей Логинов
Мичманъ
michman
Откуда: от туда
Сообщений: 2578




Re: Хэмфриские фрегаты и их влияние на эволюцию "больших" крейсеров

Вот, так сказать, оценка современников (англичан и французов) только что спущенного Генерал-Адмирала.

"The Mechanic’s Magazine, 26 августа 1859 года.

«Наш корреспондент – опытный морской офицер – любезно описал для нас русский фрегат «Генерал-Адмирал», пришедший на Спитхедский рейд:
«Я только что сошел на берег с русского фрегата «Генерал-Адмирал» и хочу представить вам краткий отчет о своих наблюдениях. Это, определенно, отличный  корабль, построенный по американскому образцу, с плавными обводами в носу и корме, без княвдигеда, напоминающий большой «шерстяной» клипер с пушками.
Мы были разочарованы его главной палубой: орудия стоят очень близко друг к другу, порты разнесены всего на семь футов, а ширина корабля не пропорциональна длине. *
Корабль только что вошел в строй, поэтому не стоит ожидать на нем идеального порядка, но тем не менее, он очень чист. Очевидно, что здесь предпринимаются все усилия для того, чтобы он был ухожен. Орудия полируются, команда активно наводит порядок…
…Очень большой мостик почти закрывает шканцы. Под ним находится каюта, как мы поняли – капитанская.
Вооружение состоит из тридцати орудий калибра 7 и 3/4 дюйма и двух 5-дюймовых орудий  на главной палубе, а также двадцати восьми 8-дюймовых орудий и двух орудий калибра 10 и 3/4 дюйма на верхней палубе.  Таким образом, на фрегате установлены 62 орудия, хотя портов у него – под 72. Станки орудий в батареях – французской системы, без задней пары катков. К каждому орудию прилагается ганшпуг, оснащенный роликом, с помощью которого оно наводится.
Кницы корабля изготовлены из дерева, по внешней их стороне идет тонкая, но широкая железная полоса.
По всей длине нижней палубы установлены большие рундуки для одежды экипажа.
Как мы поняли, на корабле был не весь запас угля; центральный порт главной палубы был на высоте 12футов 2дюймов от поверхности воды, что, конечно же, является большим расстоянием.
Один из офицеров сказал нам, что длина между перпендикулярами составляет 325футов.***
Высота главной палубы между бимсами составляет 7футов 6дюймов; машины, как нам сказали, развивают 800 лошадиных сил, а наибольшей достигнутой скоростью стали 12 с половиной узлов
Сразу после того, как мы сошли на берег, с «Генерал-Адмиралом» поравнялся “Mersey”, и нам представилась возможность сравнить два схожих по размерам фрегата. У нас создалось впечатление, что “Mersey” – лучший из них. В то же время, я вынужден повторить, что корабль Его Императорского Величества «Генерал-Адмирал», бесспорно, является прекрасным фрегатом, что обязывает нас пристально следить за страной, которая, несомненно, намерена преуспеть в чрезвычайно важном начинании – строительстве военных кораблей». (1859 год, том II, стр. 140)
* У “Mersey”, несшего в батарее 28 10-дюймовых бомбических орудий, расстояние между портами составляло порядка 15футов.


Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.

#134 07.03.2017 21:58:19

Алексей Логинов
Мичманъ
michman
Откуда: от туда
Сообщений: 2578




Re: Хэмфриские фрегаты и их влияние на эволюцию "больших" крейсеров

Франки.
Господин Аннан, весьма знаменитый и талантливый кораблестроитель из Бордо, также посетил нас с визитом. В прошлом году он построил для русского правительства фрегат средних размеров и корвет (фрегат зарекомендовал себя неудовлетворительно). Данный господин проделал путь из Бордо, чтобы посетить наш корабль, и не было другого человека, который бы восторгался фрегатом больше, чем он, часто повторяя, что наш корабль превосходит построенный им так сильно, что и сравнивать нельзя, и что он наверняка доставит огромное удовольствие Великому Князю Константину.
В настоящее время корабль заполнен посетителями, которые говорят об американском вкусе в высочайшей степени, превращая, таким образом, строительство этого корабля в предмет национальной гордости; вполне заслуженно, он будет способствовать восстановлению репутации Америки…
Шербур, 8 июля 1859 года


Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.

#135 07.03.2017 22:42:53

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12614




Re: Хэмфриские фрегаты и их влияние на эволюцию "больших" крейсеров

Алексей, в почту загляните и почистите пожалуйста папку входящих сообщений

Отредактированно Алекс (08.03.2017 23:10:28)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#136 07.03.2017 22:49:53

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5915




Re: Хэмфриские фрегаты и их влияние на эволюцию "больших" крейсеров

Dilandu написал:

#1139791
"Мерсей" стоил 174000 фунтов.

"Мерсей" и "Орландо" даже среди больших фрегатов выделялись своими размерами.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#137 07.03.2017 22:52:32

Алексей Логинов
Мичманъ
michman
Откуда: от туда
Сообщений: 2578




Re: Хэмфриские фрегаты и их влияние на эволюцию "больших" крейсеров

Алекс написал:

#1139985
Алексей, ы почтк загляните и почистите пожалуйста папку входящих сообщений

Есть!


Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.

#138 07.03.2017 22:53:55

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5915




Re: Хэмфриские фрегаты и их влияние на эволюцию "больших" крейсеров

Алексей Логинов написал:

#1139978
фрегат зарекомендовал себя неудовлетворительно

Однако "Светлана" прослужила очень долго, в отличие от "Генерал-Адмирала".


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#139 07.03.2017 23:32:47

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9705




Re: Хэмфриские фрегаты и их влияние на эволюцию "больших" крейсеров

Алексей Логинов написал:

#1139977
Мы были разочарованы его главной палубой: орудия стоят очень близко друг к другу, порты разнесены всего на семь футов, а ширина корабля не пропорциональна длине. *
* У “Mersey”, несшего в батарее 28 10-дюймовых бомбических орудий, расстояние между портами составляло порядка 15футов.

Если получится коротко, не можете рассказать, почему американцы смогли (или захотели) так сделать?

Отредактированно Заинька (07.03.2017 23:33:11)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#140 08.03.2017 00:56:06

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5915




Re: Хэмфриские фрегаты и их влияние на эволюцию "больших" крейсеров

Кстати, не подскажите, где можно посмотреть вооружение американских парусных боевых кораблей с распределением по декам? В Сильверстоуне только общее число орудий.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#141 08.03.2017 02:13:09

wi
Гость




Re: Хэмфриские фрегаты и их влияние на эволюцию "больших" крейсеров

Алексей Логинов написал:

#1139975
Американцы торгуют вот это, за смешные деньги. Что собственно и приведено в у Каннея. Но, видит око, да зуб не ймёт. US-027 Ammonoosuc, (1869-1883)(Steam Frigate), $53.00  - Sheer, 1/2 Breath & Body, 15"x91" (1864), 1/5" scale.                                           Berth & Orlop Deck, 21"x74", 1/5" scale.                                           Inboard Profile, (damaged), 9"x39", 1/10" scale.Pompanoosic,                    Gun Deck, 14"x85", 1/5" scale.                                           Spar Deck, 15"x85" (1864), 1/5" scale.Florida, ex-Wampanoag, Plan of Spars & Sails, 22"x45" (1869), 1/8" scale.

Судя по US-027 это не архив торгует, а Дуэйн из MarylandSilver. Он мог эти чертежи скопировать в архиве лет 15 назад. Это не значит, что их там сейчас можно найти. Это также не значит, что в архиве нет других чертежей по этм же кораблям. Не совсем моя эпоха (я все же больше интересуюсь кораблями начиная с нового флота), но кораблики действительно любопытные.

#142 08.03.2017 09:09:19

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10366




Re: Хэмфриские фрегаты и их влияние на эволюцию "больших" крейсеров

Вообще, более

Олег написал:

#1140005
где можно посмотреть вооружение американских парусных боевых кораблей с распределением по декам? В Сильверстоуне только общее число орудий.

DANFS
http://www.hazegray.org/danfs/

Вообще, более подробные данные в 8-томнике DANFS, не знаю, есть ли они в сети. Они также в "American Ships of the Line" (Washington, 1969), откуда я взял эти данные.
Если надо, могу их скинуть.

Отредактированно Эд (08.03.2017 09:59:14)

#143 08.03.2017 10:19:43

Алексей Логинов
Мичманъ
michman
Откуда: от туда
Сообщений: 2578




Re: Хэмфриские фрегаты и их влияние на эволюцию "больших" крейсеров

1

Олег написал:

#1139990
Однако "Светлана" прослужила очень долго, в отличие от "Генерал-Адмирала".

К моменту написания этой заметки в газете, Светлана прослужила что то около года. И ее дальнейшая судьба была еще под большим вопросом.
Но. При спуске и переходе в Россию у ней была обнаружена на столько сильная течь, что пришлось даже зайти в Копенгаген для срочного ремонта. Дебют оказался несколько смазанным. Вот англичане и не смогли удержаться чтобы не подпустить извечным соперникам мелкую шпильку, напомнив в скобках, что не все так прекрасно в королевстве французском. Сейчас, смотря из настоящего в прошлое, видно, что корабли французской постройки в общем и целом прослужили достаточно долго, показав практически рекорды долголетия.

Заинька написал:

#1139996
Если получится коротко, не можете рассказать, почему американцы смогли (или захотели) так сделать?

Это из-за ослабления прочности борта частыми орудийными портами. Не рекомендовалось располагать орудийные порты друг к другу ближе определенного размера.
Но американцы компенсировали это большим вниманием к конструкции гакматаковых кильсонов, с увеличенным сечением и количеством.


Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.

#144 08.03.2017 13:35:56

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10366




Re: Хэмфриские фрегаты и их влияние на эволюцию "больших" крейсеров

Олег написал:

#1140005
вооружение американских парусных боевых кораблей

Чтобы не рыться в поисках, привожу то, что удалось найти по ЛК США:
Первоначально, они все, кроме одного в 3 дека, были 2-дечниками, номинально 74-пушечниками.
В 1826 г. британский капитан, посетивший США, дал их проектное вооружение (B. Lavery, I, App. XIII):
74-пуш.: 32-42; 34-32; 32-42 карр.
3-дечник (Pennsylvania): 32-42; 32-32; 36-32; 34-42 carr.
Фактическое вооружение:
Первоначально планировалось вооружение для "74-пушечников", 790 чел.:
30-32 (55 квинталов; квинтал=112фунтов=50,8 кг); 33-32 (50 кв.); 24-32 карр.
Их поставили на Independence, но нижние порты оказались так близко от воды, что часть артиллерии была заменена на 24-фунтовки с ФР Constitution. Возможно, по этой причине Independence в 1836 г. был срезан во ФР с 8-8дм и 48-32ф.
Имеющиеся данные по фактическому вооружению:
Columbus: 1819 - 34-32 (55кв.); 34-32(50кв.); 24-32карр.; 1821 - разоруж., ПКЗ.
Ohio: в 1845 - 32-42; 32-32; 2-32+24-42карр.; в 1847 - 4-8дм (63кв.)+28-42; 4-8дм(63кв.)+28-32(60кв.); 4-8дм(63кв.)+4-32(67кв.)+12-32(42кв.); с 1850 - ПКЗ.
Delaware: в 1834 г.: 32-42; 32-32; 2-32+24-42карр.
в 1846 г.: 4-8дм (рассверл. 42ф в 1841 г., 63кв.)+4-8дм (63кв.)+28-32; 2-32+22-42карр.
North Carolina: 1845: 32-42; 4-8дм(рассверл. в 1841 из 42ф, плохие)+4-8дм (каморные, хорошие)+24-32; 2-32+24-42карр.; 2-9ф сигнальные
Vermont: 1862: 4-8дм+20-32ф
Alabama: 1863>New Hampshire, 4-100-pdr Parrot, 6-9дм Дальгрен
Pennsylvania: 1846: 4-8дм+28-32; 4-8дм (рассверл. из 42ф)+30-32; 4-8дм (рассверл.)+32-32ф; 2-9ф сигн.
По Franklin и Washington данных о вооружении нет, New York - сожжен на стапеле, Virginia - на стапеле.
Кажется, только Washington 1816 г. был в Средиземном море, остальные, в основном, оставались в портах: ПКЗ, УЧСУ, плавбатареи, блокшивы.

#145 08.03.2017 16:44:00

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5915




Re: Хэмфриские фрегаты и их влияние на эволюцию "больших" крейсеров

Эд написал:

#1140073
По Franklin и Washington данных о вооружении нет,

По Сильверсоун Вашингтон 62-32 длинных  и 20 -32 карр. Франклин - 58-32 длинных, 24 -32 карр.
Меня Франклин заинтересовал именно тем, что у него пушек на деках, как у французских 74  пушечников.

Эд написал:

#1140073
North Carolina: 1845: 32-42; 4-8дм(рассверл. в 1841 из 42ф, плохие)+4-8дм (каморные, хорошие)+24-32; 2-32+24-42карр.; 2-9ф сигнальные

Или 34-42+36-32+24-42 кар.

Эд написал:

#1140073
Кажется, только Washington 1816 г. был в Средиземном море,

Нет, на Средиземке почти все двухдечники отметились. Один даже на Тихом океане побывал.
Но, с точки зрения задач американского флота это явный показ флага.

Эд написал:

#1140026
Вообще, более подробные данные в 8-томнике DANFS, не знаю, есть ли они в сети.

У меня только первый и третий тома - но подробностей там почти нет. Даже сайт Тиму хуже Сильверстоуна.
Если интересно, могу выложить его, что бы не перепечатывать данные из этой книги на форум.
Кстати, ни кому не попадались остальные том DANFSa?


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#146 08.03.2017 16:56:16

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Хэмфриские фрегаты и их влияние на эволюцию "больших" крейсеров

Кстати, в музее Брюнеля есть чертежи на 74пушечные фрегаты.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#147 08.03.2017 17:04:01

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5915




Re: Хэмфриские фрегаты и их влияние на эволюцию "больших" крейсеров

РыбаКит написал:

#1140114
в музее Брюнеля есть чертежи на 74пушечные фрегаты.

О каких кораблях речь?


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#148 08.03.2017 19:32:09

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10366




Re: Хэмфриские фрегаты и их влияние на эволюцию "больших" крейсеров

Олег написал:

#1140110
Вашингтон 62-32 длинных  и 20 -32 карр. Франклин - 58-32 длинных, 24 -32 карр.

Это по проекту. Их размеры были не особенно большие. Одно дело иметь вооружение в порту, другое - в море, тем более - в океане.
Я уже имел массу возможностей убедиться, причем это касается вообще всех флотов, что реальное вооружение обычно очень сильно отличается от штатного, не говоря уж о проектном.
А американские ЛК все же основное время провели в портах и без вооружения.
Их построили после позорно проигранной войны 1812 г., когда Америка оказалась совершенно беззащитной, англы спокойно высадились и сожгли Вашингтон, а американская армия, брошенная своими начальниками, разбежалась.

Отредактированно Эд (08.03.2017 19:39:36)

#149 08.03.2017 19:41:12

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Хэмфриские фрегаты и их влияние на эволюцию "больших" крейсеров

Олег написал:

#1140110
Нет, на Средиземке почти все двухдечники отметились. Один даже на Тихом океане побывал.

Три, если быть точным. "Коламбус" (1845-1849), "Норт Каролина" (1836-1839) и "Огайо" (1848-1849). Еще "Индепенденс", но уже фрегатом.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#150 08.03.2017 19:42:09

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Хэмфриские фрегаты и их влияние на эволюцию "больших" крейсеров

Эд написал:

#1140138
Их построили после позорно проигранной войны 1812 г., когда Америка оказалась совершенно беззащитной, англы спокойно высадились и сожгли Вашингтон, а американская армия, брошенная своими начальниками, разбежалась.

Нет. Их построили, когда британцы сумели заблокировать американские порты и подорвали рейдерскую кампанию. Стало ясно, что нужны тяжеловесы, способные прорывать блокаду для входа-выхода рейдеров.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8


Board footer