Вы не зашли.
karl.78
А по прибытию флота в П.А., Матусевич сдал бы должность старшему из флагманов или нет?
ИМХО вопрос кому рулить остатками флота решали бы на большой земле.
karl.78 написал:
#1138694
Того знает что проигрывает русским в артиллерии, ему придется усилить флот БрКр в линии. Ему придется отобрать часть кораблей у Ками, какие корабли он возьмет а какие оставит?
В реале он насколько помню не усилил.
сарычев написал:
#1138852
Это же конец июля 1904г. Во Владивостоке (из "плавающих")- Скрыдлов, Безобразов и Иессен
Я с Вами согласен, но флот вернулся в П.А., Ухтомский флагман.
Вопрос;
Если Витгефт перед смертью отдает свою должность флаг-капитану, игнорируя флагманов. Этот приказ по приходу назад в П.А., будет действителен или нет?
Игнат написал:
#1138886
В реале он насколько помню не усилил.
А если Того, увидит что флот готовится к прорыву, что он смог бы предпринять?
karl.78 написал:
#1139124
А если Того, увидит что флот готовится к прорыву, что он смог бы предпринять?
Отозвать отряд Камимуры..
helblitter написал:
#1141745
Отозвать отряд Камимуры..
в реале глупый Того - он этого не сделал.хотя русская эскадра могла выйти в любой момент.
Отредактированно Игнат (14.03.2017 18:13:21)
Игнат написал:
#1141760
в реале глупый Того - он этого не сделал.хотя русская эскадра могла выйти в любой момент.
В реале забросили ремонт и начали списывать экипажи на берег..
А потом разоружатся..
Даже Баян не стали готовить к выходу...
helblitter написал:
#1141772
В реале забросили ремонт и начали списывать экипажи на берег..
А потом разоружатся..
Даже Баян не стали готовить к выходу...
нет боеготовеность была вполне восстановлена
Игнат написал:
#1141778
нет боеготовеность была вполне восстановлена
Ремонтные работы заняли около двух месяцев (с 23 июля по 15 сентября) и проводились сначала в сухом доке, а затем на плаву. Благодаря опыту Н.Н. Кутейникова и мастерству рабочих Балтийского завода, прибывших в крепость ещё с вице-адмиралом Макаровым, удалось довольно быстро снять, выправить, а затем снова установить деформированные детали обшивки, продольной переборки и внутреннего борта. Когда в середине сентября «Баян» вышел из дока, на нём недоставало всех восьми 6", восьми 75мм, восьми 47мм и двух 37мм орудий, уже установленных на другие корабли и пошедших на укрепления сухопутного фронта.
Боковой киль совершенно переломленный и оторванный от корпуса, не возобновляли, а отрубили его на протяжении 10 м от носа; то же сделали и на левом борте для симметрии; обе головки боковых килей сделали новые.
Цит. по: Н.Н. Кутейников. Из боевого опыта корабельного инженера под Порт-Артуром. - СПб., 1905. с. 47-50. (Все размеры, в источнике английские, здесь приводятся в метрических мерах)
Не был обойдён вниманием и наполовину разоружённый «Баян», экипажу которого «для обеспечения боеприпасами, снабжения всеми запасами, исправления разрушений и повреждений» выделили в заведование участок сухопутного фронта от батареи литер «Б» до реки Лунхэ. Вместе с рабочими командами на берег откомандировывались и артиллеристы крейсера, составившие костяк гарнизонов нескольких укреплений и не раз демонстрировавшие высокую выучку и бесстрашие в бою.Ожесточенные сражения на сухопутье требовали новых резервов, которые в виде десантных подразделений всё чаще формировались на кораблях эскадры. Из команды «Баяна» до самого конца обороны в них побывало около 400 человек, принявших участие в боях у Сигнальной горки, Курганной батареи38 на Большом Орлином гнезде и Высокой горе. Жестокая борьба с врагом потребовала немалых жертв - за всё время обороны Порт-Артура экипаж крейсера потерял убитыми 75 и ранеными более 200 нижних чинов http://keu-ocr.narod.ru/Bayan/chap07.html
helblitter написал:
#1141783
Ремонтные работы заняли около двух месяцев (с 23 июля по 15 сентября)
речь шла о повреждениях эскадры в артбою а не баяна при минном подрыве.
helblitter написал:
#1141783
Благодаря опыту Н.Н. Кутейникова и мастерству рабочих Балтийского завода, прибывших в крепость ещё с вице-адмиралом Макаровымhelblitter написал:
#1141783
недоставало всех восьми 6", восьми 75мм, восьми 47мм и двух 37мм орудий, уже установленных на другие корабли и пошедших на укреплени,
СОМ орудия снял???
т.е за 1.5 месяца корабль отремонтировали. осталось установить орудия
Игнат написал:
#1141847
т.е за 1.5 месяца корабль отремонтировали. осталось установить орудия
Т.е. корабль небоеготовен...
Кстати, два орудия утопили в бухте...
Игнат написал:
#1142109
на момент боя в Жм - да.
В док корабль ввели только через неделю - 22 июля. За это время для разгрузки крейсера с него были сняты все б" и часть 75мм орудий. Имеются данные, что эти баянские пушки, перед подготовкой эскадры к выходу на прорыв во Владивосток, пошли на довооружение «Севастополя», «Ретвизана», «Пересвета» и «Победы» (кроме двух 6" орудий, потопленных вместе с баржей у борта «Ретвизана» 27 июля).
Ремонтные работы заняли около двух месяцев (с 23 июля по 15 сентября) и проводились сначала в сухом доке, а затем на плаву. Благодаря опыту Н.Н. Кутейникова и мастерству рабочих Балтийского завода, прибывших в крепость ещё с вице-адмиралом Макаровым, удалось довольно быстро снять, выправить, а затем снова установить деформированные детали обшивки, продольной переборки и внутреннего борта. Когда в середине сентября «Баян» вышел из дока, на нём недоставало всех восьми 6", восьми 75мм, восьми 47мм и двух 37мм орудий, уже установленных на другие корабли и пошедших на укрепления сухопутного фронта.27 сентября четыре 11" снаряда поразили крейсер, стоявший в Восточном бассейне у Золотой горы, причём один из них, пробив верхнюю палубу, разорвался в помещении левой машины (17 шп.), нанеся серьёзные повреждения.26 ноября. В 9 час. утра началась бомбардировка «Баяна» с суши. По приказанию адмирала Вирена крейсер был покинут командой. Только в 5 час. вечера после окончания бомбардировки позволено было приступить к выгрузке провизии и имущества, снятию сетевого заграждения, необходимого для защиты «Севастополя», вышедшего на внешний рейд. http://keu-ocr.narod.ru/Bayan/chap07.html
и что я должен понять из этого?.
helblitter написал:
#1141772
Даже Баян не стали готовить к выходу...
helblitter написал:
#1141783
установить деформированные детали обшивки, продольной переборки и внутреннего борта
helblitter написал:
#1142118
Ремонтные работы заняли около двух месяцев
Так готовили его или нет?
если нет -то нафига ремонт то?
Игнат написал:
#1142119
если нет -то нафига ремонт то?
Чтоб делом людей занять..
Как и ремонт "Амура"...
Игнат написал:
#1142126
а других дел точно не было?
А кто из командиров, кроме Эссена, готовился к прорыву во Владик по-одиночке?
helblitter написал:
#1142129
А кто из командиров, кроме Эссена, готовился к прорыву во Владик по-одиночке?
ну конечно - если прогрессивный, то - Эссен - почему-то ученик Макарова, а остальные только и ждали возможности сдаться. Просто Севастополь оказался последним в списке японских целей в бассейне. А остальные были ничем не хуже. Просто Бойсман ранен, Шенснович ранен и т.д. Ну и их корабли - более серьезные цели, чем изначально дефектный Севастополь. И японцы все знали. Да и не выпустили бы они Севу по-любому.
сарычев написал:
#1143064
Просто Бойсман ранен, Шенснович ранен и т.д.
"Победа", "Паллада","Ретвизан" - имели шансы..
В сентябре "Ревизанг" самый боеспособный, флагман отряда..
В корабль попал 21 (согласно официальному отчету Щенсновича — 23) японский снаряд, но, несмотря на столь значительное число попаданий, повреждения броненосца оказались не слишком серьезными. Были разбиты все прожекторы и шлюпки, выведен из строя носовой компас, пробита фок-мачта и раздроблен элеватор подачи снарядов на фор-марс. У ватерлинии по правому борту образовалась пробоина от вражеского снаряда, через которую на ходу поступала вода в кондукторскую кают-компанию и носовой лазарет. Вражеским огнем были выведены из строя одно 152-мм (№ 33), два 75-мм (№ 22 и 27) и пять 47-мм орудий (№ 41, 49, 66, 70 и 71). Остальные повреждения — в основном осколочные — можно считать незначительными. Во всяком случае, броня нигде не была пробита, котлы и механизмы оставались в исправности. http://tsushima.su/RU/libru/i/Page_6/pa … tvizan-06/
сарычев написал:
#1143064
Шенснович ранен
Щеснович лёгко ранен..
Несостоявшийся прорыв и гибель командующего подействовали на моряков удручающе. Даже, безусловно, храбрые, отлично зарекомендовавшие себя офицеры—такие как Э.Н.Щенснович и командир «Баяна» Р.Н.Вирен — теперь не верили в способность флота нанести какой-либо урон неприятелю на море и призывали к разоружению кораблей для усиления сухопутной обороны. (Там же)
helblitter написал:
#1142129
А кто из командиров, кроме Эссена, готовился к прорыву во Владик по-одиночке?
И Эссен не готовился. Мог бы пополнить экипаж и уйти ночью незаметно.
invisible написал:
#1143572
И Эссен не готовился. Мог бы пополнить экипаж и уйти ночью незаметно.
С начала сентября до 23 октября контр-адмирал Вирен имел возможность выйти в море с 4 броненосцами, «Баяном» и «Палладой», правда, при сокращённом боекомплекте для орудий средних калибров. В течение последующего месяца ещё можно было рискнуть пойти на прорыв в нейтральные порты уже с семью большими кораблями и миноносцами. Таким образом, силы эскадры постепенно таяли в тяжёлых оборонительных боях на суше и на море. 7 ноября совещание адмиралов и командиров кораблей 1 ранга постановило сохранить неприкосновенный запас из 1000 бронебойных 6" снарядов и готовить крейсер «Баян» на случай его выхода для прорыва во Владивосток. Остальные снаряды (600 шт) были назначены для передачи крепости. Только командир «Севастополя» капитан 1 -го ранга Н.О. Эссен по-прежнему возражал против разрушения кораблей, считая необходимым «в удобный момент» выйти в море всем отрядом. . Единственный уцелевший броненосец «Севастополь» был спасён благодаря настойчивости его командира Н.О. Эссена, который добился у Р.Н. Вирена разрешения вывести корабль на внешний рейд. В ночь на 26 ноября «Севастополь» перешёл в бухту Белый волк и встал там на якорь возле самого берега вместе с канонерской лодкой «Отважный», семью уцелевшими миноносцами и пароходом «Силач». Отсутствие броненосца было не сразу замечено японцами, которые с утра 26 ноября обрушили на Восточный бассейн огонь 11" гаубиц. К 11 час. противнику удалось десятью крупными снарядами потопить «Баян». Таким образом, 1 -я Тихоокеанская эскадра перестала существовать: все её крупные корабли, кроме «Севастополя», были затоплены. Цель, поставленная адмиралом X. Того и генералом М. Ноги, была достигнута без новых потерь в крупных боевых кораблях. http://keu-ocr.narod.ru/Gribovsky/part2.html#chap12
helblitter написал:
#1143534
Щеснович лёгко ранен..
В живот - чего там
invisible написал:
#1143572
И Эссен не готовился. Мог бы пополнить экипаж и уйти ночью незаметно.
Хотел бы - попробовал бы. А то все ждал. пополнял запасы - он куда рвануть - то собирался? Тут народ на джонке за сутки добирался. А если бой - там особо продовольствие и не понадобилось бы - уже.
helblitter написал:
#1143600
В ночь на 26 ноября «Севастополь» перешёл в бухту Белый волк и встал там на якорь возле самого берега вместе с канонерской лодкой «Отважный», семью уцелевшими миноносцами и пароходом «Силач».
Просто покинул Восточный бассейн по причине невозможности там находиться. Как и Отважный. А Силач- он тоже на рывок готовился? Все уцелевшие перешли, пока их не потопили. В Белом волке их артиллерия не доставала. А уж куда кто готовился - МН, вон, прорвались.
сарычев написал:
#1143604
В живот - чего там
Ретвизан» успел сблизиться с противником на 17 кабельтовых, но в это время командир капитан 1 ранга Щеснович был контужен осколком в живот и уже не имел сил для уверенного управления кораблем. Броненосец повернул обратно. Однако смелый маневр «Ретвизана» несколько облегчил положение эскадры. http://militera.lib.ru/h/boevaya_letopis_flota/37.html
invisible написал:
#1143572
И Эссен не готовился. Мог бы пополнить экипаж и уйти ночью незаметно.
Эссен писал что он ждал для прорыва новолуния. Но новолуние было 24 ноября (ст.ст). Так что следующего ждать было весьма долго.
Когда он был укомплектован, погода стала штормовой, так что 27-29 ноября было самое время для прорыва.
адм написал:
#1143657
Эссен писал что он ждал для прорыва новолуния. Но новолуние было 24 ноября (ст.ст). Так что следующего ждать было весьма долго. Когда он был укомплектован, погода стала штормовой, так что 27-29 ноября было самое время для прорыва.
Отговорки. Просто понимал рискованность данного предприятия.