Вы не зашли.
Humster написал:
#1155745
Я веду речь о малом количестве произведенных "Орлом".
Вы говорили о связи между нападением и защитой. Когда огневое подавление противника обеспечивает собственную боевую устойчивость. Повреждения "Орла" есть прямое следствие успеха японцев в огневом поединке эскадр. Роль "Орла" в котором была ограничена приказом командующего. В условиях общего поражения эскадры, он не мог предохранить себя от вражеского огня уничтожив артиллерию противника. Японцы же могли и сделали.
Serg написал:
#1155639
Издеваетесь
Ничуть.
Serg написал:
#1155639
Мы просто точное определение не знаем.
Возможно. Попробуйте узнать "проектное" полное водоизмещение "Бородино". У меня ничего не вышло с этим.
Serg написал:
#1155639
Если водоизмещение/осадка Касаги превысило/а расчетную то да, это перегрузка. Если нет - то все путем.
Ещё раз - шашечки или ехать.
Плоская часть бронепалубы ниже ВЛ - это намного хуже, чем плоская часть выше ВЛ, с точки зрения боевой устойчивости (пояснять не надо же?) В чём причина - ошибка проектировщиков, готовность японцев заказывать "дутые" корабли (а разница между нормальным и полным запасом угля у японских крейсеров позволяет называть их дутыми) или небрежение адмиралов "инструкцией по эксплуатации" - вопрос второй.
Факт, что у японских крейсеров было плохо - с высотой орудий над ВЛ, с расположением бронепалубы (не оттого ли "Нанива" дважды выходил из строя от попаданий по ВЛ?) и т.д., т.е. с теми характеристиками, которые ухудшаются при перегрузке. Если есть желание в очередной раз постулировать "Рожественский не принял всех возможных мер..." - то для этого и японцев изучать не нужно. Не принял. В какой степени это сказалось? В небольшой.
За Крампа спасибо - вспомнил, качал когда-то.
Отредактированно realswat (22.04.2017 14:10:41)
Юрген написал:
#1153747
Ну, а с учетом просто бешенного обрастания днищ наших кораблей...
Скучный Ёж написал:
#1153913
...а само днище несло бороду в несколько метров.
Полоски просто многие видели, так как часть кораблей чистили килеванием...
Realswat прав - форум окончательно деградировал.
"Бешеное обрастание...", "...борода в несколько метров", "килевание...", приписки на погрузке, расход угля, выносливость кочегаров, достоверные японские данные, и пр.
Никто не хочет читать старые темы, где всё это уже тёрто-перетёрто.
Да и думать, похоже, тоже никто не хочет...
Никто не хочет вводить в оборот новые источники, видимо, не понимая, что нельзя написать ничего нового, основываясь на старых исходных данных. Как ни переставляй местами цитаты из всем известных книжек, а новых букв в них не прибавится.
Песец какой-то...
Печаль и грусть.
realswat написал:
#1155115
Виноградов сгущает, кмк.
Можете обосновать Ваше "кмк"?
Пересвет написал:
#1155790
Поможете, если дадите ссылку на такую (50т. на 1 дм.) зависимость осадки "Микасы" от нагрузки. Пока что это выглядит неправдоподобно.
Про Микасу искать долго, но вот есть про Пересвет из Крестьянинова:
Увеличение водоизмещения на 1 см осадки, т................ 20,55
Ты прав, друг Бирсердджио!
И это "борода в несколько метров"! (С)
А что вы хотели? Всё пережевано по 10 раз. Откуда новизна возьмется?
Kronma написал:
#1155894
"килевание...",
ну ошибся в терминах - кренование. Что это меняет? Даты прохождения по кораблям нужны (из боевых три корабля проходило)?
Kronma написал:
#1155894
"Бешеное обрастание..."
бешеное не бешеное - 2" ракушки на валах и винтах это как?
Отредактированно Скучный Ёж (22.04.2017 16:45:16)
адм написал:
#1155896
Про Микасу искать долго, но вот есть про Пересвет из Крестьянинова:
Увеличение водоизмещения на 1 см осадки, т................ 20,55
Это-то известно. Мне "откровение" про "Микасу" покоя не даёт. Вот, жду источник данных, что у более крупного ЭБРа осадка меняется от нагрузки в бОльшей степени, чем у меньшего "Пересвета"? Якобы - всего 50т на 1 дм.
Kronma написал:
#1155894
Скучный Ёж написал:
Ежа не трогайте, он массу документов в оборот ввел.
А как Ваш единственный полный сборник документов РЯВ поживает?
РыбаКит написал:
#1155959
Ежа не трогайте, он массу документов в оборот ввел.
Ну, раз так...
Скучный Ёж написал:
#1155933
2" ракушки на валах и винтах это как?
С какой скоростью двигался "Жемчуг" эти три летних месяца, и какой была глубина под его килем?
Скучный Ёж написал:
#1155933
из боевых три корабля проходило
Каким составом была покрыта их подводная часть?
Отредактированно Kronma (22.04.2017 18:42:57)
Пересвет написал:
#1155944
Вот, жду источник данных, что у более крупного ЭБРа осадка меняется от нагрузки в бОльшей степени, чем у меньшего "Пересвета"? Якобы - всего 50т на 1 дм.
Разве площадь ватерлинии Микасы сильно отличается от площади ватерлинии Пересвета, если Микаса короче и шире? Отличие от Пересвета (52 т/дм) если и есть, то минимальные.
Kronma написал:
#1155973
Каким составом была покрыта их подводная часть?
медь и дерево - Ослябя, Нахимов и Аврора. Как раз их полностью чистить смысла не имело - при креновании зачистили и прошпаклевали стык - как раз полоски в несколько футов, а потом вместе со всеми уже водолазы им чистили кингстоны и прочую подводную арматуру.
Kronma написал:
#1155973
С какой скоростью двигался "Жемчуг" эти три летние месяца, и какой была глубина под его килем?
так это и не у "Жемчуга" - у него в рапорте просто отмечено сильное обрастание подводной части.
но в феврале-мае они тоже простаивали много - ракушка на переходах не отпадает, а некоторые виды под током воды растут быстрее - с летними месяцами та же фигня - всё зависит от колонии/культуры.
в любом случае на 2" за 3 летних месяца винты не обрастают.
японцы однако примерно столько же как из дока. я уже говорил что на скорость это не влияло.
Отредактированно Скучный Ёж (22.04.2017 18:50:29)
Скучный Ёж написал:
#1155985
всё зависит от колонии/культуры.
Много от чего зависит.
АН РФ опубликовала несколько работ, посвящённых именно этому вопросу.
Там не только теория, но и практические наблюдения конкретно для этих районов мирового океана.
Скучный Ёж написал:
#1155985
"Жемчуга" - у него в рапорте...
К этому рапорту есть вопросы.
Там не все показания стыкуются.
В т.ч. - по обрастанию.
Скучный Ёж написал:
#1155985
вместе со всеми уже водолазы им чистили кингстоны
Подводную часть, и пояс переменных ватерлиний "бородинцев" чистили не только водолазы, а работали ещё и с барказов.
Причём, достаточно эффективно.
Так что никакой "бороды в несколько метров" на "бородинцах" не было.
Kronma написал:
#1155991
Так что никакой "бороды в несколько метров" на "бородинцах" не было.
На май 1905 - наверное не было, почистили же.
Но кренование использовалось (не на бородинцах конечно) - так к чему столько возмущения?
А кстати есть же в природе письма Арцыбашева в водолазную школу, где он про сам процесс пишет.
Даже что-то публиковалось что-то из них.
realswat написал:
#1155885
Ничуть.
Я тоже, почти серьезно. Вы недооцениваете роль личности в истории. Вон Хамстер пришел и в одиночку раздолбал дремучее царство пересвета. Пришлось даже Вам вступиться.
realswat написал:
#1155885
Возможно. Попробуйте узнать "проектное" полное водоизмещение "Бородино". У меня ничего не вышло с этим.
Книжка про а3? Говорят, она толстая и в ней есть все.
Вот покопался и нашел по авроре - "В паспорте спущенного на воду корабля было записано: ... Полное водоизмещение 6731,28 т"
realswat написал:
#1155885
Ещё раз - шашечки или ехать.Плоская часть бронепалубы ниже ВЛ - это намного хуже, чем плоская часть выше ВЛ, с точки зрения боевой устойчивости (пояснять не надо же?) В чём причина - ошибка проектировщиков, готовность японцев заказывать "дутые" корабли (а разница между нормальным и полным запасом угля у японских крейсеров позволяет называть их дутыми) или небрежение адмиралов "инструкцией по эксплуатации" - вопрос второй.Факт, что у японских крейсеров было плохо - с высотой орудий над ВЛ, с расположением бронепалубы (не оттого ли "Нанива" дважды выходил из строя от попаданий по ВЛ?) и т.д., т.е. с теми характеристиками, которые ухудшаются при перегрузке. Если есть желание в очередной раз постулировать "Рожественский не принял всех возможных мер..." - то для этого и японцев изучать не нужно. Не принял. В какой степени это сказалось? В небольшой.
Я, конечно, не возражаю что японцы в целом не очень умный народ (чему множество свидетельств атташе), тот же Паркс на них бочку катит. Но могли быть причины почему их мало волновала высота палубы.
Вспомните Эверса - "Самую нижнюю броневую палубу лучше всего располагать глубоко под ватерлинией, чтобы противодействовать снарядам, рвущимся внутри корабля." Японские мысли по бронепалубе мне неизвестны, но что-то в них могло быть :-)
Kronma написал:
#1155894
Никто не хочет вводить в оборот новые источники, видимо, не понимая, что нельзя написать ничего нового, основываясь на старых исходных данных.
Так, а лично Вы почему не хотите? Вместо сказок про английский доклад удивили бы народ чем-нибудь вкусным.
Скучный Ёж написал:
#1155933
бешеное не бешеное - 2" ракушки на валах и винтах это как?
А в самом деле, как? Винты они же вроде, крутятся?
Отредактированно Serg (22.04.2017 19:49:48)
Serg написал:
#1156007
Вон Хамстер пришел и в одиночку раздолбал дремучее царство пересвета.
Не-а Это просто я по вам сволочам соскучился. А хумстера дал Господь, что бы омут взбурлить и местных водяных на беседу вытянуть
Serg написал:
#1156009
А в самом деле, как? Винты они же вроде, крутятся?
Морские гады такие гады. Многие из них как раз любят когда движуха вокруг.
Kronma написал:
#1155991
АН РФ опубликовала несколько работ, посвящённых именно этому вопросу.
А вот тут вопрос интересный в другом ключе - там с 40х годов несколько "великих" потрясений для моря было.
Я как бы ни на чем не настаиваю, но обосновано ли использовать такие исследования - у них же цель не ретоанализ?
Kronma написал:
#1155991
К этому рапорту есть вопросы.Там не все показания стыкуются.
К Жемчугу или Авроре? А в чем проблема?
Пересвет написал:
#1156025
Было бы интересно узнать от специалистов - насколько "минимальные"
У Пересвета площадь ватерлинии 21945 кв.фт (2039 кв.м). Это дает величину полноты ватерлинии - 0,73.
Если у Микасы полнота ватерлинии такая же, то это дает величину углубления - 53,6 т/дм. Если больше, то немного больше.
Отредактированно адм (22.04.2017 20:50:02)
Скучный Ёж написал:
#1156022
там с 40х годов несколько "великих" потрясений для моря было.
А какие "великие потрясения 40х годов" (С) были по маршруту 2ТОЭ - в Индийском океане и Корейском проливе?
Скучный Ёж написал:
#1156022
у них же цель не ретоанализ?
Нет, цель была другая - попытаться определить закономерности и интенсивность обрастания различными организмами подводных поверхностей в этой части океана при различных условиях. Вроде, там ещё и разные типы покрытия были, но сейчас не вспомню.
Скучный Ёж написал:
#1156034
К Жемчугу или Авроре? А в чем проблема?
К Жемчугу.
Проблема в том, что показания, данные членами экипажа, расходятся.