Вы не зашли.
Олег написал:
#1162752
В эпоху АПЛ, УРО и МБР это выглядит как полная профессиональная некомпетентность
Амеры со своими АУГ/АМГ недоумевают в сторонке...
Вованыч_1977 написал:
#1162758
Амеры со своими АУГ/АМГ недоумевают в сторонке...
Насколько я знаю, и тактика и задачи американских АУГ с 45 года неоднократно менялись.
Олег написал:
#1162760
и тактика, и задачи американских АУГ с 45 года неоднократно менялись
...неизменными оставались лишь число АВ и примерный состав авиагрупп...
P.S. АВ - это хорошо, это нормально. Но только после того, как закрыты все существующие "бреши"...
Вованыч_1977 написал:
#1162762
неизменными оставались лишь число АВ и примерный состав авиагрупп
C 45 года? Да и состав авиагрупп даже с 91 г заметно поменялся, не то что за 70 лет.
Олег написал:
#1162752
В эпоху АПЛ, УРО и МБР это выглядит как полная профессиональная некомпетентность.
Скорее некомпетентность валить в одну кучу оружие сдерживания и оружие для проведения локальных операций...
По сообщению Минобороны, подводная лодка проекта 636.3 «Краснодар», которая получила повреждение выдвижных устройств во время перехода с Северного флота на Черноморский флот, после незапланированного ремонта на «Адмиралтейских верфях» снова в строю. Это четвертая подводная проекта 636.3 в серии из шести лодок, уже построенных и строящихся на «Адмиралтейских верфях» для Черноморского флота России. Вместе с третьей лодкой серии – «Старый Оскол» – она до конца апреля проходила испытания на Севере. Предшественники «Краснодара» – «Новороссийск», «Ростов-на-Дону» и «Старый Оскол» – уже находятся в месте постоянного базирования. В конце марта на воду была спущена пятая лодка этой же серии – «Великий Новгород», в мае – шестая, которая носит название «Колпино».
Олег написал:
#1162766
C 45 года? Да и состав авиагрупп даже с 91 г заметно поменялся, не то что за 70 лет.
С 1945 г. - уменьшилось (количественно). Но вот качественно...
Число АВ/АУГ/АМГ с некоторых пор - некая константа (+/- 12 ед.)
Юрген написал:
#1162768
Скорее некомпетентность валить в одну кучу оружие сдерживания и оружие для проведения локальных операций...
Вот именно, что в 2000х авианосец это оружие для локальных операций. А в 45 - инструмент завоевания господства на море и по сути единственный инструмент для ударов с моря по берегу за пределами дальности корабельной артиллерии.
Олег написал:
#1162760
и тактика и задачи американских АУГ с 45 года неоднократно менялись.
Да и их названия тоже, тяжелые, ударные, многоцелевые и даже обозначения...
Вованыч_1977 написал:
#1162762
неизменными оставались лишь число АВ и примерный состав авиагрупп...
В XXI веке предусматривается все палубные авиакрылья привести к новому типовому составу:
одна – истребительная эскадрилья (VF) – 12 перспективных истребителей JSF;
три – истребительно-бомбардировочных (VFA) – 14 самолетов F/A-18F и 24 – F/A-18B;
одна – универсальных самолетов обеспечения (VS) – 14-16 перспективных самолетов, которые должны заменить противолодочные S-3, РЭБ ES-3 и транспортные С-2;
одна – самолетов ДРЛО (VAW) – четыре самолета Е-2С; четыре самолета управления на базе F/A-18
одна - вертолетная эскадрилья (HS) в составе шести вертолетов СН-60 и/или SH-60.
Уменьшение разнотипности базирующихся на авианосце самолетов позволит резко сократить затраты на техническое обслуживание и уменьшить количество инженерно-технического состава авиакрыла. Эта тенденция явно усилилась с началом финансового кризиса. В связи с завершением установленных для самолетов F-14 максимальных сроков эксплуатации в частях и большими финансовыми расходами на поддержание их в боевой готовности принято решение к 2008 году переоснастить две истребительные авиаэскадрильи истребителями-штурмовиками F/A-18Е, а устаревшие машины снять с вооружения. Необходимость замены устаревшей и принятие на вооружение частей новой авиационной техники фирмы-разработчики обосновывают и экономической целесообразностью (стоимость одного часа полета истребителя F-14A около 17 000 долларов, а истребителя-штурмовика F/A-18E/F – около 7 000). Содержание типового авианосного авиакрыла образца 2000 года обходилось казне почти в 227 млн. долларов в год, к 2010-му эти расходы, согласно расчетам специалистов, могут сократиться до 160 млн., а общая ежегодная экономия средств при десяти авианосных авиакрыльях и одной учебно-боевой в боевом составе авиации ВМС достигнет к этому времени 800 млн. долларов.
В 1993-м в США была создана программа Joint Advanced Strike Technology (JAST), что переводится как «совместная передовая ударная технология». В ее рамках происходило моделирование требований к будущим самолётам армии США. Идея была в следующем: создать такой самолет, который бы удовлетворял требованиям ВВС, ВМС и КМП США как сверхзвуковой ударный самолет. Были начаты работы по созданию многофункционального истребителя для замены множества самолетов четвертого поколения и с большим экспортным потенциалом. В 1995 году компания Lockheed Martin объявила о сотрудничестве с КБ Яковлева. Знания и опыт российских технических специалистов, накопленные в процессе разработки советского истребителя вертикального взлёта и посадки Як-141, привлекались для разработки F-35. Главной особенностью F-35 является особый двигатель: в нужный момент сопло двигателя поворачивается на 90 градусов вниз, в середине планера самолета запускается второй элемент двигателя, создающий дополнительную тягу и уравновешивающий самолет. Эта технология позволяет истребителю зависать в воздухе и совершать вертикальные взлеты и посадки. Поэтому JSF сможет базироваться и на десантных вертолетоносцах, и даже на танкодесантных кораблях. Для создания вертикальной тяги на СКВВП было решено вместо вертикальных подъемных ТРД (как это было на советских СВВП Як-38 и Як-141) использовать расположенный в носовой части за кабиной вентилятор с вертикальной осью, приводимый посредством длинного вала от подъемно-маршевого двигателя (ПМД), расположенного в хвостовой части, в сочетании с поворотным соплом последнего, по конструкции повторяющего аналогичный агрегат советского Як-141. У самолетов с горизонтальным стартом на месте агрегатов вентилятора располагаются баки для 2270 кг топлива, благодаря чему их дальность возрастает
Отредактированно Юрген (14.05.2017 00:30:02)
Олег написал:
#1162771
по сути единственный инструмент для ударов с моря по берегу за пределами дальности корабельной артиллерии
Здрасьте, а томагавки и калибры - это что, тупо фтопку?
Юрген написал:
#1162774
В XXI веке предусматривается все палубные авиакрылья привести к новому типовому составу
Ключевое слово выделил...
Вованыч_1977 написал:
#1162770
Но вот качественно...
А качественно в 45 авианосный флот мог обеспечить невозможность удара по США, сейчас он на это не способен.
Вованыч_1977 написал:
#1162775
Здрасьте, а томагавки и калибры - это что, тупо фтопку?
Речь идет про 45. Сейчас те же функции можно выполнить и другими средствами - т.е. роль авианосцев изменилась.
Олег написал:
#1162777
качественно в 45 авианосный флот мог обеспечить невозможность удара по США
Разговор о качественной разнице сейчас... Сразу же сюда "присовокупляем" опыт использования палубной авиации, технические наработки и тактику применения...
Олег написал:
#1162779
роль авианосцев изменилась
Но не исключилась...
Вованыч_1977 написал:
#1162784
Но не исключилась...
А говорится то иное.
Юрген написал:
#1162715
авианосец и в XXI веке сохранил то положение во флотах ведущих морских держав, которое он занял в период Второй мировой войны.
А говорят в США бабки не пилят и у нас все разворовывают подчистую!
А пентагон тем временем до сих пор о 8 c половиной триллионах отчитаться не может. Ну не могут найти и всё.
Want to Cut Government Waste? Find the $8.5 Trillion the Pentagon Can’t Account For
https://finance.yahoo.com/blogs/daily-t … 21339.html
Или вот - мега попил бабла - программа замены Огайо
https://fas.org/sgp/crs/weapons/R41129.pdf
8.1 лярда за корпус в долларах 2016--во, как воровать работать надо. За почти стоимость всей программы Бореев--одну Коламбию. Это если уложатся, конечно, в цифры ГАО, но, зная историю вопроса, наверное не уложатся...
Вованыч_1977 написал:
#1162762
. Но только после того, как закрыты все существующие "бреши"...
Не ранее того как.
Олег написал:
#1162786
говорится то иное
Почему "иное"? Роль авианосцев сохранилась (пусть и с несколько изменившимися задачами).
Вованыч_1977 написал:
#1162810
Роль авианосцев сохранилась (пусть и с несколько изменившимися задачами).
И роль безбронных крейсеров с 1845 до 1917 тоже не поменялась
Олег написал:
#1162786
А говорится то иное.
Говортится не о роли, т.е. преречне решаемых задач, (они безусловно скорректированы, некоторые радикально), а о том, что ПОПРЕЖНЕМУ АВ НА ВЕДУЩИХ ПОЗИЦИЯХ в тех флотах, которые могу себе позволить содержать столь прожорливых питомцев. Притом прожолливых и в прямом смысле, мне тут попалось сколько схарчил экипаж "Г Трумена" (Harry S. Truman) за месяц боевой работы - волосы зашевелились. Одного мороженного сожрали несколько тонн. Впрочем не удивительно - численность непосредственно экипаж 3200 человек, в том числе 200 офицеров. Численность ЛС авиакрыла - 2500 человек, в том числе 300 офицеров. Численность походного штаба - 70 человек, в том числе 25 офицеров.
И если появление ракетно-ядерного оружия потеснило морскую авиацию с позиции главной ударной силы флота, то ценность авианосцев и вертолетоносцев как противолодочных, противоминных и десантных кораблей с развитием военно-морской техники только возросла. А самое главное - авианосный корабль имеет возможность (притом очень быстро и без предворительной подготовки базы) обеспечивать господство в воздухе при ведении длительных боевых действий, организацию, управление и боевую устойчивость группировки разнородных сил в зоне локального конфликта.
Кстати, Navy Times подняли очень интересный вопрос комплектования флота - http://flot.com/nowadays/concept/opposi … id=4500677
Олег написал:
#1162827
роль безбронных крейсеров
При чём здесь "безбронные крейсера"? Да ещё и "1845-1917"? Мы ж вроде о современных авианосцах говорим?
Или Вы хотите сказать, что их функции на себя возьмут др. рода/виды войск?
Юрген написал:
#1162837
схарчил экипаж "Г Трумена" (Harry S. Truman) за месяц боевой работы - волосы зашевелились. Одного мороженного сожрали несколько тонн.
интересно..а пиво у них подают ??
Sergey написал:
#1162844
Пристреливается?
Вам бы этого хотелось, признайтесь