Сейчас на борту: 
seaberserk
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 36 37 38 39 40 … 65

#926 30.05.2017 16:36:02

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1167869
Ниша линейного крейсера это участие в линейном сражении в качестве разведчика. Их прямо в Aufklärungsgruppe и свели. Ну а если заниматься разведкой где-то ещё, то это просто крейсер.

Они ей и занимались, а вот биться в линии совсем не их работа.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#927 30.05.2017 16:37:45

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1167870
Вам и говорят о том, что желание стрелять дальше являлось реакцией на появление гироторпед.

Дык, я ж Вам и говорю, что с "реакцией на гироскоп" британцы запоздали лет примерно на 10. В порядке самооправдания они могут приводить совершенно любые доводы - хоть влияние марсиан, но по-факту побудительным мотивом роста дистанции внедрение гироскопов "в чистом виде" не являлось.

#928 30.05.2017 16:39:02

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Алекс написал:

#1167875
Они ей и занимались, а вот биться в линии совсем не их работа.

Именно задачу разведки они и провалили.

#929 30.05.2017 16:45:03

han-solo
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Господа и товарищи, убедительная просьба: о линейных крейсерах, всяких линкорах и Ютланде продолжить здесь; http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 9#p1167879

#930 30.05.2017 16:45:19

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Алекс написал:

#1167874
И зачем Вы сне кусок по австро-венграм привели?

Там про возбуждение от них у британцев.
Впрочем это не важно- главное, что нет ни однойлинии военных кораблей у бритов которые столь прямолинейно развивались как крейсера от Аттентива до Дидо. Там даже преемственность теорий проходит. И даже компановки перетекают. Тем неменее считается, что скауты умерли. Мое мнение, это чистый пиар-ход. Когда рисовали аретьюз, ясно было, чо надо переходить на нефть. Нефть это отсутствие защиты углем, значит лучше защитить таки тонкой броней. Броня?! Йошкараллла, так это ведь броненосный крейсер целый выходит. Добавим легкий броненосный крейсер и идем радовать парламент который очень дешево купит броненосный крейсер, а не очень критикуемый скаут.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#931 30.05.2017 16:56:16

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

yuu2 написал:

#1167877
Дык, я ж Вам и говорю, что с "реакцией на гироскоп" британцы запоздали лет примерно на 10.

Уайтхед купил права на гироскоп Обри в 1898 (одна тысяча восемьсот девяносто восьмом) году. РН организовал первые закупки гироскопов для торпед в 1898 (одна тысяча восемьсот девяносто восьмом) году. Оные торпеды проходили испытания с июня этого же года. Фишера поставили на Средиземноморский флот в 1899. Тоже летом.

#932 30.05.2017 17:14:26

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

han-solo написал:

#1167881
Господа и товарищи, убедительная просьба: о линейных крейсерах, всяких линкорах и Ютланде продолжить здесь;

У меня к вам встречная просьба - вы не могли бы внятно сформулировать тему обсуждения?

#933 30.05.2017 17:30:36

han-solo
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

2

QF написал:

#1167895
У меня к вам встречная просьба - вы не могли бы внятно сформулировать тему обсуждения?

Могу. Мне хочется, чтобы в этой ветке не обсуждали корабли другой эпохи, а для любителей линейных крейсеров я создал ветку, где они могут говорить о чём угодно. Открыв ветку про броненосные крейсера я никак не ожидал что её завалят оффтопом про линейные крейсера, линкоры, Ютланд, скауты и тауны, танки и прочее. Перечитываю страницы и не хватает времени на разговор о броненосных крейсерах. Так пусть в новой ветке уважаемые коллеги говорят о перечисленном выше и о том, что им захочется. Я внятно изложил?:)

#934 30.05.2017 17:44:39

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

han-solo написал:

#1167906
Открыв ветку про броненосные крейсера я никак не ожидал что её завалят оффтопом про линейные крейсера,

Костя да пойми ты- нет БрКр и Линейных Крейсеров отдельно!!!!!

Отредактированно РыбаКит (30.05.2017 17:44:59)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#935 30.05.2017 17:50:01

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

han-solo написал:

#1167906
Я внятно изложил?

Нет, вы ровным счётом ничего не сказали про то, что же именно вы хотите услышать о броненосных крейсерах.

Отредактированно QF (30.05.2017 17:50:39)

#936 30.05.2017 17:55:54

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1167882
столь прямолинейно развивались как крейсера от Аттентива до Дидо. Там даже преемственность теорий проходит. И даже компановки перетекают. Тем неменее считается, что скауты умерли.

Все английские корабли имеют приемственность. Англичане не французы, они из угла в угол не мотались, а развивали удачно получившийся тип до определенного предела.
Вы можете считать, как Вам хочется. На мой же взгляд скауты умерли именно потому, что изменились задачи, которые они решали.
А как тогда в Вашу логику ложатся таугы. Они что бронепалубные, что поясные так таунами и остались . Вам не кажется, что тут что-то не стыкуется...


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#937 30.05.2017 17:58:22

han-solo
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1167916
Костя да пойми ты- нет БрКр и Линейных Крейсеров отдельно!!!!!

Это твоё мнение, я так не думаю. Поэтому просьба об Линейных крейсерах продолжить в новой ветке и развернуть свою мысль там. Я например сейчас хочу обсудить "лучший" крейсер 1 ТОЭ "Баян". Каким боком к нему всё, что я перечислил в посте №933?

QF написал:

#1167920
Нет, вы ровным счётом ничего не сказали про то, что же именно вы хотите услышать о броненосных крейсерах.

Это мне не дали сделать. Попробую вечером сформулировать.

#938 30.05.2017 17:59:54

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1167916
Костя да пойми ты- нет БрКр и Линейных Крейсеров отдельно!!!!!

Есть, ибо ЛКр - "истребители " крейсеров - рейдеров..
А БрКр пявились, как способ повышения живучести рейдера..
В течение 70-х годов в Англии и Франции продолжались поиски типов крейсеров. Постепенно определилось два направления развития кораблей этого класса. Первое: создание океанских крейсеров около 5-7500 т со скоростью хода 14-16 узлов с главным калибром артиллерии 254-165-мм, имевшими угольную защиту и уменьшенное фрегатское парусное вооружение. (После катастрофы «Captain» площадь парусов на всех кораблях постепенно стали уменьшать) Такие корабли в Англии получили название крейсеров 1 класса. Основным их назначением, также как и больших крейсеров других стран, были защита своей морской торговли и действия против морской торговли противника. Второе: постройка кораблей 2-3500 т со скоростью хода 15-17 узлов, вооруженных 152-178-мм орудиями с бортовой угольной защитой. В Англии они назывались крейсерами 2 класса и предназначались преимущественно для разведывательной и дозорной службы. В начале 1869 г. Морское министерство поручило контр-адмиралу Попову составить чертежи и спецификацию океанского крейсера. Попов вскоре представил проект, содержавший следующие основные положения. Если назначение крейсера заключается в уничтожении неприятельской морской торговли и в нанесении вреда слабозащищенным морским станциям неприятеля, не имея в виду атаки крепостей и эскадренного боя с броненосцами, ...то следует руководствоваться прототипом английским фрегатом «Inconstent», который превосходил американские крейсера. Попов воспользовался образованием подводной части английского фрегата, но изменил подводную часть, чтобы разместить броневой пояс по ватерлинии шириной в 7 футов и толщиной в 6 дюймов, чего не имел «Inconstent». Броневой пояс предназначен был для защиты жизненных частей на случай встречи с неприятельскими крейсерами, а также с большими коммерческими пароходами, которые могут быть вооружены сильными орудиями. Новый «Генерал-адмирал» должен был «быть крейсером в полном смысле этого слова и наносить вред неприятельской торговле», а для этого обладать максимально возможной скоростью, высокой мореходностью и автономностью. При этом мощную энергетическую установку, увеличенные запасы угля, броню по поясу и тяжелые орудия требовалось разместить в пределах минимально возможного водоизмещения. http://keu-ocr.narod.ru/Cruisers/chap03.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#939 30.05.2017 18:07:28

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

han-solo написал:

#1167925
Это твоё мнение, я так не думаю.

Не только его, но и моё. Просто если хорошо изучить историю создания Инвинсибла, другого варианта сложно придумать...

#940 30.05.2017 18:23:06

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

sas1975kr написал:

#1167933
Не только его, но и моё. Просто если хорошо изучить историю создания Инвинсибла, другого варианта сложно придумать...

Вопрос не в этом. Ну пришли к тому, что они являются логическим развитием, зафиксировали и все. Дальше, если есть желание их можно обсуждать в заведенной в соответствующем разделе ветке. Тут давайте обсуждать именно броненосные крейсера, а не бронепалубные, торпедные канлодки, скауты, тауны,жегкие и тяжелые крейсера.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#941 30.05.2017 18:37:58

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1167731
В Вашей логике все линии- тупиковые так как мы ограничиваем обсуждение мммм... даже не знаю каким периодом, как Вы ограничиваете? По термину- так Конго в девичестве БрКр.

Далеко не все. Необходимо также учитывать БрКр\ЭБр 2 кл. состоял на вооружении флотов Британии, Германии, России, Франции, Японии, США, Италии, может кого пропустил, не говоря о латиносах \которые сами не строили\, а линейный крейсер-дредноут имели Британия, Германия и Япония, ограничивая начальным периодом ПМВ. Смотрите сами сколько стран отходит в сторону. Их линии БрКр - тупиковые?
Что бы не путаться в терминологии "большие Кр", "БрКр" Конго и т.д. под линейными я понимаю все большие крейсера-дредноуты. Иначе Пересвет - формально линейный Кр, ведь состоял в этом классе.

#942 30.05.2017 18:38:05

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1167878
Именно задачу разведки они и провалили.

По факту да, только не из-за того, что они были плохо приспособлены к разведке или потому, что увеличившиеся дальности стрельбы не позволяли это делать. Англичане просто имели столько линкоров, что они могли себе позволить выделить для этой цели целую дивизию линкоров.
Это то, что я уже писал Константину по поводу "Баяна". Есть достаточно сил, чтобы отрядить ЭБР его оттогнать иди не допустить к главным силам, то никакую разведку он не проведет. Если же нет, то отгнать его очень сложно.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#943 30.05.2017 18:55:42

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Алекс написал:

#1167955
Именно задачу разведки они и провалили.

БрКр не планировали использовать для разведки, для этого создавались крейсера-скауты..
разведать
scout   

Русско-английский синонимический словарь


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#944 30.05.2017 19:13:36

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

veter написал:

#1167954
линейный крейсер-дредноут имели Британия, Германия и Япония

Аккуратный передёрг. США, Россия и Италия материализовали желание обзавестись, по разным причинам не срослось, но закладывались и строились ЛнКр до самого конца ПМВ.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#945 30.05.2017 19:55:26

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Заинька написал:

#1167978
США, Россия и Италия материализовали желание обзавестись, по разным причинам не срослось, но закладывались и строились ЛнКр до самого конца ПМВ.

а Вы считаете "Измаилы" линейными крейсерами?


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#946 30.05.2017 21:52:10

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Заинька написал:

#1167978
Аккуратный передёрг. США, Россия и Италия материализовали желание обзавестись, по разным причинам не срослось

Не срослось. Это основное.

#947 30.05.2017 23:26:02

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6019




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Алекс написал:

#1167858
Крейсера же 3-го класса это крейсера при эскадре со всем комплексом задач - главная из которых защищать т оборонять.

Ну не только при эскадре - были и откровенно колониальные типы.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#948 30.05.2017 23:49:51

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

veter написал:

#1168043
Это основное

4-6 кораблей в готовности несколько десятков процентов, это именно "не срослось", а не "основное".


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#949 31.05.2017 00:25:31

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Олег написал:

#1168074
у не только при эскадре - были и откровенно колониальные типы.

Откровенно колониальными были шлюпы, которые потом просто занесли в 3-й класс. К тому же были крейсера 3-го класса для станций, но там в случае войны их предполагалось использовать в основном в качестве посыльных судов при поисковых отрядов крейсеров, действовавших на подходах к важным колониальным портам или в основных точках океана (типа мыса Доброй Надежды, у пролива Дрейка и т.п.). А в мирное время - стационеры.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#950 31.05.2017 06:19:37

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

veter написал:

#1167954
ЭБр 2 кл

Не крейсер и не имеет отношения к обсуждаемой теме.

veter написал:

#1167954
Иначе Пересвет

ЭБр и отношение к крейсерам весьма посредственное. В очень малой степени гибрид, и как все гибриды весьма неудачен.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 36 37 38 39 40 … 65


Board footer