Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Предполагаемое время строительства - эпоха таранов и пушек-монстров. Цимес - стреляя раз в 15 минут болванкой, нельзя всерьёз рассчитывать сломать колесо, работая колёсами враздрай, можно улучшить поворотливость в большей степени, чем винтами, в случае тарана, колесо, если удар придётся в него, смягчит удар. А паруса, ставшие, как кажется, одной из важнейших причин отмирания колёс на военных кораблях, уже отходят
Ещё можно предусмотреть механизм аварийного сброса колёс и/или вспомогательный винт для увеличения эффективности руля (Брунель форевер янг:)
а этот паропанковский монитор только для гавани, или его планируется трагично утопить в 3-бальный шторм ?
Alex_12 написал:
#1168459
этот паропанковский монитор только для гавани
Заинька написал:
#1168418
Брунель форевер янг
Отредактированно Заинька (01.06.2017 09:14:10)
Колёсный броненосец (паропанка псто)
"Нам бы схемку, аль чертёж..."
А то ведь колёсных, помимо бортовой классики, было много разных.
К примеру, были пароходы и о четырёх колёсах
Отдельная тема - без редуктора у колёсного парохода машина всегда размещена выше ватерлинии.
Отредактированно yuu2 (01.06.2017 12:36:25)
А где картинки?
Так Филип Рив же? Которые Mortal Engines? Муниципальный дарвинизм и всё такое?
Ну или Казанцев "Пылающий остров"?
Вестерфельд «Левиафан»?
Вот немецкий подводный фрегат штурмует башню Тесла после трансатлантического перехода
Сорри, не про те колёса подумалось
Такие же вполне себе плавали
не очень броневые
боевые броневые
а наш советский милкивей, правда другой эпохи, но тоже бронированный и боевой
Скучный Ёж написал:
#1168630
Такие же вполне себе плавали
Но линкоров первого ранга среди них не было. А я как гляжу на какой-нибудь "Наварин" - и не могу удержаться)
т.е. вопрос не столько в броненоскости, сколько в линкорности?
Конечно, броненосцев колёсных было в количестве:)
Заинька написал:
#1168633
А я как гляжу на какой-нибудь "Наварин" - и не могу удержаться)
ну что ж вы так долго молчали-то ?!
берем "Грейт Петра", приделываем ему в зад колесо(как на "Севрюге"), под днищем - второе колесо а-ля "Демоголос"(малый ход).
стимпанк-мастодонт к бою готов готов !
А башенные, батарейный, казематные или какие еще? Архитектура определяет же.
Заинька написал:
#1168774
Башенные. Прочим кожуха мешають=)
А чем же казематы мешают?
Заинька написал:
#1168418
А паруса, ставшие, как кажется, одной из важнейших причин отмирания колёс на военных кораблях, уже отходят
Важнейшей все же был винт - главное его преимущество перед колесами, что он позволял разместить всю ЭУ нуже ватерлинии (т.е. неуязвимая для снарядов независимо от брони).
Олег написал:
#1168790
он позволял разместить всю ЭУ нуже ватерлинии (т.е. неуязвимая для снарядов независимо от брони).
Но наличие брони и необходимости бронировать борт на определённую высоту сделало это преимущество ничтожным!
Заинька написал:
#1168783
Классический центральный каземат?
Можно его плюс две пары колес - пред казематом и за ним. А можно наоборот: одна пара колес по середине и разделенный ими каземат.
Но наличие брони и необходимости бронировать борт на определённую высоту сделало это преимущество ничтожным!
Выпирающая над ВЛ машина "отжирает" броневые объёмы от полезной нагрузки. Практически все машины, работавшие на винты в 1860е - горизонтальные - ниже броневых объёмов даже у мелкосидящего "Монитора".
Mihael написал:
#1168796
пред казематом и за ним.
А носовой огонь как? С двумя казематами не лекше, лишняя пара траверзов:)
yuu2 написал:
#1168804
Выпирающая над ВЛ машина "отжирает" броневые объёмы от полезной нагрузки
Зато освобождает их в трюме, что, тащемто, позволяет в разумных пределах укоротить цитадель.
Заинька написал:
#1168814
А носовой огонь как?
Из углового каземат вдоль бронированного кожуха колеса.
Заинька написал:
#1168814
лишняя пара траверзов:)
Откуда? Кожухи колес в любом случае нужно бронировать.
Заинька написал:
#1168418
стреляя раз в 15 минут болванкой, нельзя всерьёз рассчитывать сломать колесо
Mihael написал:
#1168836
Кожухи колес в любом случае нужно бронировать.
Зачем?
Страниц: 1 2