Вы не зашли.
Страниц: 1 2
РыбаКит написал:
#1169309
на Байях пять турбин первоначально было, а сколько винтов первоначально? Всегда считал. что пять, теперь задумался...
Двухвальными они были. Где-то даже схемка мелькала...
Вованыч_1977 написал:
#1169323
Двухвальными они были. Где-то даже схемка мелькала...
Да схемка известная
Но винтов как видите нет. а после переделки- два. но там и турбины поменяли.
А по статье в ижиниренге вроде пять винтов. по крайней мере планировалось.
Вованыч_1977 написал:
#1169330
Было 3 ПТ + 6 ПК, стало 3 ТЗА + 6 ПК.
Найн
The class's design borrowed heavily from the British Adventure-class scout cruisers.[1] The ships displaced 3,100 tonnes (3,100 long tons),[1][2] and their dimensions were 122.38 m (401 ft 6 in) overall, 115.82 m (380 ft 0 in) between perpendiculars, 11.89–11.91 m (39 ft 0 in–39 ft 1 in) at the beam, and a draft of 3.81 m (12 ft 6 in) forward, 4.75 m (15 ft 7 in) amidships, and 4.42 m (14 ft 6 in) aft.[2] They were powered by five Parsons steam turbines, and ten Yarrow boilers, with a coal bunker that could hold a normal load of 150 t (150 long tons), and a maximum load of 650 t (640 long tons).[3]
In the mid-1920s,[1][2][5][b] the class underwent significant modernization.[2] The original five turbines were replaced by three Brown–Curtiss turbines, while the original ten boilers were replaced by six Thornycroft oil-burning boilers, which necessitated the addition of a third funnel. The former coal bunkers, along with some of the space freed up by the decrease in boilers, were converted to hold 588,120 L (155,360 US gal) of oil.[2]
Отредактированно РыбаКит (06.06.2017 10:03:25)
РыбаКит написал:
#1169332
Найн
Йес
Корабли приводились в движение тремя ПТУ Parsons с прямой передачей, пар для которых вырабатывали 10 ПК (прошу прощения, выше ошибочно указал 6 ПК), чьи дымоходы выводились в две трубы...
В 1925-26 гг. прошли модернизацию... Основные изменения коснулись ЭУ. Прежние ПТ и ПК были сняты, вместо них установили 3 ТЗА Brown-Curtis суммарной мощностью 22 тыс. л.с. и 6 ПК Thornycroft с нефтяным отоплением, дымоходы которых вывели в три трубы увеличенной высоты...
РыбаКит написал:
#1169345
Это ошибка.
Ну, что указано в справочнике - то и указал. Ошибка или нет -
РыбаКит написал:
#1169371
Janes Fighting Ships (2001) [1919]
Ну, тогда предлагаю подождать комментариев тех, кто плотно этими корабликами занимался. Составители справочника тоже ведь откуда-то эту информацию брали.
РыбаКит написал:
#1169390
я таки отрою Инжениринг
Ну как вариант. А ещё лучше - фото в доке. Хотя бы 4000 пикселей по ширине
Вованыч_1977 написал:
#1169395
А ещё лучше - фото в доке. Хотя бы 4000 пикселей по ширине
Угу. Самому интересно, вот опой чую, что там три винта и пять турбин это что то вроде "две турбины заднего хода" или "высокого давления и низкого", но хочется конкретики.
Кста существует яхтф о семи турбинах и семи винтах, в девичестве вообще была колесным пароходом. По моему древнейшая частная яхта и вроде третий корапь с турбинами. Но опять таки- инфа в журнале Шкипер на работе в пятистах км от меня.
Отредактированно РыбаКит (06.06.2017 13:01:06)
Кста существует яхтф о семи турбинах и семи винтах, в девичестве вообще была колесным пароходом. По моему древнейшая частная яхта и вроде третий корапь с турбинами
Двухвальник
El Horria (спущена на воду в 1864 под именем Mahroussa и до 1951 года носила это название) — королевская яхта, построенная в 1865 году для Исмаила-паши, хедива Египта.
Была построена заводом Samuda Brothers на Темзе и конструктивно повторяла колёсную британскую яхту HMY «Виктория и Альберт II» (англ.). Обслуживала королевскую семью Египта до 1951 года. За время существования были произведены два серьёзных изменения конструкции.
В 1872 году корпус был удлинён на 12,5 метров. В 1905 году были установлены паровые турбины Парсонса (подобная СУ появилась на яхте впервые), яхта из колесной превратилась в винтовую, при этом её длина была увеличена еще на 6 метров.
"Просто" временами в число турбин записывают по-отдельности корпуса высокого давления, низкого давления, цилиндры заднего хода и турбогенераторы.
Заинька
Заинька написал:
#1168411
Насколько помню, такого извращения никто не пробовал. А были ли какие-ито попытки, эскизы, хотелки?
Кажется я нашёл Вам искомого монстрика:
Вроде бы никто его здесь ещё не вспоминал...
Стоп а буксиры ледокольные считаются , точней носовые винты и рулевые машинки . А то как то не помню где рисунок (словный такой ) еще в школьном возрасте (80-е) . Вроде шведске корыто, два винта основных в трубе впереди и сзади + 4 вспомогательных побортно, 2 в носу, два в корме . С плоским днищем . Короче какая то каракатица . И вроде ледокольным буксиром обзывалась .
Заинька написал:
#1168411
Насколько помню, такого извращения никто не пробовал. А были ли какие-ито попытки, эскизы, хотелки?
А вот один интересный вариант уже обсуждался, как альтернатива, конечно, но вполне реальная и весьма целесообразная:
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=9496
Заинька мимо проскочила?
Были когда - то наброски альтернативки...
Как после ВОВ с СССР вместо очень многих кораблей - построили один. Но очень большо-о-о-й. Ряд "случайных и не преднамеренных" совпадений с "Седьмым авианосцем" Питера Альбано.
Так вот, там предполагалось шесть винтов. С разносом трех групп чуть ли не на пятьдесят метров. Помня о "Бисмарке". Доработанные агрегаты для "Советского Союза" по два на вал.
...Нашел рукопись. Извините за цитатку. По корпусу и ГЭУ:
К этому времени определились и основные характеристики «русского мамонта».
Максимальная длина корпуса – 460.45 метра (2.5 кабельтова).
Максимальная ширина по полетной палубе - 104.75 метров.
Высота надводного борта в мидельной части - около 20.1 метров.
Высота возвышенной носовой части – 29.93 метра.
Осадка стандартная – 14.8 метра.
Водоизмещение стандартное - 352 525 тонн.
Скорость максимальная - 29.5 узла.
экономическая - 20 узел.
Радиус действия (при 21 узл.) 9 000 миль.
Общая мощность ГЭУ 12х 75 000 (900 000) л.с.
Число гребных винтов 6 шт.
Наибольшей проблемой корабля стала явно не достаточная мощность главной энергетической установки корабля. Не помогли даже доработки турбинистов, позволившие заметно увеличить мощность силовых установок, ранее разрабатывавшихся для линкоров типа «Советский Союз». На каком – то этапе Борис Георгиевич Чиликин, как главный конструктор линкора - был вынужден наступить на горло собственной песне и ограничить максимальную скорость 29.5 узлами вместо 31.
Но не смотря на формальное соблюдение контрактной скорости при ходовых испытаниях – реальная максимальная скорость корабля в течении службы колебалась около 27 узлов.
Да, по тексту проскальзывает - это авианосный линкор. :-))) Блин, "чтоб понятно" надо весь сюжет расказвать...
Отредактированно Hordeum (03.07.2018 10:02:58)
Народ это не альтернатива
Согласен. Не сюда. Потому и воздерживаюсь от развития темы.
Страниц: 1 2