Сейчас на борту: 
S300,
Алекс,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 22 23 24 25 26 … 72

#576 21.06.2017 10:33:13

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1173499
Сопоставимое по цене количество- нет. Как и по экипажам. 200 погибших палбных летчика- катастрофа. 200человек команды Айовы- жалко, но восстанавливается на раз.

Да, летчики обучаются долго. Но их можно обучить в несколько раз больше чем требуется. Насколько помню американцы так и поступили. Имея в резерве 3000 летчиков. Японцы этого не сделали и в 1943 остались без них.
А вот если летчики есть в нужных количества, то тогда у вас на чашах весов с одной стороны сбиваемые самолеты, а с другой повреждения ЛК.  С материальной точки зрения первое исправить (восполнить) легче. О чем QF и говорит...

#577 21.06.2017 10:36:00

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

realswat написал:

#1173609
Между тем, американская доктрина того времени содержала такой пассаж: "Sink enemy ships. It is usually better to sink one than to damage two.

Прямо как в немецкой авиации. Сбил сегодня- не прилетит завтра.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#578 21.06.2017 10:38:01

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1173610
Но их можно обучить в несколько раз больше чем требуется. Насколько помню американцы так и поступили.

Таких что бы могли снести линкор взлетев с палубы... Как оказалось только одна страна. Впрочем у нее и линкоров было в избытке и пипифакса с презиками.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#579 21.06.2017 10:42:50

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1173610
Но их можно обучить в несколько раз больше чем требуется

Знаете, когда то на защите проекта ранцевого самолета для спец операций в комиссии из представителей МАПа, ВВС и КГБ СССР была сказана фраза "любого солдата можно научить управлять ранцелетом за месяц!" На что сразу получили ответную подачу от генерал-майора ВВС "прошу не судить о солдатах по студентам ХАИ. Да еще и дельтапланеристам"


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#580 21.06.2017 10:45:02

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

1

sas1975kr написал:

#1173610
их можно обучить в несколько раз больше чем требуется

Так это во многом искусственная ситуация с "каникулами". Линкоров тоже можно построить столько, сколько нужно, были бы деньги, тогда сверхдредноуты составят резерв для восполнения потерь и всё завертится:)
P.s. Решись разоруженцы ограничить численность строевых и резервных лётчиков, а также лётчиков-инструкторов и, вишенкой, разрешённую мощность мотора (и запрет на многомоторные бомбардировщики:)) и мощь авиации серьёзно во время войны смогли бы наращивать тоже только американцы:)

Отредактированно Заинька (21.06.2017 11:56:06)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#581 21.06.2017 11:39:23

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1173608
Насколько я помню описания те же бочки с бензином прятали.

В описаниях, запасы топлива на аэродроме были попросту уничтожены. На утренние вылеты его нацедили откуда попало, включая разбитые самолёты, а уже через несколько часов поставки бензина были организованы транспортными самолётами.

#582 21.06.2017 13:10:42

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

Заинька написал:

#1173620
Линкоров тоже можно построить столько, сколько нужно, были бы деньги, тогда сверхдредноуты составят резерв для восполнения потерь и всё завертится:)

Угу.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#583 21.06.2017 13:33:13

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 744




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1173010
С аргументами у них там что-то не очень. "Мы тут широким коллективом обсуждали и пришли к выводу"

Аргументы там довольно простые:
1) Нет никаких оснований полагать, что 1-2 новых налёта палубной авиации и ночной обстрел крейсерами 7-й дивизии резко бы ухудшили положение защитников Мидуэя. По аналогии с реальными налётами на Уэйк и тот же Мидуэй, а также ночными обстрелами Хендерсон-филда. Многодневное же перепахивание острова огнем линкоров исходно не планировалось.
2) Мидуэй имеет очень неудобную для высаживающихся географию. Один-единственный судоходный канал находился под прикрытием четырёх 178-мм орудием, т.е. без их уничтожения японским солдатам пришлось бы высаживаться на внешний риф и оттуда уже пересекать мелководную лагуну под шквальным огнём.
3) Мидуэй (в отличие от Уэйка) очень хорошо укрепили, а в распоряжении его защитников имелась куча пулемётов и автоматических пушек (собственно, и покрошивших подразделение Итики двумя месяцами позже в реальности), а также взвод лёгких танков М3.

sas1975kr написал:

#1173239
Какова численность американских войск была, сколько их них "бойцов".

~4700 человек, в том числе 1000 солдат армии США и 1500 морпехов.

sas1975kr написал:

#1173239
Какие укрепления были.

Окопы, колючая проволока, минные поля. Позиции орудий были хорошо замаскированы.

#584 21.06.2017 13:53:08

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

realswat написал:

#1173609
Ваши возражения в целом не содержат ничего нового. Все эти сокрушительные аргументы всплывают раз за разом и общий вывод по ним простой: шиплаверы-"заклёпочники" исключают из рассмотрения вопросы гуманитарные, такие как процесс планирования операций и принятия решений в бою, равно как и процесс сбора и обработки информации. Посему и не втыкают.

Так ответьте на них что-то кроме "исключают из рассмотрения вопросы гуманитарные"

realswat написал:

#1173609
Это - замечательно. Можно ли включить это в процесс планирования операции?

Вопрос в том, что вы для АВ рассматриваете ситуацию "потопления". Хотя в ситуации "лишение хода или боеспособности" задача также будет выполнена,  а наряд сил для этого требуется меньше.
А для ЛК ее вообще не рассматриваете, считая что можно принять на веру что ЛК такую операцию выполнить могут.

realswat написал:

#1173609
И речь про то, что план типа "авиации достаточно напугать/повредить" рушится, как только противник не пугается.

Так не надо пугаться. Достаточно просто лишить хода. Для такой задачи как защита зоны высадки этого более чем достаточно.

realswat написал:

#1173609
"а вот были оверкиллы, если бы по "Мусаси" не долбили всем чем можно, то Курита никуда бы не приплыл".

Вопрос не в оверкиллах. А в том, что вы берете свой расчет для матапана в котором 12 торпед на все соединение. И сравниваете с уничтожением более защищенного корабля в более крупном соединении, в котором на его должны пришлось в полтора раза больше торпед и такое же количество бомб. И делаете вывод что ваш расчет верен и для этого случая.

realswat написал:

#1173609
а) "Мусаси" достаточно;

Если задача охрана зоны высадки, то "достаточно" это лишить хода на долгий период.

realswat написал:

#1173609
Между тем, американская доктрина того времени содержала такой пассаж: "Sink enemy ships. It is usually better to sink one than to damage two."

И? Что это меняет?
Вам просто предлагают рассмотреть ситуацию в которой TF 38 обрабатывает соединение Куриты два дня. Вот по такому расчету уже можно делать выводы о "хватит / не хватит".
А брать конкретную ситуацию в которой был другой приоритет целей, плюс банальная ошибка и делать из этого выводы "вот видите - не хватило и пришлось использовать ЛК" - перебор. Вы абсолютно не хотите услышать не про заклепки, а именно про вопрос планирования операций. Если бы у американцев не было ЛК для охраны зоны высадки приоритет целей был бы другим. И TF 38 во второй день явно бы работало против Куриты.

realswat написал:

#1173609
Стоит задуматься - что это значит в применении к теории "лишних  торпед" по "Мусаси", равно как и стоит задуматься - почему американцы так формулировали Doctrines of Action. И почему ув. realswat пытается посчитать число вылетов, необходимых для "потопления" линкоров и крейсеров.

Ув. realswat, к сожалению, не хочет услышать критику. Исходя из которой необходимый наряд сил может быть меньше, чем в его расчете. При этом не хочет даже просто взять и посчитать потребный наряд сил для уничтожения всего соединения Куриты и сопоставить с наличными у американцев 26 октября силами. Исходя из этого он занижает возможности АВ. При этом глядя на описание боев ЛК вывод напрашивается другой. Что он завышает возможности ЛК.

Для наглядности. Если принять что для Ямато 350 самолетовылетов, а для остальных ЛК взять оценку из Матапана - 150 на ЛК. И взять 30 вылетов на крейсер (по Дорсетширу). То для полного уничтожения тяжелых НК в соединении Куриты минимальный наряд сил выйдет 350 + 350 + 3*150 + 7*30 = 1260 самолетовылетов. Учитывая что у американцев на TF 38
CV-18 WASP 96
CV-12 83
CV-19 101
CVL-26 32
CVL-25 35
CV-11 90
CV-17 88
CVL-28 30
CVL-22 27
CV-9 96
CV-16 90
CVL-23 34
CVL-27 34
CV-13 86
CV-6 92
CVL-30 26
CVL-24 34
Что без учета Принсентона дает 1040 самолетов. Вот уже из сопоставления этих цифр можно делать хоть какие-то выводы. Причем это ровно то, для чего вы свой расчет делали. Оценка "возможно или нет". Понятно что даже если минимальная оценка больше наличных сил, то задача выполнена не будет. Тут  вами согласен. Но давайте попробуем сделать то, что вы почему-то делать не стали.

Видно что даже если отправить самолеты, то за один вылет сил не хватит. Не рассматривая состав сил, считая что раз больше половины крыла в ударной волне будет, видно что минимально необходимо 3 вылета. Т.е. если бы не было других задач, минимальная оценка показывает что выполнение уничтожения соединения Куриты возможна за два дня. 1 вылет 24 и два 25-го.

А вот дальше уже можно рассуждать почему такого не было в реале, почему сопоставимое количество вылетов конвойных авианосцев не привела к такому результату, как выросла бы минимальная оценка в реальной обстановке 25 октября и что делать с соединениями Одзавы и Нисимуры.

#585 21.06.2017 14:06:26

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

WindWarrior написал:

#1173680
1) Нет никаких оснований полагать, что 1-2 новых налёта палубной авиации и ночной обстрел крейсерами 7-й дивизии резко бы ухудшили положение защитников Мидуэя. По аналогии с реальными налётами на Уэйк и тот же Мидуэй, а также ночными обстрелами Хендерсон-филда. Многодневное же перепахивание острова огнем линкоров исходно не планировалось.

Это достаточно спорный вывод. Пока Уэйк перепахивала базовая авиация толку было действительно мало. Как только за него взялись пикировщики Хирю и Сорю сопротивление было быстро подавлено. Т.е. пикировщики выносят  артиллерию. На Истерн Айленд выгружаются мортиры. И дальше  планомерное уничтожение всего шевелится...
В общем с точки зрения диванного стратега основания для такого категоричного вывода не видно.

WindWarrior написал:

#1173680
Окопы, колючая проволока, минные поля. Позиции орудий были хорошо замаскированы.

Хотелось бы конкретики. Если это реальное типичное "замаскированное укрепление" то у меня сомнения в том что оно долго проживет
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/3d/Figure_52-_3-Inch_Anti-Aircraft_Gun_%28Property_No._E-1%29%2C_Midway_Atoll%2C_Eastern_Island_%28April_16%2C_2015%29_%2825494364143%29.jpg/640px-Figure_52-_3-Inch_Anti-Aircraft_Gun_%28Property_No._E-1%29%2C_Midway_Atoll%2C_Eastern_Island_%28April_16%2C_2015%29_%2825494364143%29.jpg

WindWarrior написал:

#1173680
~4700 человек, в том числе 1000 солдат армии США и 1500 морпехов.

Вопрос как они были распределены между островами. Напрашивается сначала захват Истерн Айленд, а потом уже атака Сенд Айленд. Насколько помню примерно такая схема атаки и предполагась.

#586 21.06.2017 14:16:09

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1173613
Таких что бы могли снести линкор взлетев с палубы... Как оказалось только одна страна. Впрочем у нее и линкоров было в избытке и пипифакса с презиками.

РыбаКит, а вы сравните общий состав авиации и количество обученных летчиков в воюющих странах в начале войны и там второй год. Или месячное производство самолетов в 1944 году что в Германии, что в Японии. Легче всё это. Быстрее. Универсальнее. И дешевле. Обучить 3000 летчиков и вывести их в резерв гораздо дешевле, чем построить и содержать  флот из тех же 10 линкоров. Просто для этого нужно понимание что война будет тотальная и грамотное планирование. Не скажу что это бы помогло странам Оси выиграть войну, но затянуло бы ее гораздо на дольше точно. Как минимум бы японцы свою оборонительную линию в 1942 получили...

Заинька написал:

#1173620
Так это во многом искусственная ситуация с "каникулами". Линкоров тоже можно построить столько, сколько нужно, были бы деньги, тогда сверхдредноуты составят резерв для восполнения потерь и всё завертится:)
P.s. Решись разоруженцы ограничить численность строевых и резервных лётчиков, а также лётчиков-инструкторов и, вишенкой, разрешённую мощность мотора (и запрет на многомоторные бомбардировщики:)) и мощь авиации серьёзно во время войны смогли бы наращивать тоже только американцы:)

Как у вас все легко Заинька. А судостроительные мощности и время постройки? Сколько Ямато строили? У французов например было всего два слипа для постройки ЛК.

При этом как и в реале немцы их обходили, так и остальные бы обошли. Основная проблема движок. Англо-саксы, французы и итальянцы отрабатывали их конструкции в различных гонках. А имея отработанную конструкцию наладить его массовое производство и разработать  планер уже легче. Немцы и японцы опоздали в первую очередь с разработкой движков...

#587 21.06.2017 14:16:51

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

Заинька написал:

#1173620
Линкоров тоже можно построить столько, сколько нужно, были бы деньги, тогда сверхдредноуты составят резерв для восполнения потерь и всё завертится

Убить линкор - сутки. Построить - на три порядка больше. Конвеер на тысячу линкоров не могли позволить себе даже США.

#588 21.06.2017 14:22:10

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1173697
Если это реальное типичное "замаскированное укрепление"

Это памятник какой-то.

Вот остатки позиции:

http://i92.fastpic.ru/big/2017/0621/e6/a8506372ca0b28f71314af126c183fe6.jpg

#589 21.06.2017 14:27:33

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1173691
Так ответьте на них что-то кроме "исключают из рассмотрения вопросы гуманитарные"

Так уже ответил.

sas1975kr написал:

#1173691
И? Что это меняет?

Ну, вот видите, простой вещи не понимаете.
Объясняю: американские пилоты будут долбить повреждённый корабль, пока тот не утонет или хотя бы не перевернётся вверх килем. Потому что, с одной стороны, так обучены (и  не случайно). С другой: Reviewing the results of the strike, Admiral Carney, Third Fleet Chief of Staff, complained of “an inherent mammalian tendency to jump on cripples.

sas1975kr написал:

#1173691
Ув. realswat, к сожалению, не хочет услышать критику.

Какой упёртый!

sas1975kr написал:

#1173691
Исходя из которой необходимый наряд сил может быть меньше, чем в его расчете.

Может, конечно, быть меньше.
Но "может быть" при планировании операций лучше не использовать. Потому что "может и не быть".

sas1975kr написал:

#1173691
Если бы у американцев не было ЛК для охраны зоны высадки

то в зону высадки приплыли бы Нисимура и Сима. :D

#590 21.06.2017 14:31:07

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

QF написал:

#1173708
Вот остатки позиции:

Это тоже не впечатляет. Более того, без крыши - прекрасная мишень для пикировщика. ФО внутрь периметра и осколки там устроят мясорубку.

не линия Мажино.
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Starr_080604-6034_Tournefortia_argentea.jpg

#591 21.06.2017 14:31:17

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1173691
плюс банальная ошибка

Да, забыл про этот самый главный "контр-аргумент". Предложение списать все неудачи авиации на "банальные ошибки" позволяет доказать, что самолёты могут всё, спору нет.

#592 21.06.2017 14:31:30

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1173704
Основная проблема движок.

А-я-яй... Файербранд, Баракуда, Тайфун, Ме-209, Хеллдайвер и множество других очень нужных самолетов с отличными движками которые не смогли смотрят на Вас с грустью.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#593 21.06.2017 14:34:43

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1173704
Немцы и японцы опоздали в первую очередь с разработкой движков...

Вот видите, а приличный линкор смогли. А самолеты- нет


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#594 21.06.2017 14:40:09

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1173704
Сколько Ямато строили?

Так и авианосцы у японцев не быстро выходили.
И это, вы не находите, что факт наличия авиационной промышленности и отсутствия мощностей для постройки линкоров напрямую связан с тем, что производство самолётов велось в 20-30гг, в отличии от строительства линкоров. Последнее же отсутствовало не в силу тактических воззрений, а из-за искусственных политических ограничений. Инициативы ограничить силы военной авиации в 20-30 годы регулярненько появлялись, так что считать, что блестящее состояние авиации (даже в Итаоии и СССР) и плачевное флота (даже в СК и Японии) было неизбежным, мне кажется, неправильно.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#595 21.06.2017 14:45:18

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1173711
Это тоже не впечатляет. Более того, без крыши - прекрасная мишень для пикировщика. ФО внутрь периметра и осколки там устроят мясорубку.

Дык, японские позиции тоже были не эталоном фортификации. Но вы посмотрите, сколько их долбить то пришлось. Этими самыми пикировщиками.

Если японцы не устроят предварительный методичный расстрел атолла как делали американцы, то они получат большие потери первой волны десанта и риск того, что их пехота кончится слишком быстро для достижения результата за разумные сроки.

#596 21.06.2017 14:52:45

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

Заинька написал:

#1173722
Так и авианосцы у японцев не быстро выходили.

Unryu 1/8/1942 - 6/8/1944
Amagi 1/10/1942 - 10/8/1944
Katsuragi 8/12/1942 - 15/10/1944

#597 21.06.2017 15:04:52

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

QF написал:

#1173733
Unryu 1/8/1942 - 6/8/1944
Amagi 1/10/1942 - 10/8/1944
Katsuragi 8/12/1942 - 15/10/1944

Средний АВ в два года? Как Роясы в ПМВ.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#598 21.06.2017 15:08:37

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1173737
Средний АВ в два года? Как Роясы в ПМВ.

Это ровно в бесконечность раз быстрее, чем строительство японского линкора с закладкой в военное время. И столько же, сколько строительство японского лёгкого крейсера военного времени.

#599 21.06.2017 15:14:51

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1173716
Вот видите, а приличный линкор смогли. А самолеты- нет

И сколько "приличных линкоров" они смогли построить за время войны?

Они просто неправильно рассчитали силы. Для конца 1930-х Мессер был вполне еще годным самолетом. А вот дальше нужны были новые движки и самолеты. Чтобы выиграть войну за Британию в 1940-м. Для разработки чего-то новго нужно 2-3 года. Своевременно в 1937-1938 годах этим не озаботились. Как и разработкой танков кстати тоже. В итоге получили новые танки и Фоккеры только к 1942-1943 когда уже было поздно.

QF написал:

#1173726
Если японцы не устроят предварительный методичный расстрел атолла как делали американцы, то они получат большие потери первой волны десанта и риск того, что их пехота кончится слишком быстро для достижения результата за разумные сроки.

Есть такой риск. Но без четкого понимания сил обороняющихся это понять сложно. Уэйк начали укреплять одновременно с Мидуэем. ЕМНИП году в 1940-м. Сильно это ему помогло?

Заинька написал:

#1173722
И это, вы не находите, что факт наличия авиационной промышленности и отсутствия мощностей для постройки линкоров напрямую связан с тем, что производство самолётов велось в 20-30гг, в отличии от строительства линкоров. Последнее же отсутствовало не в силу тактических воззрений, а из-за искусственных политических ограничений. Инициативы ограничить силы военной авиации в 20-30 годы регулярненько появлялись, так что считать, что блестящее состояние авиации (даже в Итаоии и СССР) и плачевное флота (даже в СК и Японии) было неизбежным, мне кажется, неправильно.

У немцев из политических соображений было закрыта разработка всего. В том числе авиации. что не помешало им построить годные для 1939-года авиацию и танковые войска.
С точки зрения японцев есть два варианта перераспределения ресурсов. Т.е. не надо ничего изобретать и дополнительно напрягаться. 1) постройка вместо хотя бы одного Ямато еще двух ударных АВ. 2) обучение еще хотя бы 500 летчиков.
Тогда либо на Мидуэй можно было выделить больше. Либо легче пережить потери 1942 года.

Собственно это и есть анализ что выгодно. ЛК или АВ. По стоимости Ямато это те же 2 АВ + авиагруппа. Убери 1 Ямато ничего не изменится. Добавь в 1941 еще два АВ с обученными летчиками и ситуация меняется кардинально.

#600 21.06.2017 16:00:55

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1173746
У немцев из политических соображений было закрыта разработка всего

Так они и не смогли перестроить не только Мелкобританию, но даже батрахофагов, если считать на весну 40го. С их-то экономикой. Пришлось компенсировать орднунгом, передовой тактикой и повышенным риском, что до поры-до времени позволяло выкручиваться


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

Страниц: 1 … 22 23 24 25 26 … 72


Board footer