Сейчас на борту: 
charlie,
Prinz Eugen,
Алексей Логинов,
Боярин,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 23 24 25 26 27 … 72

#601 21.06.2017 16:26:35

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1173746
В итоге получили новые танки и Фоккеры только к 1942-1943 когда уже было поздно.

Главное отставание в движках. Так что не все так просто с авиацией.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#602 21.06.2017 16:40:23

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1173746
Но без четкого понимания сил обороняющихся это понять сложно.

Ну так это проблема японцев.

sas1975kr написал:

#1173746
Уэйк начали укреплять одновременно с Мидуэем. ЕМНИП году в 1940-м. Сильно это ему помогло?

Вообще говоря, да. Полдюжины пятидюймовок, дюжина трёхдюймовых зениток, практически полное отсутствие линейной пехоты, всего  эскадрилья истребителей. Отбили одну попытку взять остров нахрапом, купили две недели времени на перегруппировку сил.

Ну и о главном. На остров ушло в районе 400 самолётовылетов. Это больше, чем на соединение Z и немногим меньше, чем на соединение с "Ямато".

#603 21.06.2017 19:38:31

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

QF написал:

#1173781
Вообще говоря, да. Полдюжины пятидюймовок, дюжина трёхдюймовых зениток, практически полное отсутствие линейной пехоты, всего  эскадрилья истребителей. Отбили одну попытку взять остров нахрапом, купили две недели времени на перегруппировку сил.

Описание Мидуэя от этого не сильно отличается. Чем вам КМП не нраится? А "линейной пехоты" и на Мидуэе всего 1000.

QF написал:

#1173781
Ну и о главном. На остров ушло в районе 400 самолётовылетов. Это больше, чем на соединение Z и немногим меньше, чем на соединение с "Ямато".

Так это немного. Два дня работы 4 АВ. Правда боезапас после этого придется пополнять...

#604 21.06.2017 19:57:56

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1173877
Чем вам КМП не нраится?

Тамошний КМП это, в основе своей, просто расчёты орудий береговых орудий и зениток. Бой на суше это эпические противостояния уровня отделение-взвод.

sas1975kr написал:

#1173877
Так это немного

Это была подколка местного кружка линкороманов.

#605 21.06.2017 20:05:53

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

realswat написал:

#1173709
Так уже ответил.

у меня нет времени, Вы меня не поняли, шиплаверы-"заклёпочники" исключают из рассмотрения вопросы гуманитарные - это конечно ответы. Вопрос конструктивные ли?

realswat написал:

#1173709
Ну, вот видите, простой вещи не понимаете.
Объясняю: американские пилоты будут долбить повреждённый корабль, пока тот не утонет или хотя бы не перевернётся вверх килем. Потому что, с одной стороны, так обучены (и  не случайно). С другой: Reviewing the results of the strike, Admiral Carney, Third Fleet Chief of Staff, complained of “an inherent mammalian tendency to jump on cripples.

И? Что это меняет в вашем расчете? Даже если будут лишние силы будут топить Мусаси пять раз?
Вы ведь сами сказали что этот расчет верен и для американцев. Даже если все отнести на Мусаси и увеличить цифру с 350 до 450, это общий расчет выше не сильно меняет. Она меняется с 1260 до 1460. Это теже три волны. Существенно расклад сил это не меняет...

realswat написал:

#1173709
Может, конечно, быть меньше.
Но "может быть" при планировании операций лучше не использовать. Потому что "может и не быть".

Вопрос не в может быть. Единственное что можно сделать для однозначной оценки - это оценить минимально необходимый наряд сил. Отбросив лаки-шоты (Бисмарк и ПоУ) на основании статистики имеющихся боев. И если минимальный необходимый наряд сил выделить нет возможности, то да можоно сделать вид что шансов уничтожить все соединение нет. Вы сами это делаете для британцев. Я вам тоже самое делаю для американцев. И вывод противоположный вашему. Сил по минимум было достаточно. А вот дальше уже да, нужно анализировать. Но это как раз уже совсем неблагодарное дело. потому что "может быть", а "может и не быть"

realswat написал:

#1173709
то в зону высадки приплыли бы Нисимура и Сима.

То зону высадки прикрывали бы не старички Олдендорфа ночью, а TF 38 днем задолго на подходе.

realswat написал:

#1173712
Да, забыл про этот самый главный "контр-аргумент". Предложение списать все неудачи авиации на "банальные ошибки" позволяет доказать, что самолёты могут всё, спору нет.

Понимаете ли в чем дело. У каждой неудачи есть причины. При этом неудач у ЛК больше. При грамотном планировании и обученных экипажах АВ по крайней мере могли самостоятельно полностью уничтожить соединение НК. И делали это. А вот по ЛК вы говорите что они тоже могут. А вот с доказательством этого тезиса сложновато. Приведенные примеры этого не доказывают. А имеющиеся примеры боя сопоставимых по силам противников (Бисмарк, Шарнхорст) говорят что у ЛК с этим проблемы побольше чем у АВ. 

При этом почему операция с НК требует меньших усилий при планировании также остается непонятным. Разведку вам также выполнять надо тем же составом сил. Выделять силы для каждого обнаруженного соединения также. При этом прикрытие с воздуха вам осуществлять также нужно. Так в чем облегчение? Управление каждым конкретным самолетом никто и не осуществляет. Эскадрильи и ПЛ действую самостоятельно. В отличие от британцев американцы давали большую самостоятельность младшим командирам. Поэтому планирование операции большого соединения автоматически не означает проблем с управлением. У американцев чаще были проблемы с разведкой и нахождением целей, чем с управлением.

#606 21.06.2017 20:09:04

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

QF написал:

#1173886
Тамошний КМП это, в основе своей, просто расчёты орудий береговых орудий и зениток. Бой на суше это эпические противостояния уровня отделение-взвод.

Это точно? Что-то мне помнится что там был полноценный батальон КМП. А это порядка 1000 бойцов помимо обслуги орудий...

Отредактированно sas1975kr (21.06.2017 20:09:24)

#607 21.06.2017 20:20:06

vov
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1173697
Пока Уэйк перепахивала базовая авиация толку было действительно мало. Как только за него взялись пикировщики Хирю и Сорю сопротивление было быстро подавлено.

Это не так.
К моменту появления первых самолетов с АВ американцы как бы уже сдались. На счету Вэлов что-то типа одного убитого среди отряда, следовавшего к месту сдачи:-).
А базовая авиация на удивление действовала достаточно эффективно. Особенно в первый налет, конечно, когда ам-цы лишились 2/3 эскадрильи F4F.

Уэйк вообще интересная штука. Жаль, так и не дописалось...

QF написал:

#1173726
Если японцы не устроят предварительный методичный расстрел атолла как делали американцы, то они получат большие потери первой волны десанта и риск того, что их пехота кончится слишком быстро для достижения результата за разумные сроки.

Вот согласен. Силы - по численности бойцов - очень близки. А ам-цы имеют преимущество в вооружении и в позициях (здесь - огромное).

#608 21.06.2017 22:30:11

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

vov написал:

#1173898
Это не так.
К моменту появления первых самолетов с АВ американцы как бы уже сдались. На счету Вэлов что-то типа одного убитого среди отряда, следовавшего к месту сдачи:-).
А базовая авиация на удивление действовала достаточно эффективно. Особенно в первый налет, конечно, когда ам-цы лишились 2/3 эскадрильи F4F.

Уэйк вообще интересная штука. Жаль, так и не дописалось...

В таком случае жаль что не дописалось. Картинка складывается несколько другая. Наши С и П пишут что первая попытка провалилась с потерей двух эсминцев. Литература этому вторит. Высадка 11 декабря провалилась. И пришлось привлекать 2 ДАВ, что не планировалось. И только после трех дней воздушных атак с 20 по 23 декабря и более 100 самолетовылетов американцы сдались высадившимся 23 декабря японским войскам

Отредактированно sas1975kr (21.06.2017 22:32:39)

#609 21.06.2017 23:07:21

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1173704
РыбаКит, а вы сравните общий состав авиации и количество обученных летчиков в воюющих странах в начале войны и там второй год.

И что толку то? Эффективность этих бумажных самолетиков была ниже плинтуса. Де факто армейская авиация всех стран имитировала бурную деятельность и польза от нее была только как от разведчика и корректировщика. Кроме амеров. Нотам и несколько поколений хоршей хавки и форд с массовым автомобилем и Пайпер с Тейлором заложившими новый стандарт пилота-любителя. То есть те вещи, которые в бюджете не пропишешь.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#610 21.06.2017 23:34:12

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1173935
Эффективность этих бумажных самолетиков была ниже плинтуса

Да и сточить, ежели умеючи, 3000 пилотов-строевиков, не то, что резервистов, не сложнее, чем 10 линкоров:)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#611 21.06.2017 23:42:51

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6019




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

1

sas1975kr написал:

#1173704
Легче всё это. Быстрее. Универсальнее. И дешевле. Обучить 3000 летчиков и вывести их в резерв гораздо дешевле, чем построить и содержать  флот из тех же 10 линкоров. Просто для этого нужно понимание что война будет тотальная и грамотное планирование.

Вот не факт. Бриты с 1942 по конец 1944 учили палубных летчиков и все считали их недостаточно подготовленными, что бы их в серьезный бой пустить. Это на всего 6 весьма небольших по самолетовместимости авианосцев. Экипажи всегда готовить тяжелее, чем корабли строить, у авианосцев это усугубляется, что в бою основное "оружие" неотвратимо теряется.
Наши вон за 30 лет так и не смогли подготовить полноценную авиагруппу одного авианосца.

Отредактированно Олег (21.06.2017 23:43:47)


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#612 21.06.2017 23:50:48

han-solo
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

Олег написал:

#1173946
Бриты

Они большую часть войны не воевали а делали бизнес. Заиграились.

#613 21.06.2017 23:53:53

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6019




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

han-solo написал:

#1173949
Они большую часть войны не воевали а делали бизнес.

Это не мешало им терять в тоже время тысячи авиаторов при ночных бомбежках Германии, не считая прочих активностей.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#614 22.06.2017 02:39:32

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1173895
Это точно? Что-то мне помнится что там был полноценный батальон КМП. А это порядка 1000 бойцов помимо обслуги орудий

Полноценного батальона там не было в принципе. Были части 1st Marine Defence Bat. Это аналог наших отдельных пулемётно-артиллерийских батальонов.

"By of the end of November 1941 then, the Battalion had been divided up into four groups, deployed as follows: 261
men at Pearl Harbor, 422 on Wake, 162 on Johnston and 158 on Palmyra."

Из тех, что были на У., "пехота" из "beach defence company" (пулемётная рота) составляла 80 человек. Остальное это расчёты береговых орудий, зениток, прожекторов, зенитных пулемётов и т.п.

#615 22.06.2017 08:47:48

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

Заинька написал:

#1173944
Да и сточить, ежели умеючи, 3000 пилотов-строевиков, не то, что резервистов, не сложнее, чем 10 линкоров:)

Да достаточно вспомнить немецкую последнюю судорогу по аэродромам союзников да и камикадзе, по сути.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#616 22.06.2017 10:01:13

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

Для развеяться о том что такое подготовить тысячу летчиков- палубников от человека послужившего на Лэди Лекс.

Спойлер :

Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#617 22.06.2017 10:03:26

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

Спойлер :

Отредактированно РыбаКит (22.06.2017 10:04:26)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#618 22.06.2017 10:06:56

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

Спойлер :

Отредактированно РыбаКит (22.06.2017 10:07:57)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#619 22.06.2017 11:40:44

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1173894
Даже если будут лишние силы будут топить Мусаси пять раз?

Пять, шесть - не знаю. Но если сравнить силы, которые американцы задействовали у м. Энганьо с силами, которые они же задействовали у Мидуэя - то линейную зависимость получить будет сложно.
Или, обратно - сравните силы, которыми японцы убили "Лексингтон", "Йорктаун" и "Хорнет", соответственно.
Сравните задействованные силы и результаты первой и второй атак на Рабаул, сравните силы/результаты атак на "Тирпиц".

sas1975kr написал:

#1173894
Единственное что можно сделать для однозначной оценки - это оценить минимально необходимый наряд сил.

Проблема в том, что это невозможно.

sas1975kr написал:

#1173894
При этом почему операция с НК требует меньших усилий при планировании также остается непонятным.

Это написано в "Полочке..." прямым текстом. Этот прямой текст уже цитировался в треде.

#620 22.06.2017 12:21:56

vov
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1173925
Картинка складывается несколько другая. Наши С и П пишут что первая попытка провалилась с потерей двух эсминцев. Литература этому вторит.

Это верно.

sas1975kr написал:

#1173925
Высадка 11 декабря провалилась.

Её просто не было:-)
Японцы развернулись и ушли.

sas1975kr написал:

#1173925
И пришлось привлекать 2 ДАВ, что не планировалось.
И только после трех дней воздушных атак с 20 по 23 декабря и более 100 самолетовылетов американцы сдались высадившимся 23 декабря японским войскам

Возд. атаки ДО высадки были. В т.ч. и с АВ, но не только, базовые тоже участвовали. В результате кончилась "американская авиация", насчитывавшая 4 самолета. Какие-то повреждения получили 2 батареи из 3, 76-мм универсалки (их использовали для отражения возд.атак) пострадали реально.
Но вот при самой высадке авиация поучаствовать не успела, о чем и говорил. И батареи стреляли и разнесли японский десантник. Не говоря уже о пулеметах.

sas1975kr написал:

#1173895
Что-то мне помнится что там был полноценный батальон КМП. А это порядка 1000 бойцов помимо обслуги орудий...

Нет, верно вот так:

QF написал:

#1173963
"By of the end of November 1941 then, the Battalion had been divided up into four groups, deployed as follows: 261men at Pearl Harbor, 422 on Wake, 162 on Johnston and 158 on Palmyra."

Что до "штыков", то -

QF написал:

#1173963
Из тех, что были на У., "пехота" из "beach defence company" (пулемётная рота) составляла 80 человек. Остальное это расчёты береговых орудий, зениток, прожекторов, зенитных пулемётов и т.п.

Ам-цы успели кое-что предпринять, частично заменив расчеты мобилизованными из гражданских.
И привлекая к полезному делу бывшими летчиков:-).
Но все равно, при второй попытке даже не все пулеметные гнезда имели персонал.

И, тем не менее, при высадке и боях до сдачи на 1 погибшего ам-ца приходилось по 10+ японцев. Как в 1944-м.

#621 22.06.2017 12:31:30

vov
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

realswat написал:

#1174065
Но если сравнить силы, которые американцы задействовали у м. Энганьо с силами, которые они же задействовали у Мидуэя - то линейную зависимость получить будет сложно.

Что неудивительно.
Поскольку здесь с легкой руки коллеги QF стало модным считать брутто-самолетовылеты, не учитывая, насколько они полезны с точки зрения действий по большим кораблям.
К 1944 доля ИБ, от которых пользы в этом деле немного, увеличилась значительно.
А ТОПИТЬ (да и сильно повреждать) ЛК реально могли только ТН.

Олег написал:

#1173946
Вот не факт. Бриты с 1942 по конец 1944 учили палубных летчиков и все считали их недостаточно подготовленными, что бы их в серьезный бой пустить. Это на всего 6 весьма небольших по самолетовместимости авианосцев. Экипажи всегда готовить тяжелее, чем корабли строить, у авианосцев это усугубляется, что в бою основное "оружие" неотвратимо теряется.

Вот именно. да и эксплуатационные потери имеют место, иногда весьма значительные.
Хотя стоит отметить, что англичане так и не смогли в достаточной степени поставить дело на поток. (Видмо, готовить экипажи тяж.бомб. все же легче, чем морских самолетов:-)

В целом же подтасовка заключается в том, что сравнивается число вылетов в специализированных налетах, к тому же успешных (а неуспешных тоже хватало) с ОБЩИМ, которое включает массу "боевых вылетов" на атаку бамбукового сортира на каком-либо острове. Или просто сброс бомб "на позиции".

#622 22.06.2017 12:54:57

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

realswat написал:

#1174065
Пять, шесть - не знаю. Но если сравнить силы, которые американцы задействовали у м. Энганьо с силами, которые они же задействовали у Мидуэя - то линейную зависимость получить будет сложно.
Или, обратно - сравните силы, которыми японцы убили "Лексингтон", "Йорктаун" и "Хорнет", соответственно.

1) Не очень понятно как эти ситуации связаны с обсуждающимся вопросом "АВ против соединение ЛК". Не могли бы развернуть свою мысль?
2) Атака АВ требует несколько другой организации, так требует еще преодоления БВП противника. Который сам по себе также зависит от многих факторов. Плюс необходимо учитывать количество попаданий, а не просто факт потопления. И тогда как бы примерно равный наряд сил на один АВ получится. Который нужно увеличить для нейтрализации эффекта БВП.

realswat написал:

#1174065
Сравните задействованные силы и результаты первой и второй атак на Рабаул, сравните силы/результаты атак на "Тирпиц".

И? Продолжите мысль. Я должен это сделать для чего? Для того чтобы увидеть что?

realswat написал:

#1174065
Проблема в том, что это невозможно.

Интересно что вы тогда делаете в полочке?

realswat написал:

#1174065
Это написано в "Полочке..." прямым текстом. Этот прямой текст уже цитировался в треде.

Есть что-то еще? Я про вот это:

В-третьих, «правильное» распределение целей между большим числом носителей оружия требует интенсивного обмена информацией в режиме реального времени. Всё это усложняет планирование операций и, в конечном итоге, требует концентрации сил, которые по своей стоимости могут превосходить отряд надводных кораблей, способный выполнить ту же задачу. Более того, противопоставление крейсерам и эсминцам подводных лодок и самолётов фактически лишает исходного смысла ключевое понятие планирования военных операций, понятие превосходства в силах и средствах.

Я например не очень понимаю как за счет использования НК сложность планирования операций упроститься. Если мы говорим о разрозненных силах противника как в Лейте, то читайте выше. Планирование операции от этого не упроститься. Просто по причине того что планирование разведки, сопровождения целей, выбор цели для нанесения удара у вас ничем принципиально не отличаются. При этом наносить удары с помощью АВ легче, так как самолеты можно и перенацелить в полете и распределить между несколькими целями и в отличие от НК, АВ догонять саму цель не нужно, достаточно сблизиться с ней на 200 миль.

Если мы говорим о непосредственно распределении целей при ведении огня по групповой цели типа конвоя или ордера НК, то так как мы не о линейном бое, то распределение целей ничем не проще.  Достаточно вспомнить ПоУ и Бисмарк. А это было все две цели. Запутались и в них. При этом также требуется "интенсивный обмен информации в режиме реального времени". Более того. В японском и американском флоте были координаторы атак. Которых вы почему-то не хотите упомянуть. И которые и занимались вот этим " интенсивным обменом информацией в режиме реального времени". И в принципе со своей ролью они справлялись достаточно неплохо. Одновременного уничтожения всего и вся то не требуется. А последовательные атаки с уничтожением в каждой нескольких целей примеров масса.

#623 22.06.2017 13:04:00

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

vov написал:

#1174089
К 1944 доля ИБ, от которых пользы в этом деле немного

ИБ давили ЗА и обеспечивали действия всех прочих. На самом деле это вот эти ИБ и выступали в роли пушечного мяса, принимающего первый удар неподавленной ЗА и тем самым давая возможность специалистам прицельно работать по уже оббитому кораблю.

vov написал:

#1174089
А ТОПИТЬ (да и сильно повреждать) ЛК реально могли только ТН.

И, как выяснилось, ТН'ом на полставки подрабатывал отличный штурмовик TBF. За свою жестокость прозванный Грумманом.

vov написал:

#1174089
Видмо, готовить экипажи тяж.бомб. все же легче, чем морских самолетов

Нужнее. Экипажи ТБ прямо уничтожали немецкие города, а палубники занимались всякой ерундой. Бриты ведь понимали значение мобилизационного потенциала. Родина промышленного переворота как-никак. Вот они и вкладывались в средства для прямого воздействия на пром. потенциал.

vov написал:

#1174089
В целом же подтасовка заключается в том, что сравнивается число вылетов в специализированных налетах, к тому же успешных (а неуспешных тоже хватало) с ОБЩИМ, которое включает массу "боевых вылетов" на атаку бамбукового сортира на каком-либо острове. Или просто сброс бомб "на позиции".

В этом вся соль. "Устойчивый" линкор, который требует для своего уничтожения такой же наряд сил, как и бамбуковый сортир.

#624 22.06.2017 13:15:01

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

vov написал:

#1174089
В целом же подтасовка заключается в том, что сравнивается число вылетов в специализированных налетах, к тому же успешных (а неуспешных тоже хватало) с ОБЩИМ, которое включает массу "боевых вылетов" на атаку бамбукового сортира на каком-либо острове. Или просто сброс бомб "на позиции".

Подтасовкой является использование как общей статистики включающей "атаку бамбукового сортира", так и смешивание в кучу всех вылетов во всех сражениях.  Выделение операций в которых действовали опытные экипажи вполне уместно. Из рассмотрения были выброшены "случайные" типа Бисмарка. И случаи когда противник просто не был обнаружен. Так же следует помнить что рассматривалась гипотетическая ситуация "чисто ЛК против чисто НК". Иначе нужно как-то учитывать фактор БВП. Статистика по оставшимся боям есть и она, если пользоваться термином realswat, почти "линейна". Если у вас есть примеры "неуспешных" атак - приведите их. Иначе разговор беспредметный.

В дальнейшем анализируем имеется ли потребное количество обученных экипажей в данном конкретном месте в данное конкретное время позволяет сказать есть потребный для уничтожения наряд сил или нет. Это единственное что можно хоть как-то "посчитать". Да, это не является гарантией полного уничтожения. Это лишь просто показывает что есть высокая вероятность наступления такого события. И вероятность низкая, если потребного наряда сил нет.

Так как сам процесс вероятностный учесть все случайности, лакишоты, нюансы в виде ошибок планирования, взаимодействия разрозненных сил с разной степенью опытности и т.п. (т.е. по сути предсказать результат конкретного сражения в случае участия сопоставимых сил) - не реально. Попробуйте промоделировать простую ситуацию - бой Бисмарка с ПоУ и Худом. Сможете предсказать реально произошедшие события?

#625 22.06.2017 13:36:42

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1174094
Интересно что вы тогда делаете в полочке?

Там написано.

Страниц: 1 … 23 24 25 26 27 … 72


Board footer