Вы не зашли.
Тема закрыта
А по мне главное фактаж, а упаковка... Да херь с ней, сколько замечал, если автор конструктивно относится пропуская упаковку мимо ушей, то и тон становится нормальным, главное ЧСВ уметь усмирять. Все равно оно в итоге выигрывает.
В ЗВО 7-2017 встретился термин "концевой ракетный крейсер" может быть одно и двух концевой.
Бирсерг написал:
#1196712
ЗВО 7-2017 встретился термин "концевой ракетный крейсер" может быть одно и двух концевой.
Нужен контекст. Бо последний в серии так называют и в строю.
Andrey152 написал:
#1196681
Видимо, я обладаю слишком слабым зрением. Я не увидел.
Подскажите, куда смотреть?
Посмотрите на стр.21 1-й столбик, начиная со слов "Орудийные стволы не имели цапф..."
Думаю столько нового узнаете.
Вованыч_1977 написал:
#1196706
Просто надоели ваши срачи и склоки.
Вованыч, срач и склока это ври это?
Алекс написал:
#1195533
Просто интересно какие барбеты могут быть на деревянном безбронном корвете? Если кто считает, что это поклеп на автора, то посмотрите на стр.14 корвет "Караччоло". А на стр.18 полюбуйтесь "барбетным крейсером "Кристофоро Коломбо", опять же с деревянным корпусом, о чем автор повествует на стр.19 во втором столбце, и лишенный какого-либо куска брони. Из чего барбеты возводили? Неужели из дерева...
Или вот это?
Алекс написал:
#1195722
Я вот хотел списочек очередных ошибок выложить, на этот раз по бразильским броненосцам, но дочитав до того, что у них были барбетные установки ГК, понял, что о чем-то писать бесполезно. Альтернативное кораблестроение РУЛЕЗ. Смысл указывать ошибки в фантастике, их там просто быть не может, поскольку она полностью высосана из пальца господина Ястребкова (аля Патянина), и к исторической действительности если и имеет отношение, то очень и очень кривое.
Алекс написал:
#1196739
срач и склока это вот это?
Алекс, я Вас уважаю, и как специалиста в своей сфере, и как достойного автора. Знаю, что, к примеру, по британцам конца XIX в. вряд ли кто-то напишет лучше.
Но Ваши "старые добрые" отношения с Патяниным (не затухающие даже после его ухода с Цусимы несколько лет назад) накладывают на это уважение весьма специфический "налёт" неких междусобных разборок. Местами даже пропадает желание читать весь этот "конструктив". Такое чувство, что для Вас это больше "спорт", чем "суть".
Вованыч_1977 написал:
#1196742
чувство, что для Вас это больше "спорт", чем "суть".
Вованыч, все просто до тривиальности - как только начинается издание нормальных выпусков (без массы грубых ошибок) и весь спорт заканчивается... Это же элементарно.
Алекс написал:
#1196747
все просто
Если бы...
P.S. надо было в своё время вас (всю редколлегию "первого состава" - вместе с Балакиным, Дашьяном и Патяниным) закрыть в одной комнате на пару дней, выделив перед этим вам ящик водки и закуску. И пока не перетрёте все ваши бяки-каки и не пожмёте друг другу руки - держать там, не выпуская. Вот это было бы "просто"... А сейчас всё уже "не просто" и, увы, местами уже "нереально".
Бирсерг написал:
#1196726
А контекст - КР Олбани двухконцевой, КР Галвестон одноконцевой
Не припомню подобной "классификации". Единственное что приходит на ум - у Олбани в носу и корме ЗРК, а у Галвестона ЗРК только в корме, в носу оставили АУ. Если это и подразумевается "двухконцевой"/"одноконцевой", то ИМХО это какой-то сюр в стиле "хорошилище грядет из ристалища на позорище по гульбищу в мокроступах и с растопыркой".
Поставить в первый авторский состав человека не отличающего палубу от шпангоута, вместе с Балакиным и Дашьяном - это сильный ход!
Портартурец написал:
#1196755
человека не отличающего палубу от шпангоута
Наверное и ссылка будет?
Вованыч_1977 написал:
#1196748
надо было в своё время вас (всю редколлегию "первого состава" - вместе с Балакиным, Дашьяном и Патяниным) закрыть в одной комнате на пару дней, выделив перед этим вам ящик водки и закуску. И пока не перетрёте все ваши бяки-каки и не пожмёте друг другу руки - держать там, не выпуская. Вот это было бы "просто"... А сейчас всё уже "не просто" и, увы, местами уже "нереально".
Вованыч, это сюр какой-то... Один непьющий грустный Дашьян в этой картине чего стоить будет...
sas1975kr написал:
#1196754
Не припомню подобной "классификации". Единственное что приходит на ум - у Олбани в носу и корме ЗРК, а у Галвестона ЗРК только в корме, в носу оставили АУ. Если это и подразумевается "двухконцевой"/"одноконцевой", то ИМХО это какой-то сюр в стиле "хорошилище грядет из ристалища на позорище по гульбищу в мокроступах и с растопыркой".
Алекс написал:
#1196771
Вованыч, это сюр какой-то...
Алекс, Вы даже не представляете, сколько "добрых" ссор было "замирено" таким способом.
Алекс написал:
#1196771
непьющий грустный Дашьян
Значит, Саша будет на раздаче разливе строго контролировать, чтоб пили все остальные. В хорошей компании даже непьющему можно найти дело.
sas1975kr написал:
#1196754
Не припомню подобной "классификации"
Её никогда и не было. ИМХО просто фантазии автора.
sas1975kr написал:
#1196754
у Олбани в носу и корме ЗРК, а у Галвестона ЗРК только в корме, в носу оставили АУ.
Так и есть. Т.е. "одно-" и "двухконцовость" крейсера определяется наличие ЗРК "длинной руки" в носовой и/или кормовой оконечностях корабля.
Вованыч_1977 написал:
#1196780
Вы даже не представляете, сколько "добрых" ссор было "замирено" таким способом.
Вованыч, может быть ссоры и улаживаются. А тут никто не ссорился, тут возникли, так сказать, идеологические разногласия...
Бирсерг написал:
#1196726
А контекст - КР Олбани двухконцевой, КР Галвестон одноконцевой.
М-да стоило уважаемому журналу заняться историей, как тут же пошли посадки в лужи.
Бирсерг написал:
#1196726
на файлообменниках журнал уже есть. А контекст - КР Олбани двухконцевой, КР Галвестон одноконцевой.
А контекст такой - надо читать всю статью, а не только одни подписи под иллюстрациями. А потом уже ерничать и возмущаться глупостью автора статьи и редакции журнала.
В данном случае все разъясняет текст на странице 71, верхний абзац второй колонки.
Цитирую - "На модернизируемых кораблях либо полностью заменили артиллерийские установки (АУ) ракетными комплексами (так называемая двухконцевая - Double-Ended- концепция размещения оружия), либо ограничились кормовыми (одноконцевая - Single-Ended - концепция). Вместо демонтированных АУ, как правило устанавливались зенитные ракетные комплексы (ЗРК)."
Т.е. придумали это вовсе не в "ЗВО". Перевод конечно не айс, подписи ессесно несколько "кривоваты".
Корректно наверное было бы написать "крейсер с ЗРК в обеих оконечностях", хотя конечно тоже звучит как-то не очень.
mockingbird написал:
#1196836
Перевод конечно не айс,
http://www.dictionary.com/browse/double-ended
Нать просто любить кораблики.
Отредактированно РыбаКит (23.08.2017 17:35:05)
Портартурец написал:
#1196755
Поставить в первый авторский состав человека не отличающего палубу от шпангоута, вместе с Балакиным и Дашьяном - это сильный ход!
А как Вы оцените, например, статью Дашьяна в Арсколе за 2012 год по отличиям броненосцев типа "Бородино" Балтийского завода? Благо небольшая и разбирать легко.
Поскольку сыр-бор с "барбетными" корветами начался в какой-то степени из-за меня поясню свою позицию.
Якимович (читал с удовольствием) на стр 11-13, используя этот термин рассматривал конкретно французскую линию. И там можно, по большому счету, придраться только, что на стр 11-12 он не взял слово "барбетный" в кавычки.
Собственно по поводу "барбетный" корвет есть хорошие разъяснения для перевода данные "Морским ученым комитетом" еще в то время. В Моркампе по Итальянским крейсерам (просмотрел только краем глаза и брать не стал) явная ошибка перевода связанная с незнанием предмета и терминологии.
sas1975kr написал:
#1196774
П.С. Давайте лучше по схеме бронирования.
Вованыч_1977 написал:
#1196782
Так и есть. Т.е. "одно-" и "двухконцовость" крейсера определяется наличие ЗРК "длинной руки" в носовой и/или кормовой оконечностях корабля.
Экие сложности вы задвигаете во время спора ратного военно-морских Витязей земли русской! Тут бы попроще нужен подход:
Какая была машина на 60-футовой миноноске крейсера "Бискайя" в 1898 году, одно- или двухвальной?
Тогда всё станет ясно, кто есть кто и у кого учился!
Отредактированно Ольгерд (23.08.2017 18:07:11)
Тема закрыта