Вы не зашли.
злые языки утверждают, что проблема с постройкой Бе-200 уперлась в отсутствие украинских двигателей Д-436
Эскизный проект авианесущего корабля создан и представлен Министерству обороны России. Об этом в эфире телеканала "Россия 24" заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
"Эскизный проект (авианесущего корабля - прим. ТАСС) был представлен в Министерство обороны, здесь все зависит от заказчика по выбору окончательного облика исходя из проделанной работы. Будем ждать решения о дальнейшей судьбе этого проекта", - сказал он.
В ВМФ РФ до этого заявляли, что российский флот рассчитывает получить перспективный авианосец с атомной энергетической установкой к концу 2030 года. Ранее замминистра обороны РФ Юрий Борисов сообщал, что контракт на строительство авианосца может быть подписан к концу 2025 года.
Источник: ТАСС
Это все уйня конечно - идет битва за военный бюджет
Создатель советских авианосцев будет работать на Китай
Вчера, 16:04
Как сообщает блог Bmpd со ссылкой на китайские ресурсы, разработчик и строитель советских авианосцев Валерий Бабич переехал из Украины в Китай и теперь будет работать в НИИ Специального кораблестроения в Циндао.Валерий Бабич является инженером-судостроителем, до 1991 года работал начальником конструкторского бюро в отделе главного конструктора Черноморского судостроительного завода в Николаеве по авианесущим кораблям и наземному комплексу испытаний корабельной авиации НИТКА.Широкому кругу читателей и интересующихся флотом известен как автор книг по истории отечественных авианесущих кораблей (например, «Наши авианосцы» и «Город Святого Николая и его авианосцы»).
Также Бабич сотрудничал с китайским специализированным военно-морским журналом «Modern ships» («Современные корабли»), где опубликовал более 20 статей об истории кораблестроения. https://topwar.ru/124149-sozdatel-sovet … kitay.html
Украинские и итальянские военные моряки установили сегодня мемориальную доску на борту лидера эскадренных миноносцев королевских ВМС Италии «Карло Альберто Раккиа», затонувшего 22 июля 1920 года между Черноморском и Санжейкой.
Первый раз слышу об этом корабле
http://dumskaya.net/news/italyanskie-i- … mo-076611/
Участник очередного нашествия Евросоюза на Русь...
Вальчук Игорь написал:
#1200464
Первый раз слышу об этом корабле
наберите в любой поисковой системе..ЭМ Ракия...найдете интересные ссылки,статьи и подробности.
Вальчук Игорь написал:
#1200464
Первый раз слышу об этом корабле
Волошенков на Фейсбуке,подробно описывает всю эту историю..еще со старых материалов.
Довольно интересно сравнение с довоенными данными, Советского периода..
ну и самое главное..как все было на самом деле! Опубликовано еще в 20-е годы в местной прессе.
Вальчук Игорь написал:
#1200464
Первый раз слышу об этом корабле
Через месяц-другой ещё и прочитаете в одном из периодических изданий...
Вальчук Игорь написал:
#1200464
Первый раз слышу об этом корабле
"Карло Альберто Раккиа" ( "Carlo Alberto Racchia" ) относился к подклассу торпедно-артиллерийских кораблей-лидеров эскадренных миноносцев типа "Карло Миробелло" Королевских ВМС Италии. Построен он был в 1914-1916 гг. на судоверфи Cantiere Ansaldo в городе Sestrii Ponente. Назван в честь легендарного итальянского вице-адмирала и политика, сенатора Итальянского королевства и министра военно-морского флота K.A.Racchia (1833-1896 гг.).
Эсминец имел следующие параметры: водоизмещение стандартное – 1819 т; полное – 2040 т; длина –101,1/103,75 м; ширина – 9,74 м; осадка – 3,6 м; мощность – 35000 л.с.; 4 паровых котла и 2 группы турбин с 2 винтами; скорость хода – 34 узлов; дальность плавания – 2820 миль; экипаж – 169 чел. Вооружение: 102-мм орудия (Schneider-Armstrong) – 8; 76-мм зенитные орудия (Armstrong) – 2; 6,5 мм пулеметы – 2 шт; 450-мм двухствольные торпедные аппараты – 2; мины – 100 шт.
Именно этому кораблю под командованием капитана Итало Морено и суждено было сопроводить конвой с военнопленными к Одесским берегам. Позднее в работе П.А. Варнека «Действия флота в северо-западном районе Черного моря в 1920 году», изданной за рубежом, сообщаются ключевые факты случившегося с итальянским эсминцем: «19 июля, южнее Большого Фонтана тральщики красных поставили заграждение в 192 мины образца 1912 года. На следующий день итальянский эскадренный миноносец «К.А.Раккия», конвоировавший три транспорта с военнопленными, взорвался на мине и, переломившись, затонул… Всего до окончания Гражданской войны красные поставили в Одесско-Очаковском районе 1300 мин заграждения». Эта информация нашла своё подтверждение в воспоминаниях морского офицера Н.Н. Крыжановского «На минах у Одессы в 1920 году», который в 1920 году руководил в Одессе Гидрографической службой и почти сразу же был вызван на место гибели «Раккиа». Прибыв на Санжийский погранпост (кордон, в районе нынешнего маяка), офицер увидел такую картину: в море, в 30-40 кабельтовых (5,5-7,8 км) от берега посреди минного поля стояли на якорях три транспорта примерно по линии северо-запад – юго-восток («Талия» и «Мельпомена» близко друг к другу, «Пьетро Кальви» севернее, ближе к берегу). Их нужно было вывести из опасной зоны, а потом с помощью лоцманов провести в Одесский порт. Офицер сразу же предложил прибывшим на суда «комиссарам» снять пассажиров шлюпками на берег, а потом протралить для пароходов проходы. Однако последние настаивали, что суда надо выводить только с людьми. Поскольку приближалась ночь и из Одессы не прибыли лоцманы с картой минных полей, операцию отложили на следующий день. Большевики ограничились тем, что сказали приветственные речи и вернулись на берег.
Таким образом, тысячи людей оставили на ночь посреди минного поля, несмотря на то, что при перемене ветра корабли могли начать описывать круги вокруг якорей и подорваться на затраленных таким образом минах. На следующий день из Одессы на небольшом пароходе прибыли лоцманы с картой и тут выяснилось, что капитан прибывшего судна участвовал в минировании данного района. Он и сообщил, что мины установлены здесь на глубину 6 футов (1,8 м), осадка его парохода составляет 8 футов (2,4 м) и поэтому он отказывается от участия в операции. В сложившейся ситуации Н. Крыжановский принимает решение взять командование на себя и, рискуя подорваться, протраливает коридоры корпусом парохода и выводит из минных заграждений итальянские транспорты с бывшими военнопленными. На последнем из судов находился экипаж погибшего эсминца, а это около ста моряков вместе с капитаном Итало Морено. С его слов за день-два до этого в Константинополе итальянский адмирал приказал ему сопровождать три транспорта: "...На подходе к Одессе, у Большого Фонтана, вы найдете бакан (специальный знак-поплавок), обозначающий конец загражденной зоны. Там остановитесь до прибытия лоцманов. Лоцмана поведут транспорта в Одессу, а вам надлежит немедленно вернуться. Ни в коем случае не заходите в Одессу!" - прозвучало из уст адмирала. Подойдя к точке, где должен был быть бакан, отряд остановился. Никаких знаков на воде не было. Тогда капитан Морено, поставив транспорта точно себе в кильватер, взял курс на мыс Большой Фонтан и пошел малым ходом. Проходя Санжийский кордон эсминец «Раккиа» и подорвался на мине, переломился и затонул. В результате взрыва были убитые и раненые. Бывший концевым транспорт «Пьетро Кальви» вышел из строя, подошел к месту взрыва «Раккиа», стал на якорь, спустил шлюпки и спас плававших людей.
К столетию крушения империй: история итальянского конвоя и эсминца "Раккиа"
От себя Н. Крыжановский пояснил,что «инструкции, данные командиру "Раккии" итальянским командованием были устаревшими и относились к 1919 году, когда Одесса была в руках Добровольческой Армии. По занятию Одессы большевики поставили новые заграждения намного южнее мыса Большефонтанского». http://vnews.agency/exclusive/50488-k-s … akkia.html
helblitter написал:
#1200398
Создатель советских авианосцев будет работать на Китай
очередной чейто бред..
Только лично говорил по телефону,дома он,в Николаеве и никуда не собирается.
Обещал прислать свою статью опровержение.
А пока вот так!
«Вот такие авианосцы, или история одного фейка»
Вечер, машина, зеленка за спиной ВОПа. Тихонько тренькает телефон, поймавший кусочек поля. Вижу пришедшие сообщения в почту и ФБ. Их много. Все начинаются с вопросов. "Как же так?" "Почему?" "Ты знал?". Много подобных на разный лад. Во всех письмах ссылки. На разные источники.. Но больше всех на " Корреспондент" и " Strana.UA ".
Варианты заголовков разнтся. Но во всех варьируется одно -
"Один из создателей советских авианосцев Валерий Бабич навсегда уехал из Украины в Китай ".
Новым местом работы называется "НИИ Специального кораблестроения в Циндао», а полем деятельности «программа строительства авианесущих кораблей для Китая».
Вот, например, Корреспондент ссылается на Страну:
http://korrespondent.net/…/3883044-od … i-sovet…
А у Страны заголовок громче:
"Отец" советских авианосцев переехал из Украины в Китай"
https://amp.strana.ua/…/90843-otets-u … nostsev…
Звоню отцу. Набираю киевстаровский номер.
- Привет, Па!
- Привет!
- Ты дома, или уехал куда?
- Я даже знаю, почему ты звонишь. Говорят, я в Китай уехал. Насовсем.
У меня столько звонков и писем в день рождения не бывает. Дергают со всех сторон.
- И что думаешь?
- Чёрт его знает, откуда взялось. Не собирался, не думал и даже предложений не поступало.
Обсудили, поговорили, попрощались.
(Шквал звонков и писем из разных точек мира продолжается до сих пор)
Ночью, вернувшись к себе, рою сеть и анализирую ситуацию.
Через некоторое время пазлы складываются.
Перепечаток, вариаций и рассуждений на тему - сотни ссылок. Если набрать в Гугле «Валерий Бабич Украина Китай» вы получите представление о персоналиях и масштабах. Если поиграть с вариациями запросов – число их возрастает многократно.
В Украине старт фейку дала Strana.ua, после чего импульс придал Корреспондент. Strana.UA ссылается на китайский сайт: http://3g.china.com/…/milit…/111327 … 77895.html
Естественно с китайским текстом.
Далее «новость» подхватили некоторые украинские СМИ, не относящиеся, правда, к разряду «больших». Однако, продолжение исследования оказалось куда интересней.
В россии эта «новость» приобрела размах сенсации. По телевидению прошли сюжеты по Россия24 , телеканалу Звезда , и РенTV.
И не одно более или менее значимое СМИ «братьев» не оставило такой информационный повод без внимания. Риа Новости, Вести.Ру, Взгляд.ру, Лента.ру, Московский Комсомолец, Регнум, и многие- многие другие. Не поверите, даже в «государственном вестнике» «Парламентская газета» этот «материал» занял свое место.
Кроме того тему подхватило достаточное количество блогеров и экспертов.
Все они ссылаются на тот же китайский сайт, Strana.UA, Корреспондент и друг на друга.
Схема создания фейковой информации – стандартная.
1. Берется фотография и копипаст информации из страницы в Википедии о человеке.
2. Добавляется любая информационная лабуда.
3. «Информация» публикуется с серьезной миной, надутыми щеками и заданной заказчиком «интонацией».
Интересно другое - массированный одновременный вброс фейка в России, и двух украинских, мнящих себя солидными СМИ. Любящих порассуждать о журналистской этике и стандартах.
Все это несет признаки хорошей организации и согласованности действий. По очередному информационному вбросу. Правда высасывание «сенсации» из пальца говорит о том, что реальных поводов им, видимо, не хватает.
Мой отец, Валерий Васильевич Бабич действительно один из ключевых людей в программе строительства советских авианесущих крейсеров. Он работал начальником конструкторского бюро по авианесущим кораблям в Отделе главного конструктора Черноморского судостроительного завода. Участвовал в разработке, строительстве и сдаче всех авианесущих кораблей. С завода ушел в начале 90-х после остановки профильных судостроительных программ. Написал несколько книг, включая «Наши авианосцы» и «Город святого Николая и его авианосцы», ставшие бестселлерами в своем сегменте. Член Союза Писателей. Лауреат многих премий. Своей основной задачей считает сохранение истории судостроения Украины. Что очень понадобится, когда эта отрасль начнет возрождаться. Неоднократно был в Китае. Читал лекции в Университетах, в основном по материалам своих книг.
Но НИКОГДА не рассматривал вариантов переезда ни в Китай, ни в какую другую страну. Даже в Канаду, где живет его дочь и моя сестра.
Кстати, благодаря расследованию Українського Мїлїтарного Порталу и Обозревателя - «НИИ авианосного судостроения», на котором построен весь этот фейк, оказалось проектным бюро рыбного судостроения.с полным названием название China-Ukraine Special Ships Research and Design Academy CO., LTD.
Вот такие авианосцы.
Остается заметить, что все произошедшее остается на совести «журналистов» принявших участие в создании и распространении откровенной лжи.
Надеюсь, что у хотя бы некоторых из «отметившихся» украинских СМИ хватит совести и мужества признать неприемлемость произошедшего, опровергнуть фейковую информацию, и извиниться перед моим отцом.
P.S. Тот редкий случай, когда я прошу о репосте, если есть такая возможность.
P.P.S. На фотографии мой отец – Валерий Васильевич Бабич
В ходе первого этапа заводских ходовых испытаний проверены уникальные характеристики новейшего ледокола «Илья Муромец», построенного на предприятии «Адмиралтейские верфи» для Военно-Морского Флота. Испытания проводились в акватории Финского залива и Балтийского моря экипажем ледокола под командованием капитана Глеба Рутковского и сдаточной командой предприятия «Адмиралтейские верфи» в период с 29 августа по настоящее время.В ходе этапа ледокол «Илья Муромец» выполнил программу скоростных и маневренных испытаний, была проверена работа всех систем и оборудования ледокола.Для проверки характеристик судна в традиционную программу заводских ходовых испытаний были включены уникальные тесты. Так экипажем и сдаточной командой завода были проведены детальные испытания палубных средств — пяти шлюпок-катеров и плашкоута, которые штатно базируются на ледоколе. Каждое плавсредство было многократно спущено и проверено на воде. В ходе испытаний, штатно размещенный на борту «Ильи Муромца» плашкоут успешно продемонстрировал возможность швартовки к необорудованному участку берега. Особым элементом программы заводских ходовых испытаний ледокола стала проверка функционирования кранового оборудования. С целью проверки возможности работы в различных условиях осуществлялся спуск на воду шлюпки при помощи бортового кранового оборудования, а также постоянно изменялось расположение плавсредств и установленных на палубе контейнеров с оборудованием для борьбы с разливом нефти.
Экипаж «Ильи Муромца» и сдаточная команда предприятия «Адмиралтейские верфи» также выполнили самый сложный элемент программы первого этапа — испытание на тяговое усилие.
Перед сдаточной командной ледокола стояла задача подойти к испытательному «стакану», подать буксирный конец лебедки, зацепиться за гак и, медленно отойдя вперед на удаление 960 метров, дать полный ход вперед. В этот момент с помощью соответствующих приборов должна была фиксироваться величина тягового усилия, которое развивает ледокол.
Это испытание ледокол прошел за отведенные два дня: один день отводился на тренировку экипажа, второй — непосредственно на процедуру замера. «Илья Муромец» показал усилие в 97 тонн, на 4 тонны превзойдя заданные характеристики.
Второй этап заводских ходовых испытаний ледокола «Илья Муромец» продлится до 10 сентября и будет проходить в полигонах Балтийского флота в акватории Балтийска.
Судно отработает якорную стоянку на глубине 82,5 метров при ветре более 17 метров в секунду. Также будут отработаны различные варианты захода и посадки вертолета на площадку ледокола. https://sdelanounas.ru/blogs/97406/
"Роснефть", "Роснефтефлот", и судостроительный комплекс "Звезда" подписали соглашение о намерении, которое предполагает размещение на судоверфи заказа на строительство танкеров-челноков усиленного ледового класса (Arc6-Arc7) дедвейтом около 70 тысяч тонн, говорится в сообщении "Роснефти".
"В соответствии с соглашением стороны совместно разработают техническую документацию - спецификацию судна, определят перечень производителей основного оборудования. Построенные на "Звезде" челноки будут эксплуатироваться под флагом РФ и осуществлять перевозки нефти с арктических месторождений компании", - отмечается в пресс-релизе.
Точное количество заказанных танкеров будет известно в результате разработки технической документации и определения основных технических характеристик флота, уточнили в пресс-службе нефтяной компании.
На базе завода "Звезда" в Большом Камне с 2009 года создается первая в России верфь крупнотоннажного судостроения мощностью переработки до 330 тыс. тонн стали в год. На основе проекта запущена территория опережающего развития "Большой Камень". В ближайшие годы здесь должна появиться крупнейшая в России верфь гражданского судостроения, способная выпускать целую линейку средне- и крупнотоннажных судов и морской техники, включая танкеры, газовозы, элементы буровых платформ, суда снабжения и сейсморазведки.
Источник: ТАСС https://www.korabel.ru/news/comments/ro … vezda.html
Как сообщает пресс-служба "Северной Верфи", представители Ленинградской Военно-морской базы (ЛенВМБ) проверили готовность судна связи «Иван Хурс» проекта 18280, которое строит Северная верфь (входит в АО ОСК), к вселению экипажа. По итогам проверки вселение намечено на ближайшие дни.
Комиссия ЛенВМБ проверила на судне связи условия жизнеобеспечения, безопасной службы и обитания. Кроме медицинского блока, кают и санитарно-служебных помещений, комиссии был предъявлен камбузный блок, который будет отвечать за питание более, чем ста человек. В ходе проверки была протестирована работа оборудования, задействованного в приготовлении пищи: варочные котлы, духовые шкафы, мукопросеятельная машина, тестомесильный агрегат, вентиляционные системы, холодильники и различные электроприборы, облегчающие процесс готовки - всего около 30 позиций. Все оборудование, установленное в камбузе - отечественного производства в соответствие с требованиями заказчика. Для хранения продуктов на камбузе устроены кладовые, где во время походов будет поддерживаться необходимый температурный режим.
Для демонстрации работы камбузного оборудования корабелами был приготовлен «контрольный» обед, с которого представители комиссии и экипажа сняли пробу. Меню, состоявшее из овощных салатов, котлет, пюре, свежей выпечки и чая, - считается традиционным для моряков. В целом, для приготовления пищи на весь экипаж достаточно одного кока и трех матросов.
Камбуз на судне "Иван Хурс" / ПАО "СЗ "Северная верфь"
Вселение экипажа на корабль начнется в ближайшие дни. Руководитель проекта 18280 Анатолий Денисов сообщил: «Мы сейчас ведем работы усиленными темпами. Сегодня самая приоритетная задача - подготовить корабль к ходовым испытаниям, которые намечены на октябрь». Корабль «Иван Хурс» должен быть передан заказчику до конца 2017 года.
Судно связи, названное в честь вице-адмирала Ивана Кузьмича Хурса (29.09.1922 — 28.12.2002), внесшего выдающийся вклад в создание и развитие постоянно действующей разведки ВМФ СССР, предназначено для обеспечения связи, управления флотом, решения специальных задач и строится для замены выслуживших срок аналогов предыдущих поколений. У судна связи значительно улучшены экономичность и эксплуатационные характеристики корабельной энергетики, внедрена широкая автоматизация управления техническими средствами и вооружением. «Иван Хурс» имеет отличные мореходные качества. Флагман этой серии, «Юрий Иванов», передан заказчику в 2014 году.
Основные характеристики судна связи проекта 18280:
• Водоизмещение 4 000 тонн
• Длина 95 метров
• Ширина 16 метров
• Скорость 16 узлов
• Дальность плавания 8 000 морских миль
• Экипаж 131 человек
https://www.korabel.ru/news/comments/su … pazha.html
Отредактированно helblitter (08.09.2017 12:15:51)
Появился вопрос ??
В локальной сети,один из грамотный людей,сообщил что в 1968г
РКР Грозный борт, номер 853, заходил в Ильичевск по приказу,рассредоточения флота
в связи с событиями в Чехословакии...
Кто что подскажет по этому поводу ?
ИМХО..в таком случае и Балтийский флот имея географически ближе к событиям
должен был рассредоточится.
в Одессе очередной гость
«Байрактар» («Bayraktar») ВМС Турецкой республики
https://www.facebook.com/navy.mil.gov.u … 9633864642
Украина и Польша разработали ракетную систему "Маргаритка" для уничтожения вражеской пехоты, беспилотников и вертолетов.
Специалисты украинских и польских оборонных предприятий совместно разработали ракетную систему ZRN-01 "Stokrotka" ("Маргаритка"), которая может служить не только для уничтожения наземных целей, но и беспилотников, вертолетов и других низкоскоростных воздушных целей.
Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "24", об этом пишет польский портал defence24.pl.
Представили ракетную систему во время выставки MSPO-2017 в польском городе Кельце.
Ракетная система сочетает в себе воздушные ракеты калибра 80 мм с наземной пусковой установкой, оснащенной современной системой управления огнем Topaz.
Разрабатывали ее специалисты компании AREX, что входит в WB Group, и украинской компании "Артем", входящий в "Укроборонпром".
Вооружение системы - это типичные 80 мм неуправляемые ракеты советского стандарта, используемые, например, на вертолетах Ми-24 и Ми-8/17. Это решение дает возможность использовать запасы советских пусковых установок и боеприпасов - после соответствующих модернизаций - для поддержания собственных подразделений.
Благодаря программируемой головке, система может бороться не только со скоплением пехоты, артиллерии, или легкобронированных машин, но и беспилотниками и вертолетами, летящими на малой высоте в радиусе 4 км.
Установили систему на грузовик STAR 265M2 в 6×6. Однако пусковая установка и система управления огнем могут быть легко установлены и на другие платформы, включая бронированные машины.
Flintt написал:
#1202011
в Одессе очередной гость
Можно первое фото в хай-резе?
А шо эта у него на баке нечто странное подозрительно похожее на Фаланкс? Ктото спер ствол?
Cobra написал:
#1202314
А шо эта у него на баке нечто странное подозрительно похожее на Фаланкс? Ктото спер ствол?
а там полный набор. и пара OTO Melara 40mm Fast Forty и пара Mk15 Phalanx и пара дистанционных пулеметов
https://www.youtube.com/watch?v=DFskH2s … e=youtu.be
Flintt написал:
#1202328
а там полный набор. и пара OTO Melara 40mm Fast Forty и пара Mk15 Phalanx и пара дистанционных пулеметов
А что в этом удивительного?
Flintt написал:
#1202328
пара Mk15 Phalanx
Вот я и не пойму. Фаланс там или нет на фото вашем. Вроде похож слегка...
"Где пушка Билли?"(с.)
Притом раньше 402 шлялся без дивайса судя по фото...
Отредактированно Cobra (11.09.2017 21:23:31)
Cobra написал:
#1202429
Фаланс там или нет
Либо Вулкан-Фаланкс (без блока стволов?), либо Sea RAM (использует тот же "станок")