Сейчас на борту: 
Yosikava,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 214 215 216 217 218 … 511

#5376 04.09.2017 20:37:12

Вальчук Игорь
Гость




Re: Попутные новости

злые языки утверждают, что проблема с постройкой Бе-200 уперлась в отсутствие украинских двигателей Д-436

#5377 05.09.2017 01:42:50

Tor
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Романов-на Мурмане
Лениград-Западная Лица Потаенное судно Никонова
Сообщений: 1676




Вебсайт

Re: Попутные новости

3

ПСКР пр.22100 "Полярная звезда" и корабль Береговой охраны Норвегии "Баренцхаф".
Мурманск,04.09.2017 г.,после совместных учений в Баренцевом море.

http://s019.radikal.ru/i616/1709/ca/fbf1aebf0ce5.jpg

http://s11.radikal.ru/i183/1709/56/941b8c792442.jpg

http://s018.radikal.ru/i511/1709/d8/f53464d5d187.jpg


Кто из нас ровесники, кто герой, кто чмо.
Капитан Колесников пишет нам письмо...

#5378 05.09.2017 15:16:32

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13909




Re: Попутные новости

Эскизный проект авианесущего корабля создан и представлен Министерству обороны России. Об этом в эфире телеканала "Россия 24" заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
"Эскизный проект (авианесущего корабля - прим. ТАСС) был представлен в Министерство обороны, здесь все зависит от заказчика по выбору окончательного облика исходя из проделанной работы. Будем ждать решения о дальнейшей судьбе этого проекта", - сказал он.

В ВМФ РФ до этого заявляли, что российский флот рассчитывает получить перспективный авианосец с атомной энергетической установкой к концу 2030 года. Ранее замминистра обороны РФ Юрий Борисов сообщал, что контракт на строительство авианосца может быть подписан к концу 2025 года.

Источник: ТАСС


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#5379 05.09.2017 15:23:55

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

Это все уйня конечно - идет битва за военный бюджет


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#5380 05.09.2017 17:38:17

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13909




Re: Попутные новости


Создатель советских авианосцев будет работать на Китай

Вчера, 16:04
Как сообщает блог Bmpd со ссылкой на китайские ресурсы, разработчик и строитель советских авианосцев Валерий Бабич переехал из Украины в Китай и теперь будет работать в НИИ Специального кораблестроения в Циндао.Валерий Бабич является инженером-судостроителем, до 1991 года работал начальником конструкторского бюро в отделе главного конструктора Черноморского судостроительного завода в Николаеве по авианесущим кораблям и наземному комплексу испытаний корабельной авиации НИТКА.Широкому кругу читателей и интересующихся флотом известен как автор книг по истории отечественных авианесущих кораблей (например, «Наши авианосцы» и «Город Святого Николая и его авианосцы»).

Также Бабич сотрудничал с китайским специализированным военно-морским журналом «Modern ships» («Современные корабли»), где опубликовал более 20 статей об истории кораблестроения. https://topwar.ru/124149-sozdatel-sovet … kitay.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#5381 05.09.2017 20:42:44

Вальчук Игорь
Гость




Re: Попутные новости

Украинские и итальянские военные моряки установили сегодня мемориальную доску на борту лидера эскадренных миноносцев королевских ВМС Италии «Карло Альберто Раккиа», затонувшего 22 июля 1920 года между Черноморском и Санжейкой.
Первый раз слышу об этом корабле
http://dumskaya.net/news/italyanskie-i- … mo-076611/

#5382 05.09.2017 21:01:33

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

Участник очередного нашествия Евросоюза на Русь...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#5383 05.09.2017 22:24:28

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Попутные новости

Вальчук Игорь написал:

#1200464
Первый раз слышу об этом корабле

наберите в любой поисковой системе..ЭМ Ракия...найдете интересные ссылки,статьи и подробности.


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#5384 05.09.2017 22:28:08

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Попутные новости

Вальчук Игорь написал:

#1200464
Первый раз слышу об этом корабле

Волошенков на Фейсбуке,подробно описывает всю эту историю..еще со старых материалов.
Довольно интересно сравнение с довоенными данными, Советского периода..
ну и самое главное..как все было на самом деле! Опубликовано еще в 20-е годы в местной прессе.


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#5385 05.09.2017 22:33:22

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Попутные новости

1

Ну и сам *виновник*  этих дней..
На подходе к Одессе,вчера рано утром.
http://s009.radikal.ru/i310/1709/fb/d106d34d6b10.jpg


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#5386 06.09.2017 19:21:15

Вованыч_1977
Гость




Re: Попутные новости

1

Вальчук Игорь написал:

#1200464
Первый раз слышу об этом корабле

Через месяц-другой ещё и прочитаете в одном из периодических изданий...

http://s019.radikal.ru/i605/1709/e7/e13f2c344455t.jpg

#5387 06.09.2017 20:34:09

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Попутные новости

Установленная вчера мемориальная доска на останках ЭМ *Ракия*.
  5 сентября 2017г.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/09/2954f661f29e085dc08eda7b3b51c59b.jpg


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#5388 07.09.2017 14:13:44

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13909




Re: Попутные новости

Вальчук Игорь написал:

#1200464
Первый раз слышу об этом корабле

"Карло Альберто Раккиа" ( "Carlo Alberto Racchia" ) относился к подклассу торпедно-артиллерийских кораблей-лидеров эскадренных миноносцев типа "Карло Миробелло" Королевских ВМС Италии. Построен он был в 1914-1916 гг. на судоверфи Cantiere Ansaldo в городе Sestrii Ponente. Назван в честь легендарного итальянского вице-адмирала и политика, сенатора Итальянского королевства и министра военно-морского флота K.A.Racchia (1833-1896 гг.).


Эсминец имел следующие параметры: водоизмещение стандартное – 1819 т; полное – 2040 т; длина –101,1/103,75 м; ширина – 9,74 м; осадка – 3,6 м; мощность – 35000 л.с.; 4 паровых котла и 2 группы турбин с 2 винтами; скорость хода – 34 узлов; дальность плавания – 2820 миль; экипаж – 169 чел. Вооружение: 102-мм орудия (Schneider-Armstrong) – 8; 76-мм зенитные орудия (Armstrong) – 2; 6,5 мм пулеметы – 2 шт; 450-мм двухствольные торпедные аппараты – 2; мины – 100 шт.




Именно этому кораблю под командованием капитана Итало Морено и суждено было сопроводить конвой с военнопленными к Одесским берегам. Позднее в работе П.А. Варнека «Действия флота в северо-западном районе Черного моря в 1920 году», изданной за рубежом, сообщаются ключевые факты случившегося с итальянским эсминцем: «19 июля, южнее Большого Фонтана тральщики красных поставили заграждение в 192 мины образца 1912 года. На следующий день итальянский эскадренный миноносец «К.А.Раккия», конвоировавший три транспорта с военнопленными, взорвался на мине и, переломившись, затонул… Всего до окончания Гражданской войны красные поставили в Одесско-Очаковском районе 1300 мин заграждения». Эта информация нашла своё подтверждение в воспоминаниях морского офицера Н.Н. Крыжановского «На минах у Одессы в 1920 году», который в 1920 году руководил в Одессе Гидрографической службой и почти сразу же был вызван на место гибели «Раккиа». Прибыв на Санжийский погранпост (кордон, в районе нынешнего маяка), офицер увидел такую картину: в море, в 30-40 кабельтовых (5,5-7,8 км) от берега посреди минного поля стояли на якорях три транспорта примерно по линии северо-запад – юго-восток («Талия» и «Мельпомена» близко друг к другу, «Пьетро Кальви» севернее, ближе к берегу). Их нужно было вывести из опасной зоны, а потом с помощью лоцманов провести в Одесский порт. Офицер сразу же предложил прибывшим на суда «комиссарам» снять пассажиров шлюпками на берег, а потом протралить для пароходов проходы. Однако последние настаивали, что суда надо выводить только с людьми. Поскольку приближалась ночь и из Одессы не прибыли лоцманы с картой минных полей, операцию отложили на следующий день. Большевики ограничились тем, что сказали приветственные речи и вернулись на берег.

Таким образом, тысячи людей оставили на ночь посреди минного поля, несмотря на то, что при перемене ветра корабли могли начать описывать круги вокруг якорей и подорваться на затраленных таким образом минах. На следующий день из Одессы на небольшом пароходе прибыли лоцманы с картой и тут выяснилось, что капитан прибывшего судна участвовал в минировании данного района. Он и сообщил, что мины установлены здесь на глубину 6 футов (1,8 м), осадка его парохода составляет 8 футов (2,4 м) и поэтому он отказывается от участия в операции. В сложившейся ситуации Н. Крыжановский принимает решение взять командование на себя и, рискуя подорваться, протраливает коридоры корпусом парохода и выводит из минных заграждений итальянские транспорты с бывшими военнопленными. На последнем из судов находился экипаж погибшего эсминца, а это около ста моряков вместе с капитаном Итало Морено. С его слов за день-два до этого в Константинополе итальянский адмирал приказал ему сопровождать три транспорта: "...На подходе к Одессе, у Большого Фонтана, вы найдете бакан (специальный знак-поплавок), обозначающий конец загражденной зоны. Там остановитесь до прибытия лоцманов. Лоцмана поведут транспорта в Одессу, а вам надлежит немедленно вернуться. Ни в коем случае не заходите в Одессу!" - прозвучало из уст адмирала. Подойдя к точке, где должен был быть бакан, отряд остановился. Никаких знаков на воде не было. Тогда капитан Морено, поставив транспорта точно себе в кильватер, взял курс на мыс Большой Фонтан и пошел малым ходом. Проходя Санжийский кордон эсминец «Раккиа» и подорвался на мине, переломился и затонул. В результате взрыва были убитые и раненые. Бывший концевым транспорт «Пьетро Кальви» вышел из строя, подошел к месту взрыва «Раккиа», стал на якорь, спустил шлюпки и спас плававших людей.
К столетию крушения империй: история итальянского конвоя и эсминца "Раккиа"



От себя Н. Крыжановский пояснил,что «инструкции, данные командиру "Раккии" итальянским командованием были устаревшими и относились к 1919 году, когда Одесса была в руках Добровольческой Армии. По занятию Одессы большевики поставили новые заграждения намного южнее мыса Большефонтанского». http://vnews.agency/exclusive/50488-k-s … akkia.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#5389 07.09.2017 20:57:01

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Попутные новости

1

helblitter написал:

#1200398
Создатель советских авианосцев будет работать на Китай

очередной чейто бред..
Только лично говорил по телефону,дома он,в Николаеве и никуда не собирается.
Обещал прислать свою статью опровержение.
А пока вот так!
«Вот такие авианосцы, или история одного фейка»
Вечер, машина, зеленка за спиной ВОПа. Тихонько тренькает телефон, поймавший кусочек поля. Вижу пришедшие сообщения в почту и ФБ. Их много. Все начинаются с вопросов. "Как же так?" "Почему?" "Ты знал?". Много подобных на разный лад. Во всех письмах ссылки. На разные источники.. Но больше всех на " Корреспондент" и " Strana.UA ".
Варианты заголовков разнтся. Но во всех варьируется одно -
"Один из создателей советских авианосцев Валерий Бабич навсегда уехал из Украины в Китай ".
Новым местом работы называется "НИИ Специального кораблестроения в Циндао», а полем деятельности «программа строительства авианесущих кораблей для Китая».
Вот, например, Корреспондент ссылается на Страну:
http://korrespondent.net/…/3883044-od … i-sovet…
А у Страны заголовок громче:
"Отец" советских авианосцев переехал из Украины в Китай"
https://amp.strana.ua/…/90843-otets-u … nostsev…
Звоню отцу. Набираю киевстаровский номер.
- Привет, Па!
- Привет!
- Ты дома, или уехал куда?
- Я даже знаю, почему ты звонишь. Говорят, я в Китай уехал. Насовсем.
У меня столько звонков и писем в день рождения не бывает. Дергают со всех сторон.
- И что думаешь?
- Чёрт его знает, откуда взялось. Не собирался, не думал и даже предложений не поступало.
Обсудили, поговорили, попрощались.
(Шквал звонков и писем из разных точек мира продолжается до сих пор)
Ночью, вернувшись к себе, рою сеть и анализирую ситуацию.
Через некоторое время пазлы складываются.
Перепечаток, вариаций и рассуждений на тему - сотни ссылок. Если набрать в Гугле «Валерий Бабич Украина Китай» вы получите представление о персоналиях и масштабах. Если поиграть с вариациями запросов – число их возрастает многократно.
В Украине старт фейку дала Strana.ua, после чего импульс придал Корреспондент. Strana.UA ссылается на китайский сайт: http://3g.china.com/…/milit…/111327 … 77895.html
Естественно с китайским текстом.
Далее «новость» подхватили некоторые украинские СМИ, не относящиеся, правда, к разряду «больших». Однако, продолжение исследования оказалось куда интересней.
В россии эта «новость» приобрела размах сенсации. По телевидению прошли сюжеты по Россия24 , телеканалу Звезда , и РенTV.
И не одно более или менее значимое СМИ «братьев» не оставило такой информационный повод без внимания. Риа Новости, Вести.Ру, Взгляд.ру, Лента.ру, Московский Комсомолец, Регнум, и многие- многие другие. Не поверите, даже в «государственном вестнике» «Парламентская газета» этот «материал» занял свое место.
Кроме того тему подхватило достаточное количество блогеров и экспертов.
Все они ссылаются на тот же китайский сайт, Strana.UA, Корреспондент и друг на друга.
Схема создания фейковой информации – стандартная.
1. Берется фотография и копипаст информации из страницы в Википедии о человеке.
2. Добавляется любая информационная лабуда.
3. «Информация» публикуется с серьезной миной, надутыми щеками и заданной заказчиком «интонацией».
Интересно другое - массированный одновременный вброс фейка в России, и двух украинских, мнящих себя солидными СМИ. Любящих порассуждать о журналистской этике и стандартах.
Все это несет признаки хорошей организации и согласованности действий. По очередному информационному вбросу. Правда высасывание «сенсации» из пальца говорит о том, что реальных поводов им, видимо, не хватает.
Мой отец, Валерий Васильевич Бабич действительно один из ключевых людей в программе строительства советских авианесущих крейсеров. Он работал начальником конструкторского бюро по авианесущим кораблям в Отделе главного конструктора Черноморского судостроительного завода. Участвовал в разработке, строительстве и сдаче всех авианесущих кораблей. С завода ушел в начале 90-х после остановки профильных судостроительных программ. Написал несколько книг, включая «Наши авианосцы» и «Город святого Николая и его авианосцы», ставшие бестселлерами в своем сегменте. Член Союза Писателей. Лауреат многих премий. Своей основной задачей считает сохранение истории судостроения Украины. Что очень понадобится, когда эта отрасль начнет возрождаться. Неоднократно был в Китае. Читал лекции в Университетах, в основном по материалам своих книг.
Но НИКОГДА не рассматривал вариантов переезда ни в Китай, ни в какую другую страну. Даже в Канаду, где живет его дочь и моя сестра.
Кстати, благодаря расследованию Українського Мїлїтарного Порталу и Обозревателя - «НИИ авианосного судостроения», на котором построен весь этот фейк, оказалось проектным бюро рыбного судостроения.с полным названием название China-Ukraine Special Ships Research and Design Academy CO., LTD.
Вот такие авианосцы.
Остается заметить, что все произошедшее остается на совести «журналистов» принявших участие в создании и распространении откровенной лжи.
Надеюсь, что у хотя бы некоторых из «отметившихся» украинских СМИ хватит совести и мужества признать неприемлемость произошедшего, опровергнуть фейковую информацию, и извиниться перед моим отцом.
P.S. Тот редкий случай, когда я прошу о репосте, если есть такая возможность.
P.P.S. На фотографии мой отец – Валерий Васильевич Бабич

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/09/0c388fa19f80138b93a58b716edda737.jpg


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#5390 08.09.2017 12:14:33

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13909




Re: Попутные новости

В ходе первого этапа заводских ходовых испытаний проверены уникальные характеристики новейшего ледокола «Илья Муромец», построенного на предприятии «Адмиралтейские верфи» для Военно-Морского Флота. Испытания проводились в акватории Финского залива и Балтийского моря экипажем ледокола под командованием капитана Глеба Рутковского и сдаточной командой предприятия «Адмиралтейские верфи» в период с 29 августа по настоящее время.В ходе этапа ледокол «Илья Муромец» выполнил программу скоростных и маневренных испытаний, была проверена работа всех систем и оборудования ледокола.Для проверки характеристик судна в традиционную программу заводских ходовых испытаний были включены уникальные тесты. Так экипажем и сдаточной командой завода были проведены детальные испытания палубных средств — пяти шлюпок-катеров и плашкоута, которые штатно базируются на ледоколе. Каждое плавсредство было многократно спущено и проверено на воде. В ходе испытаний, штатно размещенный на борту «Ильи Муромца» плашкоут успешно продемонстрировал возможность швартовки к необорудованному участку берега. Особым элементом программы заводских ходовых испытаний ледокола стала проверка функционирования кранового оборудования. С целью проверки возможности работы в различных условиях осуществлялся спуск на воду шлюпки при помощи бортового кранового оборудования, а также постоянно изменялось расположение плавсредств и установленных на палубе контейнеров с оборудованием для борьбы с разливом нефти.

Экипаж «Ильи Муромца» и сдаточная команда предприятия «Адмиралтейские верфи» также выполнили самый сложный элемент программы первого этапа — испытание на тяговое усилие.

Перед сдаточной командной ледокола стояла задача подойти к испытательному «стакану», подать буксирный конец лебедки, зацепиться за гак и, медленно отойдя вперед на удаление 960 метров, дать полный ход вперед. В этот момент с помощью соответствующих приборов должна была фиксироваться величина тягового усилия, которое развивает ледокол.

Это испытание ледокол прошел за отведенные два дня: один день отводился на тренировку экипажа, второй — непосредственно на процедуру замера. «Илья Муромец» показал усилие в 97 тонн, на 4 тонны превзойдя заданные характеристики.

Второй этап заводских ходовых испытаний ледокола «Илья Муромец» продлится до 10 сентября и будет проходить в полигонах Балтийского флота в акватории Балтийска.

Судно отработает якорную стоянку на глубине 82,5 метров при ветре более 17 метров в секунду. Также будут отработаны различные варианты захода и посадки вертолета на площадку ледокола. https://sdelanounas.ru/blogs/97406/
"Роснефть", "Роснефтефлот", и судостроительный комплекс "Звезда" подписали соглашение о намерении, которое предполагает размещение на судоверфи заказа на строительство танкеров-челноков усиленного ледового класса (Arc6-Arc7) дедвейтом около 70 тысяч тонн, говорится в сообщении "Роснефти".
"В соответствии с соглашением стороны совместно разработают техническую документацию - спецификацию судна, определят перечень производителей основного оборудования. Построенные на "Звезде" челноки будут эксплуатироваться под флагом РФ и осуществлять перевозки нефти с арктических месторождений компании", - отмечается в пресс-релизе.

Точное количество заказанных танкеров будет известно в результате разработки технической документации и определения основных технических характеристик флота, уточнили в пресс-службе нефтяной компании.

На базе завода "Звезда" в Большом Камне с 2009 года создается первая в России верфь крупнотоннажного судостроения мощностью переработки до 330 тыс. тонн стали в год. На основе проекта запущена территория опережающего развития "Большой Камень". В ближайшие годы здесь должна появиться крупнейшая в России верфь гражданского судостроения, способная выпускать целую линейку средне- и крупнотоннажных судов и морской техники, включая танкеры, газовозы, элементы буровых платформ, суда снабжения и сейсморазведки.

Источник: ТАСС https://www.korabel.ru/news/comments/ro … vezda.html
Как сообщает пресс-служба "Северной Верфи", представители Ленинградской Военно-морской базы (ЛенВМБ) проверили готовность судна связи «Иван Хурс» проекта 18280, которое строит Северная верфь (входит в АО ОСК), к вселению экипажа. По итогам проверки вселение намечено на ближайшие дни.
Комиссия ЛенВМБ проверила на судне связи условия жизнеобеспечения, безопасной службы и обитания. Кроме медицинского блока, кают и санитарно-служебных помещений, комиссии был предъявлен камбузный блок, который будет отвечать за питание более, чем ста человек. В ходе проверки была протестирована работа оборудования, задействованного в приготовлении пищи: варочные котлы, духовые шкафы, мукопросеятельная машина, тестомесильный агрегат, вентиляционные системы, холодильники и различные электроприборы, облегчающие процесс готовки - всего около 30 позиций. Все оборудование, установленное в камбузе - отечественного производства в соответствие с требованиями заказчика. Для хранения продуктов на камбузе устроены кладовые, где во время походов будет поддерживаться необходимый температурный режим.

Для демонстрации работы камбузного оборудования корабелами был приготовлен «контрольный» обед, с которого представители комиссии и экипажа сняли пробу. Меню, состоявшее из овощных салатов, котлет, пюре, свежей выпечки и чая, - считается традиционным для моряков. В целом, для приготовления пищи на весь экипаж достаточно одного кока и трех матросов.

Камбуз на судне "Иван Хурс" / ПАО "СЗ "Северная верфь"

Вселение экипажа на корабль начнется в ближайшие дни. Руководитель проекта 18280 Анатолий Денисов сообщил: «Мы сейчас ведем работы усиленными темпами. Сегодня самая приоритетная задача - подготовить корабль к ходовым испытаниям, которые намечены на октябрь». Корабль «Иван Хурс» должен быть передан заказчику до конца 2017 года.

Судно связи, названное в честь вице-адмирала Ивана Кузьмича Хурса (29.09.1922 — 28.12.2002), внесшего выдающийся вклад в создание и развитие постоянно действующей разведки ВМФ СССР, предназначено для обеспечения связи, управления флотом, решения специальных задач и строится для замены выслуживших срок аналогов предыдущих поколений. У судна связи значительно улучшены экономичность и эксплуатационные характеристики корабельной энергетики, внедрена широкая автоматизация управления техническими средствами и вооружением. «Иван Хурс» имеет отличные мореходные качества. Флагман этой серии, «Юрий Иванов», передан заказчику в 2014 году.

Основные характеристики судна связи проекта 18280:

• Водоизмещение 4 000 тонн
• Длина 95 метров
• Ширина 16 метров
• Скорость 16 узлов
• Дальность плавания 8 000 морских миль
• Экипаж 131 человек
https://www.korabel.ru/news/comments/su … pazha.html

Отредактированно helblitter (08.09.2017 12:15:51)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#5391 09.09.2017 19:25:26

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Попутные новости

Появился вопрос ??
В локальной сети,один из грамотный людей,сообщил что в 1968г
РКР Грозный борт, номер 853, заходил в Ильичевск по приказу,рассредоточения флота
в связи с событиями в Чехословакии...
Кто что подскажет по этому поводу ?
ИМХО..в таком случае и Балтийский флот имея географически ближе к событиям
должен был рассредоточится.


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#5392 10.09.2017 13:48:15

Flintt
Участник форума
Откуда: Одесса
Украина
Сообщений: 159




Re: Попутные новости

1

в Одессе очередной гость
http://s014.radikal.ru/i329/1709/0f/e1490bfcdf90.jpg

http://s012.radikal.ru/i319/1709/ae/b7cb03335be0.jpg

«Байрактар» («Bayraktar») ВМС Турецкой республики

https://www.facebook.com/navy.mil.gov.u … 9633864642

#5393 10.09.2017 21:54:09

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Попутные новости

Украина и Польша разработали ракетную систему "Маргаритка" для уничтожения вражеской пехоты, беспилотников и вертолетов.
Специалисты украинских и польских оборонных предприятий совместно разработали ракетную систему ZRN-01 "Stokrotka" ("Маргаритка"), которая может служить не только для уничтожения наземных целей, но и беспилотников, вертолетов и других низкоскоростных воздушных целей.
Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "24", об этом пишет польский портал defence24.pl.

Представили ракетную систему во время выставки MSPO-2017 в польском городе Кельце.

Ракетная система сочетает в себе воздушные ракеты калибра 80 мм с наземной пусковой установкой, оснащенной современной системой управления огнем Topaz.

Разрабатывали ее специалисты компании AREX, что входит в WB Group, и украинской компании "Артем", входящий в "Укроборонпром".

Вооружение системы - это типичные 80 мм неуправляемые ракеты советского стандарта, используемые, например, на вертолетах Ми-24 и Ми-8/17. Это решение дает возможность использовать запасы советских пусковых установок и боеприпасов - после соответствующих модернизаций - для поддержания собственных подразделений.

Благодаря программируемой головке, система может бороться не только со скоплением пехоты, артиллерии, или легкобронированных машин, но и беспилотниками и вертолетами, летящими на малой высоте в радиусе 4 км.

Установили систему на грузовик STAR 265M2 в 6×6. Однако пусковая установка и система управления огнем могут быть легко установлены и на другие платформы, включая бронированные машины.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#5394 11.09.2017 11:37:01

Вованыч_1977
Гость




Re: Попутные новости

Flintt написал:

#1202011
в Одессе очередной гость

Можно первое фото в хай-резе?

#5395 11.09.2017 15:17:08

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

А шо эта у него на баке нечто странное подозрительно похожее на Фаланкс? Ктото спер ствол?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#5396 11.09.2017 16:36:30

Flintt
Участник форума
Откуда: Одесса
Украина
Сообщений: 159




Re: Попутные новости

Вованыч_1977 написал:

#1202241
Можно первое фото в хай-резе?

это фото из фейсбука. максимум 1280×720. в лучшем качестве нету.

#5397 11.09.2017 16:45:37

Flintt
Участник форума
Откуда: Одесса
Украина
Сообщений: 159




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1202314
А шо эта у него на баке нечто странное подозрительно похожее на Фаланкс? Ктото спер ствол?

а там полный набор. и пара OTO Melara 40mm Fast Forty и пара Mk15 Phalanx и пара дистанционных пулеметов
https://www.youtube.com/watch?v=DFskH2s … e=youtu.be

#5398 11.09.2017 16:58:26

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Попутные новости

Flintt написал:

#1202328
а там полный набор. и пара OTO Melara 40mm Fast Forty и пара Mk15 Phalanx и пара дистанционных пулеметов

А что в этом удивительного?


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#5399 11.09.2017 21:16:44

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

Flintt написал:

#1202328
пара Mk15 Phalanx

Вот я и не пойму. Фаланс там или нет на фото вашем. Вроде похож слегка...

http://savepic.net/9902559m.jpg

"Где пушка Билли?"(с.)

Притом раньше 402 шлялся без дивайса судя по фото...

http://savepic.net/9943505m.jpg

Отредактированно Cobra (11.09.2017 21:23:31)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#5400 11.09.2017 21:41:20

Вованыч_1977
Гость




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1202429
Фаланс там или нет

Либо Вулкан-Фаланкс (без блока стволов?), либо Sea RAM (использует тот же "станок")

Страниц: 1 … 214 215 216 217 218 … 511


Board footer