Сейчас на борту: 
jurdenis,
Olegus1974k,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 24 25 26 27 28 … 35

#626 28.09.2017 14:27:21

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9760




Re: Второй после "Ямато".

Сидоренко Владимир написал:

#1208032
Построить такое же количество новых линкоров, как и американцы они всё равно бы не смогли.

Ну это-то как раз очевидно=) - вопрос-то не об этом, хотя Ваше "нет", насколько понимаю, именно ответ на вопрос, то есть Вы считаете, что построить вместо пары "Ямато" 3 или более корабля в 35кТ нельзя технически?? Или всё-таки "Нет, потому что строить менее мощные линкоры не имело смысла"?


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#627 28.09.2017 14:41:35

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Второй после "Ямато".

Сидоренко Владимир написал:

#1208032
Вообще

Как то дальше это сильно по русски.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#628 28.09.2017 15:34:00

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Второй после "Ямато".

Заинька

Заинька написал:

#1208046
Сидоренко Владимир написал:
#1208032
Построить такое же количество новых линкоров, как и американцы они всё равно бы не смогли.
Ну это-то как раз очевидно=)

Тогда какие ещё могут быть вопросы? :)
Если этот путь для японцев всё равно не даст равенства с американцами, то смысл его выбирать?

Заинька написал:

#1208046
- вопрос-то не об этом, хотя Ваше "нет", насколько понимаю, именно ответ на вопрос, то есть Вы считаете, что построить вместо пары "Ямато" 3 или более корабля в 35кТ нельзя технически??

Технически. В Японии было всего четыре верфи способных строить корабли класса "линкор"/"тяжёлый авианосец". Так что одновременно могло строиться 4 таких единицы. По третьей программе, по которой и строились "Ямато" и "Мусаси" строились ещё и "Сёкаку" и "Дзуйкаку" (мы же не будем от них отказываться?).
Дело вот в чём. На верфи на котором строился, скажем, "Мусаси" нельзя одновременно строить второй линкор. Т.е. независимо от тоннажа на верфи будет строиться только один линкор.
Да, менее крупный линкор будет построен быстрее и можно будет начать следующий линкор. Но тут и засада - окончание строительства "Ямато" и "Мусаси" пришлось на самый канун войны или уже в ходе неё. Т.е. если бы вместо них строились "35000-тонники", то до начала войны на этих верфях следующие корабли заложить бы успели - но потом их строительство всё равно бы остановили. И всё. Те же два линкора в строю.

Чисто теоретически, если у нас нет войны и строительство идёт длительное время, то строительство более мелких кораблей выглядит более выгодным.
Допустим, строительство 64000-тонного линкора длится 4,5 года, а 35000-тонного - 3. Т.о. за 9 лет на одной верфи можно построить 2 64000-тонных ЛК или 3 35000-тонных. На двух верфях, стало быть 4 или 6. Но на двух верфях 3 линкора одновременно - нет.
Ну, и такая "мелочь", что 3 более мелких корабля в постройке и содержании обходятся дороже чем два более крупных того же класса.

#629 28.09.2017 15:38:17

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Второй после "Ямато".

Сидоренко Владимир написал:

#1208069
Да, менее крупный линкор будет построен быстрее и можно будет начать следующий линкор. Но тут и засада - окончание строительства "Ямато" и "Мусаси" пришлось на самый канун войны или уже в ходе неё. Т.е. если бы вместо них строились "35000-тонники", то до начала войны на этих верфях следующие корабли заложить бы успели - но потом их строительство всё равно бы остановили. И всё. Те же два линкора в строю.

Чисто ради интереса, а перестройка верфи разве срок еще не удлинила? Может таки к 1942 году и вторая пара состоялась бы?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#630 28.09.2017 16:30:49

il-2ilushin
Участник форума
Сообщений: 56




Re: Второй после "Ямато".

Сидоренко Владимир написал:

#1208032
А вот что. Построить такое же количество новых линкоров, как и американцы они всё равно бы не смогли.И тогда американцы автоматически оказываются "Номером Первым" и по количеству и ПО КАЧЕСТВУ, т.к. от строительства "Айов" они, по умолчанию

Айову пишем, Монтана в уме.
Но а разгрузить Ямато от 6"-вок и авиационного вооружения надо было.

#631 28.09.2017 18:11:37

vov
Гость




Re: Второй после "Ямато".

Сидоренко Владимир написал:

#1208032
так и у части американских поцреотов припекало (может и сейчас припекает) от факта, что их "Айова" - всего лишь №2 в общей "табели о рангах".

Они по большей части хвалят скорее "Саут Дакоты". Корабль более разумный, чем "Айова", меньше, дешевле и практически столь же сильный. И, пожалуй даже несколько более защищенный, если говорить о ЖВЧ.

Сидоренко Владимир написал:

#1208032
Допустим, японцы бы так и поступили. И что бы было? А вот что. Построить такое же количество новых линкоров, как и американцы они всё равно бы не смогли.
И тогда американцы автоматически оказываются "Номером Первым" и по количеству и ПО КАЧЕСТВУ, т.к. от строительства "Айов" они, по умолчанию, НЕ отказываются.Аплодисменты.
Цветы на сцену к ногам "Айовы". Занавес

Не думается, что они настолько злокозенные:-). "Поцреотам за океаном" (с) вполне достаточно тезиса: "Мы все равно (были) сильнее!", что в целом соответствует действительности.
Ам-цы строили хорошие ЛК и без "айов". Главное, могли их построить в любом случае много больше, чем японцы.

#632 28.09.2017 18:13:27

vov
Гость




Re: Второй после "Ямато".

РыбаКит написал:

#1208071
а перестройка верфи разве срок еще не удлинила? Может таки к 1942 году и вторая пара состоялась бы?

По тупой прикидке (возьмите время постройки соотв.ЛК хоть в Англии) - вряд ли.
Но в разумно1 стадии постройки 2-я пара могла бы оказаться.
(Впрочем, все это уже совершенная альтернатива.)

#633 28.09.2017 19:28:45

il-2ilushin
Участник форума
Сообщений: 56




Re: Второй после "Ямато".

vov написал:

#1208115
Они по большей части хвалят скорее "Саут Дакоты". Корабль более разумный, чем "Айова", меньше, дешевле и практически столь же сильный. И, пожалуй даже несколько более защищенный, если говорить о ЖВЧ.

А еще лучше Каролины - по длинне все еще намного короче Айов, а пояс наружный. И були есть.

#634 28.09.2017 19:51:24

vov
Гость




Re: Второй после "Ямато".

il-2ilushin написал:

#1208144
А еще лучше Каролины - по длинне все еще намного короче Айов, а пояс наружный. И були есть.

Это зависит от взглядов "оценщиков".
В любом случае, амер. "35-тыс" (они тоже больше:-) ЛК уступают Айовам только в скорости (узла 4, может 5) и (немного) в баллистике ГК.

#635 28.09.2017 21:27:45

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Второй после "Ямато".

Сидоренко Владимир написал:

#1208069
В Японии было всего четыре верфи способных строить корабли класса "линкор"/"тяжёлый авианосец". Так что одновременно могло строиться 4 таких единицы.

Зимой 1940/41, если я не ошибаюсь, одновременно строились 6 кораблей этих классов, да Хиё и Дзунъё в придачу.

#636 28.09.2017 21:59:54

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Второй после "Ямато".

vov написал:

#1208156
) ЛК уступают Айовам только в скорости

Ну то есть в самом главном для ВМВ, а так ничо.
Не мудрено и что Ямато, лучший линкор для реалий до Вашингтонского соглашения вдруг у таких экспертов становится самым могучим линкором ВМВ.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#637 28.09.2017 23:08:58

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 768




Re: Второй после "Ямато".

vov написал:

#1207435
Для каждой преграды считается эквивалентная толщина (для данного угла падения и наклона). Берется самая толстая. Остальные половинятся.
Как несложно догадаться, наибольшие отклонения от "точного" расчета будут при нескольких РАВНЫХ преградах. Но это достаточно редкий случай. Если же одна преграда сильно "толще" (в эквиваленте), то получается достаточно точно.

У Сумралла в Айове на 127 странице дана  американская упрощённая формула. 0,5 для тонких преград до основной, 1 для основной брони, 0,7 для тонких после. С примерами.
Для себя я брал для всех тонких 0,6, вроде даже лучше половинного коэффициента получалось.
У итальянцев ещё видел формулу. Такая же как американская, но с одним отличием. Если суммарно преграда перед основной толще 15% калибра снаряда  и основная броня цементированный Крупп, то для неё коэффициент 1,2. Такое ощущение, что итальянцы по ней броню для «Литторио» рассчитывали - 70 мм нужно как раз для снарядов Ямато и H-39.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#638 29.09.2017 00:01:16

QF
Гость




Re: Второй после "Ямато".

Inctructor написал:

#1208223
упрощённая формула

Зачем были нужны упрощённые формулы в то время - понятно. Требовалось оценить схему защиты без долгих и кропотливых расчётов силами обширного расчётного бюро. Сейчас есть компьютер, который может заменить целый НИИ. Ладно, специализированное ПО для прямого расчёта прохождения снаряда сквозь преграду - сложно и труднодоступно, но на этот случай есть "упрощённые формулы" нового поколения. В которых хотя бы можно самостоятельно задавать то, что является умолчаниями в прежних упрощёнках.

#639 29.09.2017 00:18:03

QF
Гость




Re: Второй после "Ямато".

Про верфи и сроки.

Очередное дежавю.

Узкое место это производство орудийных установок, пушек и бронеплит. Узкое именно в штуках выпускаемой номенклатуры. Если втрое большее число линкоров требуют втрое большего числа башен, пушек и плит, то, при условии, что мощности по производству указанных компонентов выбраны, то и строится они будут втрое дольше. Хоть на десяти свободных верфях одновременно.

Сколько тяжелой артиллерии и брони требовалось авианосцу? Какая разница, сколько их строили японцы, когда с производством линкоров они пересекаются лишь по энергетике, лёгкому бронированию и конструкционной стали?

#640 29.09.2017 07:51:34

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Второй после "Ямато".

QF написал:

#1208248
Узкое место это производство орудийных установок, пушек и бронеплит. Узкое именно в штуках выпускаемой номенклатуры.

А что, Вы можете нам рассказать за японские мощности? Каковы были возможности по выпуску?

#641 29.09.2017 08:14:43

QF
Гость




Re: Второй после "Ямато".

realswat написал:

#1208260
А что, Вы можете нам рассказать за японские мощности? Каковы были возможности по выпуску?

Вам об этом уже рассказывалось во время предыдущего обсуждения вашего предложения.

#642 29.09.2017 08:25:52

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Второй после "Ямато".

QF написал:

#1208262
Вам об этом уже рассказывалось во время предыдущего обсуждения вашего предложения.

А ссылочку можно?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#643 29.09.2017 08:32:22

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Второй после "Ямато".

QF написал:

#1208262
Вам об этом уже рассказывалось во время предыдущего обсуждения вашего предложения.

Меня не Ваши теории интересуют, а фактология.

#644 29.09.2017 09:15:37

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Второй после "Ямато".

Сидоренко Владимир написал:

#1208032
Отсюда, бесконечные "советы" японцам в разных альтернатиффках и анаЛисах - отказаться от строительства ЛК типа "Ямато" и строить "35000-тонники".

Синано то все равно переделывать пришлось. Если уж впадать в альтернативу, то 2-3 АВ вместо них вполне можно было сделать. А тогда естественным образом бы поднялся вопрос о экипажах и новых машинах. И даже после Мидуэя у японцев оставались бы 3-4 ударных АВ.  Они бы все равно не выиграли, но еще на 1-2 года вполне могли растянуть войну.

И да, по опыту боев 30 узловые 35000-тонники пригодились бы больше. Их как минимум не так жалко было бы и гоняли бы их как Конго...

#645 29.09.2017 09:19:44

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Второй после "Ямато".

sas1975kr написал:

#1208270
Если уж впадать в альтернативу, то 2-3 АВ вместо них вполне можно было сделать

Как показал опыт постройки АВ Юникорн, корабельная комионента авианосных сил строится легче и быстрее всего.(с)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#646 29.09.2017 09:35:14

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Второй после "Ямато".

sas1975kr написал:

#1208270
И да, по опыту боев 30 узловые 35000-тонники пригодились бы больше. Их как минимум не так жалко было бы и гоняли бы их как Конго...

Жалость не при чем. При чем то, что линкор со скоростью меньше чем у остальных кораблей крейсерской группы ее больше обременяет чем усиливает.
Даже столь сильный как Ямато.
Слишком однонаправленный инструмент получился, как сверло с победитовой напайкой.
А сверлить пришлось не бетон а сталь, железо и люминь с чавунием :)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#647 29.09.2017 09:45:53

QF
Гость




Re: Второй после "Ямато".

realswat написал:

#1208266
Меня не Ваши теории интересуют, а фактология

Она там и была. Сколько штук сделано.

РыбаКит написал:

#1208265
А ссылочку можно?

Смысл? Если тут принято напрочь забывать обсуждение спустя месяц после его завершения и заново открывать тему, как ни в чём не бывало, повторяя одно и то же. Вы там были. Вернитесь и найдите. Сложно? Соболезную.

#648 29.09.2017 09:59:41

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Второй после "Ямато".

sas1975kr написал:

#1208270
Они бы все равно не выиграли, но еще на 1-2 года вполне могли растянуть войну.

И получили бы ещё больше атомных бомб.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#649 29.09.2017 10:22:59

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Второй после "Ямато".

QF написал:

#1208278
Она там и была. Сколько штук сделано.

Сколько штук чего сделано, не помните?

#650 29.09.2017 10:34:53

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Второй после "Ямато".

QF написал:

#1208278
Соболезную.

Мания величия Вас таки задавит... Я кстати серьезно, Вы не первый знакомый так вещающий. Есть опыт.
Было бы что то серьезное запомнил бы.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 24 25 26 27 28 … 35


Board footer