Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1209278
Универсалы богомрзкие Увы немцам казалось, чтотак можно поэкономить. В итоге получили плохие тауны и избыточные скауты.
Вы только что в богомерзкие универсалы записали корабль, построенный по вашему ТЗ скаута . Это Пиллау.
Так чтобы два раза не вставать - Кёнигсберг / Дрезден / Кольберг тоже "богомерзкие универсалы"?
А чистый "скаут" у немцев только "Бруммер"/"Бремзе"? + Нереализованные проекты флотских крейсеров?
sas1975kr написал:
#1209281
А чистый "скаут" у немцев только "Бруммер"/"Бремзе"? + Нереализованные проекты флотских крейсеров?
Простите,но в эту сторону я глубоко не копал. Ведь по немцам тоже нихрена нормально нет, а несколько тем где нихрена нормально нет...
"Бедный я бедный, не знает гугл ответов на вопросы мои..."(с)
sas1975kr написал:
#1209281
Вы только что в богомерзкие универсалы записали корабль, построенный по вашему ТЗ скаута . Это Пиллау.
Знаю, но увы, насколько я понимаю у немцев разновдностей внутри класса не было, и в мирное время пошел бы бедный Невельской на колониальную станцию и рейдировал бы с возможностью боя с крейсерами. И в сражении пришлось бы рубиться с таунами противника на уничтожение. Увы.
Отредактированно РыбаКит (02.10.2017 17:24:57)
sas1975kr написал:
#1208809
Ради того чтобы громить один на один японские тур бриты слепили вэнгард.а немцы слепили карманника.
Это не совсем так, или совсем не так:-)
sas1975kr написал:
#1209250
Если же денег как у бритов хоть жопой кушай, то можно позволить и разношерстную ватагу с узкой специализацией.
Разве брит.кр-ра имели такую уж узкую специализацию?
Если приглядеться поверхностно, то да, там прослеживаются достаточно четкие линии. Но, если подойти, например, к бронепалубникам 1-го и 2-го кл., то они предназначались для разных задач. Кто-то (из одного типа) - "охранники путей" (в составе эскадр), кто-то - при флоте (опять-таки, в составе эскадр), кто-то - стационеры.
vov написал:
#1209289
Но, если подойти, например, к бронепалубникам 1-го и 2-го кл.,
Со скаутов началось новая эпоха.
vov написал:
#1209289
Это не совсем так, или совсем не так:-)
Правильно - не только. А так первоочередная задача для него - японские ТКР. Отсюда и такие требования к скорости и мореходности.
Возможность стать в линию уже вторая по важности задача.
vov написал:
#1209289
Разве брит.кр-ра имели такую уж узкую специализацию?
Если приглядеться поверхностно, то да, там прослеживаются достаточно четкие линии. Но, если подойти, например, к бронепалубникам 1-го и 2-го кл., то они предназначались для разных задач. Кто-то (из одного типа) - "охранники путей" (в составе эскадр), кто-то - при флоте (опять-таки, в составе эскадр), кто-то - стационеры.
Если посмотреть на немцев ПМВ - да имели. У немцев не было метаний - последовательное развитие одного типа с единственным отклонением в виде Бруммера/Бремзе.
РыбаКит написал:
#1209287
И в сражении пришлось бы рубиться с таунами противника на уничтожение. Увы.
Почему "бы"? А Ютланд? Эльбинг в том ночном бою где погиб Фраунэлоб угостил Саутгемптон (2 попадания) и Дублин (5)
РыбаКит написал:
#1209287
Знаю, но увы, насколько я понимаю у немцев разновдностей внутри класса не было,
Я так понимаю в ВМВ все японские и американские ТКР - тауны. Бруклин получается вы туда же относите.
Атланта по вашему - скаут. Как и все японские ЛгКР.
А как быть с Кливлендом? Особенно сравнивания с одновременным ему Балтимором?
QF написал:
#1208557
Да. А ПМВ - "Инвинсибл".
Тип "Лютцов"
sas1975kr написал:
#1209294
А как быть с Кливлендом? Особенно сравнивания с одновременным ему Балтимором?
Американский флот для меня несколько загадочен Бесконечно богатый флот это вообще нечто трудноисследуемое. Надо таки смотреть по подходам к их применению (именно подходом, а не к применению, так как театр диктовал очень своеобразное применение, там и Атланта пахала на месте тауна)
РыбаКит написал:
#1209293
Со скаутов началось новая эпоха.
Вопрос довольно сложный.
Скауты как бы совершенно отдельная ветвь. И крейсеров ли?
А вот Тауны-1 - довольно логичное продолжение кр-ров 2 кл.
sas1975kr написал:
#1209294
А так первоочередная задача для него - японские ТКР. Отсюда и такие требования к скорости и мореходности. Возможность стать в линию уже вторая по важности задача.
Тогда речи о "линии" уже практически совсем не было.
По первой части: Вы какое время имеете в виду?
vov написал:
#1209619
Скауты как бы совершенно отдельная ветвь. И крейсеров ли?
Да первоначальная идея была создать новый класс. Даже в справочниках было миноноосцы, скауты и крейсера. Однако быстро все вернулось на круги свои.
И по факту эту ветвь можно назвать "минимальный еще крейсер, для всего".
vov написал:
#1209619
А вот Тауны-1 - довольно логичное продолжение кр-ров 2 кл.
Каким боком? Это скаут слегка увеличенный что бы действовать в океане. И быть способным вести успешный артиллерийский бой с немецкими БпКр.
Что интересно четыре флота прошло этот эволюционный путь рождения предшественника ТКр из скаута.
Россия Новик-Светлана. Британия Боадицея-Рейли, Честер- Омаха, Тоне/Йодо- Фурутака. Кто то кораблями, кто то проектами.
vov написал:
#1209619
Тогда речи о "линии" уже практически совсем не было.
По первой части: Вы какое время имеете в виду?
Ув.vov, не понимаю вопроса, уточните. Источников откровения у нас с вами один - Робертс. В пересказе
Основной задачей нового корабля должна была стать охота за предполагаемыми 320-мм линейными и многочисленными 203-мм тяжёлыми японскими крейсерами. И если наличие первых было гипотетическим, то вторые представляли собой реальную угрозу, так как британские крейсера явно проигрывали им по всем параметрам. Это по сути была возрожденная концепция линейного крейсера, эдакий «нео-Худ». Согласно замыслу при необходимости он должен был встать в линию и противостоять 406-мм линкорам.
Ни о каких других задачах и изменении ТЗ он не упоминает. Да, проект приостанавливался и стартовал заново с уточнениями. Но де факто его облик поменялся мало. Между начальным 15А и 15Е разница по сути лишь в усиленном зенитном вооружении и чуть лучшем бронировании. Все основные ТТХ почти идентичны.
РыбаКит написал:
#1209565
Американский флот для меня несколько загадочен
Зерно сомнения заложено, уже хорошо
Давайте тогда по бедным лягушатинкам. внимание, загоняю на флажки!:
Куда отнести:
Могадор
Ла Галиссоньер
Дюкень
Сюффрен
Альжери
sas1975kr написал:
#1209687
Зерно сомнения заложено, уже хорошо
Вас сразу послать, или как?
Еще раз, это не спор, если спор- до свидания у меня есть важные дела.
РыбаКит написал:
#1209708
Вас сразу послать, или как?
Еще раз, это не спор, если спор- до свидания у меня есть важные дела.
Твою мать. Спор - это диалог. Что подразумевает вопросы и ответы, сбор фактов, разбор аргументов и в теории приход к одинаковым выводам. Если вы хотели монолога - то извольте я не согласен с вашим деление на скауты и тауны. На этом можно было закончить еще две страницы назад.
Вы дали свою классификацию. Не очень четкую. Я уточняю какие корабли куда вы относите. Если по простому - у вас сейчас деление просматривается не на скауты и тауны, а на большие и малые крейсера. Робкие попытки сказать что нельзя все грести под одну гребенку и идти нужно либо от характеристик, либо от задач нарвались на игнорирование. По правильному нужно было анализировать и то и то. Задачи у флотов были разные. ТТХ были разные. В зависимости от задач можно говорить какие корабли для каких задач были более оптимальными. И можно ли было построить что-то более универсальное. Или рассмотреть задачу что оптимальнее - специализация или универсальность с точки зрения ограниченного бюджета.
sas1975kr написал:
#1209728
Спор - это диалог.
Простите, но есть опыт. У Вас это способ утвердить свои идеи не пытаясь понять точку зрения оппонента.
При ярчайшем настрое на баттл с самого начала. То есть слова оппонента- красная тряпка для атаки.
sas1975kr написал:
#1209728
я не согласен с вашим деление на скауты и тауны
Это было и так понятно.
sas1975kr написал:
#1209728
Робкие попытки сказать что нельзя все грести под одну гребенку и идти нужно либо от характеристик, либо от задач нарвались на игнорирование. По правильному нужно было анализировать и то и то. Задачи у флотов были разные. ТТХ были разные. В зависимости от задач можно говорить какие корабли для каких задач были более оптимальными. И можно ли было построить что-то более универсальное. Или рассмотреть задачу что оптимальнее - специализация или универсальность с точки зрения ограниченного бюджета.
То что я и говорю- Вы просто повторяете свои аргументы, даже не заметив что на них даны ответы.
Нет честно, я столкнулся с проблемой в общении с Вами и в шоке до сих пор. Мне реально интересно то что и Вам, я уважаю объем Ваших усилий в получении знаний. Работа в Википузии вызывает восхищение, но с Вами правда не реально общаться. Вы реально не слвшите принципиально оппонента. Иногда четкое впечатление, что если бы шла речь расстрелять Вас или нет и я высказался бы против Вашего расстрела, Вы бы яростно начали доказывать его необходимость!
sas1975kr написал:
#1209687
Могадор
недокрейсер, переэсминец
sas1975kr написал:
#1209687
Ла Галиссоньер
нормальный такой лёгкий крейсер
остальные - этапы эволюции ТКР.
sas1975kr написал:
#1209687
Куда отнести:
Могадор
Ла Галиссоньер
Дюкень
Сюффрен
Альжери
А разве есть проблемы классификации?
Prinz Eugen написал:
#1209800
А разве есть проблемы классификации?
Я думаю, что с франками- нет.
Вообще вот эти мои тауно-скауты это отголоски дискуссий как классифицировать британскре разнообразие. И уже потом обнаружил, что шаблон применим и к другим флотам и в общем то картину обычно упрощает.
РыбаКит написал:
#1209750
Простите, но есть опыт. У Вас это способ утвердить свои идеи не пытаясь понять точку зрения оппонента.
простите, а где вы видите "мою идею"? В чем она заключается?
РыбаКит написал:
#1209750
При ярчайшем настрое на баттл с самого начала. То есть слова оппонента- красная тряпка для атаки.
Опять же - где вы это увидели? Вы привели весьма неудачное определение скаута и тауна. Почему то считая что такое деление оптимально. Все мои аргументы против оптимальности такого деления и де факто даже у британцев отсутсвие такого деления - проигнорировали. Где здесь мой настрой на батл?
РыбаКит написал:
#1209750
То что я и говорю- Вы просто повторяете свои аргументы, даже не заметив что на них даны ответы.
Где?
Я вам сказал что у вас определение взято у русского МГШ и его нельзя применять к другому флоту. что вы ответили?
Я вам сказал что у каждого флота свои задачи, для которых оптимальны разные корабли и не стоит все мешать в одну кучу, что вы ответили?
Я вам сказал что под такое определение британские скауты не подходят, что вы ответили?
Я вам спросил почему немецкие универсалы хуже британских Таунов - что вы ответили?
Я вас спросил чем вам А и С не универсалы. В ответ только что они не подходят для работы на удаленных станциях, а потому скауты. Замечание о том, что они при этом идентичны "богомерзким немецким универсалам" вы предпочли не заметить.
Я вас спросил чем Пиллау отличается от других немецких универсалов - что вы ответили?
Я вас спросил почему вы Пиллау, которые строились под ваше ТЗ "Скаута" отнесли к богомерзким универсалам - что вы ответили?
Вы ответили только на то, что было удобно вам и то что не противоречит вашей теории. Мне приходится по пять раз задавать один и тот же вопрос с другими формулировками, чтобы наконец-то добиться от вас ответа, но при этом я не замечаю ваших ответов?
Prinz Eugen написал:
#1209800
А разве есть проблемы классификации?
В системе предложенных координат - скаут / таун - да, есть.
Prinz Eugen написал:
#1209800
А разве есть проблемы классификации?
С формальной стороны? ИМХО, нет
Только Могадор может вызвать сомнения. Но это явно НЕ Кр.
С остальными вообще все понятно.
Возможно, коллега путает классификацию с качеством исполнения? :-)
sas1975kr написал:
#1209687
Куда отнести:
Могадор
Сами французы относили его к "контрминоносцам" (причём, позиционировался он не как более удобоваримый в нашем понимании "лидер", а именно как "контрминоносец"; ткскзть - очередные "особенности национальной классификации"). А так - "поцепляться" конечно можно
Вованыч_1977 написал:
#1209837
особенности национальной классификации
Так их, НЯП, как лидеры и не использовали. Большой себе эсминец и эсминец...
sas1975kr написал:
#1209815
Я вас спросил почему вы Пиллау, которые строились под ваше ТЗ "Скаута" отнесли к богомерзким универсалам - что вы ответили?
РыбаКит написал:
#1209287
Знаю, но увы, насколько я понимаю у немцев разновдностей внутри класса не было, и в мирное время пошел бы бедный Невельской на колониальную станцию и рейдировал бы с возможностью боя с крейсерами. И в сражении пришлось бы рубиться с таунами противника на уничтожение. Увы.
sas1975kr написал:
#1209815
Где?
Я вам сказал что у вас определение взято у русского МГШ и его нельзя применять к другому флоту. что вы ответили?
Я вам сказал что у каждого флота свои задачи, для которых оптимальны разные корабли и не стоит все мешать в одну кучу, что вы ответили?
Я вам сказал что под такое определение британские скауты не подходят, что вы ответили?
Я вам спросил почему немецкие универсалы хуже британских Таунов - что вы ответили?
Я вас спросил чем вам А и С не универсалы. В ответ только что они не подходят для работы на удаленных станциях, а потому скауты. Замечание о том, что они при этом идентичны "богомерзким немецким универсалам" вы предпочли не заметить.
Вы действительно считаете, что я кроме написания ответов должен потом еще и собирать их по дискуссии и приводить повторно?
Отредактированно РыбаКит (04.10.2017 20:25:44)
Заинька написал:
#1209859
их, НЯП, как лидеры и не использовали
...что не мешает периодически встречать упомнинания "лидеры типа "Могадор"
Заинька написал:
#1209859
Большой себе эсминец и эсминец...
Согласно ст.15 Лондонского морского договора 1930 г.:
1. Крейсер - стандартное водоизмещение более 1880 т, артиллерия калибра свыше 130-мм.
2. Эсминец - стандартное водоизмещение менее 1880 т, артиллерия калибра менее 130-мм.
Вот и думайте - куда "деть" француза с его 138-мм артиллерией и 2880 т
Не, я конечно всё понимаю, но тем не менее...