Сейчас на борту: 
Elektrik,
KonstantinK,
serezha,
клерк,
Мамай
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 34 35 36 37 38 … 101

#876 17.10.2017 12:19:23

vov
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1213207
утверждаете что "Вашингтонский стандарт это практически максимальный оптимум крейсера. Ну если точнее плюс 1-1.5кт."Де-факто лучшие ТКР построенные до ВМВ - японцы, его превышают.Лучшие ТКР - Балтиморы и Де Мойны, превышают.Даже Кливленд и тот превышает.

Вашингтон, тем не менее, спас класс Кр. Одновременно в известной мере погубив класс ЛК:-). Задав определенный максимальный стандарт. Уж как им распорядились там и сям, это другой вопрос.
Можно только предполагать, что имело бы место с кр-рами в отсутствии Ваш.огр. Причем любое предположение будет достаточно вольным. Поскольку надо учитывать экономику после 1929 хотя бы.

#877 17.10.2017 12:27:03

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24024




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1213175
"А лучше быть здоровым и богатым" лучше уже вложить эти бабки в линкор. Массово такие единицы строить даже юсэй себе позволить не могла, использовать их для крейсерской рутины дорого, а в избранных операциях есть шанс нарваться на линкор. Или что еще обиднее на случайную торпеду...

Немного не так.
Они считали, что так бы выглядел КРТ при естественной эволюции класса.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#878 17.10.2017 12:29:21

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4199




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1213222
Они считали, что так бы выглядел КРТ при естественной эволюции класса.

А зачем?


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#879 17.10.2017 12:36:13

han-solo
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1212973
А если совсем коротко, то Вашингтонская конференция очень удачно задала рамки крейсеров. Де факто пролет где то на тысячу тонн стандарта в минус. Максимум.  Проектируя крейсера в этих рамках все страны получили очень удачные, крайне востребованные боевые единицы. Претензии предъявляемые к н м в виде слабого бронирования, де факто по службе не сыграли роли, обычно там где ложились вашингтонцы, легли бы и Де Мойны.

ИМХО; Вашингтонская конференция нарушила эволюцию развития крейсеров и линкоров и породила много кораблей сомнительной боевой ценности. Возможности экономики стран участников вправили бы мозги адмиралам и скорее всего получилось лучшее развитие кораблей основных боевых классов.

sas1975kr написал:

#1213050
Японцы в ВМВ по этому пути и пошли. Они строили убийцу крейсеров противника. Просто ничего крупнее вашингтонца построить не успели.

Позвольте вставить свои пять копеек; японцы не строили убийцы крейсеров, а максимально сильный корабль в пределах этого водоизмещения.

Serg написал:

#1213164
А то вдруг японофилы придут 

Обязательно придут.

РыбаКит написал:

#1213166
Вот как сдаст статью, так и приходит повеселиться.

Есть время пошалить, а потом огородами уйдём.:)

vov написал:

#1213221
Можно только предполагать, что имело бы место с кр-рами в отсутствии Ваш.огр. Причем любое предположение будет достаточно вольным. Поскольку надо учитывать экономику после 1929 хотя бы.

Возможно КРТ и не появились бы.

#880 17.10.2017 12:55:08

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24024




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

krysa написал:

#1213223
А зачем?

Не знаю.
Это их предположение эволюции крейсерского класса после ПМВ


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#881 17.10.2017 13:00:28

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4199




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

han-solo написал:

#1213224
Возможности экономики стран участников вправили бы мозги адмиралам

А что тогда Вашингтонский договор,как не пожелание поставить мозги адмиралам на место?

han-solo написал:

#1213224
Возможно КРТ и не появились бы.

С чего бы?Никто б больших/линейных крейсеров  гонять легкие силы в достатке б не построил.Вы себе можете представить английский флот с аналогом Алясок в количестве Каунти?

han-solo написал:

#1213224
максимально сильный корабль в пределах этого водоизмещения.

Для борьбы с аналогичными кораблями противника. Т.е. то же самое,но другими словами

Отредактированно krysa (17.10.2017 13:00:56)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#882 17.10.2017 13:08:26

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24024




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

krysa написал:

#1213229
А что тогда Вашингтонский договор,как не пожелание поставить мозги адмиралам на место?

Вашингтонская конференция - это пожелание США поставить на место мозги всем основным игрокам и по возможности оказаться первым. Правда с первой попытки не получилось.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#883 17.10.2017 13:13:34

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4199




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1213195
вообще-то вы таким образом исключили всех японцев начиная с Миоко, а так же Балтимор и де Мойн. Их примеры как раз показывают что в рамках 10К создать крейсер с 203-мм орудиями и адекватной защитой и ЗА невозможно.

1.Сколько там у Миоко строительной перегрузки,потребовавшей установки булей и добавившего еще ВИ?
2.Через сколько после подписания Вашингтонского появились Де Мойны и как выросли за это время ударные возможности авиации?
Ну честное слово,надо было сразу сравнивать фрегат "Штандарт" и БКР "Рюрик".
Понятно ж дело,в 220 тонн ВИ крейсер впихнуть невозможно!


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#884 17.10.2017 13:20:39

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4199




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1213230
Вашингтонская конференция - это пожелание США поставить на место мозги всем основным игрокам и по возможности оказаться первым. Правда с первой попытки не получилось.

Могли б и не ставить.ЕМНИП финансы США после ПМВ были сильно в лучшем состоянии чем у основных игроков.Французы и итальянцы дож лимит использовать "не шмогли",англичане разродились "Нельсонами",а через несколько лет стали жалование во флоте резать из экономии.ИМХО,не Вашингтон-США остались бы не с самими сильными ЛК в мире,но с флотом,а остальные-с парой -тройкой монстров,но без штанов.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#885 17.10.2017 13:32:28

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24024




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

krysa написал:

#1213234
ЕМНИП финансы США после ПМВ были сильно в лучшем состоянии чем у основных игроков.

Именно так - они стали мировым кредитором.

krysa написал:

#1213234
,англичане разродились "Нельсонами"

Потому что им разрешили...

krysa написал:

#1213234
ИМХО,не Вашингтон-США остались бы не с самими сильными ЛК в мире,но с флотом,а остальные-с парой -тройкой монстров,но без штанов.

Сильно не факт...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#886 17.10.2017 13:45:01

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4199




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1213236
Потому что им разрешили...

Prinz Eugen написал:

#1213236
Сильно не факт...

Ну вот уже разрешенными лимитами смогли воспользоваться только 3 подписанта из 5.
Насколько б выдержали гонку остальные трое-то ж не понятно.
Британии нужна защита для коммуникаций.Не 2 ни 4 G-3 эту задачу не решат.Так что хочешь,не хочешь-бросай монстров,обновляй крейсера,потребность в которых почти под сотню.
Тут конечно послезнание,но как то они Каунти в желаемом количестве не потянули.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#887 17.10.2017 13:54:39

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24024




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

krysa написал:

#1213240
Британии нужна защита для коммуникаций.Не 2 ни 4 G-3 эту задачу не решат.Так что хочешь,не хочешь-бросай монстров,обновляй крейсера,потребность в которых почти под сотню.

А что у Британии закончились крейсера?
Ведь, не будь Вашингтона, никто бы не кинулся строить КРТ в том виде в котором мы знаем.
Посмотрите на судостроительные программы того времени.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#888 17.10.2017 14:01:48

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1213242
Посмотрите на судостроительные программы того времени.

Принц, а вот это уже интересней, Вы не могли бы дать выборку, что бы строили без вашингтона?
Я честно с трудом представляю, ну японцы понятно, а вот те же бриты? Французы тоже где тоясно, но вот итальянцы?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#889 17.10.2017 14:05:30

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov написал:

#1213220
Но это не только у них.

Что характерно, когда докование Тренто показало превышение минимум на 1кт, ни одна из стран строителей ВТкр шум не подняла :)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#890 17.10.2017 14:06:44

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1213222
Они считали, что так бы выглядел КРТ при естественной эволюции класса.

Простите, а откуда дровишки, я уверен что это так, но если можно пруф. Очень уж интересно.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#891 17.10.2017 14:07:32

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1213236
Именно так - они стали мировым кредитором.

И сильно это им помогло в тридцатые?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#892 17.10.2017 14:17:42

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24024




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1213245
Принц, а вот это уже интересней, Вы не могли бы дать выборку, что бы строили без вашингтона?

Вы о КР или вообще?

РыбаКит написал:

#1213246
Что характерно, когда докование Тренто показало превышение минимум на 1кт, ни одна из стран строителей ВТкр шум не подняла :)

Не "Тренто", это "Горицию" доковали в Гибралтаре.

РыбаКит написал:

#1213247
Простите, а откуда дровишки, я уверен что это так, но если можно пруф. Очень уж интересно.

Была статья кажется Руслана Измайлова.
Что-то типа "Теория крейсерской войны в истории".

РыбаКит написал:

#1213250
И сильно это им помогло в тридцатые?

А может вернёмся в 22-й год?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#893 17.10.2017 14:29:23

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4199




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1213242
А что у Британии закончились крейсера?

Нет,но стали бледновато выглядеть на фоне тех же "Омах" или Duguay Trouin

Prinz Eugen написал:

#1213242
Ведь, не будь Вашингтона, никто бы не кинулся строить КРТ в том виде в котором мы знаем.

Нет,конечно.Но вот и "Хокинсы" родились до Вашингтона,Duguay Trouin -то же.
Потом бы аналоги французов обросли бы броней,потом появились бы стволы под ее пробитие(скорее всего те ж 8дм) и пошло,поехало.В общем то 8дм уже то ж довашингтон-Фурутаки.
Хотя это уже в альтернативу

Отредактированно krysa (17.10.2017 14:36:56)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#894 17.10.2017 14:51:27

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1213253
А может вернёмся в 22-й год?

А что Ваш договор в тридцатые отменили?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#895 17.10.2017 14:51:58

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1213253
о КР

Угу.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#896 17.10.2017 14:54:22

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1213253
Не "Тренто", это "Горицию" доковали в Гибралтаре.

Да.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#897 17.10.2017 15:02:07

vov
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1213222
Они считали, что так бы выглядел КРТ при естественной эволюции класса.

Взгляды такого рода все время менялись. Тем более, в разных странах.
(См.хотя бы наши мучения перед 2МВ.)

Предела совершенству нет. Но есть предел содержимому кубышки:-)

Prinz Eugen написал:

#1213242
не будь Вашингтона, никто бы не кинулся строить КРТ в том виде в котором мы знаем.

Конечно. Если говорить о вооружении. Оно избыточно для кр-ра разумных размеров при "естеств." развитии.
И первыми не стали бы их строить те же британцы.
А вот насчет ам-цев, возможны варианты.

Вообще, предугадать. в какую сторону развернулась бы спираль, едва ли возможно с достоверностью.
Понятно, что минимально-разумный размер "универсального" кр-ра где-то в 5-6 тыс.т. не особо подходит США. Хотя бы по дальности. И здесь первая возможность для "спирали роста".
Но возможно (и весьма вероятно!) образование двух ветвей - "флотского" и "дальнего разведчика/рейдера" (условная классиф.) Со своими спиралями развития в каждом из подклассов.

Появление "одиночных монстров" должно было бы возвратить эту ветку к ЛинКр.

Наложив все это на финансы конца20-х - 30-х, окончательно смазываем возможную картину:-)

#898 17.10.2017 15:16:45

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov написал:

#1213269
Оно избыточно для кр-ра разумных размеров при "естеств." развитии.

Это неоднозначно. Как раз проработки башен под 190мм привеи британцев к выгодности 8", вес рос мало, а эффективность в разы.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#899 17.10.2017 15:17:49

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov написал:

#1213269
образование двух ветвей

Вы имеете ввиду продолжения?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#900 17.10.2017 15:46:29

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24024




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1213265
А что Ваш договор в тридцатые отменили?

Концепция КРТ родилась в 30-х?

РыбаКит написал:

#1213276
Вы имеете ввиду продолжения?

Продолжение ветки "Омахи" - быстроходных дальних скаутов.
Основание ветки скажем так "кливлендов" (в антураже 20-х годов).

РыбаКит написал:

#1213274
Это неоднозначно.

А если вспомнить как появился на крейсерах (не на БРКР) 190-мм калибр...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 34 35 36 37 38 … 101


Board footer