Вы не зашли.
sas1975kr написал:
#1213207
утверждаете что "Вашингтонский стандарт это практически максимальный оптимум крейсера. Ну если точнее плюс 1-1.5кт."Де-факто лучшие ТКР построенные до ВМВ - японцы, его превышают.Лучшие ТКР - Балтиморы и Де Мойны, превышают.Даже Кливленд и тот превышает.
Вашингтон, тем не менее, спас класс Кр. Одновременно в известной мере погубив класс ЛК:-). Задав определенный максимальный стандарт. Уж как им распорядились там и сям, это другой вопрос.
Можно только предполагать, что имело бы место с кр-рами в отсутствии Ваш.огр. Причем любое предположение будет достаточно вольным. Поскольку надо учитывать экономику после 1929 хотя бы.
РыбаКит написал:
#1213175
"А лучше быть здоровым и богатым" лучше уже вложить эти бабки в линкор. Массово такие единицы строить даже юсэй себе позволить не могла, использовать их для крейсерской рутины дорого, а в избранных операциях есть шанс нарваться на линкор. Или что еще обиднее на случайную торпеду...
Немного не так.
Они считали, что так бы выглядел КРТ при естественной эволюции класса.
РыбаКит написал:
#1212973
А если совсем коротко, то Вашингтонская конференция очень удачно задала рамки крейсеров. Де факто пролет где то на тысячу тонн стандарта в минус. Максимум. Проектируя крейсера в этих рамках все страны получили очень удачные, крайне востребованные боевые единицы. Претензии предъявляемые к н м в виде слабого бронирования, де факто по службе не сыграли роли, обычно там где ложились вашингтонцы, легли бы и Де Мойны.
ИМХО; Вашингтонская конференция нарушила эволюцию развития крейсеров и линкоров и породила много кораблей сомнительной боевой ценности. Возможности экономики стран участников вправили бы мозги адмиралам и скорее всего получилось лучшее развитие кораблей основных боевых классов.
sas1975kr написал:
#1213050
Японцы в ВМВ по этому пути и пошли. Они строили убийцу крейсеров противника. Просто ничего крупнее вашингтонца построить не успели.
Позвольте вставить свои пять копеек; японцы не строили убийцы крейсеров, а максимально сильный корабль в пределах этого водоизмещения.
Serg написал:
#1213164
А то вдруг японофилы придут
Обязательно придут.
РыбаКит написал:
#1213166
Вот как сдаст статью, так и приходит повеселиться.
Есть время пошалить, а потом огородами уйдём.
vov написал:
#1213221
Можно только предполагать, что имело бы место с кр-рами в отсутствии Ваш.огр. Причем любое предположение будет достаточно вольным. Поскольку надо учитывать экономику после 1929 хотя бы.
Возможно КРТ и не появились бы.
krysa написал:
#1213223
А зачем?
Не знаю.
Это их предположение эволюции крейсерского класса после ПМВ
han-solo написал:
#1213224
Возможности экономики стран участников вправили бы мозги адмиралам
А что тогда Вашингтонский договор,как не пожелание поставить мозги адмиралам на место?
han-solo написал:
#1213224
Возможно КРТ и не появились бы.
С чего бы?Никто б больших/линейных крейсеров гонять легкие силы в достатке б не построил.Вы себе можете представить английский флот с аналогом Алясок в количестве Каунти?
han-solo написал:
#1213224
максимально сильный корабль в пределах этого водоизмещения.
Для борьбы с аналогичными кораблями противника. Т.е. то же самое,но другими словами
Отредактированно krysa (17.10.2017 13:00:56)
krysa написал:
#1213229
А что тогда Вашингтонский договор,как не пожелание поставить мозги адмиралам на место?
Вашингтонская конференция - это пожелание США поставить на место мозги всем основным игрокам и по возможности оказаться первым. Правда с первой попытки не получилось.
sas1975kr написал:
#1213195
вообще-то вы таким образом исключили всех японцев начиная с Миоко, а так же Балтимор и де Мойн. Их примеры как раз показывают что в рамках 10К создать крейсер с 203-мм орудиями и адекватной защитой и ЗА невозможно.
1.Сколько там у Миоко строительной перегрузки,потребовавшей установки булей и добавившего еще ВИ?
2.Через сколько после подписания Вашингтонского появились Де Мойны и как выросли за это время ударные возможности авиации?
Ну честное слово,надо было сразу сравнивать фрегат "Штандарт" и БКР "Рюрик".
Понятно ж дело,в 220 тонн ВИ крейсер впихнуть невозможно!
Prinz Eugen написал:
#1213230
Вашингтонская конференция - это пожелание США поставить на место мозги всем основным игрокам и по возможности оказаться первым. Правда с первой попытки не получилось.
Могли б и не ставить.ЕМНИП финансы США после ПМВ были сильно в лучшем состоянии чем у основных игроков.Французы и итальянцы дож лимит использовать "не шмогли",англичане разродились "Нельсонами",а через несколько лет стали жалование во флоте резать из экономии.ИМХО,не Вашингтон-США остались бы не с самими сильными ЛК в мире,но с флотом,а остальные-с парой -тройкой монстров,но без штанов.
krysa написал:
#1213234
ЕМНИП финансы США после ПМВ были сильно в лучшем состоянии чем у основных игроков.
Именно так - они стали мировым кредитором.
krysa написал:
#1213234
,англичане разродились "Нельсонами"
Потому что им разрешили...
krysa написал:
#1213234
ИМХО,не Вашингтон-США остались бы не с самими сильными ЛК в мире,но с флотом,а остальные-с парой -тройкой монстров,но без штанов.
Сильно не факт...
Prinz Eugen написал:
#1213236
Потому что им разрешили...
Prinz Eugen написал:
#1213236
Сильно не факт...
Ну вот уже разрешенными лимитами смогли воспользоваться только 3 подписанта из 5.
Насколько б выдержали гонку остальные трое-то ж не понятно.
Британии нужна защита для коммуникаций.Не 2 ни 4 G-3 эту задачу не решат.Так что хочешь,не хочешь-бросай монстров,обновляй крейсера,потребность в которых почти под сотню.
Тут конечно послезнание,но как то они Каунти в желаемом количестве не потянули.
krysa написал:
#1213240
Британии нужна защита для коммуникаций.Не 2 ни 4 G-3 эту задачу не решат.Так что хочешь,не хочешь-бросай монстров,обновляй крейсера,потребность в которых почти под сотню.
А что у Британии закончились крейсера?
Ведь, не будь Вашингтона, никто бы не кинулся строить КРТ в том виде в котором мы знаем.
Посмотрите на судостроительные программы того времени.
Prinz Eugen написал:
#1213242
Посмотрите на судостроительные программы того времени.
Принц, а вот это уже интересней, Вы не могли бы дать выборку, что бы строили без вашингтона?
Я честно с трудом представляю, ну японцы понятно, а вот те же бриты? Французы тоже где тоясно, но вот итальянцы?
vov написал:
#1213220
Но это не только у них.
Что характерно, когда докование Тренто показало превышение минимум на 1кт, ни одна из стран строителей ВТкр шум не подняла
Prinz Eugen написал:
#1213222
Они считали, что так бы выглядел КРТ при естественной эволюции класса.
Простите, а откуда дровишки, я уверен что это так, но если можно пруф. Очень уж интересно.
РыбаКит написал:
#1213245
Принц, а вот это уже интересней, Вы не могли бы дать выборку, что бы строили без вашингтона?
Вы о КР или вообще?
РыбаКит написал:
#1213246
Что характерно, когда докование Тренто показало превышение минимум на 1кт, ни одна из стран строителей ВТкр шум не подняла
Не "Тренто", это "Горицию" доковали в Гибралтаре.
РыбаКит написал:
#1213247
Простите, а откуда дровишки, я уверен что это так, но если можно пруф. Очень уж интересно.
Была статья кажется Руслана Измайлова.
Что-то типа "Теория крейсерской войны в истории".
РыбаКит написал:
#1213250
И сильно это им помогло в тридцатые?
А может вернёмся в 22-й год?
Prinz Eugen написал:
#1213242
А что у Британии закончились крейсера?
Нет,но стали бледновато выглядеть на фоне тех же "Омах" или Duguay Trouin
Prinz Eugen написал:
#1213242
Ведь, не будь Вашингтона, никто бы не кинулся строить КРТ в том виде в котором мы знаем.
Нет,конечно.Но вот и "Хокинсы" родились до Вашингтона,Duguay Trouin -то же.
Потом бы аналоги французов обросли бы броней,потом появились бы стволы под ее пробитие(скорее всего те ж 8дм) и пошло,поехало.В общем то 8дм уже то ж довашингтон-Фурутаки.
Хотя это уже в альтернативу
Отредактированно krysa (17.10.2017 14:36:56)
Prinz Eugen написал:
#1213222
Они считали, что так бы выглядел КРТ при естественной эволюции класса.
Взгляды такого рода все время менялись. Тем более, в разных странах.
(См.хотя бы наши мучения перед 2МВ.)
Предела совершенству нет. Но есть предел содержимому кубышки:-)
Prinz Eugen написал:
#1213242
не будь Вашингтона, никто бы не кинулся строить КРТ в том виде в котором мы знаем.
Конечно. Если говорить о вооружении. Оно избыточно для кр-ра разумных размеров при "естеств." развитии.
И первыми не стали бы их строить те же британцы.
А вот насчет ам-цев, возможны варианты.
Вообще, предугадать. в какую сторону развернулась бы спираль, едва ли возможно с достоверностью.
Понятно, что минимально-разумный размер "универсального" кр-ра где-то в 5-6 тыс.т. не особо подходит США. Хотя бы по дальности. И здесь первая возможность для "спирали роста".
Но возможно (и весьма вероятно!) образование двух ветвей - "флотского" и "дальнего разведчика/рейдера" (условная классиф.) Со своими спиралями развития в каждом из подклассов.
Появление "одиночных монстров" должно было бы возвратить эту ветку к ЛинКр.
Наложив все это на финансы конца20-х - 30-х, окончательно смазываем возможную картину:-)
vov написал:
#1213269
Оно избыточно для кр-ра разумных размеров при "естеств." развитии.
Это неоднозначно. Как раз проработки башен под 190мм привеи британцев к выгодности 8", вес рос мало, а эффективность в разы.
РыбаКит написал:
#1213265
А что Ваш договор в тридцатые отменили?
Концепция КРТ родилась в 30-х?
РыбаКит написал:
#1213276
Вы имеете ввиду продолжения?
Продолжение ветки "Омахи" - быстроходных дальних скаутов.
Основание ветки скажем так "кливлендов" (в антураже 20-х годов).
РыбаКит написал:
#1213274
Это неоднозначно.
А если вспомнить как появился на крейсерах (не на БРКР) 190-мм калибр...