Вы не зашли.
sas1975kr написал:
#1215778
При этом не обяъяснили как энергия отката связана с дульной энергией (считаете вы вторую, а это разные вещи)
И не объяснили как учитывать полученную энергию отката.
А дальше будет новый вопрос.
РыбаКит написал:
#1215786
Помнится кто то обещал это сделать в 10кт.
Вот это и есть квинтэссенция всего спора. Вы даже не помните о чем спорите. Это вам просто мерещится. Речь шла о слонике в новых реалиях на базе Балтимора и Де Мойна 15-17Кт стандартного.
РыбаКит написал:
#1215794
Далее в осуществлении программы строительства «броненосцев» наступила некоторая пауза. Хотя предварительными планами закладка следующей единицы предусматривалась на начало 1932 года, заказ на «корабль С» не был выдан до августа. Руководство флотом не могло не отреагировать на скорое появление на сцене «дюнкерков». Рассматривалось несколько вариантов изменения проекта, позволявших хотя бы отчасти парировать угрозу со стороны абсолютно превосходящего противника. Самым очевидным решением являлось увеличение скорости до 30 — 31 узла, что в теории позволяло если и не уйти от противника, то хотя бы и не сближаться с ним. Однако реализовать идею казалось возможным только за счет вооружения, которое уменьшалось до восьми или девяти 210-мм орудий.
А еще почитать?На странице 43 например?Про проекты модернизации КОНЦА 30х годов?Там правда про более тяжелый Шпее,но с сохранением дизелей.
РыбаКит написал:
#1215796
А дальше будет новый вопрос.
Если вы опять будете считать непонятно что - да, будет.
Я вам уже привел расчет энергии отката. Только эта энергия относится к "установке в целом". Она растет значительно медленнее роста дульной мощности. Поэтому все ваши "в разы" - бред...
krysa написал:
#1215798
Там правда про более тяжелый Шпее,но с сохранением дизелей.
Недолго проживший «Шпее» практически не модернизировали, ограничившись в 1938 году снятием прожекторов с платформ по бокам башенноподобной надстройки. По иронии судьбы последний «карманный линкор» должен был стать объектом самой обширной перестройки по сравнению со своими собратьями. Несколько совещаний в течение 1937 года с участием высших чинов флота и специалистов по кораблестроению привели к выводу о необходимости существенных изменений прежде всего в форме корпуса. Мореходность оставалась больным местом всех германских боевых судов; одновременно с ростом мореходных качеств увеличивались и требования к ним. Адмиралы и инженеры пришли к согласию по следующим вопросам: корабли должны получить более высокий «атлантический» форштевень с плавным понижением линии борта вплоть до передней башни, а корму следует уширить. Расплатой за увеличение нагрузки могла служить замена башенноподобной надстройки на трубчатую мачту, использование успокоительных цистерн Фрама для хранения топлива, удаление посадочных тентов, перемещение прожекторов и, наконец, изменение состава вооружения. Все перечисленные меры были так или иначе испробованы впоследствии с достаточно хорошим результатом, кроме последней. Командующий линейными силами адмирал Карле категорически не желал соглашаться с уменьшением числа 150-мм орудий вдвое, тем более что выигрыш в весе оказывался незначительным. Тогда всплыл первоначальный вариант «карманного линкора» с универсальной вспомогательной артиллерией. Место восьми 150-мм и шести 105-мм пушек должны были занять четырнадцать 127-мм в спаренных установках, из которых по три располагались бы по бортам, а еще одна — в диаметральной плоскости, вместо возвышенной зенитной установки. Это давало бы 8 орудий на борт для стрельбы как по морским, так и по воздушным целям, практически уравнивая немецкие броненосцы с американскими тяжелыми кораблями — признанными лидерами в отношении ПВО. Кроме того, единый калибр позволял высвободить почти 100 человек и дополнительные объемы в погребах для патронов к автоматам, а также забронировать подачи универсальных установок.
Проекты модернизации по корпусу рассматривались почти 12 месяцев, и в результате наиболее предпочтительным оказался самый смелый из них, предусматривавший не только изменение формы носа, но и увеличение ширины и длины корабля. В сущности не такая уж значительная добавка веса в 500 т позволяла одновременно увеличить остойчивость, мореходность и скорость на целых 2 узла! Из этих несколько ошеломляющих расчетов следует, насколько невыгодными были формы и размеры, диктовавшиеся жесткими рамками ограничения водоизмещения. Общий рост нагрузки предполагался примерно в 750 т, из которых 200 т приходилось на новое оборудование и добавочную противоосколочную защиту. Напряженная международная обстановка не позволила реализовать этот интересный замысел, а начавшаяся мировая война окончательно похоронила его.
Стандартное — 12 100 т,
РыбаКит написал:
#1215802
Стандартное — 12 100 т,
Я в курсе,сколько у Шпее ВИ,спасибо.
Примерно в рамках нарушений Вашингтона его участниками.
При этом у него самая тяжелая ЭУ,вроде как самая мощная защита,да и кто то поднимал тему 254мм,что то ж снизит ВИ.
И оборудование у немцев жрало объемы как не в себя,неприятно удивив наших в 39-40м.
И речь шла не только о 10кТ,но и о Хипперах(которые то ж ниразу не 10кТ) и Балтиморах.
krysa написал:
#1215803
и кто то поднимал тему 254мм
Тема была "неоптимальность 8" для крейсеров стандарта 10кт, максимум плюс 1.5кт" а то что Вы увидели это переползания саса содного вопроса на другой.
vov написал:
#1215788
С примерно такой же. Закон сохранения энергии никто не отменял. Пока...:-)
Ох, vov. На пальцах спорить о физике можно долго. Вы об импульсе или об энергии? В законе сохранения энергии еще должна учитываться работа сил трения, тормоза отката и накатника. Вы их учитываете? Как в этой системе с применимостью закона сохранения импульса
vov написал:
#1215788
Для идеального случая - приведено выше. Берете импульс и делите на тэ:-)
Конечно, это очень грубо. Поскольку сила в реальности не будет постоянной. В пике она может быть (и будет!) больше "средней", возможно, во многие разы. Закон же сохранения примерно соблюдается в любом случае.
1) Это очень грубо. Потому что надо рассматривать взаимодействие откатной части с накатником и тормозом отката. И тормоз отката вы игнорируете. Какая часть энергии теряется в них.
2) Поэтому в "любом случае" закон сохранения импульса тут не работает. только с допущениями.
3) Если пользоваться "законом сохранения":
Усилие передается по логике только через накатник. Этот как правило через давление. Поэтому сила постепенно нарастает и в пике она определяется давлением * площадь поршня. Т.е. минимум в два раза больше "интегральной", даже если там равномерное нарастание давление. При т = 5-7 сек (по памяти), для Теннисе при полном залпе получается 76045,2 Н или 7,6 т.с. В пике 15 т.с. Вроде не мало. Но если учесть сам вес башни 300 т, то эта нагрузка по сравнению с ней копейки. Там две точки опоры. При качке на эти опоры воспринимают нагрузку всего веса башни. Возникающие там усилия как бы не больше тех что мы посчитали. И если учесть сечения воспринимающие нагрузку башни, то сечения палуб и второго дна воспринимаюшие усилия от отката выглядят не меньше. Т.е. само по себе это усилие отката не такое большое, чтобы приводить к значительному росту подкрепляющих конструкций. Другой вопрос что нагрузка ближе к ударной...
РыбаКит написал:
#1215805
Тема была "неоптимальность 8" для крейсеров стандарта 10кт, максимум плюс 1.5кт" а то что Вы увидели это переползания саса содного вопроса на другой.
Тема была про искусственность выбора 10 кт + 8 дюймов, а не естественность...
sas1975kr написал:
#1215807
Тема была про искусственность выбора 10 кт + 8 дюймов, а не естественность..
На это были приведены проекты на момент подписания. На это понеслась идея слоников с башнями от порезанных супердредноутов и.т.д...
Короче я рад, что оптимальность 10кт с 8" по кругу решения задачь и стоимости доказана.
Больше я ничего и не хотел.
РыбаКит написал:
#1215741
А у Хиппера есть ПТЗ?
Есть...из двух отсеков, глубиной 3,25 м.
Толщина ПТП - 20 мм.
Prinz Eugen написал:
#1215813
Есть...из двух отсеков, глубиной 3,25 м.
Толщина ПТП - 20 мм.
Спасибо. Мало конечно, но лучше чем ничего.
РыбаКит написал:
#1215805
Вы увидели это переползания саса содного вопроса на другой.
Что не отменяет например того факта,что ЭУ проекта 1,который вы зачем то "поломали" полным залпом имеет удельную можность 15,5 кг/лс,итого весит ок 1000 т при мощности в 66 тыс л.с.
Как бы не сложно приеинуть,что установка подобной ЭУ в Шпее освободит место(МКО пр 1 короче на 10 метров),прибавит поти 14 тыс л.с и даст искомые 500 т на модернизацию корпуса.Сколько он там бегать будет-сами посчитаете.
Кто ж виноват,что немцы корабельным оборудованием налажали где можно?
РыбаКит написал:
#1215817
Спасибо. Мало конечно, но лучше чем ничего.
Задача по ПТЗ конструкторам не ставилась.
krysa написал:
#1215818
Что не отменяет например того факта,что ЭУ проекта 1,который вы зачем то "поломали" полным залпом имеет удельную можность 15,5 кг/лс,итого весит ок 1000 т при мощности в 66 тыс л.с.
Как бы не сложно приеинуть,что установка подобной ЭУ в Шпее освободит место(МКО пр 1 короче на 10 метров),прибавит поти 14 тыс л.с и даст искомые 500 т на модернизацию корпуса.Сколько он там бегать будет-сами посчитаете.
Кто ж виноват,что немцы корабельным оборудованием налажали где можно?
Еще один констриктор...
Да все, прекрасно, стописот все правы.
Prinz Eugen написал:
#1215820
Задача по ПТЗ конструкторам не ставилась.
Корабль с приемлемой ПТЗ в рамках Вашингтона называется "Робертс".Или "Эберкромби".Вот только медленные они,увы.
РыбаКит написал:
#1215822
Еще один констриктор...
Вы захотели узнать прирост креплений корпуса при установке крупного калибра на КРТ.Оценить никто не смог.Ну ок,вот вам реально существующая ЭУ,меньшего веса и объема для облегчения карманника.Что не так?
Опять сложности с размещением в корпусе или корпус она винтом закрутит?
Кстати,а пруф на поломанный залпом(ну или хотя бы на запрет залповой стрельбы) ЭМ пр 7 или ЛД пр1 можно?
krysa написал:
#1215823
Корабль с приемлемой ПТЗ в рамках Вашингтона называется "Робертс".Или "Эберкромби".Вот только медленные они,увы.
"Альжери"?
krysa написал:
#1215840
На бумаге то да,но кто ж ее проверял?
Много чего на практике не проверялось...
ПТЗ "Альжери", броня "Айовы" и многое другое.
РыбаКит написал:
#1215810
На это были приведены проекты на момент подписания. На это понеслась идея слоников с башнями от порезанных супердредноутов и.т.д...
Короче я рад, что оптимальность 10кт с 8" по кругу решения задачь и стоимости доказана.
Больше я ничего и не хотел.
Еще один феноменальный вывод. сначала вы не помните о чем спорите, теперь вообще решили забыть обсуждавшиеся факты.
1) На момент подписания было три проекта, из которых 1 меньшего водоизмещения, второй с 152-мм орудиями, а третий с 190-мм.
2) При этом вам доказывали что создание сбалансированного проекта океанского крейсера с 203-мм орудиями в рамках 10 Кт невозможно. Альжери и Зара во первых ограниченная автономность, во вторых броня все же под вопросом, как и вооружение. Что у них, что у Уичиты под вопросом ЗА. Как только идет попытка сделать сбалансированный корабль с мощным вооружением и дальностью он переваливает за 12Кт (Японцы), а при попытке дать ему адекватную броню и ЗА, идет рост водоизмещения до 15 Кт (Балтимор).
3) При этом как только ограничения сняли, внезапно для Британцев оказалось что Белфаст дорогой, Фиджи перетяжелен и убер для них по соотношению цена/эффективность это Уганда с 3х3х152. А американцы столь же внезапно стали строить крейсера с гораздо большим водоизмещением.
Это мы еще не касались того, что Аляски считались под защиту от 203-мм снаряда. И проекты с 203-мм (пусть и 4х3) переваливали за 20 Кт. Это к вопросу о крейсере с защитой от собственных снарядов....
Отредактированно sas1975kr (26.10.2017 14:31:42)
Prinz Eugen написал:
#1215836
"Альжери"?
Эх, когда ж до него руки дойдут. Вот его бы детально покопать. Чудес на свете не бывает, поэтому что же за загадка сокрыта в этом Мусье очень интересно. Хотя глядя на 15Кт Сент Луи понимаешь что ответ там кроется где-то в районе -1..2 ствола ГК, отсутствие адекватной ЗА, не сильно выдающееся бронирование и автономность...
sas1975kr написал:
#1215852
1) На момент подписания было три проекта, из которых 1 меньшего водоизмещения, второй с 152-мм орудиями, а третий с 190-мм.
sas1975kr написал:
#1215852
2) При этом вам доказывали что создание сбалансированного проекта океанского крейсера с 203-мм орудиями в рамках 10 Кт невозможно.
При этом я неоднократно объяснял, что создание сбалансированного крейсера тупиковый путь.
Что и подтвердилось.