Вы не зашли.
Cobra написал:
#1222815
Теоретически лодка могла аварийно лечь на грунт.
если глубины позволяют
Я не смотрел конкретно предполагаемый район крушения. Однако если более 500 метров то можно расслабиться и заказывать Отходную о безвременно усопших...
Cobra написал:
#1222827
Я не смотрел конкретно предполагаемый район крушения. Однако если более 500 метров то можно расслабиться и заказывать Отходную о безвременно усопших...
я посмотрел - средние глубины там 1200 метров
шансов спасти экипаж ПЛ - нет
https://bmpd.livejournal.com/2958944.html
https://mina030.livejournal.com/1179.html
Мнение Климова: San Juan - надежда и шансы есть
до тех пор пока не будет доказано обратное. (с.)
Отредактированно Cobra (19.11.2017 18:21:00)
Кубинец написал:
#1222773
Вроде как с учений шли, из Ушуайи в Мар-дель-Плата.
Вальчук Игорь написал:
#1222838
я посмотрел - средние глубины там 1200 метров
Где Вы смотрели? Там всю дорогу 100-метровый шельф...
Отредактированно Mitry (19.11.2017 18:39:59)
Mitry написал:
#1222895
Где Вы смотрели? Там всю дорогу 100-метровый шельф...
посмотрел в Интернете на карте прямую между портами, написано - более 1200 м
я аргентинцам зла не желаю, найдут и спасут экипаж - выпью за их здравие
если 100-м шельф, больше шансов, что найдут быстро ПЛ и если не спасут экипаж, то хоть похоронят на земле
а Вы уверены, что правильно цвета (оттенки) на карте различили?
по ссылке Кобры,
https://bmpd.livejournal.com/2958944.html
глубины в месте где был последний радиообмен с субмариной - 350 м
Отредактированно Вальчук Игорь (19.11.2017 19:10:49)
Вальчук Игорь написал:
#1222904
последний радиообмен с субмариной - 350 м
Реально 350 м это тоже очень много..
Интересно - аварийный буй они смогли выпустить?
Или не сработал как положено, или не смогли даже сделать ничего....
Cobra написал:
#1222945
Или не сработал как положено, или не смогли даже сделать ничего....
а разве он не "отдается" автоматически?
на "Курске" он был приварен к корпусу
Вальчук Игорь написал:
#1222904
посмотрел в Интернете на карте прямую между портами, написано - более 1200 м
может миль ?
Mitry написал:
#1222961
может миль ?
имелась ввиду глубина моря на маршруте движения подводной лодки
мили/метры я не путаю)
Вальчук Игорь написал:
#1222948
на "Курске" он был приварен к корпусу
Сам приваривал?
"Невсплывший аварийный буй Курска просто не мог сработать. Дело в том, что лодка в течение шести лет ходила в море с заглушкой вместо включателя системы выпуска буя.
Предусмотренное проектом и установленное на "Курске" выпускное аварийно-информационное устройство, которое в случае нештатной ситуации на подводной лодке должно автоматически вплыть, передать точные координаты терпящего бедствие корабля и характер случившегося (пожар, затопление, опасный дифферент) и тем самым ускорить поиск и оказание помощи, своей миссии в критический момент не выполнило.
При детальном осмотре устройства в КБ "Связьморпроект" установлено, что аварийный буй как целостная система исправен, однако сигнал на срабатывание в момент катастрофы на него не поступал.
Следственная групп выяснила следующее. В приборе управления выпуском, изъятом из завалов третьего отсека, отсутствует на штатном месте ключ пуска, что и явилось основной причиной несрабатывания аварийно-сигнального буя.
Впоследствии проведенной по делу судебно-технической экспертизой всего выпускного аварийно-информационного устройства было подтверждено, что в момент катастрофы его приборы находились в положении, не обеспечивающем возможность отделения сигнального буя от подлодки и передачи им аварийной информации.
При этом открылась картина откровенно удручающая. Пускового ключа на штатном месте не оказалось, зато в том же приборе, в приемном отверстии датчика затопления, обнаружена неснятая технологическая заглушка, что исключило возможность выдачи автоматического сигнала при затоплении третьего отсека на глубину 85 метров"
shhturman написал:
#1222980
Сам приваривал?
конечно же нет
об этом писали в СМИ
shhturman написал:
#1222980
"Невсплывший аварийный буй Курска просто не мог сработать. Дело в том, что лодка в течение шести лет ходила в море с заглушкой вместо включателя системы выпуска буя.
пусть будет и так - аварийный буй был неисправен и никто этот факт не выявил
быть может, кто-то и смог бы спастись, если бы "сигнал" ушел незамедлительно
shhturman написал:
#1222980
Сам приваривал?
Потому и знает..
Вальчук Игорь написал:
#1222904
а Вы уверены, что правильно цвета (оттенки) на карте различили?
Специально для Вас нашел с цифрами - крайняя изобата - 200 м.
Mitry написал:
#1222998
Специально для Вас нашел с цифрами - крайняя изобата - 200 м.
спасибо Вам)
что такое изобата - я знаю)
Юрген написал:
#1223142
Если прибавить к этому, что большая часть аварийно-спасательных средств флота тоже была "заглушена".
Беда была не только и не столько в этом - беда была в повсеместном наплевательском отношении командования флота к руководящим документам по боевой подготовке и подготовке к боевой службе. С экипажей требовали все и сразу, а сами никогда ничего не давали взамен... Нарушались все возможные сроки подготовки, нарушались нормы укомплектования личным составом - допущенным личным составом... И так из года в год... пока не прорвало...
«Бестер» для флота: военные показали новейший батискаф для сверхглубин
"...Новый выпуск программы «Военная приемка» на телеканале «Звезда» посвящен самому современному российскому кораблю для спасения подводных лодок – «Игорю Белоусову». Этот корабль готов к любым неожиданностям: на его борту небольшая подлодка – глубоководный аппарат «Бестер»...."
снова об аргентинской подлодке - http://www.rosbalt.ru/world/2017/11/20/ … yandex.com
Кубинец написал:
#1223515
снова об аргентинской подлодке
Посмотрел немного аргентинские источники, по их данным подлодка может выдержать погружение на глубину до 600 м, а запаса кислорода может хватить от 6 до 12 суток (по разным источником)
Вот карта-схема перехода
а это перечень поисковых сил...
http://sintoniauno.com/sintoniauno/los- … icologica/
https://www.clarin.com/sociedad/submari … 0tZgz.html
shhturman написал:
#1223306
в повсеместном наплевательском отношении командования флота
у нас везде наплевательское отношение руководов к людям...да и к технике тоже...
Экипаж самолета ВМС США засек на глубине 70 м на юге Атлантики в 300 км от аргентинского побережья большой "металлический объект". Об этом пишет издание Clarin.
Самолет участвует в поисках подводной лодки ВМС Аргентины San Juan.
По данным издания, к месту обнаружения объекта направилась подводная мини-лодка, которая должна будет его идентифицировать.
Clarin пишет, что в аргентинских ВМС не подтвердили эту информацию. В штабе отметили, что поиски вошли в критическую стадию, поскольку на пропавшей подлодке заканчивается запас кислорода.