Вы не зашли.
han-solo написал:
#1223233
Можно подробностей о выносе американцами японской авиации?
Суровое заявление!!!!!
Вот к примеру итоги воздушно-морского сражения в ходе операции I-GO весной 1943 года -
На Гуадалканале погибли американские эсминец и танкер, а также новозеландский корвет, признана гибель 13 американских истребителей. На Новой Гвинее погиб один голландский транспорт (ещё три судна и австралийский корвет были повреждены, но пригодны к ремонту), в воздухе потеряны не более 10 самолётов, ещё 4 погибли на аэродроме (кроме того, 15 самолётов, находившиеся на земле, получили повреждения разной степени тяжести). Основываясь на данных начальника штаба Объединённого флота вице-адмирала Матомэ Угаки, японские историки называют следующие цифры потерь японцев: по разным причинам из строя вышли 25 истребителей, 21 пикирующий бомбардировщик и 18 средних бомбардировщиков.
Помнится тут хотели в деньгах посмотреть по пунктам что стоит?Ну вот,нидерландский проект 1047
http://www.netherlandsnavy.nl/Special_battlecruiser.htm
krysa написал:
#1223299
Ну вот,нидерландский проект 1047
C 1047 лучше сюда.
https://stefsap.wordpress.com/2015/10/3 … ith-plans/
Prinz Eugen написал:
#1223318
C 1047 лучше сюда.
Там поднимался вопрос,когда дошло до карманников что из оборудования сколько стоит по деньгам.А смета по обеим ссылкам одна и та же
Cobra написал:
#1223254
Суровое заявление!!!!!
Именно, получается с седьмого месяца войны американцы чтоли сами с собой воевали, как собака с своими блохами?
han-solo написал:
#1223561
войны американцы чтоли сами с собой воевали, как собака с своими блохами?
Точно! Кстати он настоящий "Гигант Мысли!!!!", Про крупномасштабные воздушно-морские сражения 1944 года чувак тож в упор не помнит. И реально по потерям флотской и армейской авиации Японии стоит смотреть отчеты самих японцев а не благоговейно относиться к любому пуку американцев...
Отредактированно Cobra (21.11.2017 13:05:44)
han-solo написал:
#1223233
Можно подробностей о выносе американцами японской авиации?
Говоря о выносе американцами японской авиации, я констатирую факт, что уже через полгода после начала войны американцы завоевали господство в воздухе.
Морские бои происходили почти исключительно в ночное время, потому что японцы, опасаясь американской авиации, не решались действовать днем.
Точнее, в тех случаях когда решались, это плохо для них закаканчивалось.
Что касается
Cobra написал:
#1223254
Вот к примеру итоги воздушно-морского сражения в ходе операции I-GO весной 1943 года -
На Гуадалканале погибли американские эсминец и танкер, а также новозеландский корвет, пр
Господство в воздухе вовсе не означает, что противник в отдельных случаях не может добиваться некоторых успехов.
В июле 1945 японская подлодка потопила "Индианаполис", но это вовсе не отменяет того факта, что в 1944 американцы вынесли японский флот.
Впрочем, если настаиваете, это можно обсудить в теме "Тихий и Индийский океаны".
Я же упомянул это здесь, чтобы отметить, что практически не было дневных боев крейсеров на этом театре, и соответственно мы не можем утверждать, что американцы были правы отказавшись от торпед.
Вместе с тем учитывая, что как я уже говорил - в дневных боях второй мировой не было достигнуто ни одного торпедного попадания с крейсера,
вполне вероятно, что в дневных боях и торпеды японских крейсеров не достигли бы цели, а снаряды американских крейсеров поразили бы ТА противника с соответствующими последствиями.
krysa написал:
#1223299
Помнится тут хотели в деньгах посмотреть по пунктам что стоит?Ну вот,нидерландский проект 1047 http://www.netherlandsnavy.nl/Special_battlecruiser.htm
Что, чертежи и проектирование стоят в 1,5 раза БОЛЬШЕ, чем корпус?
Или корпус, который стоит столько же, сколько 45 тыс. 40-мм патронов?
Нэ верю! :-)
Сидоренко Владимир написал:
#1223141
P.S. А что до шрифта - так какой толщины была бы эта книга будь у неё шрифт раза в полтора побольше?
Такой же.
Там реально огромные межстрочные интервалы и поля. При довольно мелком шрифте.
Почему так сделано - непонятно.
Unforgiven написал:
#1223228
Что касается примеров.
Макассар это не вполне корректно. Речь идет о крейсерах.
Там шла речь о "ночной подготовке".
Или у кр-ров она д.быть принципиально другой?
Unforgiven написал:
#1223228
Во Вторую мировую было немало боев отрядов крейсеров, или боев отдельных крейсеров друг с другом.
Если не ошибаюсь, в дневных боях не было достигнуто ни одного торпедного попадания с крейсера.
Дневных? Немного.
И практически в каждом - свои особые условия:-)
Unforgiven написал:
#1223228
Что касается примеров.
Макассар это не вполне корректно. Речь идет о крейсерах.
С эсминцев американцы торпед не снимали (я не имею ввиду их переоборудование в ПЛО и т.д.)
Бой в Яванском море, так не американцы там командывали.
Саво - чисто оборонительные задачи по прикрытию транспортов.
Вот-вот. Для каждого неподходящего уже нашлось свое оправдание:-)
Unforgiven написал:
#1223228
Так, что американцы не ошиблись.
На Тихом океане бои крейсеров были ночью, но это потому, что американцы вынесли японскую авиацию уже через полгода после начала войны.
Забавная аргументация.
"американцы не ошиблись", поскольку по ходу действий им повезло. А в Яванском море 2не они командовали". И далее по списку.
Ваши доводы в каждом случае имеют смысл, но в совокупности производят странное впечатление. Подтасовки.
vov написал:
#1223610
Там шла речь о "ночной подготовке".
Или у кр-ров она д.быть принципиально другой?
Безусловно.
Американские крейсера, в отличии от эсминцев, в принципе не могли отрабатывать ночные торпедные атаки.
vov написал:
#1223610
Дневных? Немного.
И практически в каждом - свои особые условия:-)
Условия разные, а результат одинаковый - отсутствие торпедных попаданий.
vov написал:
#1223610
Вот-вот. Для каждого неподходящего уже нашлось свое оправдание:-)
Не оправдание, а аргументированное объяснение.
vov написал:
#1223610
Забавная аргументация.
"американцы не ошиблись", поскольку по ходу действий им повезло.
А в Яванском море 2не они командовали". И далее по списку.
Так у Вас, Вы уж простите, вообще никакой.
Повезло, это не аргумент, и что не так с Яванским морем?
Эскадрой командовал голландец, в ней был всего один американский крейсер, и уж не его капитан выбирал время и тактику боя.
vov написал:
#1223610
Ваши доводы в каждом случае имеют смысл, но в совокупности производят странное впечатление. Подтасовки.
Доводы, как Вы справедливо заметили, имеют смысл, а вот впечатления, обманчивы.
В смысле, впечатления Вы озвучили, а вот доводы, увы.
vov написал:
#1223602
Что, чертежи и проектирование стоят в 1,5 раза БОЛЬШЕ, чем корпус?
Или корпус, который стоит столько же, сколько 45 тыс. 40-мм патронов?
Нэ верю! :-)
Зато соотношение стоимости корпуса и брони какое! Это даже не 5-7 раз
Ну и да, включать стоимость боезапаса и запасов в стоимость корабля несколько странно.
А вообще конечно был сам удивлен что для Байернов при общей стоимости порядка 60 млн марок, 17,3-20 корпус + механизмы+работы, около 22 млн артиллерия, и под 20 млн получается все остальное - большая часть из которых броня....
Чем странно то?Дана стоимость укомплектованного корабля.ЕМНИП если вы посмотрите в Бакстоне стоимость английских мониторов,то. БК там отдельно прописан,остальное. не помню
sas1975kr написал:
#1223633
Зато соотношение стоимости корпуса и брони какое! Это даже не 5-7 раз
Ну да. Там очепятка, или что другое имеется в виду, непонятно.
Сумму (Итого:-) проверил, вроде похоже.
sas1975kr написал:
#1223633
включать стоимость боезапаса и запасов в стоимость корабля несколько странно.
А вот это - не факт. Для боезапаса, во всяком случае. ОДИН вполне возможно у кого-то и включается.
sas1975kr написал:
#1223633
для Байернов при общей стоимости порядка 60 млн марок, 17,3-20 корпус + механизмы+работы, около 22 млн артиллерия, и под 20 млн получается все остальное - большая часть из которых броня....
Нельзя сказать, что это настолько уж удивительно.
Мех-мы у него достаточно рядовые, отработанные.
Артиллерия вот дороговата. Но у немцев вроде в ее стоимость (и вес) включали башни в сборе. В таком вар-те разумно. Особенно, если плюс тот же боезапас:-)
Вот "другое" как-то настораживает. Если туда входят "устройства", то все более или менее ложится в представления.
К сож-нию, статьи расходов не определены по подразделам и многое может "мигрировать".
Unforgiven написал:
#1223628
Безусловно.
Американские крейсера, в отличии от эсминцев, в принципе не могли отрабатывать ночные торпедные атаки.
Это безусловно верный вывод. Хотя для Омах как бы и не совсем? :-)
Unforgiven написал:
#1223628
Условия разные, а результат одинаковый - отсутствие торпедных попаданий.
Можно рассмотреть каждый из дневных боев кр-ров во 2МВ. Их немного будет, пальцев хватит.
Хотя для начала, в Яванском море вроде как бы и попадали?
Unforgiven написал:
#1223628
Так у Вас, Вы уж простите, вообще никакой.
Повезло, это не аргумент, и что не так с Яванским морем?
Эскадрой командовал голландец, в ней был всего один американский крейсер, и уж не его капитан выбирал время и тактику боя.
Речь о ЯПОНСКИХ кр-рах.
Или только о АМЕРИКАНСКИХ? Тогда вообще хватит пальцев одной руки. Даже калеки:-)
Unforgiven написал:
#1223628
Доводы, как Вы справедливо заметили, имеют смысл, а вот впечатления, обманчивы.
В смысле, впечатления Вы озвучили, а вот доводы, увы.
В смысле, возможно я не понял Ваших посылов?
Если их можно выразить в одной фразе, то можно вернуться. А так, дело совершенно пустое.
vov написал:
#1223668
Хотя для начала, в Яванском море вроде как бы и попадали?
Ночью. А что днем - маловероятно. Японцы с ТК не умели стрелять из ТА, я это уже писал для В.С. см №4641 в http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … &p=186
vov написал:
#1223668
Это безусловно верный вывод. Хотя для Омах как бы и не совсем? :-)
"Омахи" в боях с японскими крейсерами как бы и не совсем участвовали.
vov написал:
#1223668
Хотя для начала, в Яванском море вроде как бы и попадали?
Вот именно, что вроде как бы.
vov написал:
#1223668
Речь о ЯПОНСКИХ кр-рах.
Или только о АМЕРИКАНСКИХ? Тогда вообще хватит пальцев одной руки. Даже калеки:-)
Речь о том, что отказ американцев от торпед на мой взгляд вполне оправдан.
Но поскольку дневных боев между американскими и японскими крейсерами можно сказать не было, то это трудно подтвердить или опровергнуть.
vov написал:
#1223668
В смысле, возможно я не понял Ваших посылов?
Если их можно выразить в одной фразе, то можно вернуться. А так, дело совершенно пустое.
Признаться, я тоже не понял этой Вашей фразы.
Unforgiven написал:
#1223703
Но поскольку дневных боев между американскими и японскими крейсерами можно сказать не было,
Бой у острова Атту конечно же не в счет? Сражение в Яванском море тоже?
Unforgiven написал:
#1223228
Если не ошибаюсь, в дневных боях не было достигнуто ни одного торпедного попадания с крейсера.
В дневной фазе сражения в Яванском море торпедой тип 93 с "Хагуро" был потоплен "Кортенар". Насколько мне известно, это также рекордное по дальности поражение цели попадание за всю историю применения неуправляемых торпед.
vov написал:
#1223151
Автор известен своими более ранними "переложениями". Он вроде ученый, так что, почти наверняка будет скушно:-). Но вряд ли ново...
Я разбирал кусок про "Ибуки" в его книге, он воистину ужасен и вполне может претендовать на жанр альтернативной истории.
А вот исправлений и уточнений исходника (например, про обстоятельства гибели "Тёкая" и "Тикумы", про обстоятельства столкновения "Нати" и "Могами", японскую оценку количества попаданий бомб и торпед в "Нати" и т.д.) не завезли - зачем?
Сидоренко Владимир написал:
#1223141
Опечатки это, конечно, нехорошо, но встречный вопрос - а что в русскоязычном изводе L&W - у Сулиги - опечаток нет вовсе?
А что, передирание куска книги страницу в страницу с добавлением собственных "мыслей" космических масштабов и космической же глупости и выставлением до кучи даты выхода задним числом - это всё куда меньшие проблемы?
WindWarrior написал:
#1223867
В дневной фазе сражения в Яванском море торпедой тип 93 с "Хагуро" был потоплен "Кортенар". Насколько мне известно, это также рекордное по дальности поражение цели попадание за всю историю применения неуправляемых торпед.
Как Вы объясните то что японцы с Хагуро об этом попадании не знают - "We felt very nervous about the results. We prayed that they would hit the enemy. Despite our hope, no torpedoes hit. It was no wonder. The probability of hitting targets by torpedoes from one cruiser would be almost zero due to the long distance range against the high-speed fleet. It would be a miracle if even one of them hit the target." ???
Выше я уже привел ссылку на цитату из книги Вомака. Причем Вомак тоже самое писал на голандском форуме много лет назад http://www.network54.com/Forum/594514/t … iew+Thread Поэтому сильно сомневаюсь что японцы с ТК в кого то попали с таким уровнем криворукости.
Serg написал:
#1223874
Выше я уже привел ссылку на цитату из книги Вомака
А что за книга?
Serg написал:
#1223693
Ночью. А что днем - маловероятно. Японцы с ТК не умели стрелять из ТА, я это уже писал для В.С. см №4641 в http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … &p=186
Ночью именно у ТКР как-то пока тоже не очень сростается. Выше разбирали Канберу. Осталась только Северная группа. Еще бы такой же анализ по Гуадалканалу 14-15 ноября сделать....
vov
vov написал:
#1223610
Сидоренко Владимир написал:
#1223141
P.S. А что до шрифта - так какой толщины была бы эта книга будь у неё шрифт раза в полтора побольше?
Такой же.
Там реально огромные межстрочные интервалы и поля.
Так это ж для удобства.
WindWarrior написал:
#1223867
В дневной фазе сражения в Яванском море торпедой тип 93 с "Хагуро" был потоплен "Кортенар". Насколько мне известно, это также рекордное по дальности поражение цели попадание за всю историю применения неуправляемых торпед.
Однако это, как мы видим оспаривается, а главное по этому эпизоду нельзя сделать каких либо выводов.
Учитывая дальность поражения и то, что явно не "Кортенар" был целью, это попадание, если его "автором" и был "Хагуро", чистая случайность.
Cobra написал:
#1223729
Бой у острова Атту конечно же не в счет? Сражение в Яванском море тоже?
Так я ж написал.
Но поскольку дневных боев между американскими и японскими крейсерами можно сказать не было,
В смысле, этих эпизодов недостаточно чтобы делать выводы.
Хотя бой у Командорских островов как раз говорит в пользу американского подхода.
Торпедных попаданий не было, а снаряды, вполне себе попадали, несмотря на большую дистанцию.
WindWarrior
Serg написал:
#1223874
WindWarrior написал:
#1223867
В дневной фазе сражения в Яванском море торпедой тип 93 с "Хагуро" был потоплен "Кортенар". Насколько мне известно, это также рекордное по дальности поражение цели попадание за всю историю применения неуправляемых торпед.
Как Вы объясните то что японцы с Хагуро об этом попадании не знают
Serg написал:
#1223874
Поэтому сильно сомневаюсь что японцы с ТК в кого то попали с таким уровнем криворукости.
По поводу "криворукости" японцев в том бою не откажу себе в удовольствии процитировать сам себя, дабы Вы могли оценить "уровень" "аргуминтации" Serg'а
Сидоренко Владимир написал:
#1216847
komo78 написал:
#1216462
Ну в устройстве ТА особо не разбираюсь, только общии принцыпы, но ситуация происходившая у меня на глазах. Лето, жара , в столовой активно готовят жратву . А питание топливом из балонов с газом (по 6 штук в одну трубу соеденины ). Находятся сбоку у стенки под небольшим навесом . Когда активно начинают варить и работают все печки и духовки балоны, редукторы и труба недалеко от балонов начинает покрыватся инеем и кухонный работник каждые 15 минут их из шланга поливает чтоб газ не замерз минут по 5 .
anton написал:
#1216570
Бывает, и именно в тропиках со 100% влажности Видел такое лично. Конечно оттаивает все через несколько минут после прекращения подачи ВВД, но "дорога ложка к обеду"(с)
Вот только в том случае примерзания не было (хотя торпедисты действительно "накосячили"). Да и потом стрельбовые клапана у японских ТА как-то не примерзали даже на севере
Но всё познаётся в сравнении, не так ли? Вот и сравним как действовали "хорошие" моряки союзников в том бою.
"Японские крейсера не меняли курс под сильным огнем союзников, Хагуро ждал залпа Нати. Всеми чуствовалось напряжение в ожидании залпа,
после него крейсера смогли бы вновь свободно маневрировать" - японские крейсера идут прямым курсом под сильным огнём, но артиллеристы союзных крейсеров так и не смогли в них ни разу попасть. Общее число попаданий с союзных тяжёлых крейсеров в японские тяжёлые крейсера - 0 (ноль). Японские за дневной бой попали 5 раз.
"Как только торпеды пошли в воду, несколько почти сразу взорвалось. Тоже сделали большинством других, после короткого пробега, подняв огромные столбы воды в открытом океане" - да, было несколько преждевременных подрывов торпед (с чем потом разбиралась специальная комиссия МТД и "баг" "пофиксили"). Тем не менее одна из торпед выпущенных с "Хагуро" (или возможно с "Дзинцу" тут разные версии) попала в ЭМ "Кортенаер" и потопила его. Сколько попало торпед с союзных кораблей? Правильно - 0 (ноль).
В ночной фазе боя торпедисты "Нати" и "Хагуро" полностью реабилитировались потопив торпедами по одному голландскому крейсеру ("Де Рюйтер" и "Ява"). Надо ли напоминать, что сами "Нати" и "Хагуро" остались полностью невредимы?
Так что если по этому эпизоду делать вывод о выучке моряков японского флота в целом, как о "плохой", так выучка моряков американского, британского и голландского флотов вообще никакая
Ну, и напоследок можно ли ставить в пример русским морякам моряков японских. Именно японские моряки отвертели русских коллег на... в общем, отвертели. И если японцы "плохие", "неумехи" и вообще "макаки", то кто ж тогда русские?
WindWarrior написал:
#1223867
Сидоренко Владимир написал:
#1223141
Опечатки это, конечно, нехорошо, но встречный вопрос - а что в русскоязычном изводе L&W - у Сулиги - опечаток нет вовсе?
А что, передирание куска книги страницу в страницу с добавлением собственных "мыслей" космических масштабов и космической же глупости и выставлением до кучи даты выхода задним числом - это всё куда меньшие проблемы?
Давайте уточним о чём мы.
Всё началось с того, что "РыбаКит" посетовал, что де по японским КрТ: "А хороших работ то и нет. И не только на великом и могучем".
На что я ему задал вопрос: "А чем плоха "Japanese Cruisers of the Pacific War"?"
"РыбаКит" не ответил, за него ответил "Inctructor", что де она плоха "Мелким шрифтом и большим количеством опечаток". Ну, "мелкий шрифт" это к окулистам, а что до опечаток, то от этого не застраховано ни одно издание. В нашем примере - ни на английском (оригинальный L&W), ни на "великом и могучем" (Сулиговский перевод оного). Т.к. у Сулиги тоже присутствуют "опечатки", точнее его "опечатки" просто тупо передраны у L&W
Вот это я и хотел показать.
А Вы о чём? О Сулиге, о Ю.Иванове или о чём-то ещё?
Unforgiven
Unforgiven написал:
#1223970
можно сказать не было
А можно сказать что были. Более того - это так и есть. Т.е. были