Вы не зашли.
Страниц: 1
Возможны ли штевневые подводные торпедные аппараты на быстроходных крейсерах Интербеллума? По типу подводных лодок, штуки по 4 на оконечность - как максимум:) Желательно, чтоб получились перезаряжаемые
Как говорится, "всё, что угодно за Ваши деньги".
Одна фигня. Если гидродинамические щитки поверх крышек ТА организовать можно, и скорость 35 узлов не вызовет карачуна от вибрации, то о стрельбе с 35 узлов можно забыть от слова "вообще". Посрывает нафиг крышки, да и сами торпеды поколотит в процессе выпуска.
Я потому и за штевневые, у бортовых торпеду ломает поперёк, а у штевневого... Мне непонятно, можно ли сделать крышки и как размещать аппараты в узкой оконечности скоростного корпуса:) от того и спрашиваю.
У любых будет ломать. Просто шанс, что торпеда выйдет без каких-либо эксцентриситетов - один на миллион. Малейшее отклонение, и её начнёт колотить в процессе выхода просто потому, что скорость набегающей воды 60-70 км/ч.
А если делать ТА в транце?
yuu2 написал:
#1225636
ещё и в струю винтов пулять?
Японцы, вон, на 20 узлах так СмПл спускать собирались, и ничего. Конечно, разница между 20+ и 30+ весьма существенная, но я себе спрашиваю и думаю
Дык, совсем другая прочность корпуса. И совсем другая чувствительность "системы наведения" к биениям.
И таки да: 20 и 30 узлов - разница по динамическим нагрузкам в 2 раза.
Отредактированно yuu2 (28.11.2017 16:29:40)
Заинька написал:
#1225637
Японцы, вон, на 20 узлах так СмПл спускать собирались, и ничего. Конечно, разница между 20+ и 30+ весьма существенная, но я себе спрашиваю и думаю
СМПЛ направление после спуска держать нинадо.Экипаж скорректирует курс как надо.
Заинька написал:
#1225621
Мне непонятно, можно ли сделать крышки и как размещать аппараты в узкой оконечности скоростного корпуса:) от того и спрашиваю.
Т.е. все линейные крейсера от Фон дер Танна до Макензена не показатель?
Отредактированно krysa (28.11.2017 19:15:44)
krysa написал:
#1225667
Т.е. все линейные крейсера от Фон дер Танна до Макензена не показатель?
Они в 2-3 раза больше=) И несли только по 1 аппарату, тут вопросов особых у меня не было изначально.
А они хоть раз на полной скорости торпедами плевались?
Заинька написал:
#1225611
Возможны ли штевневые подводные торпедные аппараты на быстроходных крейсерах Интербеллума? По типу подводных лодок, штуки по 4 на оконечность - как максимум:) Желательно, чтоб получились перезаряжаемые
yuu2 написал:
#1225636
Т.е. ещё и в струю винтов пулять?
Отредактированно Игнат (28.11.2017 20:55:37)
Если ОЧЕНЬ надо, то, полагаю, можно выдумать некое приспособление, выталкивающее торпеду вперед. Если я правильно помню, на старом "Инфлексибле" (том, который башенный броненосец с дульнозарядными 16-и дюймовками) как раз пытались решить именно эту проблему, выпуска торпеды так, чтобы на нее не повлияли возмущения у борта корабля. В итоге придумали этакую трубу с торпедой внутри, которую высовывали из корпуса и затем из этой трубы уже с комфортом пуляли торпеду.
Наверное, можно попробовать сделать что-то подобное... но я не вижу в этом смысла. Зачем кораблю межвоенного периода стрелять торпедами прямо по курсу?
Dilandu написал:
#1225864
Зачем кораблю межвоенного периода стрелять торпедами прямо по курсу?
Из соображений компоновки. Надводные поворотные ТА представляют опасность, тем большую, что расположены в центре корабля обычно (например "карманники" счастливое исключение), подводные бортовые с трудом уживаются с острыми крейсерскими обводами и создают ограничение на скорость во время пуска. Штевневые подводные, на первый взгляд:) этих недостатков лишены. Хотя, конечно, создают свои проблемы А наличие прибора Обри и привычки крейсеров сражаться самостоятельно или в строю с большими интервалами между мателотами делает не принципиальным вопрос направления пуска.
Страниц: 1