Вы не зашли.
то, что дальномерами и приборами торпедной стрельбы удастся оснастить катера
Функцией дальномера обладает ПРАВИЛЬНЫЙ бинокль.
Простейший аппарат для решения торпедных треугольников состоит из линейки, циркуля и транспортира.
yuu2 написал:
#1226563
Функцией дальномера обладает ПРАВИЛЬНЫЙ бинокль.
Мля... Дитя, да выпуск танков и орудий в сороковом году предполагалось оснастить так называемыми винтовочными прицелами из за нехватки оптостекла. Бинокли вменялоь в обязанность покупать за командировочные всем ездившим за рубеж... Любые бинокли. Артиллеристы в мирное время на снабжение часто театральные бинокли получали.
Отредактированно РыбаКит (02.12.2017 11:55:31)
yuu2 написал:
#1226563
Простейший аппарат для решения торпедных треугольников состоит из линейки, циркуля и транспортира
На двадцатый год более чем девяносто процентов людей тупо не грамотны, а вы про углы и косинусы.
yuu2 написал:
#1226563
Функцией дальномера обладает ПРАВИЛЬНЫЙ бинокль.
Не для стрельбы на 50 кабельтов... Или гектометров:)
yuu2 написал:
#1226563
Простейший аппарат для решения торпедных треугольников состоит из линейки, циркуля и транспортира.
И гуманоида, имеющего представление о тригонометрии. А это человек со средним образованием = кандидат в офицеры.
Cobra написал:
#1226460
Мда. Максимум возможного это простейший прицел+бинокль и тренироваться. А с этим реально было плохо. Сейчас читаю про советско-финскую войну Петрова.
Давно хотел тебе порекомендовать эту книгу, очень интересно там по подготовке флота, да и финские хотелки более чем интересны, ибо это делали офицеры РИФ.
РыбаКит написал:
Следует почитать. Я задавал вопрос здесь;
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 2#p1225972
han-solo написал:
#1225726
В очередной раз перечитываю книгу Павла Петрова "Балтийский флот.Финский гамбит." На мой взгляд качественная книга. Но удручён результатами учений 1937-39 года. Вопрос: а раньше результат какой был? Не попадались ли Вам результаты более ранних стараний? Пока получается, что результат предсказан раньше.
Заинька написал:
#1226491
Итого, мессир, кажется, изобрёл хорошенький малый миноносец, тонн эдак сто, узлов эдак 30-35, двенадцатифунтовка в корме, двухфунтовка в носу, двухтрубный 21" ТА посередине, 50 человеков экипаж, включая каплея и трёх лийтинантов, один котёл один двухвальный ТЗА. Да, минимальный силуэт...
В другой ветке была идея, переношу сюда:
krysa написал:
#1222127
А давайте я сразу на Пернов посмотрю?Ну а чо,там и 100 с копейками тонн ВИ достаточно для торпедного корабля и 25 уз
Так вот с чьего предложения началась линия советских "люрсенов", которые к ВМВ сделали немцев по всем параметрам! Если шутки в сторону, то подобные идеи были и не только в "забитой царской окраине", я про Финляндию, ведь формировали первые программы тоже моряки РИФ, с оглядкой на реалии.По плану военного кораблестроения 1919 года планировалось построить 9 больших миноносцев в 200т, 21 уэ, 2-102 мм+ 2 ТА и 36 малых (50т, 20 уз, 1-57мм+ 2 та). Ибо такого успеха как набег на Кронштадт не рассчитывали, а думали о морской войне трезво. Хотя под эйфорией захотели по сокращённой программе 1920 4 эсминца (1500 т, 34 уз, 5-120мм, 6 та)+ 8 миноносцев (800 т, 30 уз, 3- 100мм, 3 та) и 30 тка (18т, 30уз, 2 та). В целом проект с принятием размеров и обводов миноносца и новой силовой установки давал вариант создания не очень быстрого, но достаточно мореходного и прочного корабля, способного действовать при волнении в 5 баллов.
Отредактированно han-solo (02.12.2017 12:07:21)
yuu2 написал:
#1226285
30+ узлов и дюралевый корпус явно не требуются За глаза и 20ти.
Для ТКА скорость нужна не только из тактических соображений, но и оперативных: ТКА должен быть в состоянии догнать линкоры (а ещё лучше - и крейсера) противника, уходящие от наших берегов после их бомбардировки. Причем, желательно успеть добежать до противника и вернуться обратно затемно.
И даже если никого не догонять, то скорость определяет район действия в условиях коротких летних ночей: ночь короткая, чем выше скорость, тем дальше успеет добежать ТКА, чтобы нанести удар по подъодящему/отходящему противнику или его маневренной базе.
krysa написал:
#1226278
Там и верхняя планка есть-жд дорога
Ж/д-транспортабельность - понятие растяжимое: 250-тонные эсминцы типа "Сокол" перевезли в Порт-Артур и там собрали.
Отредактированно shuricos (02.12.2017 12:28:39)
ТКА должен быть в состоянии догнать линкоры (а ещё лучше - и крейсера) противника, уходящие от наших берегов после их бомбардировки. Причем, желательно успеть добежать до противника и вернуться обратно затемно.
Не нагружайте КАТЕР функционалом ЭСМИНЦА.
Линкоры даже конца ПМВ - 25-28 узлов. Найти в темноте, догнать, выйти в атаку с правильных ракурсов и успеть вернуться - это 50-60 узлов (даже без учёта разницы в мореходности). Что просто не реально.
Крейсера 1920х по паспорту уже 35 узлов. Т.е. "догнать и вернуться" тоже мимо кассы.
выпуск танков и орудий в сороковом году предполагалось оснастить так называемыми винтовочными прицелами из за нехватки оптостекла.
100 катеров и 10.000 танков - несколько разные объёмы закупок.
yuu2 написал:
#1226615
Не нагружайте КАТЕР функционалом ЭСМИНЦА.
Так "ночной крейсер" слишком бесполезная штука, а "торпедоносец с водобоязнью" это именно что разгруженный от функционала скаута миноносец.
В принципе, у меня созрело желание продвигать 100-тонный миноносец в кандидаты на почётную ступень "пр. 1" советского флота=) Ибо старых эсминцев для эскортирования наличных кораблей - хватает, а, не научившись на кошечках делать ТЗА, сразу браться за эсминец настоящий - стрёмно как-то.
yuu2 написал:
#1226615
Крейсера 1920х по паспорту уже 35 узлов
Английские, французские, немецкие или шведские?
yuu2 написал:
#1226617
100 катеров и 10.000 танков - несколько разные объёмы закупок.
Так и потребность катера в стекляхах несколько больше=)
Не нагружайте КАТЕР функционалом ЭСМИНЦА
Но 20 узлов - это слишком мало для ударного катера.
Для сторожевого катера - нормально. См. британские сторожевые катера.
Но для ТКА 20 узлов - это «ни о чём»!
Заинька написал:
#1226618
В принципе, у меня созрело желание продвигать 100-тонный миноносец
Только в наших реалиях это или шестьдесят тонн или пятьсот. Между этим только тихоходы.
РыбаКит написал:
Сейчас читаю Назаоренко по флоту в ГВ цикл книг, Петрова по финскуой войне.... Выводы очень интересные но об этом чуть позже. Пока складывается мнение что мятеж в Кронштадте, сильно изменил отношение правительства к флоту в том числе в плане финансирования его, а позднее и в плане усиленных чисток.....
РыбаКит написал:
#1226568
На двадцатый год более чем девяносто процентов людей тупо не грамотны, а вы про углы и косинусы.
+1000
Заинька написал:
#1226618
не научившись на кошечках делать ТЗА, сразу браться за эсминец настоящий - стрёмно как-то.
+1000.
В общем именно Ураганы неизбежно. Однако их можно сваять с технической консультацией от Орландо или Виккерса
РыбаКит написал:
#1226646
или шестьдесят тонн или пятьсот
35узловой шестидесятитонник немного раскормился (всего на 30 тонн=)) и сделался не столь резв=))
А то, что нашарпил шарп, как считаете на глаз, более-менее возможно технически? С учётом веса машины примерно 30 тонн, а корпуса около 50 тонн.
Сталь, клёпка=)
РыбаКит написал:
#1226646
Только в наших реалиях это или шестьдесят тонн или пятьсот. Между этим только тихоходы.
Так как ты у нас ответственный специалист по катерам, объясни на пальцах.
Cobra написал:
#1226647
Пока складывается мнение что мятеж в Кронштадте, сильно изменил отношение правительства к флоту в том числе в плане финансирования его, а позднее и в плане усиленных чисток.....
Согласен.
Cobra написал:
#1226647
В общем именно Ураганы неизбежно. Однако их можно сваять с технической консультацией от Орландо или Виккерса
Пока не уверен. У меня мысли по этой теме начинают двоиться и троиться, пока прорисовывается разделение на сторожевики и минонесущие корабли, похоже и по деньгам экономное решение.
han-solo написал:
#1226653
пока прорисовывается разделение на сторожевики
Заинька написал:
#1226618
Ибо старых эсминцев для эскортирования наличных кораблей
интересно,когда я добьюсь от Вас кого и куда вы собрались эскортировать?
РыбаКит написал:
#1226646
шестьдесят тонн или пятьсот.
Может кто нить из краскомов прочтет про Лондон?И после неудачной первой серии пустят 600т стандарта?
krysa написал:
#1226670
интересно,когда я добьюсь от Вас кого и куда вы собрались эскортировать?
У нас пять линкоров в двух бригадах=)
krysa написал:
#1226670
Может кто нить из краскомов прочтет про Лондон?И после неудачной первой серии пустят 600т стандарта?
Я уже рисую.
han-solo написал:
#1226653
Так как ты у нас ответственный специалист по катерам, объясни на пальцах.
3х750/40=56.25 это трехвальная. 4х750/50=60. Это на выпуклый глаз то что можно без напяг разогнать до 30 узлов с ГАМ 34
Отредактированно РыбаКит (02.12.2017 18:08:27)
Заинька написал:
#1226678
У нас пять линкоров в двух бригадах=)
Ога.Вот миноносцы типа Ураган для их сопровождения и строились.А вот с СКР?У вас на Балтике -аж Маркизова Лужа доступна,а на ЧФ -в противниках грозный румынский флот.И норм сухопутные коммуникации.Так куда конвои то гонять восхотели?
krysa написал:
#1226706
миноносцы типа Ураган для их сопровождения и строились
А потом, смешно, переклассифицировались в СКР=) По причине тотального убожества.
Заинька написал:
#1226716
А потом, смешно, переклассифицировались в СКР=) По причине тотального убожества.
Понимаете,я этим летом случайно на гвоздь наступил.Темно было,спасибо берцам-без особых последствий.Вы предлагаете наступить преднамеренно,исходя из послезнания,что я не пойду на след день гулять и не встречу компанию гопников.
В общем то неплохое развитие ситуации,но заставить меня наступить на гвоздь-будет проблематично.
krysa написал:
#1226717
Вы предлагаете наступить преднамеренно,исходя из послезнания
Ни-а. Я предполагаю, что бОльшего количества "новиков" вполне хватит для эскортирования крупных надводных кораблей, а строительство современных кораблей, соответственно, можно начать не с эскортного миноносца, а с большого торпедного катера.
Попробую менее косноязычно.
"Новиков" изрядно, для сопровождения больших кораблей, разведки и т.п. их и их возможностей вполне достаточно. Но эсминцы устаревают морально и изнашиваются. Их требуется менять (первый класс крупных кораблей, который необходимо обновлять).
Начать сразу строительство современных эсминцев скорее всего не получится, как по причине отсутствия опыта, так и по материальным бедам.
ИРЛ тренировочными котиками стали сторожевые корабли/эскортные миноносцы. В этой реальности, где "новиков" много и проблема эскортирования стоит менее остро, предлагаю начать с большого торпедного катера с ТЗА.
торпедного катера с ТЗА
И? От смены вывески исчезнут проблемы бессмысленности торпед с дальностью 5-10 кбт даже для ночных атак???
Или от смены вывески кадры торпедистов начнут клонироваться, а придуманная Рыбокитом проблема биноклей сама собой рассосётся?
И да: высокоэффективная паровая турбина на 700 сил - как-бы не бОльший хайтек, нежели авиационные "либерти".