Вы не зашли.
Nico написал:
#1227231
Воткинск доставлял и собирал арал и сырдарью. Я по документам сначала вообще понял что они их строили...
Собирал - вполне возможно, т.е. это мог делать персонал КВЗ. Но строились оба этих парохода ("Арал" и "Сыр-Дарья") в Великобритании. Сие сомнению не подлежит - есть куча документов по данному поводу.
Nico написал:
#1227231
Думаю, что сборочная команда типа левого приработка сделала
Да, этого нельзя исключать.
Но даже если сосредоточиться только на "Ташкенте", можно сделать интересную работу по этому пароходику. Я собрал документы по его плаванию почти по всем кампаниям с его командующими, личным составом, доставленным грузом и пр. Если есть какая-нибудь графика (т.к. существование фото - весьма маловероятно, как мне думается), можно замутить совместную статью (хотя бы для "Судостроения").
Nico написал:
#1227232
у вас одна фото в книге точно амур и одна предположительно. Но увы, этого маловато
По харбинским меркам это много. Да и предположение обоснованное.
Nico написал:
#1227233
Если хотите прописать дальневосточную часть, я не возражаю. Но сразу вопрос для кого?
Николай, я не хочу ничего прописывать. Я уже это сделал и два года назад издал. Вопрос в следующем (если до сих пор неясно): мне было сообщено, что мой материал в значительном объеме, без моего ведома вошел в Вашу статью, которая будет опубликована в журнале в ближайший месяц.
Все относящися к делу материалы, кроме одного, не Вашего, файла, я выложил выше.
Отредактированно sarhang (04.12.2017 13:04:44)
Бирсерг написал:
#1227246
Буря в стакане воды.
Ужасающий крик распорол мрачную ночную тишину. Казалось, что кричит смертельно раненый маленький ребенок, но на самом деле орали Аффтары. На Цусиме явно шел бой. Осознание того, что бой ведет наш ЛРВ заставило всех проснуться. Третий протяжный боевой клич разбудил Бирсерга. Прикинуться ему спящим не удалось. Сонные обитатели недоуменно насторожили уши. Цусима неосознанно желала и требовала срача и подвига! Ну и наших надо спасать. Кому именно сегодня предстояло стать героем было не очевидно. Все рвались в в бой.
Бирсерг наоборот, пытался избежать этой участи.
Бирсерг написал:
#1227246
Буря в стакане воды.
Наконец то привычная ЦУСИМА... Глаза радуются, душа отдыхает.ю.. Скандал-с.
Гайдукъ написал:
#1227276
Наконец то привычная ЦУСИМА... Глаза радуются, душа отдыхает.ю.. Скандал-с.
Я бы сказал (с поправкой на персоналии) - "бачаниёт"
Может, на волне, поднятой "бурей в стакане воды", выясним кое-что о Сунгарийской флотилии китайцев между 1920 и 1929 годами?
Виктор Вениаминович, чертежи ташкента есть. Но они неверно атрибутированы, если не знаешь, то и не найдешь. По аралу и сырдарье ситуация хуже. Завод делал много чего по ним. У меня создалось впечатление, что их при транспортировке перестроили. Но увы, документов кот наплакал и все обрывочные... Как по красной горке :-)
Алексей, еще раз. Вы пожалуйста сформулируйте претензии ко мне. Из ваших эклектичных постов я мало что понимаю. Понял, что обвинили в плагиате, но где и когда.
1. Я использовал большой кусок вашей книги. Вопрос, как я мог это сделать, если еще пару недель о ней был не слухом ни духом? Вообще конечно забавный способ обвинения в плагиате, когда статью никто не видел. Другой вопрос. Ее объем 60-70 тыс.знаков. Ваша справка от силы 4-5 тыс. Как я мог бы использовать значительный объем, если это сопоставление дает менее 8%. Любая система антиплагиата в таких случаях делает заключение, что это оригинальный текст.
2. Претензии, что я в статье матвеева указал, что троян это бывший амур. Еще раз. Да, я насильно его заставил силой главного редактора. Но он обнаружил этот факт не зависимо от вас. При дальнейших публикациях, если дадите ссылку на вашу более раннюю статью, что троян это амур, мы бесусловно будем об этом упоминать, повышая ваш индекс цитирования. Но мне не известна ваша статья с таким выводом.
3. Вы боитесь, что вашу фотографию амура в китайском флоте будут использовать без указания на вас? Но она нигде не опубликована и вряд ли будет.
Прошу прощения, если что-то не так понял. Тогда поясните, плиз.
Nico написал:
#1227313
Алексей, еще раз. Вы пожалуйста сформулируйте претензии ко мне.
Николай, перечитайте, пожалуйста, внимательно мои посты №1 и №22. Повторять их снова и снова я не могу, развлекать топтунов тоже не стану. Я снова подписываюсь под всем, что там высказал. Может, у Вас возникнут вопросы к Вашему другу, не знаю. Если будут еще какие-то ко мне, черкните на почту. Внимательно прочесть те же посты я предлагаю и всем другим, у кого возникнут ко мне вопросы по данной теме.
Гайдукъ написал:
#1227276
Наконец то привычная ЦУСИМА...
Мы не сделали скандала,
Нам вождя не доставало,
Настоящих буйных мало,
Вот и нету вожаков....
Увы, кого отстреляли, кто уже далече, кого в дурку или спецпрофилакторий забрали....
"Я требую продолжения банкета!" (с)
Суть вопроса - если нет достоверных данных о буксире "Личуань" на любой год с 1916 по 1929, кроме вооружения на 1919 г., водоизмещения и численности команды, а также имени командира - КАК можно говорить, что он куда-то пропал в 1920 г. после прихода на Сунгари?
И пускай ВСЕ участники "харбиносрача" выложат свои аргументы.
Будет, по меньшей мере, весело! А по большей - так очень весело!
sarhang написал:
#1226497
ranis ivanshenko<ranisi1714@gmail.com>29 ноя. в 00:42
С учётом Ваших данных вот так масштабно получилось... После навигации 1962 г.списан и после сдачи на слом в 1963 г.разобран на металл.
Подброшу дровишек. Списан в 1965 г.: http://fleetphoto.ru/ship/52150/
Nico написал:
#1227192
Поскольку я выводил, что именно троян, это амур, числившийся на амуре в регистрах 1917
В 1899 г. Воткинский завод построил два товаро-пассажирских п/х, гр/подъемностью 3 и 6 тыс. пудов, первоначальной стоимостью 70 и 110 тыс. руб. соответственно, с машиной сложнее - завод в этот год построил для тов.-пассажирских 3 машины: 50, 65 и 125 н.л.с. Вам известно имя второго парохода?
Отредактированно amba (04.12.2017 23:34:20)
amba написал:
#1227418
sarhang написал:
#1226497
После навигации 1962 г.списан и после сдачи на слом в 1963 г.разобран на металл.
Подброшу дровишек. Списан в 1965 г.
Не знаю, зачем Вы это делаете, Сергей, но жаль, что редактируя свой пост, Вы не потрудились снять с полки мою книгу. Тогда Вы бы не приписали sarhang'у то, чего он не высказывал. В книге говорится:"После 1962-го в сводках о работе не отмечен" (стр. 390). Вы же процитировали интерпретацию этой моей строки талантливым читателем в присланной мне Справке.
sarhang написал:
#1227432
Тогда Вы бы не приписали sarhang'у то, чего он не высказывал.
Алексей, извиняюсь, не обратил внимание на функционал сайта. Цитату брал из Вашего спойлера. Каюсь, исказился смысл. Исправлю пост. Справку в книге видел, поэтому дал ссылку на ВТ. Добавлю, сведения в карточке по данным из приказов МРФ, год постройки, рег.№ и мощность приведены на момент списания: "корпус стальной".
Не будет мокроты...
Вованыч_1977 написал:
#1226499
Ранис... Фон Гайдук, подозреваю, что-то скажет...
Ну что тут сказать... Вначале загорелся было даже тыкать ЛРВ тут
и тут
но понял - а что толку??? Править и бороться с творчеством ВЕЛИКОГО И УЖАСТНОГО что пустыню водой поливать - уйдет в песок. Проще издать нормальное, человеческое, достойное и донести людям правду а не частное мнение ИЗВЕСТНОГО автора. Тес более даты на подходе 100 летия ...... Возможно даже интернациональный продукт (по составу авторов) сумеет протянуть...
Нужно наверное и Лапшина в проект звать..... Это же мэтр.... Имя привлекающее читателя и гарантирующее успех продаж...
Отредактированно Гайдукъ (05.12.2017 09:59:41)
Гайдукъ написал:
#1227504
Имя привлекающее читателя и гарантирующее успех продаж...
Наверно, Гангут и сам по себе успешен. Раз
sarhang написал:
#1226497
Когда-то полистал их в магазине, подумал, что по 500 рублей за каждую платить не готов, но при случае почитаю. В РГБ Гангут, оказывается, не приходит уже несколько лет. Но если у Вас нет возможности их прислать - то и Бог с ними, уж такое неведение я переживу.
библиотекам не достается экземпляров в необходимом кол-ве.
Бирсерг написал:
#1227506
Наверно, Гангут и сам по себе успешен. Раз
Гангут успешен исключительно в силу того что там печатается ЛРВ
sarhang написал:
#1226497
Поэтому даже если там что-то мое и выходит как было со статьей по Азовскому морю в 1918 г. то пришлось племянника за Крутого Автора выдавать😊 чтобы политес соблюсти.
Гайдукъ написал:
#1227504
Это же мэтр.... Имя привлекающее читателя и гарантирующее успех продаж...
Читатель не всегда зная под каким из имен и на какую тему (по причине всеядности) в очередном номере ГАНГУТ будет напечатан ВЕЛИКИЙ покупают все подряд и читают от корки до корки
Бирсерг написал:
#1227506
библиотекам не достается экземпляров в необходимом кол-ве.
и все по той же причине. Журналы со статьями ЛРВ (во всех его реинкарнациях) сметают с полок магазинов. Копии ходят в народе на ксерах и эл.вариантах.... Библиотекам не достается.
Отредактированно Гайдукъ (05.12.2017 12:19:48)
Гайдукъ написал:
#1227527
Гангут успешен исключительно в силу того что там печатается ЛРВ
Неа. Лебедев если.
Гайдукъ написал:
#1227527
Журналы со статьями ЛРВ (во всех его реинкарнациях) сметают с полок. Копии ходят в народе на ксерах и эл.вариантах.... Библиотекам не достается.
Белые Флоты уже скатились менее 100 экз. Идет естественный процесс перехода поклонников в лучший мир.
iTow написал:
#1210580
2017 год, вып. 99.
История судостроения.
Митюков Н.В. Загадка недостроенного транспорта. С. 3.
В дыму морских сражений
Кондратенко Р.В. Трофейные мониторы «Никополь» и «Систово». С. 11.
Флот в Великой Войне
Эмме В. (Винтер Е.Ф.) Балтийский флот в начале Первой мировой войны. С. 30.
Роковые сороковые…
Скворцов А.В. Аварийно-восстановительный ремонт крейсера «Красный Кавказ». С. 44.
Борисенко И.В., Латкин А.Д. Пиллау под ударом 8 апреля 1945 года. С. 59.
Вооружение и техника
Лысенок В.И. К истории вооружения пароходов Добровольного флота. С. 81.
Война на море
Брыков Д.С. Германская подводная война против британской торговли в 1914 – 1915 годах. С. 113.
Прошлое без купюр
Лебедев А.А. Пушки на берег, корабли на дно. С. 136.
Вот к примеру как ЛРВ замаскировался? Не будучи в теме и не догадаешься какое слово идущее в народ вышло из под его руки.
Бирсерг написал:
#1227530
Белые Флоты уже скатились менее 100 экз. Идет естественный процесс перехода поклонников в лучший мир.
Это элементарный уход от налогов. Тиражи реально почти тысяча. Только в страны Прибалтики отгрузили коробку.
Лучший мир? А кто у нас в Исраиль мигрировал? Пешком?
Бирсерг написал:
#1227530
Лебедев если.
Лабедев давно у ЛРВ в завистниках. Скоро нужно ждать литературных столкновений Лебедев - Лапшин как это ранее было с Галиной.
Отредактированно Гайдукъ (05.12.2017 12:15:09)