Вы не зашли.
Dilandu написал:
#1228838
желание увеличить живучесть ЭУ
Дам-с наши конструкторы "Семерки" на этот здорово сгорели. Отец народов был в гневе, а проект объявили вредительским, со всеми вытекающими...
У британца повышена живучесть ЭУ за счет распределенной системы генерации энергии. В качестве силовых установок, вращающих два 30-тонных винта, выступают четыре 20-мегаваттных электродвигателя Converteam. А вот электричество на борту вырабатывают сразу шесть машин: два газотурбинных двигателя Rolls Royce Marine Trent MT30 и четыре дизель-генератора W? rtsil? — все это общей установленной мощностью 109 МВт.
Dilandu написал:
#1228795
ввел в строй свой первый -
Пока не полностью. В 2018 году пройдут тесты палубной авиатехники — вертолетов и истребителей. Базовое авиакрыло будет насчитывать 12 F-35B, авианосец сможет нести ударные и тяжелые военно-транспортные вертолеты, а также конвертопланы V-22 Osprey. Благодаря высокому уровню автоматизации кораблем управляет сравнительно небольшой экипаж — 679 человек. Правда, когда на корабле будет размещена авиационная составляющая, эта цифра вырастет до 1600.
Юрген написал:
#1228859
У британца повышена живучесть ЭУ за счет распределенной системы генерации энергии. В качестве силовых установок, вращающих два 30-тонных винта, выступают четыре 20-мегаваттных электродвигателя Converteam. А вот электричество на борту вырабатывают сразу шесть машин: два газотурбинных двигателя Rolls Royce Marine Trent MT30 и четыре дизель-генератора W? rtsil? — все это общей установленной мощностью 109 МВт.
Yep. Поэтому и обсуждали всерьез возможность достроить "Принца Уэльского" как катапультника - из-за избытка электроэнергии, он мог бы без особого труда быть оснащен электромагнитными катапультами. Но необходимость закупать F-35C оказалась неподъемной.
Юрген написал:
#1228859
Пока не полностью. В 2018 году пройдут тесты палубной авиатехники — вертолетов и истребителей. Базовое авиакрыло будет насчитывать 12 F-35B, авианосец сможет нести ударные и тяжелые военно-транспортные вертолеты, а также конвертопланы V-22 Osprey. Благодаря высокому уровню автоматизации кораблем управляет сравнительно небольшой экипаж — 679 человек. Правда, когда на корабле будет размещена авиационная составляющая, эта цифра вырастет до 1600.
Ну, официально - введен в строй)
Dilandu написал:
#1228866
официально - введен в строй)
Это "на бумаге" точно, но несмотря на то, что авианосец включен в состав флота, полностью привести его в боеготовность и задействовать в операциях собираются только в 2020 году. В частности, на следующий год запланированы первые испытательные полеты с борта "Куин Элизабет" истребителей пятого поколения F-35. Пока их в Англии - 0. Только к 2023 году на вооружение поступят 24 американских истребителя-бомбардировщика F-35В, которые будут базироваться на двух новых авианосцах. Первая партия крупносерийного производства намечена на 2018 г. В 2015 ввод F-35 в техническую эксплуатацию был перенесён с 2015 на 2019 год из-за проблем с оружием и программным обеспечением самолёта. Позднее сообщалось, что проблемы будут решены без указания сроков, Согласно заявлению новоизбранного президента Трампа, полная стоимость проекта составила 400 миллиардов (вместо 380 в 2013), стоимость одной машины в среднем превысила 150 миллионов, без вооружения и обслуживания. Похоже, что самолеты 5-го поколения из "Рабочей лошадки" превратились в предмет роскоши. И иметь их смогут только самые богатые страны - типа как в начале 20 века дредноуты. Свои "гончии" с "инвисиблов" бритты списали, а на новые самолеты денЮжки, маловато будет - посему и растянули закупку малыми партиями на годы, а тут еще и за выход из ЕС изволь платить.
Dilandu написал:
#1228866
официально - введен в строй)
Это "на бумаге", но несмотря на то, что авианосец включен в состав флота, полностью привести его в боеготовность и задействовать в операциях собираются только в 2020 году. В частности, на следующий год запланированы первые испытательные полеты с борта "Куин Элизабет" истребителей пятого поколения F-35. Пока их в Англии - 0. Только к 2023 году на вооружение поступят 24 американских истребителя-бомбардировщика F-35В, которые будут базироваться на двух новых авианосцах. Первая партия крупносерийного производства намечена на 2018 г. В 2015 ввод F-35 в техническую эксплуатацию был перенесён с 2015 на 2019 год из-за проблем с оружием и программным обеспечением самолёта. Позднее сообщалось, что проблемы будут решены без указания сроков, Согласно заявлению новоизбранного президента Трампа, полная стоимость проекта составила 400 миллиардов (вместо 380 в 2013), стоимость одной машины в среднем превысила 150 миллионов, без вооружения и обслуживания. Похоже, что самолеты 5-го поколения из "Рабочей лошадки" превратились в предмет роскоши. И иметь их смогут только самые богатые страны - типа как в начале 20 века дредноуты. Свои "гончии" с "инвисиблов" бритты списали, а на новые самолеты денЮжки, маловато будет - посему и растянули закупку малыми партиями на годы, а тут еще и за выход из ЕС изволь платить.
Cobra написал:
#1228831
Как то уродлив он слишком...
согласен..сарай сараем../хоть и понимаем что это не главное/
но эстетика должна быть.
Юрген написал:
#1228927
Пока их в Англии - 0.
Бог с вами, уже как минимум десяток доставили в Британию.
, Согласно заявлению новоизбранного президента Трампа, полная стоимость проекта составила 400 миллиардов (вместо 380 в 2013), стоимость одной машины в среднем превысила 150 миллионов, без вооружения и обслуживания.
Устаревшие данные. Стоимость А-версии уже около 94 миллионов, стоимость B и C - в районе 125-128 миллионов.
Анатолий написал:
#1228936
интересно..они еще стоят на вооружении ?
В Анголе, в КНДР и на Кубе. Некоторое количество в роли учебных - в других странах. Насчет Сирии неясно, формально у них несколько десятков машин, но сколько реально летнопригодно - неизвестно.
Анатолий написал:
#1228936
интересно..они еще стоят на вооружении ?
Реально МиГ-23/27 быстрее уходят чем более древние МиГ-21. Последняя покупка по памяти МиГ-27. Шри-Ланка мелкую партию купила на Украине....
По Сирии недавно всплывали фото нескольких МиГ-23 с Сирийскими ОЗ на наших АРЗ. Да и по фото с Шарьята МиГи-23 стоявшие в уцелевших капонирах вполне живые оказались. Взлетал на следующий день в аккурат БН
Анатолий написал:
#1228936
интересно..они еще стоят на вооружении ?
Реально МиГ-23/27 быстрее уходят чем более древние МиГ-21. Последняя покупка по памяти МиГ-27. Шри-Ланка мелкую партию купила на Украине....
По Сирии недавно всплывали фото нескольких МиГ-23 с Сирийскими ОЗ на наших АРЗ. Да и по фото с Шарьята МиГи-23 стоявшие в уцелевших капонирах вполне живые оказались. Взлетал на следующий день в аккурат БН
Cobra написал:
#1228996
Реально МиГ-23/27 быстрее уходят чем более древние МиГ-21.
Миг-21 прозаически проще в обслуживании и дешевле в эксплуатации. Плюс, под него разработали несколько программ модернизации, включая совместимости с оружием и системами НАТО.
Dilandu написал:
#1229053
Миг-21
ну думаю что этих надежных но полностью устаревших машин уже никто не держит.
их легко захватить в прицел и сбить новыми ракетами.
Cobra написал:
#1229000
Последняя покупка по памяти МиГ-27. Шри-Ланка мелкую партию купила на Украине....
Анатолий написал:
#1229070
ну думаю что этих надежных но полностью устаревших машин уже никто не держит.
их легко захватить в прицел и сбить новыми ракетами.
Вообще-то их полно. В основном в роли истребителей-бомбардировщиков, конечно. Есть переработки под современную электронику и вооружения НАТО.
Вальчук Игорь написал:
#1229080
вот они
чтото неразобрался..1 и 3 фото с двумя килями..значит МИГ после 25-го,или СУ..а среднее фото чистый МИГ-23.
Dilandu написал:
#1229090
Вообще-то их полно. В основном в роли истребителей-бомбардировщиков, конечно. Есть переработки под современную электронику и вооружения НАТО.
ну ну..как выразился один знакомый..любой аэроплан,поменять электронику,движки самое важное..плюс оружие и вполне боевая машина.
Dilandu написал:
#1229053
Миг-21 прозаически проще в обслуживании и дешевле в эксплуатации. Плюс, под него разработали несколько программ модернизации, включая совместимости с оружием и системами НАТО.
Это так. И машина такого класса была и будет востребована... Уж тем более в войнах третьего мира.
Анатолий написал:
#1229070
их легко захватить в прицел и сбить новыми ракетами.
Это не важно.
МиГ-21 на сегодня
Ангола — 20 МиГ-21бис/МФ, по состоянию на 2016 год
Вьетнам — 25 МиГ-21бис, 8 МиГ-21УМ, по состоянию на 2016 год
Египет — около 50 МиГ-21/У, по состоянию на 2016 год
Замбия — 8 МиГ-21МФ и 2 Миг-21У, по состоянию на 2016 год
Индия — 115 МиГ-21, 40 МиГ-21М/МФ и 40 МиГ-21У/УМ, по состоянию на 2016 год....
Камбоджа — 4 МиГ-21 последних модификаций, по состоянию на 2011 год ...
КНДР — 120 Миг-21Ф-13/J-7/ПФМ, 30 Миг-21бис и некоторое количество Миг-21У/УМ, по состоянию на 2016 год
КНР — 200 JJ-7, 216 J-7, 192 J-7E и 120 J-7G, по состоянию на 2016 год. МиГ-21Ф-3 в виде лицензионной копии Chengdu J-7 производился с 1966 по 2008 год и долгое время составлял основу ВВС КНР. Экспортная версия самолёта имела обозначение F-7 и широко поставлялись по всему миру. Всего было произведено более 2 400 Chengdu J-7/F-7.
Куба — 4 МиГ-21МЛ и 8 МиГ-21У, а также 70 Миг-21бис, 30 Миг-21Ф, 28 Миг-21ПФМ и 7 Миг-21УМ на хранении, по состоянию на 2016 год[38][39]
Ливия — более 1 Миг-21бис и более 5 Миг-21МФ, по состоянию на 2016 год.
Мадагаскар — 9 МиГ-21, по состоянию на 2011 год. После обретения независимости в 1975 году на Мадагаскар начала поступать помощь из СССР и других стран коммунистического лагеря. В 1978 году из КНДР поступило 8 МиГ-21ФЛ и два МиГ-21У, затем ещё три или четыре истребителя МиГ-21бис из СССР. В 1996 году ВВС Мадагаскара получили небольшую партию истребителей МиГ-21МФ/УМ из России, эти самолёты использовались недолго и в конце 1990-х были оставлены на хранении на аэродроме Ивато.
Мали — 1 Миг-21МФ и 1 Миг-21УМ, вероятно небоеспособных, по состоянию на 2016 год[45][46] В 1986 году из СССР поступило 12 МиГ-21МФ и МиГ-21УМ. В 2005 году ещё три МиГ-21МФ были приобретены в Чехии. Самолёты базируются в Бамако.
Мозамбик — 6 МиГ-21бис и 2 Миг-21УМ, по состоянию на 2016 год...
Румыния — 10 МиГ-21 Lancer A, 6 МиГ-21 Lancer B и 20 МиГ-21 Lancer C, по состоянию на 2016 год... Были модернизированы в начале 2000-х годов. Работы по модернизации самолётов проводили румынская компания Aerostar и израильская Elbit Systems. Списание устаревших самолётов начнется в 2013 году.
Сербия — 20 МиГ-21бис Fishbed L&N и 6 МиГ-21УМ, по состоянию на 2016 год. После распада Югославии большая часть её ВВС отошла Сербии, в их числе большое число МиГ-21Р, МиГ-21М, МиГ-21МФ, МиГ-21бис и МиГ-21УМ. Некоторое количество МиГ-21М, МиГ-21бис и МиГ-21УМ всё ещё остаются на вооружении ВВС Сербии. На 2014 год в полётопригодном состоянии поддерживается 1 самолёт.
Сирия — 79 МиГ-21, по состоянию на 2016 год.
Уганда — 5 МиГ-21бис, 1 Миг-21У и 1 Миг-21УМ, по состоянию на 2016 год..
Хорватия — 5 МиГ-21бис и 4 МиГ-21УМ-D, по состоянию на 2016 год. Были угнаны лётчиками-хорватами 15 мая 1992 года. После заключения перемирия хорваты приобрели в Германии примерно два десятка МиГ-21бис и четыре МиГ-21УМ. В 2003—2004 годах восемь МиГ-21бис и четыре МиГ-21УМ были модернизированы в Румынии, после этого истребители получили обозначения МиГ-21бисD и МиГ-21УМD (D — Doradien, доработанный), соответственно. В 2013 году украинская госкомпания «Укрспецэкспорт» победила в тендере на модернизацию 7 хорватских МиГ-21 и поставку ещё 5 модернизированных МиГ-21 из наличия ГП «Одессавиаремсервис»[62]. Сумма сделки оценивается в $13,7 млн.
Гвинея — 3 МиГ-21 (небоеспособны), по состоянию на 2016 год.
Эфиопия — 15 МиГ-21МФ/УМ, вероятно небоеспособных, по состоянию на 2016 год.
Вот более куцый список МиГ-23
КНДР — 46 Миг-23МЛ и 10 Миг-23П, по состоянию на 2016 год.
Сирия — 39 Миг-23МФ/МЛ/УМ и 41 Миг-23БН/УБ, по состоянию на 2016 год
Ангола — 18 Миг-23МЛ и 8 Миг-23 БН/УБ, по состоянию на 2016 год
Шри-Ланка — 1 Миг-23УБ, по состоянию на 2016 год
Куба — 16 Миг-23МЛ, 4 Миг-23МФ, 4 Миг-23У, 4 Миг-23УМ. Кроме этого, 20 Миг-23БН, 4 Миг-23МФ, 6 Миг-23МЛ и 2 Миг-23УМ на хранении, по состоянию на 2016 год
Казахстан — 2 единицы Миг-23УБ, по состоянию на 2016 год
Ливия — некоторое количество Миг-23МЛД, по состоянию на 2016 год
Еще более куцый список МиГ-27
Казахстан — 12 МиГ-27, по состоянию на 2016 год.
Индия — 124 МиГ-27МЛ, по состоянию на 2016 год.
Шри-Ланка — 6 МиГ-27М, по состоянию на 2016 год. Видимо небоеспосмобны
Cobra написал:
#1229095
Это не важно.
почему ?
Cobra написал:
#1229095
МиГ-21 на сегодня
зачетный список..незнал.../видимо да..для войн второго третьего сорта,самый раз.
Анатолий написал:
#1229099
почему ?
Потому что и Миг-21 и Миг-23 и Миг-27 в бою с современными истребителями имеют шансы только в случае если оппонент допустит совершенно вопиющую ошибку. Все это прекрасно понимают, и "истребительные" функции данных машин поддерживают только в контексте перехватчиков, а не истребителей завоевания превосходства в воздухе.
Миг-21 с перепрошитой электроникой и более-менее современными ИК УРВВ на подвесках вполне может успешно гонять беспилотники, вертолеты, легкие самолеты, транспорты и штурмовики противника. Может и вступать в бой с аналогичного поколения истребителями. Что позволяет высвободить более современные машины для более важных операций.
Анатолий написал:
#1229093
чтото неразобрался..1 и 3 фото с двумя килями..значит МИГ после 25-го,или СУ..а среднее фото чистый МИГ-23.
на фото нет ни самолетов с двумя килями, ни МИГ-23. Это МИГ-27
Анатолий написал:
#1229099
почему ?
Эти товарищи которые на них нынче воюют вполне себе реалисты. Если к тебе на стрелку прибыли товарищи на самолетах 4-го поколения, то смысла их использовать нет от слова вообще. А задачу нанесение ущерба во столь распространенной ныне противопартизанской борьбе МиГи-21
вполне решают, И да несут потери при этом что вполне реально...
Анатолий написал:
#1229099
для войн второго третьего сорта,самый раз.
Типа того..
Хотя в принципе гранды начали раздавать и старые борты 4-го поколения, при условии оплаты их КВР и при желании модернизации...
Так делают США с F-16, делаем мы с МиГ-29 (версий 9-12, 9-13). Некоторое колличество МиГи-29 (9-12) после КВР и частичной модернизации передано в Сербию (6 ед), Сирию (ок.15), вероятно в Иран.
Анатолий написал:
#1229099
почему ?
Эти товарищи которые на них нынче воюют вполне себе реалисты. Если к тебе на стрелку прибыли товарищи на самолетах 4-го поколения, то смысла их использовать нет от слова вообще. А задачу нанесение ущерба во столь распространенной ныне противопартизанской борьбе МиГи-21
вполне решают, И да несут потери при этом что вполне реально...
Анатолий написал:
#1229099
для войн второго третьего сорта,самый раз.
Типа того..
Хотя в принципе гранды начали раздавать и старые борты 4-го поколения, при условии оплаты их КВР и при желании модернизации...
Так делают США с F-16, делаем мы с МиГ-29 (версий 9-12, 9-13). Некоторое колличество МиГи-29 (9-12) после КВР и частичной модернизации передано в Сербию (6 ед), Сирию (ок.15), вероятно в Иран.
Cobra написал:
#1229095
Вот более куцый список МиГ-23
причина, в том числе, и в этих цифрах (разница в 3 раза):
МИГ-21 произведено 11 496 (без учёта строившихся в КНР), в КНР произведено ~2500 J-7/F-7
МИГ-23 произведено 3 630 (истребительных модификаций), 769 МиГ-23УБ
Cobra написал:
#1229110
F-16
быстро время пролетело.
я помню как он на вооружение поступил.
тогда отслеживал все..сейчас уже не этого..легче спросить.
/не к месту..но и это наша история..МИГ-25....какой шухер был..а с Беленко так и неясно..нето грохнули,нето умер..или пластику сделал.