Вы не зашли.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #498229
Ледокол3 907 тонн,1899
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #498213
русский ледокол Tarmo (1525 gross tons,1907)
Тармо. Бывший финнский ледокол, построеный в 1907 в Англии. В 1914 мобилизован и включен в состав Балтийского флота. 25-27.2.1918 совершил переход из Ревеля в Гельсингфорс. 21.3.1918 был захвачен при выходе в море финскими белогвардейцами.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #498220
русский ледокол Sampo 1339т 1898г
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #498224
Angara 1030тонн 1899г
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #498228
Байкал,5280тонн 1899
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #498234
саратовский ледокол 569т.,1865г
1865г.-???
Сдаётся, что ледокол был построен позже.
Первым звеном дорог составивших Р. У.ж.д. стала Рязанско-Козловская железная дорога, построенная по инициативе российского предпринимателя П. Г. Фон-Дервиз 4 сентября 1866 года (старый стиль). Затем к этой линии были пристроены другие линии и ветви: Тамбово-Козловская железная дорога (открытие движения 22 декабря 1869 года по старому стилю); Тамбово-Саратовская железная дорога (открытие движения на участке Тамбов — Умёт 9 августа 1870 года, на участке Умет — Аткарск 14 января 1871 года, на участке Аткарск — Саратов 4 июля 1871 года); Бековская ветвь (22 февраля 1874 года); ветви Раненбург — Данков и Астапово — Лебедянь (17 ноября 1890 года)[1].
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #498284
Первый и второй,буксиры 264т, 18943г.
Буксир на Днепре около Киева. Форум =Кортик= Из альбома ув. Днепра.
Отредактированно Strannik4465 (25.03.2012 15:09:26)
ИМХО
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #554112
ВАЙГАЧЪ.
Сплошное ограждение моста.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #554131
Добрыня Никитич