Вы не зашли.
Юрген написал:
#1241595
Очень давно все отработано,
да я не знаю. я не подводник и не военный моряк. Просто вспомнил рассказ человека и его фото о БС в Белом море и смене экипажей там же ледоколами
Снимки были сделаны на лк Капитан Николаев и там был снимок ледокола через перископ.
Лечь на грунт - это он и рассказывал
Отредактированно info1 (20.01.2018 20:45:09)
info1 написал:
#1241540
В СССР было обычным явлением.когда суда резали.вставляли вставки.увеличивая грузоподьемность. переделывали трюма для перевозки контейнеров.
Когда вставляют вставку это все же судостроение, а не судоремонт.
И как раз корпусная часть - это самое дешевое при модернизации, да и вообще в стоимости военного корабля (в отличии от гражданского). Почему, кстати в СССР и не получили особой популярности проекты "конверсионных" кораблей, т.е. военного на корпусе гражданского - не получалось особо экономии.
anton написал:
#1241616
судостроение, а не судоремонт.
на судоремонтных заводах это делали. на судах уже бывших в эксплуатации.
anton написал:
#1241616
проекты "конверсионных" кораблей, т.е. военного на корпусе гражданского - не получалось особо экономии.
Посмотрите газотурбоходы типа Капитан Смирнов. Американцы купили один. стал военным.
Да куча судов ММФ была передана в ВМФ
Отредактированно info1 (20.01.2018 21:27:03)
anton написал:
#1241616
не получили особой популярности проекты "конверсионных" кораблей, т.е. военного на корпусе гражданского - не получалось особо экономии
Тем не менее, примеры есть (ткскзть "мобвариант"). Наскидку - парочка (см. аттач)
info1 написал:
#1241621
Посмотрите газотурбоходы типа Капитан Смирнов. Американцы купили один. стал военным.
Они строились "двойного назначения" при сомнительной рентабельности. Находились в государственном пароходстве, которое выполняло план, а не ставило первейшей целью получение прибыли. Потому и долго не проходили при Украине. И скорее всего их не взял бы ни один серьезный судовладелец для коммерческой эксплуатации. ВМСУ такие суда обеспечения без надобности. О передаче или продаже ВМФ России речь насколько знаю не заходила.
Американцы подобрали оставшийся, возможно по-дешевке и ввели в состав флота, т.е. поставлен на гос. обеспечение. Но это не делает его военным кораблем. Судно обеспечения - не более.
Вованыч_1977 написал:
#1241624
Тем не менее, примеры есть (ткскзть "мобвариант"). Наскидку - парочка (см. аттач)
Нижний кораблик что это?! Кстати я бык фоткам бы добавил МПК на базе СРТМ(мобилизационный)
Отредактированно Cobra (20.01.2018 23:44:35)
info1 написал:
#1241619
на судоремонтных заводах это делали. на судах уже бывших в эксплуатации.
Изготавление новых секций для вставки с начинкой это никак не судоремонт, хоть и на судоремонтном заводе (который не особо для этого и приспособлен). Установка - возможно.
По поводу стоимости судостроения и судоремонта, если для сравнения можно сравнить стоимость работ на автозаводе и авторемонтной мастерской (за вычетом покупных деталей и материалов естественно). Далеко не в пользу мастерской будет сравнение. И чем сложнее авто, тем больше разница. С кораблями то же самое.
info1 написал:
#1241621
Посмотрите газотурбоходы типа Капитан Смирнов.
veter написал:
#1241703
Они строились "двойного назначения" при сомнительной рентабельности.
veter написал:
#1241703
Но это не делает его военным кораблем. Судно обеспечения - не более.
Совершенно верно. Судно, что в военном, что в гражданском варианте предназначалось для выполнения практически одинаковых функций. Причем не несло дорогостоящего вооружения и радиоэлектроники.
Вованыч_1977 написал:
#1241624
Тем не менее, примеры есть (ткскзть "мобвариант").
Мобвариант и конверсия - это совершенно разное.
Мобвариант - это добавление (или предусмотрение в проекте добавлений) в исходный гражданский проект для обеспечения защиты или выполнения дополнительных вспомогательных фкнкций во время войны. Предназначено в первую очередь для количественного увеличения ВМФ во время войны и обеспечения доп.защиты гражданских судов за в общем то небольшие деньги. (Если из автопрома пример брать - это установка пулемета на пикап).
Конверсия - это постройка полноценного военного корабля на корпусе серийного гражданского (для удешевления). Например ракетоносец на базе контейнеровоза (были такие проекты). Либо с применением более дешевых и отработанных гражданских технологий (Мистраль).
veter написал:
#1241703
Но это не делает его военным кораблем.
Вы хотели сказать боевым? Тогда Вы безусловно правы. Суда обеспечения тоже считаются военными.
Судно обеспечения или вспомогательное судно — входящее в состав военно-морского флота (военно-морских сил) военно-морское или рейдовое судно, назначением которого является обеспечение деятельности сил флота в военное и мирное время. Суда обеспечения могут быть специальной постройки или переоборудованными из других кораблей или судов. (Военно-морской словарь / Чернавин В. Н. — М.: Воениздат, 1990. — С. 413.)
veter написал:
#1241703
это не делает его военным кораблем.
вам уже показали судно типа Баренцево море,построенное в Клайпеде,работавшее обычным траулером в Мурманске и переданное в ВМФ - фото военного корабля
Большинство РЗК сделаны в корусах гражданских судов
Военные спасатели Саяны, М Рудницкий и т д сделаны на базе серийных лесовозов
СРТ приходили из ГДР траулерами и переделывались под РЗК
что касается рлкеров Кап Смирнов. Они досталист Украине, но ушли в частные иностранные компании. а оттуда уже на свалку и в Америку
Вот яркий пример- эти суда строились как суда двойного назначения.
у хан-соло спросите,он должен быть в курсе
у вас примеры есть переоборудования БОЕВОГО корабля в гражданское судно и наоборот?
все суда построенные на верфях СССР могли быть быстро переделаны под вспомогательные суда ВМФ и мало того, оружие и оборудование устанавливалось, судно ходило на стрельбы, далее оборудование мнималось и судно передавалось заказчику. Делалось это не на всех. Выборочно на серийном судне
Основания под орудия,кабеля под различное венное оборудования и места под них и т д. Все это было
На судах инострнной постройки это не делалось
Отредактированно info1 (21.01.2018 11:03:12)
veter написал:
#1241703
Потому и долго не проходили при Украине.
для вашей информации:
«КАПИТАН СМИРНОВ».
Строительный № 231. Построен — февраль 1979 г. Списан — февраль 2001 г.
«КАПИТАН МЕЗЕНЦЕВ».
Строительный № 232. Построен — декабрь 1979 г. Списан — май 2002 г.
«ИНЖЕНЕР ЕРМОШКИН».
Строительный № 233. Построен — декабрь 1980 г. Списан — май 2001 г.
«ВЛАДИМИР ВАСЛЯЕВ».
Строительный № 234. Построен — август 1989 г. с 2002 г в ВМС США
долго они проходили при Украине?
когда их списывали,им было за 20 лет. Обычная морская практика. Вкладываться в ремонт не выгодно,спрос на переврзки упал и т д
Отредактированно info1 (21.01.2018 11:10:36)
anton написал:
#1241757
Конверсия - это постройка полноценного военного корабля на корпусе серийного гражданского (для удешевления). Например
БРЗК на базе корпуса БМРТ пр.394 , например БРЗК "Запорожье"
Или корабль управления на базе БМРТ пр.1288, например "Славутич"...
Здесь подробнее на эту тему:
http://soviet-trawler.narod.ru/main_r/list_naval_r.html
Cobra написал:
#1241711
Нижний кораблик что это?
Тралец РТ-223 пр.1338П (типа МРС-150).
В 1978 г. переоборудован в рейдовый тральщик, передан в состав ТОФ. Зачислен в состав 81 днтщ 7 бртщ и переведён к новому месту базирования в б. Разбойник (зал. Стрелок).
В апреле 1990 г. в рамках проведения организационно-штатных мероприятий ТОФ, проведённой реорганизации Приморской флотилии разнородных сил и в связи с расформированием 7 бртщ корабль перечислен в состав 187 днтщ 47 брковр. Корабль перешёл к новому месту базирования в б. Парис (о. Русский).
3.7.1992 г. исключён из боевого состава флота и передан гражданским владельцам, экипаж расформирован.
Cobra написал:
#1241711
я бы к фоткам бы добавил МПК на базе СРТМ
Так я и написал - "навскидку". У меня много чего интересного в недрах диска есть, просто иногда тупо лень искать
Вот и МПК (см. аттач)
пр.502М
пр.502М
пр.503
Mitry написал:
#1241783
БРЗК на базе корпуса
РЗК на базе серийных китобойцев
info1 написал:
#1241767
у вас примеры есть переоборудования БОЕВОГО корабля в гражданское судно и наоборот?
После ВМВ или вообще в 20 веке? Их есть у меня. К примеру та же КЛ типа Запорожец была переоборудована в транспорт в районе 1912. А уж судов ставших боевыми кораблями таки несчесть - Сухогрузы и танкера становившиеся АВ, землечерпалки становившиеся КЛ, траулеры становившиеся СКР и ТЩ. Вот после ВМВ сложнее. Гдето мне встречалась инфа о переоборудовании американских десантников в транспорта. И опять таки из судов в боевые корабли много больше - АВ "Атлантик Конвейр", наши мобилизационные МПК из СРТМ, патрульные корабли.
Было дело даже ББО переделывали в транспорта. Я про Зигфриды
Вованыч_1977 написал:
#1241784
пр.503
Это два разных типа МПК оказывается! Мда не знал. Я думал про 502 проект.
shhturman написал:
#1241787
крейсера типа Светлана в танкера в первые года Советской власти...
Ай забыл!!!!
shhturman написал:
#1241787
крейсера типа Светлана в танкера в первые года Советской власти...
я имел ввиду современное судостроение
гражданские серийные с дооборудованием. - да,
Отредактированно info1 (21.01.2018 11:17:41)
anton написал:
#1241757
Мобвариант и конверсия - это совершенно разное.
По логике - да, понятия отличаются. Но философия примерно одинаковая. А учитывая, что вышеназванные МПК и тральцы службу несли не только в период каких-либо учений (по мобварианту), а полноценно, наравне со своими "боевыми" товарищами - разница становится и вовсе мизерной.
И я уверен Вы в курсе, что все наши проекты гражданских судов имели "боевые" элементы (ещё на стадии проектирвания) - подкрепления под АУ и иные виды вооружения, резервы по "специфическому" оборудованию и пр.
anton написал:
#1241757
Конверсия - это постройка полноценного военного корабля на корпусе серийного гражданского (для удешевления). Например ракетоносец на базе контейнеровоза (были такие проекты).
Про "скорпионы" и прочие "амгуэмы" я в курсе. И почему они "не пошли" - тоже. Но в любом случае сразу возникает вопрос - а что именно Вы подразумеваете под "полноценным" БНК? Ведь само собой из сухогруза и балкера никто не стангет делать эсминец, а из траулера нереально слепить ракетный катер. При любых раскладах это будет некий симбиоз с упором на тот же "мобвариант" в том или ином виде.
anton написал:
#1241757
с применением более дешевых и отработанных гражданских технологий (Мистраль)
Вот именно, что это БНК, построенный с применением гражданских норм. Не переделанный под нужды ВМФ проект какого-то ролкера или танкера, а именно БНК. И такой подход относится не только к "мистралям".
А зачем столько разведывательных кораблей в эпоху авиации, космонавтики, радаров?
Андрей Рожков написал:
#1241792
А зачем столько разведывательных кораблей в эпоху авиации, космонавтики, радаров?
А зачем сухопутному белорусу такая информация ? Ты там втихаря флот штоле строишь?
Вованыч_1977 написал:
#1241791
И я уверен Вы в курсе, что все наши проекты гражданских судов имели "боевые" элементы (ещё на стадии проектирвания) - подкрепления под АУ и иные виды вооружения, резервы по "специфическому" оборудованию и пр.
Кстати а кто платил за банкет? В смысле субсидии МО были?
Cobra написал:
#1241795
Кстати а кто платил за банкет? В смысле субсидии МО были?
да МО делало что хотело. я несолько раз участвовал в военных учениях. Снимали пароход с графика. Грузили военной техникой,крепили,выходили в море,ходили в конвое за военными кораблями,становились с причалу,разгружались. Банкет и т д Вот за этот банкет платило точно пароходство
Все военную технику нужно же было в порт привозить и вывозить. В портах сидели отделы ВОСО
На всех сухгрузах, тяжеловесная стрела - обычное явление.
Кстати во всех пароходствах была должность- капитан-наставник по ВМП
у нас был Кап1 ранга Шадрин. Хороший очень мужик
Они получали за должность за звание и плюс премии от пароходства и имели право выхода в море на судах пароходства,получая командировочные в валюте
Отредактированно info1 (21.01.2018 11:38:48)
info1 написал:
#1241797
да МО делало что хотело. я несолько раз участвовал в военных учениях. Снимали пароход с графика. Грузили военной техникой,крепили,выходили в море,ходили в конвое за военными кораблями,становились с причалу,разгружались. Банкет и т д Вот за этот банкет платило точно пароходство
Все военную технику нужно же было в порт привозить и вывозить. В портах сидели отделы ВОСО
На всех сухгрузах, тяжеловесная стрела - обычное явление.
Понятно спасибо за информацию