Сейчас на борту: 
Kozima,
ВладимирФ,
Олег
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 233 234 235 236 237 … 511

#5851 20.01.2018 20:44:19

info1
Гость




Re: Попутные новости

Юрген написал:

#1241595
Очень давно все отработано,

да я не знаю. я не подводник и не военный моряк. Просто вспомнил рассказ человека и его фото о БС  в Белом море и смене экипажей там же ледоколами
Снимки были сделаны на лк Капитан Николаев и там был снимок ледокола через перископ.
Лечь на грунт - это он и рассказывал

Отредактированно info1 (20.01.2018 20:45:09)

#5852 20.01.2018 21:12:24

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1248




Re: Попутные новости

info1 написал:

#1241540
В СССР  было обычным явлением.когда суда резали.вставляли вставки.увеличивая грузоподьемность. переделывали трюма для перевозки контейнеров.

Когда вставляют вставку это все же судостроение, а не судоремонт.
И как раз корпусная часть - это самое дешевое при модернизации, да и вообще в стоимости военного корабля (в отличии от гражданского). Почему, кстати в СССР и не получили особой популярности проекты "конверсионных" кораблей, т.е. военного на корпусе гражданского - не получалось особо экономии.

#5853 20.01.2018 21:21:30

info1
Гость




Re: Попутные новости

anton написал:

#1241616
судостроение, а не судоремонт.

на судоремонтных заводах это делали. на судах уже бывших в эксплуатации.

#5854 20.01.2018 21:25:09

info1
Гость




Re: Попутные новости

anton написал:

#1241616
проекты "конверсионных" кораблей, т.е. военного на корпусе гражданского - не получалось особо экономии.

Посмотрите газотурбоходы типа Капитан Смирнов.    Американцы купили один. стал военным.
Да куча судов ММФ была передана в ВМФ

Отредактированно info1 (20.01.2018 21:27:03)

#5855 20.01.2018 21:31:49

Вованыч_1977
Гость




Re: Попутные новости

anton написал:

#1241616
не получили особой популярности проекты "конверсионных" кораблей, т.е. военного на корпусе гражданского - не получалось особо экономии

Тем не менее, примеры есть (ткскзть "мобвариант"). Наскидку - парочка (см. аттач)

https://d.radikal.ru/d25/1801/61/f3f1c9214c66t.jpg

https://b.radikal.ru/b01/1801/51/ca8c69cc2211t.jpg

https://a.radikal.ru/a17/1801/7c/5cbca393be61t.jpg

#5856 20.01.2018 23:04:42

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Попутные новости

info1 написал:

#1241621
Посмотрите газотурбоходы типа Капитан Смирнов.    Американцы купили один. стал военным.

Они строились "двойного назначения" при сомнительной рентабельности. Находились в государственном пароходстве, которое выполняло план, а не ставило первейшей целью получение прибыли. Потому и долго не проходили при Украине. И скорее всего их не взял бы ни один серьезный судовладелец для коммерческой эксплуатации. ВМСУ такие суда обеспечения без надобности. О передаче или продаже ВМФ России речь насколько знаю не заходила.
Американцы подобрали оставшийся, возможно по-дешевке и ввели в состав флота, т.е. поставлен на гос. обеспечение. Но это не делает его военным кораблем. Судно обеспечения - не более.

#5857 20.01.2018 23:39:22

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

Вованыч_1977 написал:

#1241624
Тем не менее, примеры есть (ткскзть "мобвариант"). Наскидку - парочка (см. аттач)

Нижний кораблик что это?! Кстати я бык фоткам бы добавил МПК на базе СРТМ(мобилизационный)

Отредактированно Cobra (20.01.2018 23:44:35)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#5858 21.01.2018 08:43:59

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1248




Re: Попутные новости

1

info1 написал:

#1241619
на судоремонтных заводах это делали. на судах уже бывших в эксплуатации.

Изготавление новых секций для вставки с начинкой это никак не судоремонт, хоть и на судоремонтном заводе (который не особо для этого и приспособлен). Установка - возможно.
По поводу стоимости судостроения и судоремонта, если для сравнения можно сравнить стоимость работ на автозаводе и авторемонтной мастерской (за вычетом покупных деталей и материалов естественно). Далеко не в пользу мастерской будет сравнение. И чем сложнее авто, тем больше разница. С кораблями то же самое.


info1 написал:

#1241621
Посмотрите газотурбоходы типа Капитан Смирнов. 

veter написал:

#1241703
Они строились "двойного назначения" при сомнительной рентабельности.

veter написал:

#1241703
Но это не делает его военным кораблем. Судно обеспечения - не более.

Совершенно верно. Судно, что в военном, что в гражданском варианте предназначалось для выполнения практически одинаковых функций. Причем не несло дорогостоящего вооружения и радиоэлектроники.


Вованыч_1977 написал:

#1241624
Тем не менее, примеры есть (ткскзть "мобвариант").

Мобвариант и конверсия - это совершенно разное.
Мобвариант - это добавление (или предусмотрение в проекте добавлений) в исходный гражданский проект для обеспечения защиты или выполнения дополнительных вспомогательных фкнкций во время войны. Предназначено в первую очередь для количественного увеличения ВМФ во время войны и обеспечения доп.защиты гражданских судов  за в общем то небольшие деньги. (Если из автопрома пример брать - это установка пулемета на пикап).

Конверсия - это постройка полноценного военного корабля на корпусе серийного гражданского (для удешевления). Например ракетоносец на базе контейнеровоза (были такие проекты). Либо с применением более дешевых и отработанных гражданских технологий  (Мистраль).

#5859 21.01.2018 09:54:19

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9793




Re: Попутные новости

veter написал:

#1241703
Но это не делает его военным кораблем.

Вы хотели сказать боевым? Тогда Вы безусловно правы. Суда обеспечения тоже считаются военными.
Судно обеспечения или вспомогательное судно — входящее в состав военно-морского флота (военно-морских сил) военно-морское или рейдовое судно, назначением которого является обеспечение деятельности сил флота в военное и мирное время. Суда обеспечения могут быть специальной постройки или переоборудованными из других кораблей или судов. (Военно-морской словарь / Чернавин В. Н. — М.: Воениздат, 1990. — С. 413.)

#5860 21.01.2018 10:25:55

info1
Гость




Re: Попутные новости

veter написал:

#1241703
это не делает его военным кораблем.

вам уже показали судно типа Баренцево море,построенное в Клайпеде,работавшее обычным траулером в Мурманске и переданное в ВМФ - фото военного корабля
Большинство РЗК  сделаны в корусах гражданских судов

Военные спасатели  Саяны, М Рудницкий и т д  сделаны на базе серийных лесовозов

СРТ приходили из ГДР траулерами и переделывались под РЗК

что касается рлкеров Кап Смирнов.  Они досталист Украине, но  ушли в частные  иностранные компании. а оттуда уже на свалку и в Америку

Вот яркий пример- эти суда строились как суда двойного назначения.

у хан-соло спросите,он должен быть в курсе

у вас примеры есть переоборудования БОЕВОГО корабля в гражданское судно и наоборот?

все суда построенные на верфях СССР могли быть быстро переделаны под вспомогательные суда ВМФ и мало того, оружие и оборудование устанавливалось, судно ходило на стрельбы, далее оборудование мнималось и судно передавалось заказчику. Делалось это не на всех. Выборочно на серийном судне
Основания под орудия,кабеля под различное венное оборудования и места под них и т д. Все это было

На судах инострнной постройки это не делалось

Отредактированно info1 (21.01.2018 11:03:12)

#5861 21.01.2018 11:00:20

info1
Гость




Re: Попутные новости

veter написал:

#1241703
Потому и долго не проходили при Украине.

для вашей информации:

«КАПИТАН СМИРНОВ».
Строительный № 231. Построен — февраль 1979 г. Списан — февраль 2001 г.

«КАПИТАН МЕЗЕНЦЕВ».
Строительный № 232. Построен — декабрь 1979 г. Списан — май 2002 г.

«ИНЖЕНЕР ЕРМОШКИН».
Строительный № 233. Построен — декабрь 1980 г. Списан — май 2001 г.

«ВЛАДИМИР ВАСЛЯЕВ».
Строительный № 234. Построен — август 1989 г. с 2002 г в ВМС США


долго они проходили при Украине?

когда их списывали,им было за 20 лет. Обычная морская практика. Вкладываться в ремонт не выгодно,спрос на переврзки упал и т д

Отредактированно info1 (21.01.2018 11:10:36)

#5862 21.01.2018 11:02:46

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5195




Re: Попутные новости

anton написал:

#1241757
Конверсия - это постройка полноценного военного корабля на корпусе серийного гражданского (для удешевления). Например

БРЗК на базе корпуса БМРТ пр.394 , например БРЗК "Запорожье"
Или корабль управления на базе БМРТ пр.1288, например "Славутич"...
Здесь подробнее на эту тему:
http://soviet-trawler.narod.ru/main_r/list_naval_r.html


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#5863 21.01.2018 11:03:32

Вованыч_1977
Гость




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1241711
Нижний кораблик что это?

Тралец РТ-223 пр.1338П (типа МРС-150).
В 1978 г. переоборудован в рейдовый тральщик, передан в состав ТОФ. Зачислен в состав 81 днтщ 7 бртщ и переведён к новому месту базирования в б. Разбойник (зал. Стрелок).
В апреле 1990 г. в рамках проведения организационно-штатных мероприятий ТОФ, проведённой реорганизации Приморской флотилии разнородных сил и в связи с расформированием 7 бртщ корабль перечислен в состав 187 днтщ 47 брковр. Корабль перешёл к новому месту базирования в б. Парис (о. Русский).
3.7.1992 г. исключён из боевого состава флота и передан гражданским владельцам, экипаж расформирован.

Cobra написал:

#1241711
я бы к фоткам бы добавил МПК на базе СРТМ

Так я и написал - "навскидку". У меня много чего интересного в недрах диска есть, просто иногда тупо лень искать :)
Вот и МПК (см. аттач)

https://b.radikal.ru/b26/1801/1d/b6161a65c34et.jpg пр.502М

https://b.radikal.ru/b32/1801/7a/e012da3bdefbt.jpg пр.502М

https://c.radikal.ru/c19/1801/d6/98b134590ed4t.jpg пр.503

#5864 21.01.2018 11:05:26

info1
Гость




Re: Попутные новости

Mitry написал:

#1241783
БРЗК на базе корпуса

РЗК  на базе серийных китобойцев

#5865 21.01.2018 11:11:20

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

info1 написал:

#1241767
у вас примеры есть переоборудования БОЕВОГО корабля в гражданское судно и наоборот?

После ВМВ или вообще в 20 веке? Их есть у меня. К примеру та же КЛ типа Запорожец была переоборудована в транспорт в районе 1912. А уж судов ставших боевыми кораблями таки несчесть - Сухогрузы и танкера становившиеся АВ, землечерпалки становившиеся КЛ, траулеры становившиеся СКР и ТЩ. Вот после ВМВ сложнее. Гдето мне встречалась инфа о переоборудовании американских десантников в транспорта. И опять таки из судов в боевые корабли много больше - АВ "Атлантик Конвейр", наши мобилизационные МПК из СРТМ, патрульные корабли.
Было дело даже ББО переделывали в транспорта. Я про Зигфриды


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#5866 21.01.2018 11:13:59

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9169




Re: Попутные новости

info1 написал:

#1241767
у вас примеры есть переоборудования БОЕВОГО корабля в гражданское судно и наоборот?

крейсера типа Светлана в танкера в первые года Советской власти...

#5867 21.01.2018 11:14:28

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

Вованыч_1977 написал:

#1241784
пр.503

Это два разных типа МПК оказывается! Мда не знал. Я думал про 502 проект.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#5868 21.01.2018 11:14:57

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

shhturman написал:

#1241787
крейсера типа Светлана в танкера в первые года Советской власти...

Ай забыл!!!!


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#5869 21.01.2018 11:15:21

info1
Гость




Re: Попутные новости

shhturman написал:

#1241787
крейсера типа Светлана в танкера в первые года Советской власти...

я имел ввиду современное судостроение

гражданские серийные с дооборудованием. - да,

Отредактированно info1 (21.01.2018 11:17:41)

#5870 21.01.2018 11:15:32

Вованыч_1977
Гость




Re: Попутные новости

anton написал:

#1241757
Мобвариант и конверсия - это совершенно разное.

По логике - да, понятия отличаются. Но философия примерно одинаковая. А учитывая, что вышеназванные МПК и тральцы службу несли не только в период каких-либо учений (по мобварианту), а полноценно, наравне со своими "боевыми" товарищами - разница становится и вовсе мизерной.
И я уверен Вы в курсе, что все наши проекты гражданских судов имели "боевые" элементы (ещё на стадии проектирвания) - подкрепления под АУ и иные виды вооружения, резервы по "специфическому" оборудованию и пр.

anton написал:

#1241757
Конверсия - это постройка полноценного военного корабля на корпусе серийного гражданского (для удешевления). Например ракетоносец на базе контейнеровоза (были такие проекты).

Про "скорпионы" и прочие "амгуэмы" я в курсе. И почему они "не пошли" - тоже. Но в любом случае сразу возникает вопрос - а что именно Вы подразумеваете под "полноценным" БНК? Ведь само собой из сухогруза и балкера никто не стангет делать эсминец, а из траулера нереально слепить ракетный катер. При любых раскладах это будет некий симбиоз с упором на тот же "мобвариант" в том или ином виде.

anton написал:

#1241757
с применением более дешевых и отработанных гражданских технологий  (Мистраль)

Вот именно, что это БНК, построенный с применением гражданских норм. Не переделанный под нужды ВМФ проект какого-то ролкера или танкера, а именно БНК. И такой подход относится не только к "мистралям".

#5871 21.01.2018 11:16:11

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Попутные новости

А зачем столько разведывательных кораблей в эпоху авиации, космонавтики, радаров?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#5872 21.01.2018 11:18:53

Вованыч_1977
Гость




Re: Попутные новости

Андрей Рожков написал:

#1241792
А зачем столько разведывательных кораблей в эпоху авиации, космонавтики, радаров?

А зачем сухопутному белорусу такая информация :D ? Ты там втихаря флот штоле строишь?

#5873 21.01.2018 11:23:56

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

Вованыч_1977 написал:

#1241791
И я уверен Вы в курсе, что все наши проекты гражданских судов имели "боевые" элементы (ещё на стадии проектирвания) - подкрепления под АУ и иные виды вооружения, резервы по "специфическому" оборудованию и пр.

Кстати а кто платил за банкет? В смысле субсидии МО были?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#5874 21.01.2018 11:30:19

info1
Гость




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1241795
Кстати а кто платил за банкет? В смысле субсидии МО были?

да МО  делало что хотело. я несолько раз участвовал в военных учениях. Снимали пароход с графика. Грузили военной техникой,крепили,выходили в море,ходили в конвое за военными кораблями,становились с причалу,разгружались. Банкет и т д  Вот за этот банкет платило точно пароходство :)

Все военную технику нужно же было в порт привозить и вывозить.  В портах сидели отделы ВОСО

На всех сухгрузах, тяжеловесная стрела - обычное явление.

Кстати во всех пароходствах была должность- капитан-наставник по ВМП 
у нас был Кап1 ранга Шадрин. Хороший очень мужик

Они получали за должность за звание и плюс премии от пароходства и имели право выхода в море на судах пароходства,получая командировочные в валюте

Отредактированно info1 (21.01.2018 11:38:48)

#5875 21.01.2018 11:44:12

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

info1 написал:

#1241797
да МО  делало что хотело. я несолько раз участвовал в военных учениях. Снимали пароход с графика. Грузили военной техникой,крепили,выходили в море,ходили в конвое за военными кораблями,становились с причалу,разгружались. Банкет и т д  Вот за этот банкет платило точно пароходство

Все военную технику нужно же было в порт привозить и вывозить.  В портах сидели отделы ВОСО

На всех сухгрузах, тяжеловесная стрела - обычное явление.

Понятно спасибо за информацию


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 233 234 235 236 237 … 511


Board footer