Вы не зашли.
Сидоренко Владимир написал:
#1253397
Спешу налить себе "джемисона" "Gold Reserve"! Ваше здоровье! Кампай!
Блин, аж ответную колкость писать расхотелось! Взаимно- и вам здоровья и удачи!
РыбаКит написал:
#1253407
Костя, ты как всегда- одну башню.
Так ты предлагаешь одну на нос, другую на корму?
Сидоренко Владимир написал:
#1253268
Если проект этим требованиям удовлетворял в неком водоизмещении Х, то зачем ему ещё задирать водоизмещение до Х+?
Потому что компромисс в рамках Вашингтона.Янки то ж ничего особо не выдумывали,но упс-"Балтиморы" "чуть-чуть" поправились по сравнению с "Уичитой".
Сидоренко Владимир написал:
#1253268
Т.е. с появлением "Фубуки" остальные японские эсминцы были немедленно взорваны и затоплены, как "плохие, негодные", да?
Сидоренко Владимир написал:
#1253268
Но правда и то, что вопрос их замены был поднят своевременно - в 1928 г. И даже планировали включить 6 таких кораблей в программу 30-го года. Но... заменили на 4 10000-Т крейсера типа "улучшенный "Такао"
Ну так "прекрасные крейсера",что позволило отложить их замену как писал Рыбакит или все ж замены они требовали,но приоритет японцы отдали 10000ктникам?
han-solo написал:
#1253404
три 133 мм башни, минус 3*80= 240т. Ставим башни Марк ХХ11 2* 145= 290 т.
Ладно что господин инженер чертежи смотреть не хочет,но оказывается он еще и русский не понимает.
С какого перепугу обе башни на нос?
(Хотя идея возмоно и неплоха для разгона всяческих ЭМ)
han-solo написал:
#1253404
2. С кормовой оконечности снимаем башни, это даёт минус 2* 80= 160 т. Всплывёт облегчённая корма.
Всплывет как раз облегченный нос.
Потому как там 3 башни меняются на одну,а на корме-только 2.
han-solo написал:
#1253404
3. Нагрузка на связи в носовой оконечности возросли, необходимо их усилить, вопрос удастся ли это сделать хорошо в дидовском корпусе.
50 тонн конечно сломают корабль.Вноль.Даже интересно,как не развалились корабли ЧФ,гоняя с тоннами БП и тысячами народу на палубе в Севастополь.
han-solo написал:
#1253404
6. Вместо трёх распределённых башен мы получаем две более тяжёлых и сосредоточенных, это потребует усиления местной прочности однозначно.
Пациент начинается путаться в показаниях.
Две башни,чудом превратившиеся в три,обратно превращаются в 2.
han-solo написал:
#1253404
4. Такое серьёзное изменение нагрузок потребует перемещения многих грузов и перекомпоновки всего корабля, чтобы обеспечить нормальную посадку. Корпус явно будет не похож на первоначальный дидовский.
Конечно,недогруз кормы на 15 тонн и облегчение носа на 95-вызовет полную переделку корабля.
Правда не понятно,чего там переделывать,так как речь идет не об альтернативе с перестройкой уже имеющегося,а о развитии Аретьюз.
krysa написал:
#1253427
Всплывет как раз облегченный нос.
Потому как там 3 башни меняются на одну,а на корме-только 2.
Интересно как Бонавенчур ходил, тремя на носу и с одной на корме... Видно вертикально плавал...
krysa написал:
#1253427
Ну так "прекрасные крейсера",что позволило отложить их замену как писал Рыбакит или все ж замены они требовали,но приоритет японцы отдали 10000ктникам?
Именно, позволило отложить. Это достаточно.
krysa написал:
#1253427
Янки то ж ничего особо не выдумывали,но упс-"Балтиморы" "чуть-чуть" поправились по сравнению с "Уичитой".
Так "Балтиморы" проектировались уже без учёта "вашингтонских" лимитов.
РыбаКит написал:
#1253433
Интересно как Бонавенчур ходил, тремя на носу и с одной на корме... Видно вертикально плавал...
Хорошо бы просмотреть данные по осадке в оконечностях...Но где их взять.
Prinz Eugen написал:
#1253462
Так "Балтиморы" проектировались уже без учёта "вашингтонских" лимитов.
Так кто заставил японцев копировать в "Ибуки" "Кумано",коль на Вашингтон уже положено?
Вот бы узнать, как реально с зенитностью у 6" пушек послевоенных КР было ("Вустера", "Тайгера", "Адм Грау"), да и у нашей МК-5?
krysa написал:
#1253485
Так кто заставил японцев копировать в "Ибуки" "Кумано",коль на Вашингтон уже положено?
Экономия времени и денег.
При этом при полном совпадении размеров и практически полном - водоизмещения "Ибуки" имел от "Судзуи" довольно заметные отличия: 203-мм башенные установки модели E3 (как на "Тонэ", с погоном 5,03 м) вместо модели "Могами" (E2) и тем более 155-мм башен, торпедное вооружение, равно как и положение и конструкция грот-мачты - идентичны модернизированным "Такао" и "Атаго".
han-solo написал:
#1253364
в середине войны МЗА справлялась с поставленными задачами, а потом рост скоростей и живучести самолётов, новое авиационное оружие, снизили её эффективность .
Это Вы о чем? С какой стороны справлялась - со стороны Оси или западных союзников?
РыбаКит написал:
#1253488
Хорошо бы и хотя бы внятный чертеж...
Что понимать под "внятным чертежом"?
CAM написал:
#1253201
Дидохам" ставились задачи именно прикрытия авианосцев. В данном примере, а затем и на Тихом океане, они ставились в ордер как защитники авианосцев.
И шибко это помогло? Вообще за все время я всего пару примеров знаю когда корабль огнем тяжелых зениток срывал атаку на конвоируемых, один из них Уэнрайт сорвал атаку на PQ-17. Но это все против торпов.
РыбаКит написал:
#1253766
И шибко это помогло? Вообще за все время я всего пару примеров знаю когда корабль огнем тяжелых зениток срывал атаку на конвоируемых,
Ну, если ордер ПВО использовался постоянно, значит все совсем не так, как Вы пишите.
han-solo написал:
#1253364
ИМХО; в середине войны МЗА справлялась с поставленными задачами, а потом рост скоростей и живучести самолётов, новое авиационное оружие, снизили её эффективность .
Угу штуки прям реактивными стали. Просто была иллюзия, добавим стволов и норм. Не норм... Ага потолка не хватает! Добавим пом помов а не 12.7 и норм! Не норм... Ага бофорсы, ставим бофорсы и норм! Не норм... Ага больше бофорсов и директоров для их управления, стабилизированных и будет норм! Не норм... Эй старая, что ты там про тяжелые зенитки говорила?
А тут и война кончилась.
CAM написал:
#1253768
Ну, если ордер ПВО использовался постоянно, значит все совсем не так, как Вы пишите.
Тем неменее амеры пришли к выводу, что каждый за себя. Впрочем, а что что то было лучше? В ордере ПВО хотя бы вероятность внезапной атаки главной цели крайне мала.
Prinz Eugen написал:
#1253739
Что понимать под "внятным чертежом"?
Хотя бы уровня превьюшек на гринвиче. Кстати там что то по дидо было, но вроде по 3-1 нет.
РыбаКит написал:
#1253771
Тем неменее амеры пришли к выводу, что каждый за себя.
Что-то не верится. Именно амеры к середине 45-го довели коллективную защиту до совершенства.
РыбаКит написал:
#1253766
Вообще за все время я всего пару примеров знаю когда корабль огнем тяжелых зениток срывал атаку на конвоируемых
В качестве критерия эффективности ПВО хорошо бы брать снижение вероятности попадания в корабль.
В Морз и Кимпбел "Исследование операций", есть два классических примера.
1. Бриты определяли полезность установки зениток на торговцев и лоханулись с критерием оценки: первоначально брали вероятность сбития, потом додумались что цель ЗА не сбить противника, а сохранить носитель.
2. Амеры считали что полезнее маневрировать, дабы уклониться от бомб, но снизить эффективность ЗА, или же наоборот не маневрировать.
РыбаКит написал:
#1253788
А ведь тут была ссылка на статистику всех видов стрельбы амерофлота...
Видел. И резюмировал, что подобная статистика от лукавого.
roman-3k-hi написал:
#1253792
В качестве критерия эффективности ПВО хорошо бы брать снижение вероятности попадания в корабль.
Да полностью согласен, с флотом вообще самый дико не определяемый фактор вот тот самый ин бин. Как определить снижение вероятности? Х.з. Проблема в том, что и уставленные зенитками и окруженные изготовившимся ордером ПВО иногда поражались одиночными самолетами как в худших примерах начала войны...
CAM написал:
#1253793
Видел. И резюмировал, что подобная статистика от лукавого.
Да да, там просто вроде еще расписаны методы стрельбы и организации ордера, впрочем опять могу спутать два источника.
Блин, а ссыль то где то в теме!