Сейчас на борту: 
rytik32,
shuricos,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 8

#101 01.10.2009 15:47:06

артём
Гость




Re: Альт-Дойчланд

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #125657
У "графств" недалеко оттуда. Смысл тот-же - вооружённый танкер

Каких именно?

#102 01.10.2009 15:49:17

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Альт-Дойчланд

артём написал:

Оригинальное сообщение #125652
Какие другие?

Которые "намного больше" :) Таки обычный разброс от 10кТ до 13кТ где-то, непонятки с сотнями тонн для больших кораблей я по своему дилетантизму даже за непонятки не держу.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#103 01.10.2009 15:50:25

Seydlitz
Гость




Re: Альт-Дойчланд

артём написал:

Оригинальное сообщение #125661
Каких именно?

У всех трёх серий запас мазута - ок.3200 тонн.

#104 01.10.2009 15:53:43

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Альт-Дойчланд

артём написал:

Оригинальное сообщение #125661
Каких именно?

ГЕРМАНИЯ 10.6кТ стандартное, 14.3кТ полное. "Керосину" 35%
БЁРВИК 9.5кТ стандартное, 13.4кТ полное. "Керосину" 41%
При плавании циферок поплывут и проценты, но пака циферки несильно - несильно и проценты.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#105 01.10.2009 16:01:48

dragon.nur
Участник форума
Откуда: Город у моря
Авиапапка Рюрик
Сообщений: 235




Re: Альт-Дойчланд

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #125658
Это в общем, а можно конкретизироать?

Первый перегиб на графике как раз в районе Fr=0.25. 20 уз при ватерлинии в 181 метр -- как раз оно. Очень неудобный режим волнообразования. Надо либо добавить газу до 22..23, либо снизить скорость до 17 уз. Вспомогательные механизмы тут не помогут.


С уважением, Эд.

#106 01.10.2009 16:06:20

Seydlitz
Гость




Re: Альт-Дойчланд

У "Шпее" ЭХ - 18,6 узла
У "Дойчланда" - 18.0...

З.Ы. Бульбообразный нос учитывается в рассчёте?

#107 01.10.2009 16:32:48

dragon.nur
Участник форума
Откуда: Город у моря
Авиапапка Рюрик
Сообщений: 235




Re: Альт-Дойчланд

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #125674
Бульбообразный нос учитывается в расчёте?

А где там бульб?


С уважением, Эд.

#108 01.10.2009 16:43:31

Seydlitz
Гость




Re: Альт-Дойчланд

#109 01.10.2009 16:59:35

vov
Гость




Re: Альт-Дойчланд

dragon.nur написал:

Оригинальное сообщение #125310
Вот оно, чудище.

Первое, что приходит в голову:
1) Минимализм в надстройках. Где все эти заявленные супер-пупер СУАО размещать, непонятно. Про летчиков и т.п. и не говорю.

2) Впрочем, сами самолеты тоже непонятно куда можно пихнуть. Перед 128-мм в носу? Полезно:-). А больше просто негде. Ну, и мелочь для их обслуживания: краны, бензохранилища, хранилища бомб/торпед. Это и для пары-тройки ГСМ проблема, а тут их будет поболе.

3) Так же удачно расположены внутренние помещения. Те же погреба 128-мм (видимо, прямо под уст-ками),  ЦП, ЦАП и другие "мелочи", места для которых просто не видать. Про такую ерунду, как размещение команды даже говорить стыдно:-). Наверное, в многострадальном "узком носу"?

Углы обстрела (до размещение авиаерунды) формально большие. Но исключительно за счет отсутствия этих "мелочей".

В целом, типичный продукт упражнения с Фотошопом. Разрезать на части и соединить в произвольном порядке чертеж честного корабля. Убрав лишнее:-).

Ещё немного похоже на Саут Дакоту с куском Рейнджера вместо носовых башен:-).

#110 01.10.2009 17:05:14

dragon.nur
Участник форума
Откуда: Город у моря
Авиапапка Рюрик
Сообщений: 235




Re: Альт-Дойчланд

Хм. Верно, прохлопал. Чертежи у меня кофмановские, вернее, тамеевские. В принципе, такого вида бульб мог добавить порядка 0.6-1 уз, насколько я понимаю. Современные бульбовидные наделки дают до полутора, но это при более строгих условиях по заглублению.

Отредактированно dragon.nur (01.10.2009 17:06:09)


С уважением, Эд.

#111 01.10.2009 17:08:09

dragon.nur
Участник форума
Откуда: Город у моря
Авиапапка Рюрик
Сообщений: 235




Re: Альт-Дойчланд

vov написал:

Оригинальное сообщение #125685
В целом, типичный продукт упражнения с Фотошопом. Разрезать на части и соединить в произвольном порядке чертеж честного корабля. Убрав лишнее :-).

Продолжу опыты над честной железякой завтра. Сегодня у меня сокращённый день, увы.


С уважением, Эд.

#112 01.10.2009 18:06:16

vov
Гость




Re: Альт-Дойчланд

dragon.nur написал:

Оригинальное сообщение #125503
По крайней мере корпус, СУ и БЧ у торпед должны быть одинаковыми, чтобы была возможность стрелять самолётными торпедами из НТА.

Вы упорно не хотите обратить внимание на то, что торпеды авиа и для НК сильно разные. Например, по дальности хода, т.е., "начинки" и компоновки, в т.ч. длине, а так же прочности и т.д.

Вряд ли способность выпустить торпеду на 5 каб. из ТА оправдывает такую унификацию.
Авиаторпеды еще как-то подходят для ТК, но не более того.

dragon.nur написал:

Оригинальное сообщение #125503
Корабль -- не просто набор систем, а их суперпозиция. Даже из мелких частных нескомпенсированных недостатков в боевой обстановке, да и в небоевой тоже, вырастают крупные проблемы.

Это полезное замечание:-). Хотя корабль - как раз не суперпозиция систем, а цельная конструкция.

Но суть не в этом. Любое одностороннее "прогрессорство" приводит к получению искаженной картины. Тем более, в деталях, где это вроде не так заметно.

Если хочется мало-мальски реальной альтернативы, то гексоген в торпедах, стабилизированные 128-мм спарки и т.д. на 1930 г. лучше не упоминать-).

#113 01.10.2009 19:46:39

артём
Гость




Re: Альт-Дойчланд

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #125663
У всех трёх серий запас мазута - ок.3200 тонн.

Замечательно!

#114 01.10.2009 20:01:16

Seydlitz
Гость




Re: Альт-Дойчланд

артём написал:

Оригинальное сообщение #125774
Замечательно!

Что празднуем???:)

#115 01.10.2009 20:01:45

артём
Гость




Re: Альт-Дойчланд

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #125666
ГЕРМАНИЯ 10.6кТ стандартное, 14.3кТ полное. "Керосину" 35%
БЁРВИК 9.5кТ стандартное, 13.4кТ полное. "Керосину" 41%
При плавании циферок поплывут и проценты, но пака циферки несильно - несильно и проценты.

Плывут, и очень сильно....

Вы не на то внимание обращаетет.
Дойчланд - корпус   27 %   Бронирование 19,7% ЭУ 11,9 %  Вооружение  12.4 %  Топливо 25,5 %
Кент -        корпус  31, 4 % Бронирование 14,3 %  ЭУ 16,7 %  Вооружение    7.1 %  Топливо 24.7 %

При это сравнение идёт при водоизмещении обоих примерно около 13900т (плюс/минус 200т). Что бросается в глаза (для глухих выделил красным цветом).

Вообще, по двум соседним тема, у меня складывается впечатление что оппоненты не отделяют лозунги от коцепции.

Если Дойчланд такой замечательный, то почему корабли серии потяжелели на 2000т (в среднем) без изменения корпуса и вооружения (координального)?

#116 01.10.2009 20:05:41

артём
Гость




Re: Альт-Дойчланд

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #125801
Что празднуем??

День сурка, восемьнадцатой реинкарнации.

#117 01.10.2009 20:08:43

артём
Гость




Re: Альт-Дойчланд

dragon.nur написал:

Оригинальное сообщение #125668
Первый перегиб на графике как раз в районе Fr=0.25. 20 уз при ватерлинии в 181 метр -- как раз оно.

Вы уж простите меня, как вы считали или откуда взяли данные?

#118 01.10.2009 20:14:48

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Альт-Дойчланд

артём написал:

Оригинальное сообщение #125802
Если Дойчланд такой замечательный

А кто писАл, что ГЕРМАНИЯ замечательная?
Вам показались странными 40% разницы м/у стандартным и полным ВИ. Но у "графств" не меньше. У ФОША с ДЮПЛЕ тож. Вслед за тем следует обвинение оппонентов в тупости :(
Естественно все корабли разные, а "карманники" достаточно таинственны. Лично я этого не отрицаю и не удивлюсь новым (или старым:) любопытным сведениям.
З.ы. В т.ч. откуда у вас уверенность, что веса "корпус", "ЭУ", "вооружение" и т.д. рассчитаны одинаково?

Отредактированно Заинька (01.10.2009 20:27:51)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#119 01.10.2009 20:17:15

Seydlitz
Гость




Re: Альт-Дойчланд

артём написал:

Оригинальное сообщение #125802
Если Дойчланд такой замечательный, то почему корабли серии потяжелели на 2000т (в среднем) без изменения корпуса и вооружения (координального)?

Вас не смущает то, что "Шеер" был на 0.65 м, а "Шпее" - на 0.9 м шире, чем "Дойчланд"?
И не на 2000 а меньше не стоит передергивать.
Шеер-Дойчланд = 965 тонн
Шпее-Дойчланд = 1480 тонн

#120 01.10.2009 20:29:09

артём
Гость




Re: Альт-Дойчланд

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #125815
А кто писАл, что ГЕРМАНИЯ замечательная?

Вам показались странными 40% разницы м/у стандартным и полным ВИ. Но у "графств" не меньше. У ФОША с ДЮПЛЕ тож.

Вслед за тем следует обвинение оппонентов в тупости
Естественно все корабли разные, а "карманники" достаточно таинственны. Лично я этого не отрицаю и не удивлюсь новым (или старым:) любопытным сведениям.

Я писал. Мне очень нравятся Дойчланды. :D

Покажите мне в цифрах. При этом учтите опредиление стандартного водоизмещения...

При чем тут обвинения в тупости? Ни кого тупым не считаю. Меня раздрожает другое. А именно, когда несколько человек с профильным образованием (и с опытом работы по профилю) рекомендуют обратить внимание на некоторые нюансы сравнений/проектов/ и т.д., альтернативщики пользуются усреднёнными данными из справичников (при этом совершенно не понимая порогов действия сравнения/формул). Честное слово, ну что так трудно спросить?

При скоростях движения в пределах  Fr= 0.3, основную роль играет сопративление трения. При этом, оптимизация обводов идёт в сторону уменьшения смоченной поверхности. Обращаю внимание, коэф. 0.25 был указан правильно. Однако, и это совершенно очевидно, знания взяты из справочника по маломерам. Поскольку увеличение мощности идёт от водоизмещения. У крупных кораблей НЕТ возможности заложить такой запас мощности. При этом у малых кораблей/катеров, увеличение скорости связанно с изменением РЕЖИМА движения.

#121 01.10.2009 20:33:59

Seydlitz
Гость




Re: Альт-Дойчланд

артём написал:

Оригинальное сообщение #125833
У крупных кораблей НЕТ возможности заложить такой запас мощности.

То есть?

#122 01.10.2009 20:42:31

артём
Гость




Re: Альт-Дойчланд

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #125819
Вас не смущает то, что "Шеер" был на 0.65 м, а "Шпее" - на 0.9 м шире, чем "Дойчланд"?
И не на 2000 а меньше не стоит передергивать.
Шеер-Дойчланд = 965 тонн
Шпее-Дойчланд = 1480 тонн

Я ведь сказал что данные разняться.

#123 01.10.2009 20:43:50

артём
Гость




Re: Альт-Дойчланд

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #125837
То есть?

То и есть. Удельная мощность, т.е. мощность на тонну водоизмещения.

#124 01.10.2009 20:47:31

Seydlitz
Гость




Re: Альт-Дойчланд

артём написал:

Оригинальное сообщение #125841
Я ведь сказал что данные разняться.

Другие варианты приведите...

артём написал:

Оригинальное сообщение #125843
То и есть. Удельная мощность, т.е. мощность на тонну водоизмещения.

Вспомните французские, итальянские, да и немецкие корабли...

#125 01.10.2009 20:47:51

артём
Гость




Re: Альт-Дойчланд

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #125819
Вас не смущает то, что "Шеер" был на 0.65 м, а "Шпее" - на 0.9 м шире, чем "Дойчланд"?

Нет. Поскольку  у кораблей серии менялась средняя осадка. При этом, хочу указать, что увеличение отношения ширины корпуса к осадке, отрицательно влияет на абсолютную скорость.

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 8


Board footer